Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 505
Авторов: 0
Гостей: 505
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Яворская Ульяна / Полученные рецензии

Рецензия на «Тюремное»

Константин Куликовъ
первая строчка не очень красиво звучит...
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 26.12.2011 в 04:29
Красота - понятие относительное. Аргументируйте, пожалуйста, Ваше замечание.
Константин Куликовъ
Ульяна, если Вы не видите, значит Вам не нужно:) это дело испорченного восприятия (моего)... я бы не стал употреблять слово "наложил", оно не поэтическое, что-ли... Но Автор Вы! Я только взгляд со стороны:)))
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 26.12.2011 в 09:36
Ааааа... Вот оно что. Но "наложить вето" устойчивое выражение. Даже и не подберу глагол, какой можно взять взамен.
Константин Куликовъ
:) эт точно, устойчивое:)

Рецензия на «Каплет нежность»

Александр Волков (makis)
гете: " самое трудное увидеть то,что прямо перед нами".
Удачи.
Макис.
ПС: кажется, мы попали под одну обложку НЕЛ.
Или я ошибаюсь?
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 19.12.2011 в 03:13
Спасибо. Она мне пригодится.
Обложку чего? Не поняла.)

Рецензия на «Письма из Запределья»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.12.2011 в 01:40
Не у всех хватает сил такое вынести.

А ты - необыкновенная!

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 16.12.2011 в 03:26
Даже и не знаю, что ответить...

Рецензия на «5 декабря»

Алекс Же
Алекс Же, 06.12.2011 в 19:23
В "забрезжит" описка.

Как ни странно, именно этот текст из прочитанных
у тебя сегодня больше других нравится,
хотя тему эту терпеть ненавижу. :)
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 03:34
Спасибо, Алекс. Исправила. Так этот текст вылетел под впечатлением, а те написаны для конкурса по заданию. Я эти сонеты с их жесткими рамками и точными рифмами терпеть ненавижу. Просто тошнит!
А тема... Писать на нее так, чтоб цепляло, безумно трудно. Фальшивость ненавижу. О землетрясении в Японии писала еще. Причем три совершенно разных получились. Когда без сопереживания, то и выходит всякая чушь.
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 14:19
Я тоЖе о землетрясении писал.
Сейчас время прошло, здесь даЖе выкладывать боязно,
слишком оголённые нервы. В жж можно почитать, если хочешь.
А обычно да, или пафос через край, или фальш в каждой букве
(офигеть, местный "словарь" предлагает поставить в "фальш" мягкий знак в конце...
Кто их составляет? %))
.
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 14:22
Фальшь 3е склонение. Все верно. Где в ЖЖ? Ссылку дай, пожалуйста.
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 14:57
Нда, и правда, это я такой грамотей %) Справедливости ради в "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907." это слово без мягкого знака.

Про Японию тут:
http://alexg0707.livejournal.com/89817.html
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 15:10
Да... Страшно... Хорошо написал.

Рецензия на «Про чай»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.12.2011 в 13:01
Душа моя, щас наеду... ;)

Можно сделать как-то так, чтобы не было с первого слова Она (на слух), а то - как дверью по лбу... Пусть будет онА, хорошо?
И в последней строке о мёде: может, надо "мимо кружки с чаем", если мы об этом? А?
А после "квартиры" - запятую, ага?
   *конец наезда*
Вечная зима на глобусе - очень нра! :)

Тёпленького всего,

^_^

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 06.12.2011 в 13:08
Она крутила. Че-т пока не соображу, как ее переставить. Самой не нра. А вот тут чая мед. То есть чай он мимо прольет, а не мед. Тож кручу пока. Если есть соображения - с радостью прислушаюсь, потому как мне по картинке этот стиш нравится.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.12.2011 в 00:04
А мне уже сейчас хорошо ))) Всё на месте.

Рецензия на «Вновь зима»

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 17:16
Нравится. :)

Непонятно только, те две запятые, что стоят,
чем это заслужили в отличии от тех, которые не стоят? :)
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 05.12.2011 в 17:53
Алекс, исправлю. Я пишу всегда быстро, а препинаки от этого страдают. Вычитывать надо. Двойка мне)

Рецензия на «И улыбнемся»

Яворский Леонид (steepman)
Хорошо! Но "От настроения где-то пропали ключи. " как-то неправильно. Может, хотя бы, так:
"Радовать сладкое что-то, увы, перестало.
Нет настроения... Где-то пропали ключи."???
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 01.12.2011 в 15:41
Нет.

Рецензия на «А это так важно »

Яворский Леонид (steepman)
С претензией на "танка"?..
Но кривить душой не буду: это произведение у Вас вышло слабовато... Извините!..
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 01.12.2011 в 15:42
Танка? И не думала)
Извиняю.
Аргументы?
Яворский Леонид (steepman)
Аргументировать не буду: это просто субъективные впечатления.
Вот пример, взятый из Википедии:
"В глубине в горах
топчет красный клёна лист
стонущий олень
слышу плач его... во мне
вся осенняя печаль"...
А у Вас в первом четверостишии: "...поплакать..."-"...забияка.",
В последнем "...поискал бы"-"...грабли."
А уж фраза "Целуя в любое соленое мокрое место"...
Ну, звучит как-то не так + немного не стыкуется...
В общем, у Вас есть произведения получше!
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 02.12.2011 в 03:48
Леонид, Вы меня рассмешили)))
Танка не имеет рифм. Там пяти- и семисложные стихи с двумя семисложными заключительными стихами.

У меня и с рифмами порядок, количество слогов тоже не подходит под танка.
А стихотворение это хорошее. Теплое. И если у вас нет той, которая плачет у Вас на плече, то пусть она появится. искренне желаю))))

Яворский Леонид (steepman)
Хорошо, когда человек смеётся!
Тогда и тем, кто с ним рядом, веселее!
Не буду спорить насчёт "танка", но Ваш стих у меня ассоциируется именно с ним... И именно из-за рифм... :-)
Удачи!

Рецензия на «День рождения»

Яворский Леонид (steepman)
М-да... Очень печальная история...
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 01.12.2011 в 15:42
Да.

Рецензия на «Может быть»

Яворский Леонид (steepman)
Ну что ж! Привет тёзке!
Стих неплохой, но вызвал некоторое "словоблудие", отражённое ниже:

...Но, зациклившись на внешнем проявленьи
В Ад сползаю... огненной тропой.
Как давно мечтал о вдохновенье,
О душе такой: открытой и родной...
Забываем часто мы, однако...
Что с лица водицы нам не пить
Что под тонкой кожей "хомо-сапа"
Горсточка костей и требухи...
В этот мир приходим и уходим...
Здесь всему отмерен точный срок!
О душе лишь перед смертью вспоминаем,
Снова не усвоив сей урок!..

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 30.11.2011 в 16:55
Ой неееет. Вот о ней что-то все думается и думается)))) Старею, что ли. Спасибо, тезка!
Яворский Леонид (steepman)
Всегда пожалуйста! :-)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|