Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензииРецензия на «БРАТ»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.02.2014 в 19:24
... защищать "младшего" - долг "старшего", это негласное правило в любой семье...
Рецензия на «Легко умею извинять...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.02.2014 в 19:17
... Валя, друже, я не открою ничего нового и потому... - "всё течет, всё изменяется" и тут же: "нельзя дважды войти в одну и ту же реку", но... история всё-таки "повторяется", правда её "повторение" весьма и весьма сложно - раскручивающаяся спираль: вроде как и "похожа", но и "размах", и "скорость", и "крутящийся момент" уже иных уровней: парадоксально близко-различных, а "момент истины" всё время ускользает и каковы бы ни были события, ВСЁ!.. - к лучшему!..:))
Валентин Багинский, 24.02.2014 в 07:38
Да, Гена друже, всё непросто...и очень тяжело предсказывать - особенно будущее!)) Движемся, и как ты сам прекрасно чувствуешь, в современности этика "выходит на первый план" (сорри за клише)))
Будьмо! Рецензия на «В попытке сон обресть во вне........»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.02.2014 в 17:28
... кА-Ак... легко... просто... и... МУДРО! ИЗО-бражено! Что-то такое "близкое" по Духу ощущается и от этого вдвойне приятно и читать, и СОПЕРЕЖИВАТЬ!, что я считаю главным для любого автора!..:)))
Рад своему "открытию" в Вашем лице, хотя несомненно... это Ваша заслуга...:))) Обязательно вернусь, читать Вас - одно удовольствие!..:))
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 25.02.2014 в 15:59
Геннадий, Большое Спасибо Вам за дорогие для меня ощущения тёплого, сердечного взаимопонимания и духовного родства, ими выстраивается мой диалог с читателем, обретаются крылья вдохновения....
С любовью, уважением, сердечным теплом взаимопонимания и благодарности к Вам,Зейлар Рецензия на «Дело Разума – спокойно...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.02.2014 в 17:42
...да... Валя... вот чего нам людям по большей части не достаёт, так это... мозгов и вот ведь парадокс: головы есть, а мозгов?... - "как же вы живёте? - как и все"(с)... т.е. - без мозгов...:), где уж тут говорить о "разуме"...:(, скорее, "хомохамоенс", чем "хомосапиенс"...:(
Валентин Багинский, 22.02.2014 в 18:38
Да, Геннадию, уклонений от Разума человек придумал немало..., но, заметь, уклонений именно от Разума, - значит, знает от чего уклоняется.) Добро. Сегодня и завтра дни траура в Украине, потому я наступаю на эмоции..., и сообщу лишь: сегодня в политическом пространстве Украины немалая доля Разума себя спокойно утвердила.
Спасибо...,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.02.2014 в 21:52
...дай-то Бог, Валентин и как говорится: "доживём до понедельника"...:)
Рецензия на «Бежал Фома, крича, что истин нет!»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 17:11
... Валя и дураку понятно, что Фома... неверующий, вот если б кто из наших "прокукарекал", результат был бы "положительный": не "улетел" бы, а... прославился...:)))
Валентин Багинский, 21.02.2014 в 18:04
...Гена, у меня предположение, что Фома - себя верующим мнит...; но мнить верующим - и быть им...= две большие разницы. ПроблЕм - для будущих раскопок...))
Дякую,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 18:18
... Валя... "на разницу" согласен безоговорочно!..:)))
Рецензия на «Приходит день, приходит час....»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 16:11
..."Когда любовь, как смысл в судьбе"... и... жизнь НАПОЛНЕНА ТЕМ СМЫСЛОМ!..:)) - хоР-Рошо-то как сказано Вами, Лариса, мудро...:))
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 22.02.2014 в 19:32
Простите, Геннади, что вчера не заметила всех, написанных Вами рецензий, но лучше попозже, чем.... сказать Вам Огромное Спасибо за внимание к моим работам, и признаться в радости открытия Вашей странички на Сайте.
С любовью, теплом сердечной благодарности и признательности,Зейлар
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.02.2014 в 21:48
... "Нефертити"... - "не финтите"...:))) - шучу конечно фразой Вознесенского, но спасибо мне надо говорить Вам, за столь добрый и открытый ответ на мою рецку, а то есть тут некоторые "дамы", в ответах "с туманной тайной Альбиона"...:))), спрашивается: чего "мудрят"?..:) А стихи у Вас действительно... СТОЯЩИЕ!, или еще так: НАСТОЯЩИЕ!, (здесь тоже Вознесенский вспоминается, с его строчками о "настоящем"):)) Так что, еще раз... -
Спасибо Вам! Рецензия на «Пушистый, нежный, легкокрылый......»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 16:05
... кА-Акой "аутентичный" финал!, после чего только... на бис и... ЗАНАВЕС!..:))
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 22.02.2014 в 07:32
Геннадий, Вышла Вам кланяться, и говорить многократное -" СПАСИБО!!!"
С любовью, теплом растроганного сердца, благодарная Вам,Зейлар Рецензия на «Римские каникулы»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 13:39
Катя... вот ведь умница ты, как "луч в энном царстве"...:))), а то последнее время негативом прёт изо всех "щелей"...:)))
Катерина Вешняя, 21.02.2014 в 15:04
Спасибо, Геннадий. Это на конкурс один писалось) Автор занял почётное третье место))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 15:18
... ну, Катя, тогда "загар" у тебя "бронзовый" - самое ТО!..:))), потому как ни золотого, ни серебренного в природе не существует... "наш человек" - ПОЗДРАВЛЯЮ!..:)))
Рецензия на «Лечусь»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.02.2014 в 18:57
...Лариса... я Вам "два в одном"...:)) - правильно "лечитесь", "Глотком постоянства" от... "А я лечусь стихами от «стихов»: Ахматовой, Цветаевой и Блоком"... - даже не спорьте, это... ПАНАЦЕЯ!..:))
Лариса Логинова, 20.02.2014 в 19:09
Если я верно Вас поняла, то нужно лечиться постоянство от плохих стихов?)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.02.2014 в 19:42
... нет, Лариса... у Вас какой-то "перевёртыш" образовался и "лечитесь" Вы правильно: поэтами "серебрянного века", это и есть, Ваш "Глоток постоянства", который я именно "панацеей" и "обозвал"... Вот ведь "женская логика"... - в "работе"...:))
Рецензия на «Бегут года...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.02.2014 в 18:40
... хорошая, интересная работа, Александр, с "вкраплениями" неологизмов:), вот только... вот только... хватит с нас "бунтов", которых в истории нашей многострадальной России было предостаточно, чтобы придти к единственно верному - строить, а не разрушать: ни физическое, ни духовное...:)
Александр Журба, 20.02.2014 в 20:03
Как говорил небезизвестный товарищ Саахов :"Сам не хочу!". Только кому-то очень не хочется видеть сильную Россию в братском союзе славянских государств - Украины, Белоруссии... И мутят воду изо всех сил. Кому, как не нам говорить правду, особенно если наболело? Ведь должны же люди понять, что нельзя доводить дело до крайности!?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 20.02.2014 в 22:39
...есть еще одно, более древнее изречение: "Россия третий Рим, а четвёртому не бывать"... - старец-схимонах Филофей, а то, что, (Ваше): "Только кому-то очень не хочется видеть сильную Россию в братском союзе славянских государств - Украины, Белоруссии"... и тут же: "И русский бунт -"безсмысленный и дикий"
Уже грызёт стальные удила!"... извините, но у Вас, какой-то "разноплановый" подход к этому самому "союзу"... Вы уж как-то "определитесь": или "братский союз", путём взаимных договорённостей, (о "воссоединении" и речи быть не может, мы на ином витке истории), или... "бессмысленный бунт"?.. - зачем?, и в чем смысл? и цель?, или Вы думаете "стихия" поможет? - стихия, в большинстве случаев только разрушает... Не к "бессмысленному бунту" надо призывать, а к разумному житию-бытию, потому, как любая власть - это насилие и пока существует понятие "государственности", до тех пор будет существовать и власть, её придержащая... Как хорошо однажды сказал Галич: "Видали мы этот "светлый", в белых тапочках на столе"... А если глубже взглянуть на проблему, то так... "И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени"... Ев. от Луки 4-5, вот надо от чего "отталкиваться", говоря об исходе многих негативных событий в истории и мы вряд ли можем что-либо изменить, всё предопределено, в том числе и "братство с не-братством", и этот, у Галича, "светлый"...
Александр Журба, 21.02.2014 в 04:14
Геннадий, это стихо - не руководство к действию, это предупреждение. У того же Галича(за верность цитаты не ручаюсь, но смысл попытаюсь передать) "Бойтесь того, кто скажет, как надо..." Мысли о Славянском союзе(и не только трёх перечисленных мной государств) давно не новы, но как нельзя актуальны в наше время, почему я их и озвучил в ответе на Ваш комментарий.
А стишок мой написан не по следу Майдана - ему уже больше трёх лет. Какие уж тут странности?
Александр Журба, 21.02.2014 в 04:23
P.S. Давайте уточним цитату Филофея :"Москва - Третий Рим..", далее по тексту.
Что же касаемо Библии - с ней, как говорится, спорить - Бога гневить, но у меня встречный вопрос:-А зачем Господь тогда создавал Человека по образу и подобию своему? Чтобы тупо шагал по предначертанному? Да полно! Стоило ли возиться?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 09:04
Александр, эту строчку Галича я тоже помню, а как "надо", по моему, знать никому не дано и конечно Вашу работу ни коем образом не "привязываю" к последним событиям на майдане... Просто сильно бросились в глаза две Ваши последние строчки и эта... ВСЕЛЕНСКАЯ усталость от разного рода "бунтов", переворотов, свержений и прочия, и прочия и здесь уместна фраза Христа: "ДОКОЛЕ"?.. А процитировал я, как более распространённо и конечно же... "Москва - третий Рим" и т.д. А вот "-А зачем Господь тогда создавал Человека по образу и подобию своему?"... на этот Ваш вопрос может ответить только сам... Господь Бог, а для человеков это тайна за семью печатями...:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 21.02.2014 в 13:28
P.S. ...... "Не дай вам Бог жить во времена перемен"... так гласит мудрая китайская поговорка...:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.02.2014 в 11:06
... "лучшие" уже были, в 17-ом, а результат?... "Идёт ветер к югу и поворачивает к северу, кружится, кружится ветер на ходу своём и возвращается ветер на круги своя"... Екклесиаст.
Александр Журба, 22.02.2014 в 17:33
Кто сказал, что в 17-ом были перемены к "лучшему"? Всякое кровопролитие, а особенно в своей стране - преступление, не имеющее срока давности. Все революции, перевороты, путчи - свинская борьба за место у кормушки, хотя "для порядка" прикрывается всевозможными лозунгами о благе народа. Куда вымощена дорога благими намерениями?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.02.2014 в 18:09
...О!О!О!.. - Александр, я с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!..:), потому и взял ВСЁ! "лучшее" в кавычки, а точку над "i" Вы поставили... ОТМЕННО! и... совершенно ВЕРНО!..:)
Спасибо Вам, за интересный диалог и то, что мы, (надеюсь):)), пришли к "общему знаменателю"... Всех БЛАГ!..:)) |