Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 360
Авторов: 0
Гостей: 360
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Пер Гюнт / Написанные рецензии

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.09.2010 в 22:18
Юль, путевые заметки у тебя здорово получаются, хочу продолжения! Говорят, в памяти остается в основном хорошее, что было бы, если бы рассказ был написан по свежим слeдам? :-)
С улыбкой, Володя -
довольный прекрасным текстом!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.09.2010 в 22:39
Спасибо, Влад!
(тихо в сторону: а я, вроде, и публиковала только путевые)))

Ничё, будут и другие - когда руки до правки дойдут)))

Влад, скажи серьёзно, как тебе: не затянуто ли, не скучно ли местами, как воспринимаются повторы, может, финал разочаровывает - слишком бледный. А сам слог - легко ли идёт, не коробят ли какие-то слова... Может, чё-то кажется лишним, хочется выкинуть. А другое - не раскрыто...
Это я не к тому, чтоб ты заново всё перечитывал. Исключительно на вскидку сейчас - общими словами.

Поговори со мною... Владя
О чем-нибудь поговори!))) (с)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.09.2010 в 22:42
Если бы писалось по горячим следам... не знаю, как бы было))) Но едва ли намного оптимистичнее) Наверно, подробностей бы ещё больше всплыло, и текст стал безразмерным)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 09:12
Ой, как же я несвоевременно заснул вчера:-))))
Нет, не надо ничего вычеркивать или "раскрывать", хорошо читается! И не хочу я читать этот текст каким-то "цепким оком", я же просто им насладился!

Вчера вечером споткнулся на единственном слове, "гермокастрюля", может это описка и имелась в виду термокастрюля? (о, какая рифма на "Юля" :-))))))))))

Отличного дня!
Владя

P.S. Дома на участке от комарья спасают заросли лаванды и эвкалиптики в горшочках...

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 14:56
Еще вот на чём зацепился:
- "отверстый потолок" - очень интересноe, старое слово "отвeрстый", спасибо за него!
- "больше ни на кого не встала – обошлось", может, лучше - "наступила", особенно, если читать вслух? :-)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.09.2010 в 15:08
Ага, "гермокастрюля" - мой неологизм. Есть "гермомешок", вот  по аналогии с ним и вышло.))) Но с "термо-", конечно, правильнее)
И "наступила" - лучше, литературнее. Оба места исправлю.

Спасибо, Влад!)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 03.09.2010 в 15:18
Кста, я подумал, - "гермокастрюля" звучит вплне нормально!:-)
Отличного уикенда!
Владя

Рецензия на «Зонтик для рыбки»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.09.2010 в 22:08
... рассказал сегодня про рыбку с зонтиком дочке, и она её нарисовала - красота!
Очень люблю, когда ты пишешь для детей, Марина, от всей семьи - спасибо!
Владя
Генчикмахер Марина
Спасибо огромное, Владя!
Я нечасто пишу для детей, возможно, правильно делаю.
:0)
Я только что купила книжку Ренаты Мухи и "обзавидовалась".
:0)
С теплом,
Марина

Рецензия на «Говорите ли вы по-олбански?»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 21:21
Прочитал с интересом. К олбанскому отношение у меня тоже двойственное... Марина, прочитал, что беспокоит Вас в этом олбанском  -

"Потеря первоначального смысла слов. Например: возьмем слово «баян» (ныне давшее иные производные написания – «боян», «бойан», «бaянчег») - употребляется как осуждающая реплика давно известного, повторяющегося, в т.ч. анекдотов и постингов"

И вспомнил, что слово "баян" в значении "старая байка" в слэнге используется с незапамятных времён, это значение появилось задолго до олбанского, я помню его уже лет 30...
Всё это восходит к старинному слову БАЯТЬ. Байшик, балян - рассказчик, краснобай. Это слово жило в языке со времён Слова о полку Игореве... И в олбанском возродилось из мёртвых с немного другим смысловым оттенком.

Вообще зря мы  забываем старые слова! Тот же Щегловский "облак"... Как же можно было забыть "Сказку о Коньке-горбунке"?
http://lib.ru/LITRA/ERSHOW/konek.txt
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150795/

С уважением и симпатией,
Владимир

Марина Славина
Марина Славина, 31.08.2010 в 10:20
Спасибо, Владимир!
Читать Ваши отзывы - всегда познавательно.

:))))))))))))))))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.08.2010 в 15:53
... "фтопку" их, фтопку:-))))))
Глянул в словарик этого олбанского, там есть слова очень старые, например "синька, синячить", а есть и такие, что много раз видел, ни разу не слышал, и с олбанским они у меня никак не увязывались - "литдыбр", "отжог"...
Отличного настроения!
Владимир

Рецензия на «о б л а к»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 21:02
... облак...
Подумалось -  это слово в поэтическом тексте может показаться  странным только глухому. Дело даже нe в Блоке или Державине! Я с детсва помню, как мама читала мне сказку про Конька-горбунка от Ершова:

http://lib.ru/LITRA/ERSHOW/konek.txt

...Зачинается рассказ
От Ивановых проказ,
И от сивка, и от бурка,
И от вещего каурка.
Козы на море ушли;
Горы лесом поросли;
Конь с златой узды срывался,
Прямо к солнцу поднимался;
Лес стоячий под ногой,
Сбоку облак громовой;
Ходит облак и сверкает,
Гром по небу рассыпает.
Это присказка: пожди,
Сказка будет впереди...

"Псковскoго реестра" Иосифа Бродского я наизусть, конечно, не помню. Но Бродский сказал так:

Мгновенье - и прерву,
еще лишь горстка.
Припомни синеву
снегов Изборска,
где разум мой парил,
как некий облак,
и времени дарил
мой ФЭД наш облик...

Надо же какой идиотизм, "утюжить" Сергея Шеглова за это слово!:-))))))
Сергей, не расстраивайтесь и не удивляйтесь, слово просто редкое, а сказки, как видно, в детстве читали не всем:-)))))))
С уважением,
Владимир


Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Спасибо, Владимир... ;)
Привет осенней Праге... я любил бывать там по осени...

служил в Миловице...

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 22:07
... не далее как позавчера проезжал эти Миловице:  к северу и северо-востоку от них замечательный грибной лес. В этом году столько белых грибов, что даже старики не помнят такого! И с опаской говорят - "к войне", в 1914-ом, по преданиям, грибы тоже косой косили...
Эх, махнуть бы куда-нибудь от этих белых, в Коктебель, например:-))))))))
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Коктебель пожалуй не спасёт... ;)

Быть может к истокам цивилизации? к примеру Чемал, Каракольская долина пирамид или Ак-Тру...

там и в собственность, пока ещё возможно, н-га для потомков освоить... ;)

по секрету - (ни комаров, ни гнуса в Горном просто нет...)... а белые в меру присутствуют.... :)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.08.2010 в 09:01
Горный Алтай - мечта, конечно, не бывал там ни разу... Таинственное и мистическое  Беловодье, есть оно?
А вот в Волгограде бывал, летом 1981-ого  в Камышине был в стройотряде на какой-то чешско/советской стройке...

P.S.
"Глядь, а навстречу, по-над лугом низехонько, плывет на воздусех, ровно челн по озеру, облак червлѐный, и на том облаке, диво дивное, сам Свет-Егорий стоит, юноша красный в доспехах пресветлых, и копье лучевидное в руке держит..."

Вячеслав Иванов, ПОВЕСТЬ о СВЕТОМИРЕ ЦАРЕВИЧЕ

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
по поводу Беловодья... - я лично убеждён... есть и факты...
не всё так просто и банально конечно...

ну да в рецах конечно всё не передать... лично многое передаётся... :)

решай со временем... и вперёд... встречу и сопроводить в принципе возможно...

Волгоградская область почти мертва... и по природным и по иным, ранее славным, делам... :(

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.08.2010 в 13:10
Спасибо Сергей, может быть, действительно через годик выберемся в Горный... Место - сказочное!
Это такое же диво, как стихи Вячеслава Иванова, Гумилёва, Михаила Кузьмина...

Ветер с моря тучи гонит,
В засиявшей синеве
Облак рвется, облак тонет.
Отражается в Неве...

/Михаил Кузьмин, 1911/

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ок... я в следующем подаюсь на Байкал... на авто конечно...
попутно буду в Горном... согласуем!?
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.08.2010 в 15:25
А что, идея... А когда примерно? Я еще хотел заглянуть с семьей к друзьям в Ханты-Мансийск, это можно было бы как-то совместить, но там летом комарья видимо-невидимо:-))))

...Всё выше храм, торжественный и дивный,
В нём дышит ладан, и поёт орган.
Сияют нимбы. Облак переливный
Свечей, и солнце — радужный туман.
И слышен голос мастера призывный
Нам, каменщикам всех времен и стран...

/Николай Гумилёв/

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
лучшее время август-сентябрь...

кстати в горном ни комаров ни гнуса по определению.... ;)

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
я тут несколько причастен вот к чему -
http://www.capgrant.ru/articles/index.php?at:e=1&at:parentId=9

Володя... полюбопытствуй...

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.08.2010 в 16:15
Глянул - компания серьезная, из Новосибирска, запрявляют всем женщины:-)) В прейскуранте туров по Чехии замечательный "чехизм" - слово "заезды"... Интересно конечно, напиши в личку, может, придумаем чего...


Встал над жертвой облак дыма,
Песня хора весела,
Но разит неотвратимо
Аполлонова стрела.
/Валерий Брюсов/

Рецензия на «Ожерелье»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 29.08.2010 в 12:51
Впервые за долгое время вижу стих, где "про звёзды", и можно поверить, что автор их сам действительно видел:-)))
Персеиды в этом году в  августе были прекрасны, как этот стих, забираю Вас, Ксана, в свое "избранное"!
Володя
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 29.08.2010 в 23:18
Володя, приветствую Вас! Спасибо, что "забрали")))) Да, звёзды здесь, у нас, великолепные, особенные. Не смогла посмотреть персеиды, к сожалению... Всегда рада Вам.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 09:19
И я Вас приветствую, Ксана! Хотел сказать, что рад Вам и Вашим стихам, а получилось что-то вроде "забираю Вас в избранное, сопротивление бесполезно":-)))) Поверьте - я читатель немного неуклюжий, но очень искренний, желаю Вам вдохновения и свободного времени, чтобы можно было всматриваться в небо и писать стихи!
Хорошего дня!
Володя

Рецензия на «Результаты эксперимента "В поисках души"»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 01:18
Друзья, по невнимательности я "пропустил" этот интересный эксперимент. Мне он очень понравился,  было бы интересно посмотреть -

1/ Kакие результаты получились бы на статистически более репрезентативной выборке?
2/ Насколько  такой эксперимент способствует более хорошей "взаимной узнаваемости души" авторов при повторе?

Понятно, что проведение такого рода экспериментов требует времени, желания, настроения, итд. На тот случай, если
вдруг ПКП захочет сейчас или когда-либо  в обозримом будущем  такой эксперимент повторить,  вот несколько идей:

1. Расширить аудиторию,  выставив  всё это на главную.
Я для этого готов пожертвовать 2500 собственных графобаллов.

2. Мотивировать участников, устроив тотализатор. По любым правилам, вот одна из возможных схем:
2.1. Каждый участник платит ПКП 100 графобаллов.
2.2. На возврат графобаллов или премию имеет право только тот участник, кто выскажется по ВСЕМ выставленным произведениям.
2.3. В эксперименте участвует только 50 первых авторов, выставивших свои произведения.  Выставлять можно в течение месяца с начала эксперимента. Каждый выставляет только два - одно "от души", второе - "модель, заказ, игра". Один из редакторов сайта,  который сам  не захочет участвовать в игре и с которым ПКП договорится, получит в момент выставления произведений в личку "расшифровку" от автора, с комментариями или без оных, и публикует эти расшифровки одной лентой ровно через полтора месяца после начала эксперимента.
2.4. Право высказаться по произведениям любого из участников (не обязательно по всем 50!) имеет  любой пользователь  портала. Тот, кто согласится заплатить ПКП 100 графобаллов и выскажется хотя бы по 10 участникам, получает статус "наблюдателя". Участник может быть одновременно и "наблюдателем", если заплатит ПКП дополнительных 100 графобаллов.
2.5. Итоги подводятся через полтора месяца. Среди "участников" по  статистическим результатам "угадывания души" первая десятка  "участников" получает назад своих 100 графобаллов, победитель - премию в 1/2 от всех оставшихся вкладов "участников", т.е. 2000 при полном кворуме, а второй и третий - премию по 1/4 от всех оставшихся вкладов "участников", т.е. по 1000 при полном кворуме.
Среди "наблюдателей" по статистическим результатам победитель получает треть всех вкладов "наблюдателей", вторую треть делят поровну второй и третий "наблюдатель", последняя треть распределяется поровну среди первой десятки "участников", наиболее успешных при угадывании.
2.6. Каждый из "наблюдателей" имеет право поставить отдельно любую сумму графобаллов на победу одного из "участников", перечислив её ПКП.
Банк по итогам делится на 9/10  между всеми угадавшими лучшего "знатока душ" пропорционально их вкладам, а 1/10 - дополнительная премия лучшему "знатоку" среди участников.

3. Разрекламировать этот тотализатор каким-то простым, ёмким и понятным лозунгом. Если вдруг "наблюдателей" станет  много, в "банке" может оказаться кругленькая сумма:-))))

Вот так примерно, не обязательно сейчас, не обязательно именно так, но очень интересно было бы увидеть "угадывание души" в расширенном составе и с какой-нибудь схемой мотивации! В результате можно было бы не только набрать интереснейшую статистику, но и простимулировать "взаимное узнавание" незнакомых друг с другом авторов вне сложившихся замкнутых групп. А может быть все это сейчас несвоевременно,
тогда пусть будет просто как задел на будущее.

Удачи всем!
Владимир

А. Г.
А. Г., 27.08.2010 в 02:28
А Вы, Владимир, игроман 8)) А Вы знаете, что в нашей стране азартные игры разрешены только в специально отведенных для этого игровых зонах? 8)

Желая баллы расставлять по клеткам,
На души Гюнт мечтал сыграть в рулетку,
Но для реализации расклада
Нарушить Уголовный кодекс надо.
8)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 09:04
...отсидка - новый стимул просто
в процессе творческого роста? ))))

Про УК забыл. Можно пункт 2.6 вообше исключить, или превратить во вполне законную лотерею: разыграть главный приз между всеми угадавшими, допустим, Алекса Фо:-)))

А. Г.
А. Г., 27.08.2010 в 09:20
ну вот и организуй на своей страничке, чего ж на ПКПэшные плечи скидывать? 8)
По мне так, пустая трата времени и сил, ибо вся эта душевность/недушевность держится исключительно на честном слове автора, соответственно вся получаемая статистика, при всей её видимой сухой математичности, до безобразия субъективна, а значит - грош ей цена. Овчинка выделки не стоит 8)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 10:40
Настя:-)))
Не хочу я ничего организовывать)))) Мне просто понравилась самая идея, и я подумал, что не одному мне было бы интересно увидеть, как "угадывают" души авторы в статистически более репрезентативной массе, и постарался что-то придумать. Вполне воможно что ты права - это несвоевременно, ненужно, пустая трата времени и сил, итд. А может быть, кто-то подумает, и в несет в следующий экспермент какие-то элементы игры, просто чтобы привлечь побольше участников. А может - нет, не подумает, тогда эту идею можно забыть как страшный сон, и нет проблем!
Чао! Владимир
P.S. "честному слову автора" я бы в данном случае верил...
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 10:41
внесёт
А. Г.
А. Г., 27.08.2010 в 10:53
"не хочу я ничего организовывать" - кто бы сомневался 8) писать многабукаф это не: курировать, координировать, модерировать, подсчитывать, суммировать, выводить в статистику, да еще и вести бухучет "элементов игры", ога? 8) /вопрос риторический/

И Вам не хворать 8)

ПэСэ. ну мож ПГ проникнется 8)

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.08.2010 в 11:28
Я всегда готов предоставить площадку для экспериментов)
Вот только сборами баллов мы никогда не занимались и не будем, так что весь тотализатор в пользу ПКП сразу фтопку.
Проблем с анонсированием тоже никаких, мы достаточно богаты, чтоб не мелочиться)) Так что - с Вас только организация) Дерзайте, Влад)
А. Г.
А. Г., 27.08.2010 в 11:56
"фся жисть фпереди, надейся и жди" 8)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 13:47
Настя, Алекс - фтопку, так фтопку, какие проблемы?
"Наше дело предложить - Ваше дело отказаться":-)))
Использовать ПКП как площадку для каких-то своих собственных
экспериментов я не намерен.
Удачи!
Владимир
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 20:57
Влад, а что ты сразу "Ваше - отказаться". Алекс же только от спонсорской помощи отказался и от условия, по которому с участников снимаются баллы, а не от самой идеи.

Правильно, надо ограниченное количество стихов от одного автора. Скажем, три: при двух "душевность" можно случайно угадать методом тыка. А по 10 штук неча выкладывать - милосердие надо иметь.

И ещё: надо всё же пояснить, что подразумевать под душевностью:
а) стих, написанный о себе;
б) стих, написанный при сильных эмоциях (не важно о ком);
с) стих на тему, которая глубоко затрагивает (хотя не о себе и не на эмоциях)

Ну это так, на будущее - будет оно или нет)


 


Пер Гюнт
Пер Гюнт, 28.08.2010 в 22:15
Юль, да какая разница, кто потратит пару тысяч графобаллов???:-)). "Снимать баллы с участников" я предложил, чтобы распределить их среди "победителей". Мне показалось, что желающих кликнуть пару раз на клаву, оценить "душевность", и получить приз среди никак и нигде неангажированных пользователей нашлось бы много...

С "душевностью" у меня вообще непонятки... Думаю, между "моделью" в чистом виде (или "стихом по заданию, на заказ"), с одной стороны, и "исповедью о себе" со стороны другой, - целая плавная шкала промежуточных вариантов...
Кроме того, есть поэты, у которых даже "стихи на заказ" - исповедальны по сути... Их я люблю читать более всего.
Помнишь, что писала Марина Цветаева о разнице между поэзией и театром, поэтом и актёром? И какой вообще смысл писать что-то без сильных эмоций и на тему, которая тебя глубоко не затрагивает? Вот Настя Гурман писала тут о "честном слове Автора". Чесслово, если меня самого попросить распределить собственные стихи на эти две пкпэшные экспериментальные "полочки", я, скорее всего, не смогу, не сумею  этого сделать.:-)))))
И один ли я такой?
Светлого воскресенья!
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 23:01
Ты не один такой. Я тоже со своими затрудняюсь.

Я думаю так: даже если в стихах нет "души", в них должна быть техника непременно.

Можно петь песню "с душой", но, если ты "режешь" поперек нот, тебя не захотят слушать. И скажут, как в том анекдоте: "Это не ария тореадора. Это ария быка". То же будет со стихами.
Ночи!

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 28.08.2010 в 23:35
... тем не менее, два стиха, укладывающихся в это прокрустово ложе "в чистом виде", найти на своей страничке может каждый... Душу без техники не увидишь, а  техника без души как раз и называется "эксперимент", например, "в поисках души":-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

:-) Меня очень позабавил отказ от якобы "спонсорской помощи". Я далёк от того, чтобы раздаривать свои графобаллы всяким проектам из альтруистических соображений:-))))  Просто хотел быть справедливым: благодаря появлению ПКП на графоманах я сказочно разбогател (увы, пока только на уровне графобаллов:-)) ), и мне захотелось выразить в такой форме свою признательность...

И тебе доброй ночи!
Владя

Рецензия на «О сумасбродка Ночь!»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.08.2010 в 00:27
Хорошо.
Задумался: мне кажется, в Ваших текстах водная стихия - или её отсутствие - это что-то очень важное для понимания...
Хочу просто прицитировать тут де Вегу, кажется, это будет уместно:

К Ночи

О сумасбродка Ночь, гнездо обмана,
Ты – пряха снов, ткачиха наслаждений,
В край зыбких гор, безводных наводнений
Ты нас ведешь сквозь облако дурмана.

Твой дом – в мозгу безумца, шарлатана,
Ты – мать письмен, волшбы, изобретений,
Слепая рысь, пестунья преступлений,
Ты начеку и в страхе непрестанно.

Тьма, ужасы и зло в твоей отчизне;
Ты – сказочница, знахарка, больная,
Ты – жертва и палач: вот суть твоя.

Сплю иль не сплю, плачу тебе пол жизни:
Днем усыпишь, коль ночь провел без сна я;
Когда ж я сплю, не знаю – жив ли я.

Лопе Феликс де Вега Карпио (перевод М. Квятковской )

Марина Славина
Марина Славина, 26.08.2010 в 01:02
Спасибо, Владимир! Я очень люблю "К Ночи" именно в переводе
Квятковской. Собственно, отголоски его Вы, должно быть, заметили в моем "творении".

С симпатией:))))))))))))))))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.08.2010 в 09:30
Так и есть. Но я вообще очень люблю переводы Майи, и когда прочитал у Вас про клепсидру и про время Августина, вспомнил почему-то мои любимые "определения времени по наивозможнейшим часам"  Луисa де Гоноры в переводе опять же Майи...
Это Вам спасибо, Марина, получил вчера вечером от Ваших текстов удовольствие, помимо образности они и стилистически хороши, я споткнулся лишь об эту "парадигму", убрать бы её с глаз долой:-))))))
С уважением и симпатией,
Владимир
Марина Славина
Марина Славина, 26.08.2010 в 10:51
Подумаю, Владимир, я над "парадигмой". Согласна, заменю, хоть очень не люблю возвращаться к текстам.
Спасибо!

С симпатией:)))))))))))))

Рецензия на «Ах ты степь моя полынная»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.08.2010 в 23:16
... слово-то какое замечательное - духмяная... Сразу послышался почему-то сначала запах хлеба, а потом вспомнилась песня про ямщика, которую мама пела мне как колыбельную...
Это здорово - уметь так сказать про то, что любишь! Очень сокровенный стих. Сергей, из своего лесного края шлю фотку сегодняшнего улова:

Володя
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Вах, какие красавцы!!!
Завидую по дружески!
А у нас только вчера первый дождь за два месяца прошёл...
Может что и будет.
А за отзыв душевный спасибо. Я родился и вырос в степях. Эти степные ароматы наверное в крови...

Рецензия на «Джексон и Маргарита»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.08.2010 в 20:26
Марина, вечер добрый, сравнение абстрактной экспресии полотен Джексона Поллока с брильянтами образов Маргариты Ротко, хмуро виснущих на ожерелье постмодернизма - это очень имагинативно! (Короче, сравнение - хорошее и глубокое). Украшенное таким образом ожерелье  напоминает по изящной захладелости - рислинг...

Скажите пожалуйста, как Вам удалось открыть философский дискурс ребёнка в себе?

:-)

С уважением и симпатией,
Владимир

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.08.2010 в 20:27
экспрессии
Марина Славина
Марина Славина, 25.08.2010 в 12:09
Рассматривая творчество в аспекте рафинированного агностицизма и ориентируясь на соответствующие
характеристики участвующего в дискуссиях социума,
сочла допустимым выплеснуть внутреннюю амбивалентность
в скедастичности своих изысканий....

:)))))))))))))))))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.08.2010 в 12:16
Марина, день добрый!
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я просто хотел сказать, что мы иногда без лишней надобности пользуемся сложными словами там, где уместнее простые. Слово "парадигма" в Вашем тексте фактически "переворачивает" его смысл, меняет на противоположенный, индивидуальная парадигма  - это нонсенс.
Парадигма - это некая метамодель, общая для  "всех", с определённой натяжкой можно было бы говорить о художественной парадигме импресссионистов или, допустим,
"поэтов серебрянного века"... A Маргарита - это же что-то ярко-индивидуальное и уникально-неповторимое!  Образы у нёё, казалось бы, толпятся и давят друг друга, как крестьяне
на Ходынке, но совершенно особое сочетание этих растоптанных трупиков-метафор, сочетание, на которое в таком контексте никто кроме Маргариты неспособен, именно это сочетание рождает - прекрасное...
Может быть, попробуем заменить "парадигму" на какое-то другое слово?

С уважениерм  симпатией,
Владимир

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.08.2010 в 12:20
"...ием и..."

Рецензия на «Крыши»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.08.2010 в 15:16
Солнце-хулалуп: сразу представил полное солнечное затмение... Стих чуть изменился?  Мне очень понравился и старый, и новый вариант!
Владя
А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 01:12
Да, Володь, обдумала замечания Александра и подрихтовала, гармонизировала такскзть 8)

спасибо
рада тебе

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 16:26
А у меня так не получается. гармонизирую, гармонизирую, га... га..., а в результате еще хуже выходит:-)))))Глянь, как подрихтовать http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/167388/
?
В этом твоем стихе для меня мучает одна загадка - "объективность".
Но должно же быть что-то загадочное?
Отличного настроения, Настя!
Владя
А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 16:32
объективность типа синоним реальности 8)

лучшее враг хорошего, главное вовремя остановиться 8)

1 2 3 4 5 6 7 8 →|