(Даже не страшно ассоциироваться с ЛГ).
Пришёл, искал "Два малыша хохотали звонко" - не нашёл...
Анна, можно ссылочку, или, хотя бы на время разместить - я заберу в реал (никому показывать не буду), а?
Со всем возможным уважением,
Владимир.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 118
Авторов: 0 Гостей: 118
Поиск по порталу
|
Владимир Несонов / Написанные рецензииРецензия на «Приверженцам интеллектуального труда»
Владимир Несонов, 31.03.2011 в 22:06
Не могу смолчать!
(Даже не страшно ассоциироваться с ЛГ). Пришёл, искал "Два малыша хохотали звонко" - не нашёл... Со всем возможным уважением,
Анна Хайль (Логиня), 31.03.2011 в 22:22
Владимир, добрый вечер!
Редсовет Графоманов.Нет номинировал "Двух малышей..." и некоторые другие мои стихи на Гумилёвский конкурс и попросил временно удалить их с графонетской страницы (правила конкурса запрещают публиковать подборку стихов на портале-номинаторе). По окончании конкурса я восстановлю их. А до той поры могу предложить лишь стихирную ссылку: http://www.stihi.ru/2010/09/20/6535 Спасибо за интерес)) С уважением, Рецензия на « Пожалуйте на укол. Укол 1-й: Авоська и Авось»
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 04:39
Граф, а почему Вы так упорно говорите о Саше Бесе, употребляя местоимения женского рода? Какие у Вас есть на то основания? Тем паче, что сам он говорит о себе в мужском роде.
Просветите, может, я просмотрел что-то давно уже общеизвестное... Как это ни странно, но вопрос этот касается как раз-таки пометки "халтура". Причём, применительно к Вашему же собственному труду.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 19.01.2011 в 07:35
Влвдимир, смотрите и слушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=SEtzoUN-NbI&feature=related (интервью с Сашей Бес) http://www.youtube.com/watch?v=3Bt0YVg8xVU&feature=related (стихи)
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:13
Ирина, а в ссылках этих есть ответы на вопросы, которые я задал? :)
ЗЫ: Спасибо Вам за ссылки. Мне они не попадались.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 19.01.2011 в 08:59
Володя, в ссылках есть ответ на то, почему употреблено местоимение женского рода:)
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 09:39
Вы имеете в виду то, что стихи читает женский голос, что на сцене - девушка?
Ещё раз спасибо за иллюстрацию. А Вы внимательно прослушали аудиоролик (именно реплики между стихотворениями, рассказ о Питере, например)? - Станет ясно, о чём я у Графа спрашивал. :) Что хочу добавить: я не собираюсь какие-то нападки совершать на Сашу Беса (поэтический или личный имидж). Меня больше заинтересовало произведение Графа. Рецензия на «Первые шаги.»
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 04:04
Алекс, вот скажите, это рубайят или рубаи?
Ещё вопрос: почему правильно будет "Больно смотреть глазам - Звездное небо", а не "Боль отражает глаз Звездное небо"? Или - можно и так и этак, но речь будет идти о разном? Или - есть строгое правило составления? (Я просто не знаю об этих формах ничего, потому и спрашиваю - интересно). Володя.
Алекс Большинский, 19.01.2011 в 20:01
Здравствуйте, Владимир! На самом деле, это хокку. А рубаи - это четыре строки. Многие восточные формы стихосложения считаются твердыми, т.е. они пишутся по определенным канонам. Хокку всегда состоят из трех строк с постоянным количеством слогов: 5-7-5. Но это еще не все: поскольку хокку исключает рифму, особое значение придается ритмике трехстишия. Поэтому русские хокку должны соблюдать ударные слоги: 1-4-7.
РОссыпь алмАзов - 5 (1-4) БОльно смотрЕть глазАм - 7 (1-4-7) ЗвЕздное нЕбо. - 5 (1-4) Хокку - это мгновение, таящее в себе вечность, такая моментальная фотография. Именно поэтому предпочтительней отрывистые фразы. Россыпь алмазов - здесь задается картинка Больно смотреть глазам - это ведь так: сияние алмазов ослепляет. И в последней строке разгадка - звездное небо. Надеюсь, что я смог объяснить. Спасибо, что не забываете.
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 20:18
Ну, насчет "забывать" - это Вы слегка поспешили - я прилипчивый.
Интересно. А такой вопрос: три строки могут выступать одним предложением? или это обязательно должны быть три отдельных фразы, связанные единым (только одним?) смыслом?
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 20:21
И кстати, Вы раз знаете, что такое рубаи, может напишете что-нибудь для примера (произведение я имею в виду, а не ремарку)?
Алекс Большинский, 20.01.2011 в 04:50
Не думаю, что есть ограничения - это может быть и одно предложение. А вот двусмысленность, мне кажется, хокку не подходит именно из-за того, что я сказал выше.
Алекс Большинский, 20.01.2011 в 04:54
Я никогда не пробовал писать рубаи, поэтому приведу одно из любимых у Омара Хайяма:
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдет? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведет. На этом примере Вы можете увидеть и форму рубаи - ААБА.
Владимир Несонов, 28.01.2011 в 21:13
А ещё я хотел спросить про тематическое наполнение рубаи (что знаете). Вот, например, такой вариант вписывается в форму?
Рухнет небо, твой маленький мир круша,
Алекс Большинский, 29.01.2011 в 09:56
Привет, Владимир! Из того, что я знаю, в каждой строчке рубаи должно быть 11 слогов. Эти четверостишия, по задумке, должны быть поучительными: говорить о смысле жизни, любви и женщинах, но иногда о печали и скорби о тех, кто ушел. Ваше четверостишие вполне можно отнести к тематике рубаи (только у Вас в последней строке 10 слогов).
Вот еще одно из Хайяма: Скудеет в жилах кровь, скудеют наши силы, Ах, мало ли сердец убил ты, рок постылый! Кто в дальний путь ушел, тот навсегда исчез, Нам некого спросить о крае за могилой. Рад был Вам ответить. Удачи!
Владимир Несонов, 29.01.2011 в 15:45
А такой момент: в обоих приведенных Вами катренах идет чередование рифмы - женская мужская; оно - обязательное условие?
ЗЫ: я с вопросами ещё не надоел?
Алекс Большинский, 29.01.2011 в 17:08
Этого я не знаю, но думаю так: если А - женская, то Б должна быть мужской, и наоборот. Как Вы можете мне надоесть, если на всем портале я общаюсь лишь с двумя людьми.
Рецензия на «Что скажешь?..»
Владимир Несонов, 16.01.2011 в 23:40
И делай
седьмой шаг "И" вместо "или" - это сделано нарочно? - что скажешь, создатель? :) (Получил логический нокаут, поплёлся читать комменты...)
Владимир Несонов, 16.01.2011 в 23:56
Ух, красота какая выше у Марины написана! прям, спорь, не хочу! И в то же время, как ещё лучше выявить утаённые автором (и даже от самого автора) смыслы стиха, чем это она сделала, даже и не знаю... Ну, умница просто! :)
И всё-таки, мне сдаётся "и" - не очень уместно. Могу попробовать аргументировать... :)
Алекс Фо, 19.01.2011 в 06:51
Конечно, нарочно. Я же не выбор предлагаю - делать или не делать)) Нет у него выбора. Максимум что можно - подумать, как потом реагировать. А шаг будето полюбому)) У меня именно такая идея была.
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 07:54
Так был ли сделан этот самый шаг? Или Бог плюнул и спать пошёл?
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 08:28
Алекс! Не отмазывайтесь! Это Вы мне говорите после пункта 1 Марины, который Вы заведомо прочитали и с которым согласились? Не годится ответ. :)
Опять же, Ваше "И" становится весьма сомнительным, потому как целая куча приведённых выше аргументов, пожалуй, могла бы отвадить Его от столь опрометчивого шага... :)
Алекс Фо, 19.01.2011 в 08:43
На будущее: я либо говорю правду, либо не говорю совсем.
Свой замысел я описал. Аргументы призваны лишь усилить его. Ну а что я в хронологии творения не разбираюсь - так кто ж виноват..
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 09:00
Я, Алекс, пожалуй, слишком волен был в выражениях. Прошу меня за это простить.
Алекс Фо, 19.01.2011 в 18:56
Владимир, не огорчайтесь..)
Что-то я с утра перереагировал.. Спорить всегда можно) Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Владимир Несонов, 18.12.2010 в 16:43
Ну, вообще-то, это фантастика... хотя - Новый же год на носу! :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 17:06
Артём, читать противно. Везде надо оставаться человеком. Видимо просто оставаться нечему...
., 18.12.2010 в 17:09
Ага, я Вас тоже люблю, Артём. Вот и всплыло то, что не могло не всплыть))) Мог бы удалить этот пост, но не стану, пусть все видят, кто есть кто)))
Андрей Злой, 18.12.2010 в 17:13
Автор Артём Заболотин по его горячей многократной просьбе удалён с сайта. Его клон "Заболотин" - забанен.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 18.12.2010 в 17:15
Артём, у Вас нет значка, потому что Вашу страницу редсовет ещё не вычитывал. Это раз.
Второе: Значки никак не связаны с тем, как поступает администрация сайта. А поступает она адекватно тому, как ведёт себя человек. Вот Вы сейчас повели себя просто отвратительно. Обычно я избегаю таких жёстких определений - но не в этот раз.
Артём Z, 18.12.2010 в 18:10
Гыы. Раз вы считаете нужным тявкать вслед, то и я себе не откажу в удовольствии ещё раз вас пнуть.
С кого начать? Или с чего? Начнём с любви к мату. Если правда для вас является матом, то вы правы, я люблю мат. Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него? Порошин, что могут увидеть люди, когда ты всё трусливо подтёр? О знакомая тактика мусорщиков со стихиры. А что там у тебя всплыло, блюститель чистоты и порядка? По-моему я в таком тоне с тобой вчера не разговаривал, но ты меня забанил. Так будь последовательным - сделай харакири. Василенко, "значки" были к слову. Просто меня удивило то, что меня (почитайте ниже рецки) забанили за Высокопреосвященство (будто я выдумал раздавать титулы на дуэльной площадке), а Обедиентову (Сергей, пардон, что за глаза) за паранойю - хоть бы хны. Вот и ляпнул.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 18:53
Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него?
Глубоконеуважаемый Артём Факов, мы с Вами на ты не переходили, это раз. Я считаю нужным бегать за тем, за кем хочу, ни у кого не спрашивая разрешения. На Портале есть немного людей за которыми я побегу. Алексей Порошин - первый. И мне пофигу сколько еще людей за ним побежит, я тоже самодур (самодура если хотите). Это два. Где были мои возвышенные чувства я вам не скажу. Это четыре. Мне не стало противно. Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Разные моменты в жизни бывают у всех, настроение и видение проблемы. А вот некоторым личностям бить Порошина по местам, не относящимся к дуэли - подло. Это пять. Я изначально была о Вас другого мнения...
Артём Z, 18.12.2010 в 19:13
Мы в интернете (хотя для кого-то это, возможно, и филармония) и здесь принято говорить на "ты". Тем паче не вижу резона выкать человеку, который заявляет, как я ему противен.
Мне пофиг кто за кем бегает или под кого ложится, пока он/она не начинает из себя разыгрывать непорочную деву Марию и читать мне нотации, как дОлжно себя вести. Лучше уж ничего не делать, чем ошибиться и втоптать человека в грязь. Мне всегда было малоценно твоё мнение.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 19:17
пошла плакать...))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алекс Фо, 18.12.2010 в 19:33
Артем, вас сильно заносит.. очень жаль, все могло бы быть иначе. Но я тоже был лучшего мнения о вашех манерах и выдержке.
Koterina L, 18.12.2010 в 19:40
Артем, а мое хоть немного ценно? вроде до сих пор вполне нормально разговаривали...
Вчера у тебя да, был просто сарказм, но сегодня, имхо, ты сам полностью спровоцировал ситуацию с удалением. Хочешь ли ты сам оставаться на сайте? Почему нельзя было спросить по поводу бана как-то иначе? Вчера да, было много эмоций, а сегодня действительно Алексей принял достаточно трудное решение, и правда очень жаль было так интересно начавшуюся дуэль, зачем же ты так? Думаю, если бы ты сегодня пришел и разговаривал иначе - ситуация бы разрешилась... Тоже не сдержалась...
Артём Z, 18.12.2010 в 19:51
Счастливо оставаться, Алекс, Катя. Мне первое время будет не хватать ПКП...)
Андрей Злой, 18.12.2010 в 22:12
Кстати, Артём, Ваши перлы и страничку удалил не коварный Алексей, а я. Что перед этим я попытался удержать Вас от глупостей, Вы, надеюсь, помните. Но - сами настояли...
Рецензия на «8-й класс 1-я четверть»
Владимир Несонов, 15.12.2010 в 19:26
Эх... вот бы так в натуре-то можно было бы скатать, чтобы... :)
>>дождь распошёлся? А здорово! Пойду читать дальше (тока без комментов :) С уважением, Рецензия на «Зачем пишут положительные рецензии»
Владимир Несонов, 11.12.2010 в 09:15
Прррродолжаем!
Я недолго побродил по литературным ресурсам (к тому же не ходил далеко), так что мнение - сугубо личное и может не совпадать с действительностью. Вот и предлагаю этот пунктик добавить, аки весьма ценную позицию в классификации. :) Очень, кстати, глубокомысленный вывод он позволяет автору сделать о себе и своем творчестве, потому как так говорят не иначе, как о мертвеце. :))) ЗЫ: А предположим, что рецензентом не движут мотивы 4, 5 или 6, прочие - тем более. Ну, есть же люди, которых хлебом не корми, дай высказать собственное мнение по вопросу! Причём, без оглядки на последствия от такого высказывания. :))) (Пунктик от В.Коркунова не учитываем, предположим - не клиника ещё:)
Алекс Фо, 11.12.2010 в 21:19
Не, у меня опыт несколько иной)) Довольно часто (хотя, не сказать, конечно, что дотягивает до 50%) я видел, что авторы после критики делают правки. А, возможно дело в том, что наблюдаю я этот процесс именно на ПКП - а там контингент, ориентированный на замечания.
Если я правильно понял, критики пишут положительные рецензии только оттого, что смысла нет писать отрицательную?)))) Интересно.. надо обдумать)) А насчет желания высказать свое мнение - так тут совсем не обязательно рецензия должна быть положительная))) Спасибо за размышления!
Владимир Несонов, 11.12.2010 в 21:27
От безысходности, я бы сказал... и из гуманизьма... ну, знаете ситуацию: "Сестра, может, всё-таки, - в реанимацию?.." - "Нет! Доктор сказал, в морг, значит, - в морг"? Вроде как: "Ну а вдруг?" :)))
Не знаю, начинает казаться, что это чистый филантропизм... но, всё-таки, здесь - немного другое. :) что-то я вообще уже стал путанно излагать... Рецензия на «В поэзии у нас таланты есть»
Владимир Несонов, 10.12.2010 в 12:05
Не знаю наверняка, но, по-моему, Вам место в ККГ не светит - не проходите по наличию МГТ (по классификации Бондаренко :))), а Граф, имхо, разборчив на этот счет.
С уважением, Рецензия на «Сурикаты»
Владимир Несонов, 13.11.2010 в 21:21
Летти, доброго времени!
Можно Вас поспрашивать по этому стиху? ;-) Это тонический или силлабо-тонический стих? Ну, и совсем уж неприличный вопрос: помимо основной философской мысли там - "поток бессознательного" или специально подобранные образы, назначенные для создания нужных ассоциаций? ЗЫ: уверяю Вас, я не обкуренный (хотя и собрался уже).
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 14.11.2010 в 10:15
Владимир, это переходный формат, так сказать, это - дольник. А про образы попозже напишу)
Спасибо)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 14.11.2010 в 16:16
Дело было так: ехала я в машине (слава богу, пассажиром), курила, думала, как всегда обо всем и одновременно ни о чем. Вдруг в голове возникает мысль, вернее слово: "сурикат". Я мужа спрашиваю: "Это кто?". Он не знает. Приезжаю на дачу, лезу в инет, там: "Сурика́т[1], или сурика́та, или тонкохвостый мирка́т (лат. Suricata suricatta) — вид млекопитающих из семейства мангустовых (Herpestidae). Распространён в Южной Африке, в основном, в районе пустыни Калахари: на территориях юго-западной Анголы, Намибии, Ботсваны и ЮАР.". Мдя, думаю, явно таких зверей у нас нет. Так и родился стих))) Южная Америка для меня, как Луна!
а))) потоки сознания описаны наверное))) /если вы про это спрашивали/)))
Владимир Несонов, 15.11.2010 в 09:28
Ой-ой, Летти! Вы чего это... Что есть такое суриката, это - не вопрос. О чем в стихотворении речь идёт, тоже, вроде, понятно. :) Я не буду портить дело пересказом, попробую эксп сделать (посмотрим, угадал или нет :).
Значит, это - дольник (паузник), тонический стих? И ритмический рисунок я неправильный привёл? (потому что там же количество ударных должно быть постоянным). Или "переходный" как раз и допускает это непостоянство? Это не критика! Мне просто интересно.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 15.11.2010 в 11:14
Володя, про дольник и пр. можно прочитать тут:
http://stihi.ru/avtor/lkclub&book=10#10 На Стихи.ру находится архив ПКП, там много интересного материала. ДОЛЬНИК - стихотворный метр, являющийся промежуточной формой между силлабо-тоническим и чисто-тоническим стихосложением; это стих, в котором число безударных слогов между ударными колеблется в пределах 1-2, причем расположение ударений в строках не упорядоченное на протяжении всего стихотворения. (если говорить примерно и вкратце, силлабо-тоническое стихосложение основано на равенстве числа и упорядоченности расположения как ударных, так и безударных слогов в строках, а тоническое - только на равенстве числа ударных слогов) Например, схема строки дольника может выглядеть так: – / – – / – – / – / – Для дольников нелогично использовать понятие "стопа". Поэтому для оценки размера пользуются термином ИКТ - это т.н. сильное место в стихе, на которое падает ударение. Приведенный выше пример - схема четырехиктного дольника. Это по форме, а по содержанию, я бы сказала, что это нечто среднее между МГТ, о которых писал Бондаренко, и потоком сознания, как выразились вы. Рада, если помогла,
Владимир Несонов, 15.11.2010 в 11:26
Ирина, ну вот зачем Вы так со мной, а? :)))
Мне теперь осталась одна забава: оправдывать Ваше стихотворение перед Вами жа... :) Бондаренко всё-таки имел в виду другое, ИМХО, речь в его МГТ - о напыщенном заумствовании, замешанном на полном техническом бессилии автора. (Кажется, это - многих славный путь... :) Сдаётся мне, что экпромт написать точно надо, хотя бы для смеха, потому как такую я тут у Вас философию вкусную вижу! (пальчики оближешь :))) Володя.
Владимир Несонов, 15.01.2011 в 13:35
Ирина, с Днём Рожденья!!! (Это я с большим удовольствием говорю).
Одно тока я не понял, мне можно эту песню петь вслух и выкладывать в открытом доступе?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 16.01.2011 в 19:49
А))) Можно) Погоди, день рождения в начале февраля (но, поскольку, я его жду, то написала, что накануне):)))
Я надеюсь, что на ПКП торжественно выложат манифест с поздравлением меня)))) (Всегда вспоминаю инетное проклятие: "Чтоб тебя поздравлял только Мейл.ру"):)))
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 02:53
Вот тут народ велел передать: "аффтору гранд мерси за настроение", что я с удовольствие и делаю :)
Рецензия на «Вначале было...»
Владимир Несонов, 29.10.2010 в 02:45
Ну, а когда утихла буря, снова он строил мир, и Люцифер помог.
И зарождалась жизнь. И было слово. И это слово снова было – Б О Г! ...а это, типа, как оно всё было: Опять - нирвана… а ведь было клёво! И, в электронный сумрак Бог-Отец уставившись в молчании суровом, раздумывал, с чего такой конец... И к месту ж всё - алтарь, эдем и вишни, электрик и - чертей кордебалет, нелишним оказался третий лишний (да и четвёртый - ладным вышел в свет). Почто ж така унылая концовка - опять один, кругом - пустая тьма? Куда девалась светская тусовка и почему утихла кутерьма?
., 09.11.2010 в 02:06
Владимир, восторг. Надо Алекса попросить ВСЕХ занести на общую страничку. Так здорово получается!)))
Владимир Несонов, 09.11.2010 в 05:46
:)
Алексей, это Вам - спасибо! За нового автора. Который Н.Туманов. :) |