Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 316
Авторов: 0 Гостей: 316
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Полученные рецензииРецензия на «От Рембрандта, до Модильяни...»
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 02.02.2015 в 19:24
Геннадий,Единственных - не может быть много,но значимостью своей, они для нас за всех.....
С любовью, теплом души к Вам,удовольствием прочесть,Зейлар
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.02.2015 в 20:07
... да, Лариса, вот такой парадокс: "единица"- множество, в нюансах и проявлениях, до... бесконечности...:)
Спасибо!..:) Рецензия на «От Рембрандта, до Модильяни...»
Людмила Черных, 02.02.2015 в 15:22
Вот! Это правильно.
Так пишут настоящие мужчины, с большой буквы!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.02.2015 в 15:43
... Люда, а Вы, как "в воду"...:))... у меня есть знакомая и имя у неё - Эра...:))
Спасибо!..:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.02.2015 в 19:12
Люда-а-а... дэк я Вас не понял!..:))) ... вдвойне спасибо!...:))
Рецензия на «От Рембрандта, до Модильяни...»
Ирина Голыгина, 02.02.2015 в 15:17
Стихи как один выдох нежности...
"Ты единственная – всем множеством" - сильно! Геннадий, замечательная у Вас лирика!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.02.2015 в 15:41
Спасибо, Ирина!..:)... но... разве можно "озвучить" человека, тем более - женщину... "если вас и создал Бог, то ему сам черт помог"...:))
Рецензия на «Отозваться эхом...»
Ирина Голыгина, 01.02.2015 в 22:11
Так пронзительно, тонко, красиво может писать только художник, который видит мир в деталях, щтрихах счастья...
Спасибо за стихи, Геннадий!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 01.02.2015 в 22:48
... да, Ирина, Вы правы - штрихи...:)... многое забывается, но вот некоторые детали, иногда, даже мелочи, почему-то говорят о... счатье...:), здесь Вы правы правом женщины на обладание частицы его...:) - у Вас это чувство тоньше и... уязвимей...:)
Спасибо...:) Рецензия на «Потому, что... - »
Виктория Соловьёва, 31.01.2015 в 16:37
"И… уже не могущий умереть, потому, что… – философ…"
- класс! Ты становишься источником информации, а значит бессмертным)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 31.01.2015 в 17:25
"Ты становишься источником информации, а значит бессмертным") - замечательно, Вик!..:) У Вернадского есть гипотеза об информационном поле земли, (а я думаю, что оно простирается и дальше, в глубины космоса), так, что мы - бессмертны! Это научный взгляд. А религиозно-мистический и вовсе известен тысячи лет и объяснять его лишне...:)
Спасибо!..:) Рецензия на «Мышкины размышления...»
Олег "guslik" Слободянюк, 31.01.2015 в 00:08
Изысканно-элегантная финальная строчка некой кособейкой подчёркивает вышенаписанное.
С теплом, Олег
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 31.01.2015 в 07:19
Олег, это личное и давно прошедшее, но вот, что-то наехало, накатило и... вылилось...:)
Спасибо...:) Рецензия на «Придёт время...»
Ирина Голыгина, 30.01.2015 в 12:56
Как много сказано в каждой строке и между строк...
Сильно! Спасибо за стихи!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 30.01.2015 в 13:09
... читать между строк, не просто талант, а дар Божий...:)
Спасибо, Ирина!..:) Рецензия на «P.S. - "Еще не вечер"...»
Олег "guslik" Слободянюк, 29.01.2015 в 23:09
Несомненно, в Избранное!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 30.01.2015 в 09:51
Спасибо, Олег, спасибо...:) ... а она у меня с "первого взгляда" и на всю жизнь...:)... в этом году 40 лет этому "взгляду"...:)
Рецензия на «Потому, что... - »
Олег "guslik" Слободянюк, 29.01.2015 в 23:02
Он был философ, поэтому никто и не догадывался. что он легко умер. А те, кто догадывался, ошибались - ибо философ не умирает, он лишь переходит из субстанции в...
очень и очень, Гена!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 30.01.2015 в 10:06
... знаешь, Олег, как оно будет на самом деле? - доживём узнаем, но!.. - человеку и объясняющему, и понимающему неизбежность, мне кажется, всё-таки легче "уходить" и вот этого человека я и попытался представить в работе... хотя... хотя... в конце концов, любой человек свыкается с мыслью об уходе, если он продолжителен во времени, проще сказать - смиряется, а "вся борьба идёт за смирение", как сказал старец Силуан, значит мы вправе рассчитывать на спасение...:)
Спасибо...:) Рецензия на «Потому, что... - »
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 28.01.2015 в 19:14
ну и тема... сложный момент... слегка навскидку ----
мироздание, как таковое, везде и повсеместно несомненно дуально... метаморфозы в жизни понятны... а вот метаморфозы внутри смерти я не понимаю... что начало жизни, что смерти - мгновенный переход от бытия или небытия и наоборот... был верующим или неверующим одновременно в контексте религии это понятно... тема глубока... нужно вдуматься подольше...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 28.01.2015 в 19:50
триггер совести штука капризная... но... но... забыть конечно что либо из прошлого невозможно... проверено на себе в некоторые моменты почти перехода в другое состояние...
всё зависит от компромисса собственного "я" с вышеназванным триггером... ))) жить и умирать легко по моему в одном случае - если понял своевременно то, что все тире в датах одинаковы... и кстати не имеет значения ни место нахождения этих тире, ни национальность... намедни прохожу - памятник... тире должно быть по определению... окончание фамилии на "ин" остановился и думаю - вот зачем его скидывать? подобных памятников на кладбище любом миллион... и на "ин" с окончанием и на "ов" к примеру... что бы и их не завалить? и представил я себе кладбище где все тире жирные... длинные... европейские... и с окончанием на "о"... и обалдел... так это они симметрично и ровненько все... в рядочек... почти что "order"... ))) да ладно... тема тут у Геннадия другая... пусть простит...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 28.01.2015 в 20:14
Спасибо, Сергей, за столь внимательный и вдумчивый ответ. Я со многим согласен, а строил всю работу на... своих собственных, субъективных, противоречиях и попыткой их решить и рационально, и... феноменально... представив себе, что смерть, ограниченная пространством, (телом), во времени тоже может претерпевать какие-то мистические изменения, т.е., я её наделил... жизнью, самой в себе - эффект "черной дыры", с её возможной, сингулярностью, способностью рождать жизнь, и наоборот, и так до бесконечности, отсюда и её метаморфозы... И моя мысль не нова. Вот из Евангелия: "Семя, ежели не умрёт, не принесёт плода"...
... а теперь, о том, кому умирать легче и... почему не философу? Не по роду занятий, а по складу мышления. Ведь что нас "пугает" в жизни, или смерти? - Непонимание! А когда человек способен объяснять себе ситуацию, то ему конечно жить легче, чем тому, кто находится в состоянии неведения, или чего хуже - заблуждения. Так вот. Это моя собственная таковая попытка и конечно, она может быть несовершенной, но сама мысль, я считаю, верна. А детали? Вариантов и вариаций "на тему" - ради Бога!..:) Но! - объяснив, получаешь главное - побеждаешь свой собственный страх перед неизвестностью и не только перед смертью, но и в любой жизненной ситуации. У Фрейда есть такая мысль: "Чтобы избавится от страха, надо лишить его самой причины", в данном случае - неизвестность, а как противоядие - ясность представления. Еще раз, большое спасибо, Сергей!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 28.01.2015 в 21:47
... тело, да, "слабо", а вот эго? - "непотопляемый авианосец":))), чтоб его "приподняло и грохнуло" - "победоносно-бедоносно"...:)))
|