Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 118
Авторов: 0
Гостей: 118
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Несонов / Написанные рецензии

Рецензия на «Приверженцам интеллектуального труда»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 31.03.2011 в 22:06
Не могу смолчать!

(Даже не страшно ассоциироваться с ЛГ).

Пришёл, искал "Два малыша хохотали звонко" - не нашёл...
Анна, можно ссылочку, или, хотя бы на время разместить - я заберу в реал (никому показывать не буду), а?

Со всем возможным уважением,
Владимир.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 31.03.2011 в 22:12
Всё! Ура! Нашёл.
ЗЫ: Прошу прощения за беспокойство.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.03.2011 в 22:22
Владимир, добрый вечер!

Редсовет Графоманов.Нет номинировал "Двух малышей..." и некоторые другие мои стихи на Гумилёвский конкурс и попросил временно удалить их с графонетской страницы (правила конкурса запрещают публиковать подборку стихов на портале-номинаторе). По окончании конкурса я восстановлю их. А до той поры могу предложить лишь стихирную ссылку: http://www.stihi.ru/2010/09/20/6535

Спасибо за интерес))

С уважением,
Анна

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.03.2011 в 22:23
Ой, я слишком долго писала ответ))

Рецензия на « Пожалуйте на укол. Укол 1-й: Авоська и Авось»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 04:39
Граф, а почему Вы так упорно говорите о Саше Бесе, употребляя местоимения женского рода? Какие у Вас есть на то основания? Тем паче, что сам он говорит о себе в мужском роде.
Просветите, может, я просмотрел что-то давно уже общеизвестное...

Как это ни странно, но вопрос этот касается как раз-таки пометки "халтура". Причём, применительно к Вашему же собственному труду.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Влвдимир, смотрите и слушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=SEtzoUN-NbI&feature=related
(интервью с Сашей Бес)
http://www.youtube.com/watch?v=3Bt0YVg8xVU&feature=related
(стихи)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:13
Ирина, а в ссылках этих есть ответы на вопросы, которые я задал? :)

ЗЫ: Спасибо Вам за ссылки. Мне они не попадались.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Володя, в ссылках есть ответ на то, почему употреблено местоимение женского рода:)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 09:39
Вы имеете в виду то, что стихи читает женский голос, что на сцене - девушка?

Ещё раз спасибо за иллюстрацию. А Вы внимательно прослушали аудиоролик (именно реплики между стихотворениями, рассказ о Питере, например)? - Станет ясно, о чём я у Графа спрашивал. :)

Что хочу добавить: я не собираюсь какие-то нападки совершать на Сашу Беса (поэтический или личный имидж). Меня больше заинтересовало произведение Графа.

Рецензия на «Первые шаги.»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 04:04
Алекс, вот скажите, это рубайят или рубаи?
Ещё вопрос: почему правильно будет
"Больно смотреть глазам -
Звездное небо",
а не
"Боль отражает глаз
Звездное небо"?
Или - можно и так и этак, но речь будет идти о разном? Или - есть строгое правило составления?
(Я просто не знаю об этих формах ничего, потому и спрашиваю - интересно).

Володя.

Алекс Большинский
Алекс Большинский, 19.01.2011 в 20:01
Здравствуйте, Владимир! На самом деле, это хокку. А рубаи - это четыре строки. Многие восточные формы стихосложения считаются твердыми, т.е. они пишутся по определенным канонам. Хокку всегда состоят из трех строк с постоянным количеством слогов: 5-7-5. Но это еще не все: поскольку хокку исключает рифму, особое значение придается ритмике трехстишия. Поэтому русские хокку должны соблюдать ударные слоги: 1-4-7.
РОссыпь алмАзов - 5 (1-4)
БОльно смотрЕть глазАм - 7 (1-4-7)
ЗвЕздное нЕбо.  - 5 (1-4)
Хокку - это мгновение, таящее в себе вечность, такая моментальная фотография. Именно поэтому предпочтительней отрывистые фразы.
Россыпь алмазов - здесь задается картинка
Больно смотреть глазам - это ведь так: сияние алмазов ослепляет.
И в последней строке разгадка - звездное небо.
Надеюсь, что я смог объяснить.
Спасибо, что не забываете.
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 20:18
Ну, насчет "забывать" - это Вы слегка поспешили - я прилипчивый.
Интересно.
А такой вопрос: три строки могут выступать одним предложением? или это обязательно должны быть три отдельных фразы, связанные единым (только одним?) смыслом?
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 20:21
И кстати, Вы раз знаете, что такое рубаи, может напишете что-нибудь для примера (произведение я имею в виду, а не ремарку)?
Алекс Большинский
Алекс Большинский, 20.01.2011 в 04:50
Не думаю, что есть ограничения - это может быть и одно предложение. А вот двусмысленность, мне кажется, хокку не подходит именно из-за того, что я сказал выше.
Алекс Большинский
Алекс Большинский, 20.01.2011 в 04:54
Я никогда не пробовал писать рубаи, поэтому приведу одно из любимых у Омара Хайяма:
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдет?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведет.
На этом примере Вы можете увидеть и форму рубаи - ААБА.
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 20.01.2011 в 08:07
Спасибо.
:)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.01.2011 в 07:53
Алекс, а по количеству слогов в рубаи есть ограничения?
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.01.2011 в 21:13
А ещё я хотел спросить про тематическое наполнение рубаи (что знаете). Вот, например, такой вариант вписывается в форму?

Рухнет небо, твой маленький мир круша,
Лопнет, красок не выдержав, мыльный шар -
Это слово быстрее убьёт тебя,
Чем с последней крыши последний шаг.

Алекс Большинский
Алекс Большинский, 29.01.2011 в 09:56
Привет, Владимир! Из того, что я знаю, в каждой строчке рубаи должно быть 11 слогов. Эти четверостишия, по задумке, должны быть поучительными: говорить о смысле жизни, любви и женщинах, но иногда о печали и скорби о тех, кто ушел. Ваше четверостишие вполне можно отнести к тематике рубаи (только у Вас в последней строке 10 слогов).
Вот еще одно из Хайяма:
Скудеет в жилах кровь, скудеют наши силы,
Ах, мало ли сердец убил ты, рок постылый!
Кто в дальний путь ушел, тот навсегда исчез,
Нам некого спросить о крае за могилой.
Рад был Вам ответить. Удачи!
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 29.01.2011 в 15:45
А такой момент: в обоих приведенных Вами катренах идет чередование рифмы - женская мужская; оно - обязательное условие?
ЗЫ: я с вопросами ещё не надоел?
Алекс Большинский
Алекс Большинский, 29.01.2011 в 17:08
Этого я не знаю, но думаю так: если А - женская, то Б должна быть мужской, и наоборот. Как Вы можете мне надоесть, если на всем портале я общаюсь лишь с двумя людьми.

Рецензия на «Что скажешь?..»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 16.01.2011 в 23:40
И делай
седьмой
шаг

"И" вместо "или" - это сделано нарочно? - что скажешь, создатель? :)

(Получил логический нокаут, поплёлся читать комменты...)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 16.01.2011 в 23:56
Ух, красота какая выше у Марины написана! прям, спорь, не хочу! И в то же время, как ещё лучше выявить утаённые автором (и даже от самого автора) смыслы стиха, чем это она сделала, даже и не знаю... Ну, умница просто! :)

И всё-таки, мне сдаётся "и" - не очень уместно. Могу попробовать аргументировать... :)

Алекс Фо
Алекс Фо, 19.01.2011 в 06:51
Конечно, нарочно. Я же не выбор предлагаю - делать или не делать)) Нет у него выбора. Максимум что можно - подумать, как потом реагировать. А шаг будето полюбому)) У меня именно такая идея была.
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 07:54
Так был ли сделан этот самый шаг? Или Бог плюнул и спать пошёл?
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:01
...кажется, начинаю соображать: седьмой день - Судный?
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.01.2011 в 08:13
))) Седьмой шаг здесь - создание человека.
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:28
Алекс! Не отмазывайтесь! Это Вы мне говорите после пункта 1 Марины, который Вы заведомо прочитали и с которым согласились? Не годится ответ. :)
Опять же, Ваше "И" становится весьма сомнительным, потому как целая куча приведённых выше аргументов, пожалуй, могла бы отвадить Его от столь опрометчивого шага... :)
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.01.2011 в 08:43
На будущее: я либо говорю правду, либо не говорю совсем.
Свой замысел я описал. Аргументы призваны лишь усилить его.

Ну а что я в хронологии творения не разбираюсь - так кто ж виноват..

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:54
мда... и не поспоришь.
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 09:00
Я, Алекс, пожалуй, слишком волен был в выражениях. Прошу меня за это простить.
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.01.2011 в 18:56
Владимир, не огорчайтесь..)
Что-то я с утра перереагировал..
Спорить всегда можно)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 20.01.2011 в 23:31
:)

Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 18.12.2010 в 16:43
Ну, вообще-то, это фантастика... хотя - Новый же год на носу! :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Артём, читать противно. Везде надо оставаться человеком. Видимо просто оставаться нечему...
.
., 18.12.2010 в 17:09
Ага, я Вас тоже люблю, Артём. Вот и всплыло то, что не могло не всплыть))) Мог бы удалить этот пост, но не стану, пусть все видят, кто есть кто)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.12.2010 в 17:13
Автор Артём Заболотин по его горячей многократной просьбе удалён с сайта. Его клон "Заболотин" - забанен.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Артём, у Вас нет значка, потому что Вашу страницу редсовет ещё не вычитывал. Это раз.
Второе: Значки никак не связаны с тем, как поступает администрация сайта. А поступает она адекватно тому, как ведёт себя человек.
Вот Вы сейчас повели себя просто отвратительно. Обычно я избегаю таких жёстких определений - но не в этот раз.
Артём Z
Артём Z, 18.12.2010 в 18:10
Гыы. Раз вы считаете нужным тявкать вслед, то и я себе не откажу в удовольствии ещё раз вас пнуть.
С кого начать? Или с чего?
Начнём с любви к мату. Если правда для вас является матом, то вы правы, я люблю мат.

Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех  и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него?

Порошин, что могут увидеть люди, когда ты всё трусливо подтёр? О знакомая тактика мусорщиков со стихиры. А что там у тебя всплыло, блюститель чистоты и порядка? По-моему я в таком тоне с тобой вчера не разговаривал, но ты меня забанил. Так будь последовательным - сделай харакири.

Василенко, "значки" были к слову. Просто меня удивило то, что меня (почитайте ниже рецки) забанили за Высокопреосвященство (будто я выдумал раздавать титулы на дуэльной площадке), а Обедиентову (Сергей, пардон, что за глаза) за паранойю - хоть бы хны. Вот и ляпнул.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него?

Глубоконеуважаемый Артём Факов, мы с Вами на ты не переходили, это раз.  

Я считаю нужным бегать за тем, за кем хочу, ни у кого не спрашивая разрешения. На Портале есть немного людей за которыми я побегу. Алексей Порошин - первый. И мне пофигу сколько еще людей за ним побежит, я тоже самодур (самодура если хотите). Это два.

Алексей Порошин извинился, перед кем посчитал нужным, причем публично. Его мнению я доверяю. Некоторых и я бы забанила, если бы у меня была возможность. Это три.

Где были мои возвышенные чувства я вам не скажу. Это четыре.  

Мне не стало противно. Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Разные моменты в жизни бывают у всех,  настроение и видение проблемы. А вот некоторым личностям бить Порошина по местам, не относящимся к дуэли - подло. Это пять.

Я изначально была о Вас другого мнения...

Артём Z
Артём Z, 18.12.2010 в 19:13
Мы в интернете (хотя для кого-то это, возможно, и филармония) и здесь принято говорить на "ты". Тем паче не вижу резона выкать человеку, который заявляет, как я ему противен.
Мне пофиг кто за кем бегает или под кого ложится, пока он/она не начинает из себя разыгрывать непорочную деву Марию и читать мне нотации, как дОлжно себя вести. Лучше уж ничего не делать, чем ошибиться и втоптать человека в грязь.

Мне всегда было малоценно твоё мнение.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
пошла плакать...))))))))))))))))))))))))))))))))))
Артём Z
Артём Z, 18.12.2010 в 19:20
хоть здесь-то друг друга поняли)
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.12.2010 в 19:33
Артем, вас сильно заносит.. очень жаль, все могло бы быть иначе. Но я тоже был лучшего мнения о вашех манерах и выдержке.
Koterina L
Koterina L, 18.12.2010 в 19:40
Артем, а мое хоть немного ценно? вроде до сих пор вполне нормально разговаривали...
Вчера у тебя да, был просто сарказм, но сегодня, имхо, ты сам полностью спровоцировал ситуацию с удалением. Хочешь ли ты сам оставаться на сайте?
Почему нельзя было спросить по поводу бана как-то иначе?
Вчера да, было много эмоций, а сегодня действительно Алексей принял достаточно трудное решение, и правда очень жаль было так интересно начавшуюся дуэль, зачем же ты так?
Думаю, если бы ты сегодня пришел и разговаривал иначе - ситуация бы разрешилась...
Тоже не сдержалась...
Артём Z
Артём Z, 18.12.2010 в 19:51
Счастливо оставаться, Алекс, Катя. Мне первое время будет не хватать ПКП...)
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.12.2010 в 22:12
Кстати, Артём, Ваши перлы и страничку удалил не коварный Алексей, а я. Что перед этим я попытался удержать Вас от глупостей, Вы, надеюсь, помните. Но - сами настояли...

Рецензия на «8-й класс 1-я четверть»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.12.2010 в 19:26
Эх... вот бы так в натуре-то можно было бы скатать, чтобы... :)

>>дождь распошёлся?

А здорово! Пойду читать дальше (тока без комментов :)

С уважением,
В.Н.

Рецензия на «Зачем пишут положительные рецензии»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 11.12.2010 в 09:15
Прррродолжаем!

Я недолго побродил по литературным ресурсам (к тому же не ходил далеко), так что мнение - сугубо личное и может не совпадать с действительностью.
Интересная штука получается: вот не видел, чтобы кто-то из авторов принимал к работе замечания критика (кто бы тот ни был и что бы ни говорил), даже справедливые и обоснованные. (А, нет! Вру. Сегодня увидел у Майка Зиновкина. Но он и иже с ним - единичные исключения). Тат и получается, что писать разбор, даже краткий (который, я понимаю, иначе как отрицательный отзыв и не назовёшь :) бессмысленно из-за ненадобности оного автору.
Стало быть, для рецензента важен принцип минимизации усилий - aut bene, aut nihil. Ну, чтобы, если словом уже не спасти, так хоть баллом помочь...

Вот и предлагаю этот пунктик добавить, аки весьма ценную позицию в классификации. :)

Очень, кстати, глубокомысленный вывод он позволяет автору сделать о себе и своем творчестве, потому как так говорят не иначе, как о мертвеце.

:)))

ЗЫ: А предположим, что рецензентом не движут мотивы 4, 5 или 6, прочие - тем более. Ну, есть же люди, которых хлебом не корми, дай высказать собственное мнение по вопросу! Причём, без оглядки на последствия от такого высказывания. :))) (Пунктик от В.Коркунова не учитываем, предположим - не клиника ещё:)

Алекс Фо
Алекс Фо, 11.12.2010 в 21:19
Не, у меня опыт несколько иной)) Довольно часто (хотя, не сказать, конечно, что дотягивает до 50%) я видел, что авторы после критики делают правки. А, возможно дело в том, что наблюдаю я этот процесс именно на ПКП - а там контингент, ориентированный на замечания.
Если я правильно понял, критики пишут положительные рецензии только оттого, что смысла нет писать отрицательную?)))) Интересно.. надо обдумать))
А насчет желания высказать свое мнение - так тут совсем не обязательно рецензия должна быть положительная)))
Спасибо за размышления!
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 11.12.2010 в 21:27
От безысходности, я бы сказал... и из гуманизьма... ну, знаете ситуацию: "Сестра, может, всё-таки, - в реанимацию?.." - "Нет! Доктор сказал, в морг, значит, - в морг"? Вроде как: "Ну а вдруг?" :)))

Не знаю, начинает казаться, что это чистый филантропизм... но, всё-таки, здесь - немного другое. :)

что-то я вообще уже стал путанно излагать...

Рецензия на «В поэзии у нас таланты есть»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 10.12.2010 в 12:05
Не знаю наверняка, но, по-моему, Вам место в ККГ не светит - не проходите по наличию МГТ (по классификации Бондаренко :))), а Граф, имхо, разборчив на этот счет.

С уважением,
В.Н.

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.12.2010 в 14:19
Что ж, Ваши слова обнадеживают.) Спасибо, Владимир.)

Рецензия на «Сурикаты»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 13.11.2010 в 21:21
Летти, доброго времени!
Можно Вас поспрашивать по этому стиху? ;-)

Это тонический или силлабо-тонический стих?
Ритмический рисунок такой будет?
--+-+--+-+
-+--+--+--+--+
-+--+--+-+--+
-+--+--+--+--+
-+--+-+--/--+
-+--+--+--+-+
-+--+-+--+-+
-+-+--+--/--+
-+-+--+--+-+
+--+--+--+--+
-+-+-+--/--+
-+-+--+-/+-+
-+-+--+--+-+
-+-+-+--+-+
+--+-+--+-+

Ну, и совсем уж неприличный вопрос: помимо основной философской мысли там - "поток бессознательного" или специально подобранные образы, назначенные для создания нужных ассоциаций?

ЗЫ: уверяю Вас, я не обкуренный (хотя и собрался уже).
:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Владимир, это переходный формат, так сказать, это - дольник. А про образы попозже напишу)

Спасибо)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Дело было так: ехала я в машине (слава богу, пассажиром), курила, думала, как всегда обо всем и одновременно ни о чем. Вдруг в голове возникает мысль, вернее слово: "сурикат". Я мужа спрашиваю: "Это кто?". Он не знает. Приезжаю на дачу, лезу в инет, там: "Сурика́т[1], или сурика́та, или тонкохвостый мирка́т (лат. Suricata suricatta) — вид млекопитающих из семейства мангустовых (Herpestidae). Распространён в Южной Африке, в основном, в районе пустыни Калахари: на территориях юго-западной Анголы, Намибии, Ботсваны и ЮАР.". Мдя, думаю, явно таких зверей у нас нет. Так и родился стих))) Южная Америка для меня, как Луна!
а))) потоки сознания описаны наверное))) /если вы про это спрашивали/)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.11.2010 в 09:28
Ой-ой, Летти! Вы чего это... Что есть такое суриката, это - не вопрос. О чем в стихотворении речь идёт, тоже, вроде, понятно. :) Я не буду портить дело пересказом, попробую эксп сделать (посмотрим, угадал или нет :).  
Значит, это - дольник (паузник), тонический стих? И ритмический рисунок я неправильный привёл? (потому что там же количество ударных должно быть постоянным). Или "переходный" как раз и допускает это непостоянство?

Это не критика! Мне просто интересно.
:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Володя, про дольник и пр. можно прочитать тут:
http://stihi.ru/avtor/lkclub&book=10#10
На Стихи.ру находится архив ПКП, там много интересного материала.
ДОЛЬНИК - стихотворный метр, являющийся промежуточной формой между силлабо-тоническим и чисто-тоническим стихосложением; это стих, в котором число безударных слогов между ударными колеблется в пределах 1-2, причем расположение ударений в строках не упорядоченное на протяжении всего стихотворения.
(если говорить примерно и вкратце, силлабо-тоническое стихосложение основано на равенстве числа и упорядоченности расположения как ударных, так и безударных слогов в строках, а тоническое - только на равенстве числа ударных слогов)

Например, схема строки дольника может выглядеть так: – / – – / – – / – / –

Для дольников нелогично использовать понятие "стопа". Поэтому для оценки размера пользуются термином ИКТ - это т.н. сильное место в стихе, на которое падает ударение. Приведенный выше пример - схема четырехиктного дольника.

Это по форме, а по содержанию, я бы сказала, что это нечто среднее между МГТ, о которых писал Бондаренко, и потоком сознания, как выразились вы.
Мне ближе классическое стихотворение, если есть такое понятие, т.е. силлабо-тоника с традиционным метром, состоящее из 4 катренов, т.е. не твердые формы (как пример).

Рада, если помогла,
Ира

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.11.2010 в 11:26
Ирина, ну вот зачем Вы так со мной, а? :)))
Мне теперь осталась одна забава: оправдывать Ваше стихотворение перед Вами жа... :)
Бондаренко всё-таки имел в виду другое, ИМХО, речь в его МГТ - о напыщенном заумствовании, замешанном на полном техническом бессилии автора. (Кажется, это - многих славный путь... :)
Сдаётся мне, что экпромт написать точно надо, хотя бы для смеха, потому как такую я тут у Вас философию вкусную вижу! (пальчики оближешь :)))

Володя.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.11.2010 в 11:30
Да. спасибо за отсылку. Кажется, то, что надо. :)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Лана)) Пишите, поглядим))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 15.01.2011 в 13:35
Ирина, с Днём Рожденья!!! (Это я с большим удовольствием говорю).
Одно тока я не понял, мне можно эту песню петь вслух и выкладывать в открытом доступе?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А))) Можно) Погоди, день рождения в начале февраля (но, поскольку, я его жду, то написала, что накануне):)))
Я надеюсь, что на ПКП торжественно выложат манифест с поздравлением меня)))) (Всегда вспоминаю инетное проклятие: "Чтоб тебя поздравлял только Мейл.ру"):)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 02:53
Вот тут народ велел передать: "аффтору гранд мерси за настроение", что я с удовольствие и делаю :)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 24.01.2011 в 22:13
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/2758/

Рецензия на «Вначале было...»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 29.10.2010 в 02:45
Ну, а когда утихла буря, снова он строил мир, и Люцифер помог.
И зарождалась жизнь.
И было слово.
И это слово снова было –
Б О Г!

...а это, типа, как оно всё было:

Опять - нирвана… а ведь было клёво! И, в электронный сумрак Бог-Отец уставившись в молчании суровом, раздумывал, с чего такой конец... И к месту ж всё - алтарь, эдем и вишни, электрик и - чертей кордебалет, нелишним оказался третий лишний (да и четвёртый - ладным вышел в свет). Почто ж така унылая концовка - опять один, кругом - пустая тьма? Куда девалась светская тусовка и почему утихла кутерьма?
Беда - что ни скажи, а энтропия всё извратит и перемелет вновь, ну и? слова теперь искать какие? или - вообще уже не надо слов?
Да... тяжко бедолаге в одиночку - весь ум напряг (иль у него - умы?) и как-то жалко здесь поставить точку, другое надо слово - слово "Мы".
Мы-чанье раздалось из ниоткуда, и изумлённый (что там говорить!), подумал Бог в виду такого чуда, что так, мол, не пойдёт и - хватит пить! А в космосе, весёла и здорова, чихав на допотопную беду, задрамши хвост, протопала корова, чего-то там теряя на ходу. Бог сплюнул, помянул некстати чёрта, тот - из шкатулки мигом - тут как тут - учёный вид приняв, вещает гордо, что, дескать, это дело - Млечный Путь.
Ну, путь так путь, чего сидеть на месте? Опять же, двое - лучше, чем один. И поисках очередного квеста они ушли (Отец, а с ним и Сын ) . Так и пошло - в теченьи поколений, покуда не конец, и жизнь - ключом, во всяком шорте всякое творенье - и Бог, и чёрт, и - что-то там ещё.

.
., 09.11.2010 в 02:06
Владимир, восторг. Надо Алекса попросить ВСЕХ занести на общую страничку. Так здорово получается!)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 09.11.2010 в 05:46
:)
Алексей, это Вам - спасибо! За нового автора. Который Н.Туманов. :)
1 2