Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 260
Авторов: 0
Гостей: 260
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ааа Лёшенька / Написанные рецензии

Рецензия на «Я не люблю мужчин »

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 20.05.2013 в 03:17
Проникся Вашими стихами: весьма признателен за текст, и мог бы выразить протест, но слишком восхищаюсь Вами!
Лия Брагина
Лия Брагина, 21.05.2013 в 20:04
Спасибо. Обезоружили.

Рецензия на «Тест-убийца»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 13.05.2013 в 07:59
Виталий, очень интересное и актуальное стихотворение! Аллитерация просто вынуждает читать его вслух. Размер создаёт ощущение комфорта и дружеской беседы на кухне. Потрясающе!
Вот только мужская с дактилической, на мой взгляд, сочеталась бы лучше: контраст был бы ярче, что было бы вполне оправдано публицистическим стилем данного произведения, да и с глаголами в тексте - перебор: мой скудоумный мозг велел глазам дважды перечитать инструкцию познания степени человечности своих друзей.
Но не могу не отметить идиллистически уместного сбоя ритма, который заставляет вчитываться в каждую строчку, смакуя все эти "Критерий", "искусство мыслить", "Убаюканный ничтожностью", "параметры жестокости".
Благодарю за строки, особенно за сравнение "как мозг улитки".
С уважением,
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 13.05.2013 в 08:00
И, естественно, +1
Виталий Брот
Виталий Брот, 13.05.2013 в 14:09
Про кухню – в десяточку, Алексей! Только там это «произведение» и будет выглядеть по-дружески безапелляционно. Любая попытка интегрировать его в соседние комнаты и тем более за пределы хрущёвки чревата самым настоящим когнитивным диссонансом всех без исключения слоёв линейно мыслящего паблика. )))
Виталий Брот
Виталий Брот, 13.05.2013 в 14:10
И, естественно, спасибо!

Рецензия на «Второй редакторский конкурс «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.02.2013 в 18:24
http://www.grafomanam.net/poem/295603
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.02.2013 в 20:38
Благодарю, Виктор.

* * *
В четвёртом часу ночи, когда второй канал уже отключен, сижу и внимаю Гордону на Эрнсте. Ещё немного и обычная потребность спать отпадёт, как потерявшая актуальность.  Близится утро, банальное воскресное утро. Будто в дешёвой мелодраме, за окном капает мрачный дождь: монотонный звон синхронно с моими мыслями растекается по спящему району многоэтажек невидимыми и совершенно бесполезными отрезками… Смотрю на свою ладонь сквозь полумрак ночи и мерцание телевизора. Я вижу линию жизни, вижу очередной бесполезный отрезок на ней, который только что закончился.
Ты ушла. Ушла полчаса назад, а я до сих пор не мог этого принять! Тридцать минут какого-то дурацкого анабиоза, невнятной прострации: я жил как робот, как обезличенный кусок органики; не осознавая своих поступков, я рассеянно нажимал клавишу выключателя, хотя лампочка перегорела ещё тринадцать нажатий назад. Глупая эгоцентричность! Кажется, что из-за этого колючего и неудобного комка в моей груди весь мир должен остановиться. Но только мои глаза замыливаются, мои разбитые розовые очки сгущают краски этой субъективной реальности, такой справедливой и такой непредсказуемой. А с другой стороны домофона всё по-прежнему… Весна буквально через несколько часов засквозит лёгким ветерком, освежая задумчивые лица прохожих. Каждый из них продолжит жить своей жизнью: кто-то будет торопиться на работу, кто-то возвращаться домой после бурной ночи, а старичок из дома напротив… Единство пространства, единство времени. Всё это будет завтра, а сегодня воскресенье.
Тебе не кажется, что звук «с» пытается доминировать? Эта шипящая с присвистом горечь одолевает моё хладнокровие. Эритроциты, двигаясь хаотично, нагревают плазму. Невыносимо корчить из себя дракона, когда окружают змеи. Когда вопреки не в меру подозрительной трёхлетней  идентификации нет возможности отличить чёрное от белого, сладкое от солёного… Адаптация – залог выживания.  Но есть то, к чему нельзя привыкнуть, – другой залог – боль. Говорят, зубная самая сильная… Только представь, все тридцать два зуба сиюминутно раскалываются, освобождая место новым, прорезающимся сквозь прежние нервы, трёхрядным треугольникам одновременно с трансформацией аморфных аэробных лёгких в пугающе непривычные жабры. Они очень пригодятся, когда окружающее переполнится слезами, словно та легендарная чаша. Именно такого рода боль терзает мой мышечный мотор, мою асинхронную машину, моё доверчивое сердце…
Знаешь, я снова начал писать стихи. Нужно было чем-то занять свои одинокие бессонные ночи, особенно субботние. Конечно, мои вирши уже не те, что прежде: менее образные, импульсивные, более чёрствые, богатые рифмами интересными и мыслями тонкими… Но я не хочу писать: не хочу выворачиваться, как синтетический носок, не хочу быть тринадцатым в дюжине, - не могу выливаться на бумагу, словно двойной капучино! Мне нужно быть терпким, как эспрессо, чтобы меня смаковали, будто я изысканный ристретто, а не какая-нибудь гадость из пакетика.
Кофе – очень вредный напиток: он заставляет сердце биться интенсивно и напористо.  Интенсивно и напористо бьётся сердце и от любви, но несколько иного рода эти биения, словно густую волнующуюся руду (в смысле кровь) какой-то гурман разбавил молоком… «Не вари ягнёнка в молоке матери его!» - слышится со стороны любителей латте приглушённой мозговой волной. Но что-то подсказывает мне, что вторая кружка (бокал, стакан, калабас, тарелка, чашка)   чаю за тринадцать минут – это чреватая серьёзными последствиями гипербола (или как это там говорится: «преувеличение», мМм, или это: «литота», а не, не это).
Близится утро. Банальное воскресное утро. В такие минуты очень помогают словарь антонимов и труды Ницше в придачу к чайничку пуэра… Пиши  между строк, читай между строк, между двенадцатой и тринадцатой страницами! Вся эта дешифровка ужасно наскучила: простота и лёгкость необходимы как вода.  Конечно, «истина где-то рядом», но непонятно где ты. Я неожиданно для себя хватаю телефонную трубку и судорожно набираю твой номер. Восемь длинных гудков близко к уху и «Лунная соната» за дверью возвещают, что ты вернулась.
«Горе!  Приближается  время,  когда человек не родит больше звезды» А, пока спал я, ты в четвёртом часу ночи, когда второй канал ещё работал, досмотрев свой сон «Единороги», отправилась за хлебом и кофе. Ты же не пьёшь кофе!.. Нет, ты не странная, ты особенная. Я несказанно рад твоему возвращению и очень соскучился. Ложись, мой котёночек, поспи  ещё пару часиков: сегодня воскресенье, без восьми четыре.
* * *

За внимание весьма признателен!

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.02.2013 в 12:46
Алексей, принято)

Рецензия на «Давнишний друг»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 28.10.2011 в 14:46
Стихи сами по себе хорошие (согласен с Надеждой), но в композицию так и не сложились=( Нет завершённости ни смысловой ни формальной:
"Друг мой давнишний,  нотой последней, музыкой скрипки вечность нас встретит." - понятно, что все умрут, но в данном контексте хочется видеть продолжение, да и "нотой последней, музыкой скрипки" вносит неразбериху: чем именно?
Думаю, название не оправдано.
"тепло их уюта" Чьего уюта? Келий что ли? Так они были двадцать слов назад!
"внукам расскажут правду без масок" - а "без масок" образы, правда или внуки?
И эта желчь только с первого взгляда! Вчитываться даже не хочу.
Возможно, я просто придираюсь (так как ничего существенного тут не написал), но думаю, Павел, что есть ещё над чем поработать.

С пожеланием Музы
Лёха В.

Павел Голушко
Павел Голушко, 28.10.2011 в 22:25
Лёха, для меня важнее, что бы понял тот, кому эти строки написаны... личное не всегда понятно...

Всегда дружески...
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Алексей, милый ! Это поэзия! Чего же Вы ищите? Наслаждайтесь игрой слов, музыкой тайны и просто расслабьтесь! Мы не клоны, мы живые, душевные люди! Поэзия - это сказочный мир, у которого нет рамок, есть незаконченность, оставляющая место для нашей фантазии!
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Паша, ты неправ, ещё не все разбежались! Лично я уходить не собираюсь, несмотря ни на что!

Рецензия на «Стеклянный сон»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 28.10.2011 в 14:24
+1
Павел Голушко
Павел Голушко, 28.10.2011 в 22:25
;)

Рецензия на «А.В.»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:25
Согласен далеко не со всем, многое не понимаю, но текст бесспорно качественный.
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:26
+10

Рецензия на «Мне, словно...»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 22:31
да-да-да! Очень обсуждаемо) наполненно

Рецензия на «Мальчик и девочка.»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 22:14
Заставляет задуматься

Рецензия на «В этом мире, рождений и смерти...»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 21:00
Уже устал писать вам комплименты...
Примите, Лия, мои аплодисменты!

Лия Брагина
Лия Брагина, 27.12.2010 в 09:54
Спасибо. Спасибо.

Рецензия на «Мне только...»

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 20:49
мне кажется, ГЕНИАЛЬНО!!! Благодарю, Артём, за строки...
а ещё помню как Наташка его читала: прям мурашки по коже!

Лёха В.

1 2 3 4 5 6 →|