Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 297
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 296
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензии

Рецензия на «Фильм, фильм, фильм!»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... что ж, Вы Юля, вождя мирового пролетариата, да под... несуразмы... хотя...

Но мы не сделали скандала,
Нам вождя не доставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков...          В. Высоцкий  .... а Ваши несуразмы, хороший пример того, что может натворить человек, (к примеру - вождь), если он одержим...:))

Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 11.12.2015 в 07:21
Доброе утро, Геннадий!
Вы наверняка знаете, как звучит это знаменитое высказывание ВМП (вождя мирового пролетариата, разумеется)))  на самом деле...
Давайте расскажем здесь всем, кто вдруг не знает?
Итак:
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т. 44. - С. 579: Беседа В. И. Ленина с А. В. Луначарским). --

хотя некоторые интернет-источники не согласны с такой постановкой вопроса, отмечу справедливости ради.

А вообще стихотворение писалось "на заказ" - без буквы Л.

Спасибо)

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Юля, следуя Булгакову - "люди все те же" и сколько нас в наличии, столько и мнений и каждый по своему прав, поэтому, лучше такие "несуразмы", чем патология вождей...:)

Рецензия на «Нереально.....»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лариса, Ваше "нереально", реально, как сама жизнь!..:))
Лариса Зейлигер ( zeylar )
Спасибооооооооооооо,Геннадий!!!
С любовью,теплом,улыбкой реальной)))Зейлар

Рецензия на «Мои стихи не трудоёмки»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Пишу стихи легко и просто,
Летят, как в небе сизари,
Пишу стихи по-детски... взросло,
В них губы и глаза твои.
Пишу стихи - такая малость,
Среди завьюженных равнин,
Не детской оказалась шалость:
И я одна, и ты один...:) .................... извини, Вик, грустно получилось, но и у тебя весёлого мало, так мне показалось...
Виктория Соловьёва
Да, Ген, навязался на мою душу критик, ходит точит как напильник...основная его мысль, что я не работаю со своими стихами, что они неряшливые. Так и хочется послать его к Фрейду, ведь нас больше всего раздражает в других то, с чем мы сами научились справляться огромным усилием воли. Например, я вышкалила себя до такой степени, что опоздать на работу для меня нонсенс, а сотрудница за соседним столом опаздывает каждый день - это раздражает. Почему я могу встать по-раньше и всё успеть, а она просто-женщина-катастрофа? Так и тут: человек годами шлифует свои стихи, а я - гоню халтуру, такое видение у этого человека) Ну, вот написала полуиронический текст. Думается мне, что неважно сколько ты над стихом работаешь пару часов или пару лет...читатель либо его принимает, либо нет. Можно десятилетие потратить на написание шедевра и его никто не оценит...потому, что поэзия неуловима)))
Вот, разговорилась...)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... хорошо разговорилась, полезно, как для себя, так и для обЧества - а шоб критиков на чистую воду выводить, потому, как сам критик на поверку часто "мудрец, на которого довольно простоты"... а женщины? - это же неуправляемые стихии, всех четырёх сторон света и если в чем-то одном преуспели, то во всём остальном - ХАОС!, причем - древний и дремучий...:)) А стихи? - да, спонтанные "существа" и чем сиюминутней, тем существенней и весомей...:))

Рецензия на «Папа»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... будь спокоен, Олег, такое отцовство передаётся по наследству...
Олег "guslik" Слободянюк
Я надеюсь, Генка.....

Рецензия на «На переправах кони не меняются»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Ходят кони над рекою
Ищут кони водопоя"(с)... ....... дадим им, Олег, напиться и спасём от смерти, ведь наша история и их тоже...
Олег "guslik" Слободянюк
Спасибо за отзыв, Гена!
Вспомнил Бумбараша...

Рецензия на «Птенцы желторотые»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Олег, мне как-то одна женщина сказала: маленькие дети - болят руки, большие - болит сердце...
Олег "guslik" Слободянюк
Когда болит сердце - это любовь!

Рецензия на «Simulacrum»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Юля... неужто всё так... плохо, или "придавила" погода?..
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 02.12.2015 в 22:50
Добрый вечер, Геннадий!)

нет, я относительно спокойна.
текст писался не быстро - где-то недели две в совокупности.
Просто принимаю тот факт, что гиперреальность есть и будет есть. Рождая на свет (или во тьму неонового неба?) симулякры (или симулякров, как правильно?)).
Образ того, чего никогда не было. Картинка того, чего никогда не было. Удивительно и ... не по себе странно.
Вот примерно так)

Но за вопрос - спасибо! Кто же еще по-человечески спросит, а не случилось ли чего?))

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... вообще-то, Юля, работа сложная, изобилует "древностями", латынь опять же... но! - меня конечно взволновал, прежде всего ТОН передачи мысли, далеко не "радужный", вот я и "забеспокоился"...:) Впрочем, в свете последних лет, (и времени года), до "радуг" далеко. Какие-то Бодлеровские "цветы" в воздухе парят и, дай Бог, чтоб это было только литературой... А работа, конечно, сильная - убеждает! и отсюда проявленное мной "беспокойство"...:)) И в дальнейшем, Юля - только удачи!..:))
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 03.12.2015 в 22:35
тут даже не цветы зла, а некий "пьяный корабль" приходит на ум)

да. до радуг как-то пока далеко.
но... будем жить, будем писать...
и еще раз спасибо, Геннадий!)

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Вам, Юля, спасибо, за мудрые мысли и красивые образы и конечно: "перекуём мечи на орала"...:)

Рецензия на «Назад в будущее»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Из прошлого мы в будущее метим,
Из будущего в прошлое летим"!.......... ну это прямо-таки, последнее ноу-хау в Космологии: обратимость времени, космические струны, и как результат - сфера Шварцшильда, где можно "вытворять", следующее из выделенных строчек...:) ... а еще говорят, что мы "бесперспективны" - они в нас эндогенно заложены... вместе со всем "ширпотребом", включая Сибирь...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Конечно, мы ещё покуролесим, только "горизонт событий" что в прошлое, что в будущее у нас измеряется часами и метрами,  ибо даже теоретически невозможно предсказать, что ждёт нас к вечеру и за порогом, и какую версию вчерашнего дня нам предложат.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... и это замечательно, что "невозможно предсказать"... знать ВСЁ! заранее - это же... смерть... а так... живём этой неопределённостью, всю историю цивилизации - ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ!..:)
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Господи! Да кто же говорит за ВСЁ. Хоть на неделю вперёд! Недавно я слушал лекцию И. Хакамады про "человека Хаоса". Я много лет был человеком системным. Я мог, хоть в общих чертах, планировать свою жизнь. Сейчас я не уверен даже в том, что за вторником последует среда. Я не удивлюсь, если в моей стране какой-нибудь умник их отменит или переименует. Но по ходу лекции я понял, что уже давно эволюционирую в направлении человека хаоса. Видно, адаптационные возможности ещё не исчерпались. Но как же это чертовски противно, жить в мире без правил. Кажется, что и законы природы скоро начнут глючить. Может быть, мы действительно приближаемся к точке сингулярности нашей цивилизации?
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Неопределённость будущего и неопределённость настоящего - две большие разницы. Если первое естественно, то второе отвратительно, или как говорила моя бабушка, которая испытала на себе - самое страшное - безвластие... а другая сторона медали - тоталитаризм... и вся-то жизнь - сплошные крайности: то засушит, то зальёт... а свобода, братство и равенство - как мифическое существо, тот самый, "горизонт событий", к которому, как ни приближайся, не достигнешь...

Рецензия на «Сны»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Юля... помолчу...:)
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 02.12.2015 в 12:08
))))

Рецензия на «Женщина в белом»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... тогда, Лик, просто: "проснись и пой"!..:)
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 02.12.2015 в 21:27
ЛГ - Метель, она так и делает...))) Спасибо, Гена!
|← 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 →|