Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 105
Авторов: 0
Гостей: 105
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Несонов / Написанные рецензии

Рецензия на «Твори...»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 13:03
а вот, не выкидыш - подкидыш!

Опять - нирвана…  а ведь было клёво! И, в электронный сумрак Бог-Отец уставившись в молчании суровом, раздумывал, с чего такой конец... И к месту ж всё - алтарь, эдем и вишни, электрик и - чертей кордебалет, нелишним оказался третий лишний (да и четвёртый - ладным вышел в свет). Почто ж така унылая концовка - опять один, кругом - пустая тьма? Куда девалась светская тусовка и почему утихла кутерьма?
Беда - что ни скажи, а энтропия всё извратит и перемелет вновь, ну и? слова теперь искать какие? или - вообще уже не надо слов?
Да... тяжко бедолаге в одиночку - весь ум напряг (иль у него - умы?) и как-то жалко здесь поставить точку, другое надо слово - слово "Мы".
Мы-чанье раздалось из ниоткуда, и изумлённый (что там говорить!), подумал Бог в виду такого чуда, что так, мол, не пойдёт и - хватит пить! А в космосе, весёла и здорова, чихав на допотопную беду, задрамши хвост, протопала корова, чего-то там теряя на ходу. Бог сплюнул, помянул некстати чёрта, тот - из шкатулки мигом - тут как тут - учёный вид приняв, вещает гордо, что, дескать, это дело - Млечный Путь.
Ну, путь так путь, чего сидеть на месте? Опять же, двое - лучше, чем один. И поисках очередного квеста  они ушли (Отец, а с ним и Сын ) . Так и пошло - в теченьи поколений, покуда не конец, и жизнь - ключом, во всяком шорте всякое творенье - и Бог, и чёрт, и - что-то там ещё.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 16:49
Ёк... не туда запостил - надо было во Флудилище...
Алекс Фо
Алекс Фо, 28.10.2010 в 21:26
Вау)) А реально ведь хорошо. Несите обязательно!
Матерый такой подкидыш, спасибо)))

Рецензия на «Кто»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 12:27
Нашёл.

Вероятно, проблемы со штурвалом не давали кораблю удержаться на заданном курсе.
Использование "сюда" и "здесь" (последнее умножается на два) вызывает вопросы:
Куда "сюда"? И где "здесь"? Ответ ("если только он есть") где-то во второй строфе.
Но там использование противопоставления "но" сбивает с толку, а после появления
"призрака-стражника", вышеупомянутые слова кажутся - не в тему. Потому что все мы
как бы "здесь" и "сюда", а про всё иное говорим "там" и "туда". Вообще, на носу
проблем полно - фраза "ему приоткроются двери" не вяжется c фразой "свято поверив",
ибо глагол "приоткроются" отличается от глагола "откроются" незаконченным действием.
Полагаю, лир-герой пришёл в "храмиду искусства" не для того, чтобы по[д]глядывать...
Другая смысловая пробоина (в центре корпуса) получилась из-за местоимения "он" -
"И поплёлся он в поисках края" - кто это поплёлся? Призрак-стражник? Последним,
кто держал речь перед появлением "он", был именно этот товарищ. Значит - он!
Чем глубже в трюм, тем темнее... и страшнее, ибо "ад бездну" звучит как "адбездну".
Благо, хоть философский камень освещает внутреннее пространство текущего трюма.
Видно, что корабль неплох, но нуждается в капремонте... Доброго пути на верфь!

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174215/

Рецензия на «Длинное открытое письмо Александру Лысенко или кто из нас паразит»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 21:35
С грохотом
на пол
упала челюсть.
День был -
почему темно?
Слепо
нашариваю рукой невесь
где... что...
а не всё ли равно?

:)

Рецензия на «Галопом по Европам»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 12:01
Официяльное уведомление виновнику и гравному герою сего повествования отправлено.
С этого момента любые комментарии как качества текста, так и всего в нём описанного имеют право быть.

В.Н.

Рецензия на «Наш ответ Чемберленам»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 10:05
Граф, настоящим уведомляю Вас, что имел неосторожность упомянуть полное Ваше имя в тексте по адресу:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/175081/

Отдельно замечу, что вынужден уведомить (а хотя бы ради приличия) и крайне раздосадован этой необходимостью из-за её преждевременности.
Ни коим образом не пытаюсь оказать на Вас какое-угодно влияние (сомневаюсь, что это вапчет кому-либо под силу).
Предполагаю за Вами полную свободу действий или бездействия(но, по-правде сказать, действие, оно - завсегда интересней).

С уважением (вне зависимоти и пр., и пр.),
В.Н.

Рецензия на «Плач по Грифону»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 21.10.2010 в 13:43
Иннокентий, так, стало быть, это Вы - виновник появления Графа? (какого именно, уже даже излишне говорить :)

А почему же теперь на попятную пошли? ;-)

ЗЫ: Если тон мой кажется Вам неучтивым, простите, - обидеть Вас не пытаюсь, исключительно - живой интерес.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Да, признаюсь...
А ещё я развалил СССР и Содом с Гоморрой спалил.

А почему Вам Ваш тон не нравится? Он что, вызывающий?!

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 21.10.2010 в 15:41
Ух, ты!
Так мне же просто повезло!..
Тон... Ну, понимаете, тут наслушаешься рассуждений про тонкую и ранимую автора душу, и сам себя уже бояться начинаешь...
Но я не о том. У меня вопрос такой: Вы пародии пишете только по собственному желанию без всякой вмешательства в выбор объекта? Можно Вас попросить сделать пародию на что-нибудь из того, что размещено у меня на странице (безразлично на какое, только, желательно, кроме тех, что пустые - без текстов)?

С уважением, вне зависимости от согласия,
Владимир.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Владимир, я пишу пародии только когда торкнет, и не только пародии.
Поэтому ничего обещать не могу.
С неменьшим уважением,
Кеша.

Рецензия на «Два малыша хохотали звонко»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 20.10.2010 в 12:05
Да... стану в очередь, несмотря на явные повторения в моем отзыве.
Перечитал сегодня - слова просты, образы - точными скупыми мазками нарисованы. А, когда читал в первый раз, содрогнулся. Потом как-то взялся прочитать вслух на слушателя (слушательницу). В финале у неё - слёзы на глазах. Можно, наверное, сказать, что это женская сентиментальность и - тема. Но, всё-таки, нет. Не потому. :)
Спасибо Вам!

С уважением,
Владимир.

ЗЫ: А с Каруселью, всё равно, баба Яга - против!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.10.2010 в 09:19
Вам спасибо, Владимир!))

Да я сама после написания этого стиха пару дней успокаивалась, что со мной крайне редко случается (обычно дописала - и точка: "мавр сделал своё дело, мавр может уходить").

С уважением,
Анна

P.S. Что ж поделаешь, у Бабы Яги тоже есть право на собственное мнение))

Рецензия на «Чайное»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 16.10.2010 в 18:59
Не стал бы писать, но последняя строка улыбнула по-хорошему. Не прозорливец, что поделать, - такой, вроде бы логичный финал оказался неожиданным. И вместе с тем немножко стало слаще. Спасибо.
:)
ёж
ёж, 17.10.2010 в 10:33
Спасибо и Вам большое,Владимир!

Рецензия на «Невидимка»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 16.10.2010 в 01:33
Доброго времени!

Анна, я не очень хорошо говорил про Карусель, но это просто потому, что не понимаю пока. А вот этого стихотворения лаконичная красота даже для меня доступна.
Это чего-то, совесть замучила, что-ли... :)

С уважением,
В.Н.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.10.2010 в 02:36
И Вам доброго времени суток, Владимир!

Напрасно Ваша совесть так негуманно к Вам относится! Вы этого ни капельки не заслужили, честно!))

А если серьёзно... Я довольно адекватно отношусь к критике моих стихов: если она помогает мне сделать их лучше - с благодарностью принимаю её, если я её недопонимаю - переспрашиваю, если я с ней по каким-то причинам ну никак не могу согласиться - называю причины и не соглашаюсь (оставляя за собеседником право переубедить меня или просто остаться при своём мнении). В общем, нормальный рабочий процесс...))

Если в "Карусели" Вам что-то пока не понятно, то я не исключаю возможности, что причина недопонимания кроется не в читателе, а в авторе)) От так называемой авторской слепоты никто не застрахован. Поэтому и пытаюсь разобраться, что именно осталось непонятным и почему.

В общем, не стесняйтесь ругнуть то, что не прочиталось, ладно?))

С благодарностью и уважением,
Анна

Рецензия на «Мельпомена»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.10.2010 в 11:18
И театром стал мир - выбилось из ритма (специально?)
Алекс Большинский
Алекс Большинский, 15.10.2010 в 11:48
Здравствуйте Владимир! Спасибо, что прочли!
Знаю этот свой огрех, особенно когда стих попадается на глаза людям знающим. Собственно, когда написал и прочел вслух, то не заметил, ибо не считал слоги, а в разговорной речи мы обычно "еа" заменяем на "я". Так и получилось. Надо бы исправить, только руки все не доходят (написан стих года два назад).
1 2