Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 382
Авторов: 0 Гостей: 382
Поиск по порталу
|
Анна Галанина / Полученные рецензииРецензия на «просто так»
Владимир В.Сухарев, 26.09.2013 в 03:59
стой там, иди сюда, я тебе нужен...
шучу, конечно... "Уходить навсегда - бесконечно старо." - с этим бы я поспорил... а "как всегда" это театр, который необходим обоим... понравилась, работа..."я запутаю всё остальное сама", -хорошо...
Анна Галанина, 26.09.2013 в 03:59
"уходить навсегда" - это больше женские штучки, и с этим особо не поспоришь:)
Рада, что понравилось. Спасибо. Рецензия на «Ветра и света хватило всем...»Рецензия на «Отстать от поезда»
Владимир В.Сухарев, 24.08.2013 в 21:40
и всё-таки...
анна, объясните мне пожалуйста, почему циклы...почему не даёте каждое ст-е почувствовать...это какая "хитрость" чтобы полнее на главной?..это авторская задумка, пронизанная одной темой?.. или это?.. без всяких вторых мыслей и сетевых затей, честно, интересно... ведь видны явные минусы, в таком расположении... две работы очень понравились, но опять не скажу... вот такой я вредный... с уважением...
Анна Галанина, 25.08.2013 в 09:02
Владимир, да никакой хитрости. Как-то недавно нашёл на меня стих закрыть здесь страничку после одного разговора в личке. Сдержалась - только скучковала кое-что в тематические подборки. А всё остальное убрала - чтобы не слушать больше, что у меня стихи хорошие и разные, и я куда-то здесь не тяну. С учётом того, что первые стихи написала в 2009, а на графы пришла в 2010, и здесь было почти всё - слушать это было очень забавно))
Это без всяких вторых мыслей и сетевых затей - как на духу:) Тем более, что и так видны минусы и плюсы - как вы совершенно верно заметили. А страничку удалить всегда успею. Рада, что 2 работы понравились. Спасибо. С уважением,
Владимир В.Сухарев, 25.08.2013 в 11:54
понял...
и раз мы так "хорошо сидим", позвольте один вопрос, и даже не вопрос, так... вчера, захотел в избр. перечитать кой-кого, открываю - "пользователь удалил стр."...напрягаю свои чёрно-белые извилины, и не могу, как не стараюсь придумать причину ухода...как читателя, меня конечно обидело немного, такие уходы...уверен, что "причины", гораздо мельче, чем "не уважительные последствия"...это как позвали на рыбалку, ты ждёшь, ждёшь, уже и троллейбус первый прошёл, а их всё нет... надеюсь, вы поняли... доброго здоровья...
Анна Галанина, 25.08.2013 в 13:59
Не могу ответить за всех, у каждого свои причины. Но у меня сложилось стойкое убеждение в стойком и единодушном убеждении редакторов в раз и навсегда отведённом каждому из нас месте "под солнцем" на графах. Тем, кто начал писать и/или вырос здесь, признание достаётся, словно с барского плеча.
Знаю, что звучит по-детски, но чувствую себя глупо рядом со свежеиспечёнными випами и квипами. Да и со многими старыми, если честно) Я задала редакторам вопрос в личке. И поняла, что для меня повышение не может быть ничем иным, как подачкой. Причём не потому, что и как я пишу, а только благодаря активности в МедиаЛито. Это не может не задевать. Вот как-то так. Совершенно искренне. И как на духу)
Владимир В.Сухарев, 25.08.2013 в 17:18
да почему же "по-детски", как раз, это одно из главных для творческого человека...но с другой стороны, кто как не читатель, на мой взгляд, в полной мере оценит "рост"...меньше всего я думаю о ред совете, когда душа чешется "словом", да думаю и многие так...сейчас и есенина не заметять, о чём мы толкуем...а вот читателя обижаем уже мы, а не они...
я думаю, что наше общение с коллегами, читателями, дураками, накладывает нас отпечаток "плоскости", "житья в одной хате", и наше самолюбие, прежде всего страдает от этого, как ты выглядишь в "глазах ближних", не подозревая, и не задумываясь даже, что "в окна хаты" смотрят люди которым ты любим, дороже... я конечно тоже не зарекаюсь, хоть и из тех "ты сегодня, я завтра", но для меня это будет "уход", в первую очередь от читателя, это дороже чем статусы "одназначно", как говорит одно "чудо"... короче, я понял, "цикл", это надо понимать, "собранные чемоданы", а то думаю, ёлки, ну неужели не видят, что себя обкрадывают, надо сказать... :,) а вы умерьте активность...нее, я согласен, мне тоже многое не нра, в расстановках статусов, и уж тем более "невозможность" роста...может просто, и зачастую так и есть, поэт скромен, не пойдёт он, по кабинетам, тут явный пробел "начальства", нужно "во след вычитывать", но я чел. единоначалия, поэтому "не мне решать", лучше худой мир, чем... спасибо за диалог, что-то для меня вы прояснили... с благодарностью... /а отдельно, всё-таки, они смотрелись бы, - внимательней/
Анна Галанина, 25.08.2013 в 21:39
Ой, как сложно читать текст, в котором вместо знаков препинания - многоточия... Попробую ответить. Если что-то упустила - не обессудьте: запуталась в тексте:)
Дело не в статусах на самом деле. Просто это та мелочь, которая доставляет дискомфорт. Хорошо быть сильной среди сильных. Но средний уровень авторов на графах очень снизился - становится неинтересно. Чувствую себя переростком, что-ли... И при всём при этом почему-то надо делать вид, что это не так. Словно играешь в поддавки с кем-то, причём играешь не свою игру... Не знаю, получилось ли объяснить. А читателей жалко, конечно. Но остаюсь я здесь не из-за них - меня легко найти в сети, если есть желание. Держит на графах МедиаЛито. Я пробовала передать управление - не получается. А бросать так просто нельзя - нельзя подводить людей. Так получилось, что на мне там многое завязано. Во всяком случае, сейчас так. Да и мне нравится авторское чтение) И нравятся те, кто остался - мы многое прошли вместе... Но вы правы - "циклы"=собранным чемоданам. А "отдельно" всё это есть на стихире. Там как был склад, так и остался) Что-то я разболталась, уж извините:) С уважением,
Владимир В.Сухарев, 26.08.2013 в 06:19
доброе утро...
манера у меня такая :,) я вас понял... хорошего начала недели... Рецензия на «Вдоль занавески»
Владимир В.Сухарев, 24.08.2013 в 21:27
многавата будет, многавата...
и не потому что... но вот первое, как бы выглядело прекрасно в одиночестве, да ещё с таким рисуночком... "ёоожик, ёоожик...ой, белая лошадь...", по лиричности очень схоже...а вот какое, не скажу... :,) анна, рассеивает всё таки внимание, такая "комплектация", хотя ниточка тепла прослеживается... доброго здоровья...
Анна Галанина, 25.08.2013 в 09:05
Владимир, первое и было в одиночестве, как и все остальные. Сделала сборнички. Возможно, именно потому, что сама у других их тоже не люблю читать))
Рада, что Вам понравился первый "ёжик". Только что с чистой совестью загрузила второго подобного - мою задумку пустить ко дну свою страничку он не испортит)) И Вам - добра и радости.
Владимир В.Сухарев, 25.08.2013 в 11:57
да...первый...необычный...и нежный...
так и хочется побыть там рядом... "звёзды пересчитывать"... Рецензия на «Встречный город»Рецензия на «Встречный город»
Владимир , 12.08.2013 в 08:24
Стихи неоднозначные. Автор интересный. Однако некоторые места удивили. Например:
Бездорожье. Бездорожица. Дураками путь проложен. Тут неточность. Не путь, а ДОРОГИ классически (и правильно) сочетаются с дураками. Слово "путь" имеет иное значение. Путь, это определенное направление, кем-то (уж явно не дураком, а человеком деятельным, смелым) проложенный. А уж потом сверх их устраивают (или не устраивают) дороги. Если умные, то дороги хорошие, если очень умные (жулики) то плохие.
Анна Галанина, 12.08.2013 в 12:20
Владимир, рада интересу к стихам.
Классический перечень бед (дураки, дороги) - не догма. И может дать толчок любым ассоцикциям. И путь бывает разный - это уже на усмотрение читателя. Возможно, "наш путь - коммунизм" (как раньше), или диаметрально противоположный, или поперёк всех разумных путей. Разницы нет. ЛГ считает, что в бездорожице путь проложен дураками - имеет право. Спасибо.
Владимир , 12.08.2013 в 15:34
Вы немного не о том... Каждое слово скрывает в себе особый, точный смысл. Иначе зачем бы были синонимы? Ведь за синонимами скрывается различие смысловых оттенков. Так вот путь это не совсем дорога. У этого слова свое особое наполнение. Путь отражается в ассоциациях более высоких, чем дорога. И путь, кстати, как правило, не связан с дорожным покрытием. Меньше всего, когда мы говорим о пути, задумываемся о гладкости. Более того, если для дороги твердость и выравненность покрытия положительное определение, то для пути или излишний, а чаще отрицательный. Вспомните наиболее устойчивые сочетания: он не искал легких путей, он прокладывал новые пути - это положительные характеристики. А вот с дорогой все наоборот. Разве не так?
Анна Галанина, 12.08.2013 в 16:24
Владимир, всё так. Именно поэтому здесь - путь. "Дураками путь проложен". И да - именно в отрицательном значении. Вы же почему-то пытаетесь всё свести к дороге. Путь. "Он не искал лёгких путей" - Вас устраивает. А "дураками путь проложен" - нет.
Возможно, Вы видите здесь не то наполнение, которое я закладывала. Имеете право. И огромное спасибо за то, что позволили мне увидеть текст Вашими глазами.
Владимир , 12.08.2013 в 17:42
Ну нет, так легко Вы от меня не отделаетесь. :) Если Вы о пути к коммунизму, то он проложен далеко не дураками. Маркс, Энгельч, Ленин, да и Троцкий, я уже не говорю о сотнях "рядовых" членов социал-демократической партии. Не дураки они были. И идеологические разногласия не могут выражаться в форме оскорблений.
Вы извините, если я слишком уперся, но тема, действительно, интересная, да и важная. Но если Вы скажете, что разговор закончен, я откланяюсь... :)
Анна Галанина, 12.08.2013 в 18:03
Владимир, да мне и самой инетересно - хочется понять, почему моё творение вызвало у Вас ассоциации с дедушкой Лениным и иже с ним:))
Давайте попробуем представить ЛГ, которая идёт некой дорогой (в плохую погоду, но это не суть важно) в каком-то направлении. Если мы назовём направление - "путь", у вас это не будет вызывать отторжения? И вот ЛГ, идя по разбитой дороге, понимает, что с направлением что-то неладно - в правильном направлении дороги явно были бы лучше))) Сама она двинулась (извиняюсь) в том направлении, или ей кто-то подсказал - это не имеет значения: путь проложен (направление указано) неправильно. Итого вывод: "дураками путь проложен". Вот как-то так...:)
Владимир , 12.08.2013 в 19:19
Нет, ну тут вы немного запутались, мне кажется. Она идет по дороге, которая кем-то проложена. То есть, люди проложили ее для своих целей и ходили по ней. И дорога им была нужна. Она же увидев первую попавшуюся дорогу, доверилась ей, хотя не знала даже куда она ведет. Так, кто в данном случае дурак? Я думаю, тот, кто не разобравшись, куда дорога ведет, пошел по ней. Нет? :)) а про дедушку я вспомнил, потому что мне показалось в одном из комментариев Вы на коммунистов намекнули. Ну и сразу сработала ассоциация: правильной дорогой идете, товарищи, дорога к светлому будущему.
Анна Галанина, 12.08.2013 в 22:00
Владимир, это не я, это вы меня запутали в своей путанице!:)) И я теперь уж не знаю, как вам правильную дорогу указать - путь, вернее:)
Попробую. Последняя попытка. Путь проложили (указали) дураки, а ЛГ наивно пошла этим чужим путём. Вот совсем, как мы долго топали к светлому будущему. А глядя на ухабы дороги, она понимает, что путь дураки проложили, раз дорога туда такая дурацкая)) Теперь понятней? Только умоляю - даже если непонятно, сделайте вид, что это не так. Иначе мне придётся приводить примеры из светлого будущего или тёмного прошлого - этого я уже не выдержу:))
Владимир , 13.08.2013 в 19:36
А, может быть, вы сами запутались? :) Если бы вы не уговорили меня оставить этот разговор, мог бы указать, что путь, как мне кажется, проложить нельзя. Вот указать можно... Проложить можно дорогу. Путь это, как мне кажется, направление движения. Он может пройти и по бездорожью. И еще раз, я понимаю Ваше желание объединить в одну связку дураков и дороги. И ладно бы. Я не возражаю. Но совершенно не понимаю причем тут путь? :) Ай ладно. ну не чувствуете Вы этой стилистической тонкости и бог с ней.
Анна Галанина, 13.08.2013 в 21:09
ай-ай-ай... Даже и не пытайтесь перевести стрелки))
Владимир, разговор явно пошёл по кругу. Пусть всё идёт своим путём, и мы с Вами тоже:) Спасибо за забавный и познавательный диалог!:) Рецензия на «Встречный город»
Юрий Ломако, 09.08.2013 в 15:04
!!!!!!!! Первое вылепилось всё же, радуюсь. А картинка - уморительная!:))))
Рецензия на «Вдоль занавески»
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 19:17
Дочитал до второго - как бы не шедевр. Аш передохнуть надо, чтобы дальше читать.
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 19:25
Ну не удержался. Аня, одно из послаблений в твоих стихах - инверсии. Тикай от них, оч. тебя прошу. Вот в первой строфе последнего цикла: "по транспортному третьему кольцу" - ВНАЧАЛЕ САМОМ! Ну ты же можешь и без этого! Здесь: "чудеса бесцветны то ли – да напиши ш "чудеса бесцветны, что ли? – и, действительно - шедевр. Про то, что на том стоишь и стоять будешь, помню, конечно))
Анна Галанина, 03.08.2013 в 19:41
Андрей, здесь "то ли" идёт рефреном - и это важно. И я действительно во втором стихотворении ничего менять не буду. Оно быстрое, но пара строчек вылизывалась - т.е. стих не выложен здесь сгоряча. Он сделан, и меня устраивает - и именно рефреном "то ли", на котором схема стиша держится...
Вот в первом стише городского цикла - что-то не то с финалом. Вторая строчка последнего катрена оч.долго не давалась) И сейчас не уверена, что последний вариант. А инверсия у меня как раз оч.редко бывает - эт.ты напрасно. И инверсия с ТТК хоть и вначале, но не режет мне слух. Понимаешь, весь стих начался именно с этого катрена - практически в неизменном виде. И я уже не вижу его здесь иначе - третье транспортное, в смысле)) И мне что-то подсказывает, что именно инверсия ТТК - та самая изюмина первого катрена) Но я необъективна, естественно:)
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 20:08
)) Зато дискуссия заметна - летом на ГН совсем стало тихо. А так, может, ещё кто-то выскажется.
Анна Галанина, 03.08.2013 в 20:23
да ко мне и не летом редко заходят - я не из попсовых))
Андрей, я в медиалито вывесила новый Св.Микрофон - Яков будет вести. А медиалитовцы явно щас на солнышке ослабленные организмы прогревают. У тебя нет никаких новых записей, шоб народ порадовать и меня раззадорить?:)) А глядя на тебя, и другие к микрофону потянутся...:)
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 20:41
Щас поищу. Что для тебя не сделаешь? А вообще если честно поговорить - тихо слишком. Ни тебе, ни мне себя упрекать не в чем - дуэль с чемпионатом чего стоят. И ты провела множество конкурсов, и я - то про пиво, год назад, то чемпионат, то на ВКП ликбезы. Но всё одно - слишком тихо. Неделю назад повесил два новых стишка - два дня - ни одного читателя, на третий - неизвестный (но мне хорошо известный). Никогда ш такого не было. Надеюсь, что к осени основной функционал придёт в норму. Иначе дело швах.
Анна Галанина, 03.08.2013 в 20:54
Тихо здесь стало вообще, по-моему... Знаешь, мне кажется, дело даже не столько в смене движка и глюках нового. И даже не в том, что ушло много сильных за ПКП. Конкурсы за графобаллы - это как работа в колхозах за трудодни. Наверное, надо какие-нить реальные пряники придумать победителям... Или хотя бы жюри серьёзное - с именем. С реальным именем, а не виртуальным, как у большинства у нас здесь) Только сильное жюри на слабый состав не пригласишь... Замкнутый круг получается. Но надо что-то придумать. Кардинальное. Мечты-мечты...)
Я тоже что-нить закину в микрофон - может, попробую начитать новое. Или из последнего конкурса фронтовиков, если не получится)
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 21:13
Нет, Аня. Функционал (год проблеме) и ПКП (полгода как) - и ничего боле, имхо. Обещание выполнил.
Анна Галанина, 03.08.2013 в 21:23
Не знаю, Андрей... Может быть. Мне летом один товарисч здесь высказал что-то о несерьёзности участия в таких-никаких конкурсах, которые ничего реального участникам не приносят) Но дело ведь не в этом - нам интерсно, и это главное:)
Ага, молодец, что загрузил! Завтра пойду слушать и читать твоё новое - а щас с бобиком иду гулять и отключаться. До завтра, Андрей!:) Рецензия на «Встречный город»
Андрей Бычков, 03.08.2013 в 19:12
Огромный труд! Замечательные стихи, местами - просто хорошие. Пара-тройка строчек показалась бякосодержащими, но, как мы знаем, моё мнение тебя только антогонизирует)))
Умница!
Анна Галанина, 03.08.2013 в 19:28
Нет, Андрей. Антогонизм только (и далеко не всегда, и больше в твоём воображении), когда слушаю, как ты читаешь - ты явно способен на большее. Пишешь хорошие умные стихи - а читаешь, словно смысл написанного надо спрятать на всякий случай:)
А какие строчки бякосодержащие, Андрей? Здесь разные стихи - и старые, и новые. И что-то не идёт последнее время. Словно ступор. Рецензия на «Встречный город»
Георгий Волжанин, 03.08.2013 в 15:46
очень (местами восторжен)
Анна Галанина, 03.08.2013 в 19:19
Спасибо, Юра. Жаль, что есть и другие места, да?:) Что-то не идёт последнее время...
|