Оч грамотный разбор:) Аж завидно:))) Во многом сошлись во мнениях.
Всего доброго тебе:)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 487
Авторов: 0 Гостей: 487
Поиск по порталу
|
Новиков Дмитрий (Рэнт) / Написанные рецензииРецензия на «Новые имена - 10. Обзор конкурсных произведений»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 06.07.2010 в 06:26
Доброго времени суток, Алекс:)
Оч грамотный разбор:) Аж завидно:))) Во многом сошлись во мнениях. Всего доброго тебе:)
Алекс Фо, 06.07.2010 в 14:40
Приветствую)
Не, это краткий примитивно-технический+имховый микс)) Спасибо, не завидуй))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 06.07.2010 в 15:09
Алекс, вот только не надо мне про "примитивно":))) Такими терминами все это дело приправляешь, что без гугла не понять:)))
Правильно, завидовать нехорошо:) Нужно брать специальную литературу в зубы и вперед:) Глядишь, лет через 10 таким же умным стану:)))
Алекс Фо, 06.07.2010 в 16:19
Ээ.. не видел ты терминов и статей.. иногда читаешь - и вроде даже все слова знакомые, а понять - совершенно невозможно))) И 10 лет не нужно... год, от силы два - и меня догонишь)
Рецензия на «Стремимся к смерти»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 19.06.2010 в 21:39
Привет, Алекс:)
"Рождение человека - это ошибка, которую он пытается исправить на протяжении всей своей жизни." (с) Чак Паланик. Вот, вспомнилась цитата. Я к смерти не то, чтобы стремлюсь, но жить мне не очень хочется. И я не верю в реинкарнацию. "Мы приходим из ниоткуда и уходим в никуда." (с) Паланик. Вот такие мысли по поводу твоего стиха:) Приятно прочесть что-нибудь такое, а потом ещё и подумать:)
Алекс Фо, 21.06.2010 в 06:46
Это приятно с двух сторон - не только прочитав, но и сочинив такое, над которым думают))
Удивительно.. я о Паланике и не слышал даже, когда это писалось: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138955/
Новиков Дмитрий (Рэнт), 21.06.2010 в 08:24
Ну, Паланик, как мне кажется, никогда не претендовал на какую-то супер гениальность и эксклюзивность своих изречений:)
И то, что тебе пришли в голову такие же строчки как и ему - лишний повод его почитать:)
Алекс Фо, 21.06.2010 в 14:21
По-моему, эксклюзивность в речах и мыслях за время существования человечества можно было наблюдать единичные случаи где-то в первые 5-10 тысяч лет)))))) утрирую, конечно, но как говорится, ничто не ново.. на крайняк - хорошо забыто)))
Эх.. когда ж мне еще время Паланика читать.. я щас в состоянии универсального чукчи - и читать, и писать НАДО - выше крыши, и желательно при этом иметь полярный день))) Тебе спасибо, кстати, за помощь в критике)) очень ценно..
Новиков Дмитрий (Рэнт), 22.06.2010 в 05:45
"Тебе спасибо, кстати, за помощь в критике)) очень ценно.." - Не за что, хотя мне кажется, что мои потуги лишь формально можно назвать критикой:)
У нас в Питере сейчас почти что полярные дни, но спать от этого хочется не меньше:)
Алекс Фо, 23.06.2010 в 17:39
Когда нету профессиональной, любая капля мнения, высказанного вдумчивым читателем, уже на вес золота))
Рецензия на «"Ландыши..."»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 16.06.2010 в 16:09
Здравствуйте, Владимир.
Это вообще жесть какая-то. "Ландыши, ландыши, ландыши…" - А почему только три раза написали одно и тоже слово? Могли бы размазать их дальше в плоть до последнего катрена, "смысл" бы нисколько не потерялся. "Дымшицу, Лифшицу, Келдышу." - При чем тут все эти люди? "Ретуши требуют ратуши, "Вытоптан грубо Ландау." - В смысле вытоптан? Кем вытоптан, каким образом? Его как петухи куриц грубо вытоптали? Бедный Ландау. "Послан, лилейный, в нокдаун." - Кем он послан, когда, за что? А лилейный - это Вы на его цвет кожи намекаете? Дальше все тот же бессмысленный набор слов, который я иначе как бредом назвать не могу. Но на одном моменте остановлюсь: "Воздуха мне бы, Светлан… Дышу… Я ели сдерживаю себя, помятуя о правилах портала, но такой ... я в жизни не читал.
Владимир Бродский, 16.06.2010 в 18:53
Дмитрий, спасибо за внимание, проявленное к моему скромному творчеству.
Я не буду спорить с заключительным выводом Вашего комментария. К сожалению, Вы в жизни не читали. А если и читали, то диапазон этого чтения был не очень широк. Ваши представления о поэзии пока что несколько поверхностны. Да и некоторые другие факты из разных сфер жизни Вам мало известны. Эрудиция - дело наживное, дерзайте. Кстати, польза чтения состоит ещё и в том, что начитанный человек не допускает в своих комментариях большого количества ошибок. Успехов.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 17.06.2010 в 05:12
Ничего другого я и не ожидал, вместо ответов, переход на личности - обычная реакция графомана:)
Владимир Бродский, 17.06.2010 в 20:50
Я рад, что мне удалось оправдать хоть какие-то ваши ожидания.
Приятно удивлён тем (подразумеваемым вами) фактом, что неграфоманы моментально оставляют все свои дела и наперегонки бросаются отвечать на ваши удалые вопросы. Мне показалось, что вы сами прекрасно справились со своими вопросами и остались глубоко удовлетворёнными своими же ответами. Или вы ожидали, что я прочту вам лекцию об истории развития поэзии, о течениях и направлениях в ней, засыплю вас примерами и цитатами? В моих текстах порою отдельные буквы и знаки препинания имеют большое значение. И буду ли я, спрашивается, затевать серьёзный разговор с человеком, который, не чувствуя кардинального изменения смысла, слово "вплоть" пишет раздельно, который не видит разницы между наречием "еле" и ёлками? Даже сократив во втором случае свой комм до одного предложения, вы всё равно умудрились употребить в нём лишнюю запятую. Вот я и говорю: читайте больше, критиковать успеете. Что касается перехода на личности. Похоже, у вас с логикой тоже отношения не из лучших. Вы приходите и начинаете "разбирать" моё стихотворение. Что имеет большее отношение к личности, если не поэтические тексты (даже если они графоманские!)? Ясно: выставил стих на всеобщее обозрение - будь готов ко всему. Но разве не относится то же самое и к комментариям? Почему вы думаете, что на ваши коммы все станут молиться? О вашей личности я получил представление из ваших коммов. И меня эта личность пока что нисколько не удивила и не заинтересовала.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 18.06.2010 в 07:10
Спасибо, Владимир, улыбнули:)
"Приятно удивлён тем (подразумеваемым вами) фактом, что неграфоманы моментально оставляют все свои дела и наперегонки бросаются отвечать на ваши удалые вопросы." - Ну Вы же нашли время на то, чтобы написать мне 82 слова, но ни одного слова по теме. "Мне показалось, что вы сами прекрасно справились со своими вопросами и остались глубоко удовлетворёнными своими же ответами." - Да? А мне то казалось, что у меня одни вопросы и парочка комментариев. "Или вы ожидали, что я прочту вам лекцию об истории развития поэзии, о течениях и направлениях в ней, засыплю вас примерами и цитатами?" - Нет, я ожидал адекватной реакции. Зачем мне примеры и цитаты? Вы просто, пожалуйста, объясните, о чем Вы написали свое произведение. Я не вижу единой картины, только какие-то огрызки мыслей. Но сильно сомневаюсь, что у Вас это получится. "И буду ли я, спрашивается, затевать серьёзный разговор с человеком, который, не чувствуя кардинального изменения смысла, слово "вплоть" пишет раздельно, который не видит разницы между наречием "еле" и ёлками? "Что касается перехода на личности. Похоже, у вас с логикой тоже отношения не из лучших. Владимир, как это назвать ещё, если не переходом на личности? Я же НЕ спрашивал у Вас, в своем ли Вы были уме, когда писали это произведение? Нет ли у Вас справки из психушки? НЕ спрашивал, много ли Вы книг прочли в своей жизни. И выводов относительно Вашей личности НЕ делал. Все мои вопросы касались ТОЛЬКО Вашего произведения. И не надо мне говорить, что Ваше произведение - это Ваша личность:) Право же, смешно:) "Но разве не относится то же самое и к комментариям?" - Да, относится. Можно указать мне на ошибки, сказать в чем я конкретно не прав, где я и что не так понял. А все остальное - не по теме. И уж тем более не по теме советы: сколько мне читать и когда заниматься критикой, сейчас или потом, когда начитаюсь. Хоть я и не критик вовсе, а просто любознательный и внимательный читатель. "Почему вы думаете, что на ваши коммы все станут молиться?" - Вот этот домысел меня вообще убил:))) С чего Вы взяли, что я так думаю? Я не требую от Вас ответов, я просто хотел бы их увидеть и ничего более. А вдруг произведение гениальное, а я, слепец, не вижу. Но если Вам нечего сказать относительно моих вопросов, а хочется обсудить меня, как личность, то увольте, мне Ваши домыслы неинтересны.
Владимир Бродский, 18.06.2010 в 23:02
Признание человека в том, что он страдает врождённой безграмотностью, многого стоит. И выводы из этого факта напрашиваются глобальные.
Что касается объяснений, в последний раз объясняю. Я - поэт (для одних - хороший, для других - графоман). Я написал стихотворение "Ландыши..." Всё, что я хотел, мог, пытался и сумел сказать в определённый момент жизни, вылилось в этом тексте. Этот текст - цельная вещь, вещь в себе и сама по себе, не предполагающая предисловий, постскриптумов, примечаний, комментариев, иллюстраций и тому подобного. Если бы я имел потребность что-то ещё добавить к этому тексту, я бы добавил. Читателями это стихотворение воспринимается по-разному: от искреннего восторга до полного неприятия. Кому-то не нужно ничего объяснять: возможно, они обладают врождённым пониманием такого рода поэзии? Другие требуют подробных разъяснений и чистосердечных признаний, а в случае отказа давать показания злорадно записывают автора в графоманы. Но откуда в них такая твёрдая уверенность в том, что автор обязан им давать пояснения? Детсадовский подход какой-то. Разъяснительная работа не входит в обязанности поэта. Если стихи можно объяснить прозой, то зачем тогда писать стихи? Обозвав мои стихи бредятиной, а меня графоманом, вы не спровоцируете меня на суетливые оправдания. Надеюсь, я был понятен.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 19.06.2010 в 06:22
И снова улыбнули Вы меня, Владимир:)
Я извиняюсь за то, что выразился не совсем правильно. Говоря, что Ваш ответ - это обычная реакция графомана, я хотел сказать, что чаще всего они так и отвечают. А насчет Вас: я прочел всего лишь одно произведение и и это откровенно мало, чтобы можно было понять, кто Вы на самом деле. "Другие требуют подробных разъяснений и чистосердечных признаний, а в случае отказа давать показания злорадно записывают автора в графоманы. Рецензия на «Всё ни для чего»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 11.06.2010 в 06:32
Здравствуйте, Алекс.
Прочитал раз десять этот стих, так как моему скудному умишке трудно осилить такие серьезные и явно непростые произведения. Концовка зацепила. "Земля - для людей?… уходящих бессмысленно в землю… Немного напрягла строчка: "Мы каждому лозунгу сверху так преданно внемлем" - В частности, местоимение "мы". Я - атеист. Я никоим образом не внемлю никаким лозунгам сверху. Хотя, возможно, имелись в виду не все люди, а только верующие. И второй момент: Насколько можно утверждать, что лозунги именно сверху? Как сказал Дэн Браун: "Библия не прислана к нам с небес по факсу". И, чтобы уж совсем все прояснить, хочу спросить, как понять строчку: "И графики рвутся "всё выше, и выше, и выше"" - Какие графики? А в кавычках - цитата, откуда? С уважением,
Алекс Фо, 11.06.2010 в 07:08
Доброе утро)
Да тут вообще туманно все.. удивительно, что так мало напрягло)) Про лозунги свыше - а это ведь не обязательно от бога. Вершиной может быть партия, президент, начальство, лидер любого рода.. Графики - это отражение наших устремлений в жизни.. ну вот хотя бы степень соответствия спущенным лозунгам)) Любят у нас гордо демонстрировать повышение всяческих показателей.. Все выше, и выше, и выше Спасибо))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 11.06.2010 в 11:03
Ну, вероятно, я просто не понял всей глубины замысла, однобок прочел, от того, так мало напрягло:)
Алекс Фо, 11.06.2010 в 21:04
Я думаю, авторский замысел не слишком важен. Если читатель понял стихотворение, выстроил его для себя логично и ясно - значит, уже удалось)
Замысел тут неглубок.. просто наворотов много, импрессия и поно.. поток сознания)))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 12.06.2010 в 10:04
Да, хуже, когда ни автор, ни читатель ничего понять не могут:)))
Алекс Фо, 13.06.2010 в 16:20
Бывает и еще хуже)) Когда автор делает вид, что смысл есть, а читатель делает вид, что его нашел)))
Алекс Фо, 14.06.2010 в 07:36
А был у меня такой инцидент, только однажды. Когда я сам не смог объяснить, что именно я имел в виду в этой строчке))) Вот когда писал - стопудов помнил, а потом - забыл)))) Вот я удивился))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 14.06.2010 в 13:28
Алекс, случаем не стихе "Я неизвестен и пронумерован"?:) Там Таль Яна прошлась так бодренько по нему... :)
Алекс Фо, 14.06.2010 в 14:07
Точно)) Там об этом и шел разговор)))
Эх, вот бы почаще так проходились, толку бы больше было)
Новиков Дмитрий (Рэнт), 15.06.2010 в 05:46
Алекс, я бы прошелся по Вашим стихам, тем более, что в курсе, какую Вы любовь питаете к конструктивной критике. Я сам не люблю пустой похвалы, а на критику реагирую более чем адекватно:) Но тут такое дело, уровень Ваших произведений мне не по зубам:) Я могу только с удовольствием их читать:) Но, кто знает, что там будет впереди:)
Алекс Фо, 15.06.2010 в 06:47
Да ко всему можно придраться)) Так что не стесняйтесь, если что) Спасибо)
Новиков Дмитрий (Рэнт), 15.06.2010 в 13:13
Забыл в прошлый раз P.S. добавить:) Может уже на ты перейдем?
Да, обязательно, если что найду, придерусь:) Рецензия на «День только начался...»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 07.06.2010 в 08:05
Здравствуйте, Эмилия(?).
После прочтения очередного Вашего произведения у меня возникло вопросов больше, чем обычно. "Начало дня - невыспанность и боль рассвет истошным воплем оглушил." - Я реально не могу понять, что тут происходит. Давайте напишем предложение убрав все отступления: Начало дня рассвет истошным воплем оглушил - Рассвет оглушил истошным воплем начало дня? Или начало дня оглушило рассвет истошным воплем? Никак не пойму. "Кто радио в такой-то час включил?!" - Или все таки это радио оглушило начало дня или рассвет? Я люблю слушать радио, слушаю его по 12 часов два через два, но мне ещё не доводилось слышать в эфире истошных воплей. Это кого же там пытали-то? "И так в висках и там, где нету мыслей, "Рассвет даёт сигнал завалу дел" - Довольно спорное утверждение. "К тому же там, где нынче пусто, и в висках "Рассвет тихонько прорастает в день. и рядом тот, кто мне совсем не мил...." - Про прорастающий рассвет мне понравилось. "Но враг ему" - Кому ему? Дню или рассвету? А почему "ему" ВРАГ невыспанность и лень, и боль в висках, и пустота? А дальше идет совершенно дикое продолжение предложения: ВРАГ "ему" "и рядом тот, кто мне совсем не мил..." Что-то я сильно сомневаюсь, что для рассвета или дня врагом может быть невыспанность, лень, боль в висках и пустота, и рядом тот, кто Вам совсем не мил. А рифмы, просто загляденье. Больше всего мне понравились "мыслям-немыслим" и "мыслей-без смысла" - и ведь никто не подумает, что слова однокоренные, я уж молчу про дурной тон использовать такие рифмы. Да ещё и глагольные тут же, и избитые рифмы. Все, как надо. С уважением и надеждой увидеть ответы,
Strega, 07.06.2010 в 12:26
Здравствуйте, Дмитрий! Польщена вниманием :)
Конечно ответ будет. При желании можно объяснить даже рифмованную абракадабру, что зачастую и делается. Равно как и прицепиться к чему угодно. Это я не о Вас, конечно, а о себе ибо сама крууупный спец в "прицеплянии" , целых 55 кг! ;) Самое первое, что я рассказала бы недопонявшему моей пунктуации чтецу, это то, что, будь моя воля, все препинаки ставились бы по-другому. Потому что я расставляю их больше придерживаясь правил языка, на котором думаю. Не специально, конечно. Хоть в моём языке они, на мой взгляд, логичнее. А вообще удивляюсь, как я не перезабыла из русского языка не только правила пунктуации... По некоторым личным обстоятельствам, не касающимся места моего обитания, я должна бы уже переставать узнавать себя в зеркале. Врачам только руками приходится разводить в недоумении. Но факт, узнаю. И не только себя. И ДАЖЕ стихи продолжаю писать :) Правда, ни одного не помню наизусть и часто читаю, как что-то чужое. Вот и этот стих свой перечла с удивлением и вопросом, как у Верки Сердючки: неэвжэ цэ я? ))) После прочтения очередного Вашего произведения у меня возникло вопросов больше, чем обычно- приятно было узнать, что Вы прочли не только это. И что возникали вопросы. Это гораздо лучше, чем когда читают один стих и то не до конца и тут же о нём забывают. Безо всяких вопросов ))) "Начало дня - невыспанность и боль рассвет истошным воплем оглушил." - Я реально не могу понять, что тут происходит. - Давайте напишем предложение убрав все отступления: - а вот это Вы зря. Нельзя вырывать куски из контекста. Однако продолжу: Начало дня рассвет истошным воплем оглушил - Рассвет оглушил истошным воплем начало дня? Или начало дня оглушило рассвет истошным воплем? Никак не пойму. - рассвет в данном случае - истошный вопль радио. Он же для моей ЛГ и начало дня. "Кто радио в такой-то час включил?!" - Или все таки это радио оглушило начало дня или рассвет? Я люблю слушать радио, слушаю его по 12 часов два через два, но мне ещё не доводилось слышать в эфире истошных воплей. Это кого же там пытали-то? - да не пытали, сосед глухой попался, включает радио на всю катушку ))))) Вам видимо на соседей повезло больше, чем моей ЛГ. "И так в висках и там, где нету мыслей, "без резона и без смысла..." - это масло масленное. Резон - это и есть смысл. - О! Вот это для меня таки ново. Я, наивная, всегда думала, что смысл - это когда речь идёт о значении, а резон - о правоте. А оно, оказываеццо полные синонимы! Бум знать ... И ещё спасибо, что Вы научили меня писать слово маслЯное через "Е" и с удвоенным "Н". Сама бы в жизни не догадалась, что надо так ;)) "Рассвет даёт сигнал завалу дел" - Довольно спорное утверждение. - это у кого как :( Опять же, Вам повезло больше, чем моей ЛГ... "К тому же там, где нынче пусто, и в висках "Рассвет тихонько прорастает в день. и рядом тот, кто мне совсем не мил...." - Про прорастающий рассвет мне понравилось. "Но враг ему" - Кому ему? Дню или рассвету? - буду краткой: рассвету, переходящему в день. А почему "ему" ВРАГ невыспанность и лень, и боль в висках, и пустота? - о пустоте см. выше. Уже объясила. А дальше идет совершенно дикое продолжение предложения: ВРАГ "ему" "и рядом тот, кто мне совсем не мил..." Что-то я сильно сомневаюсь, что для рассвета или дня врагом может быть невыспанность, лень, боль в висках и пустота, и рядом тот, кто Вам совсем не мил. - Представьте, может. Но что это дико (не предложение конечно же) - сто пудов. Разодрать очи неясные не выспавшись, с болью в висках и пустотой в башке, а потом ещё и увидать рядом совсем не милую рожу - эттто я Вам скажу, не пряники! А Вам всегда удаётся просыпаться без головной боли, с полной мыслями головой и зреть только милую рожу? Ой, как мы с моей ЛГ Вам завидуем! )))) А рифмы, просто загляденье. Больше всего мне понравились "мыслям-немыслим" и "мыслей-без смысла" - и ведь никто не подумает, что слова однокоренные, - и мне жутко нравиццо )))) Да ещё и глагольные тут же, и избитые рифмы. Все, как надо. - неа, не всё, я ещё хуже могу. Вы у меня не всё читали))))))))))))))))))))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 07.06.2010 в 16:20
Спасибо, что ответили:)
С маслом масляным косячокс вышел, спать надо было идти, а не рецы писать:) Я слышал выражение "кот в душе нагадил", но тут же кот, а не тоска. В общем, разговор грозится затянуться надолго, если я продолжу занудствовать уточняя отдельные моменты, а произведение от этого не станет лучше. Врагом рассвету не перестанет быть "и рядом тот, кто Вам совсем не мил". И т.д. и т.п. Всего хорошего:)
Юлия Мигита, 07.06.2010 в 20:29
Вах, робяты, как с вами обоими интересно)))))))
Ледовое побоище с милыми улыбками))) Люблю обоих!
Strega, 07.06.2010 в 23:12
Да где ж побоище, Юль? человек задал вопросы. Я попыталась ответить. За что ж биться-то? Тем более, что стишок таки написан по приколу для какого-то конкурса, то ли о ерунде, то ли ни о чём )))
Вот если продолжатся несправедливые наезды на п.а.п.а., то побоище может и случиться, ибо если я уж "вступлю в свою партию", то посто так из неё не "выступлю" ;))
Новиков Дмитрий (Рэнт), 08.06.2010 в 03:33
Да не то чтобы мне это надо было, но я себя и не заставлял писать эту рецу. Само как-то все получилось:)
До свидания.
Юлия Мигита, 08.06.2010 в 06:51
Эми, да я ж шутю)))
Ааа кто несправедливо наезжает на ПаПа? Я что-то пропустила??? Надо глянуть) Дим, если ты так вот будешь на конкурсах активничать - цены тебе не будет. Приходи и кусай кого хош - за стишок))) А то ПаПа всегда сетует, что критиков не хватает) Правда же, Эми? Я готовлюсь к поездке в Питер, вся из себя занятая. Когда вернусь, покажешь Флеш в лицо, ага? (Помнишь наш разговор?)))
Strega, 08.06.2010 в 16:34
Попытка наезда была тут: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/127591/, но там не с кем биться )))) Ноль, как говорится, без палочки сунулся с комментом
Юлия Мигита, 08.06.2010 в 16:57
Уже где-то я приводила эту цитату, но повторюсь: "Если при столкновении книги с головой раздается пустой звук - всегда ли это звук книги?"
Рецензия на «Белое»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 07.06.2010 в 06:52
Здравствуйте, Алекс.
Стихотворение мне понравилось. Добавил в избранное. Прочитал все рецензии, столько мнений. Хочу высказать свое: Первые две строчки мне легко представимы. Задавались вопросы, чем черви кромсают на винегрет мысли? Ну так это же не черви в буквальном смысле этого слова, это черви сомнений, они и грызть и точить и кромсать могут. И разноцветные сны легко проскочили. Разве в разноцветных снах совсем нет белого цвета? Есть. Вот и весь спор:) В общем, сильно:) С уважением,
Алекс Фо, 07.06.2010 в 17:34
Ну вот и я так же считаю, как и Вы)) В смысле, про винегрет и сны))
Спасибо))) Рецензия на «Сплав по Чусовой (Два первых дня)»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 05.06.2010 в 20:44
Да, Юль, рассказ совсем не про твое детство:))) Ты действительно интересно пишешь:)
Читая твой рассказ, я вспомнил, как я ходил в поход с друзьями. Это было так смешно:))) Надо тоже сподобиться и записать свою историю:))) Пока:)))
Юлия Мигита, 05.06.2010 в 22:53
Ну я ж сказала - детство опосля, хоть и обещалась) Правки многовато там. Не знаю, успею ли тиснуть до отъезда)
Ага, пиши обязательно - обменяемся впечатлениями. Есть у меня несколько автобиографических рассказов, которые, возможно, что-то из себя представляют - надо будет их подлатать и - сюда. Но этот рассказик - не из их числа. Так, чистое описание без психологических подтекстов и композиционного оформления. Просто чтоб показать - и тебе в частности - что я не такое уж мрачное чудище, и не плачущее Пьеро, которое может увидеться в статье про эндогенку.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 06.06.2010 в 06:10
"А вот было бы интересно полностью посторонним людям - вопрос..." - Ну да, вопрос:) Лично я за всех ответить не могу, потому говорю только за себя. Кто-то "Двенадцать стульев" фигней считает, и что теперь?:)
Да мне ты могла бы и не показывать, что ты не мрачное чудище:) Я и так знаю, что ты нормальный, адекватный человек:)
Юлия Мигита, 06.06.2010 в 09:48
Ааа может я перестраховываюсь))) Может, прихорашиваюсь, по женски так?)))
Рецензия на «Уходя - уходи»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 30.05.2010 в 22:19
Здравствуйте, Яна.
Я смотрю, Вы любите критиковать. Я не очень, но могу:) Открыл первое попавшееся Ваше произведение. Сразу же название оного и первая строчка - штамп. Идем дальше: "Память пыткой не мучай." - Чью он память мучает? Каким образом? Какие пытки использует? Дыбу? "Белым снегом укрой, "Мне судьба впереди Второй катрен, кроме первых двух строчек - пустой. Какой такой график жизни? "Вектор времени строг" - от ведь истину открыли, спасибо:) А скитальцу, НЕ потерявшему кров, праздник огнями не осветит сотню-другую дорог? "За тобой по пятам "Ты останешься ТАМ..." - Где ТАМ? Зачем большими буковками написали? "Боль под сердцем тупая..." - Какая свежая фраза, ай красота! "По-другому нельзя... С уважением,
Таль Яна, 30.05.2010 в 22:36
Здравствуйте, Дмитрий:) Это к старому году обращение, не к человеку. Слишком хороший год для меня был, прошлый. Жалко, что он уходил... Ну, и немного личного здесь было, понятное только тому, кто знает... Я не пишу стихов. Я только читаю! Спасибо за все замечания.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 30.05.2010 в 22:45
Вот я дурак то:) Не понять самого главного то:) Пойду убьюсь:)
Рецензия на ««Схватились в рукопашной танки» © (обзор конкурса «Мне этот бой не забыть нипочём...» ЛитО АРГО)»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 27.05.2010 в 06:25
Здравствуйте, Анна.
То ли я не нашел, то ли так никто и не дал объяснения вопросу, но на всякий случай я отвечу. "– для меня остались непонятными стратегические тонкости со штурмом (который обманный маневр) и с прорывом где-то на юге, непонятно каким образом имеющим отношение к этому штурму;" - Там же написано, правда это, не столько стратегические, сколько тактические тонкости, что батальон ЛГ отправят на штурм. Немцы отвлекутся на них, подтянут туда силы, а настоящий штурм, нежданный прорыв будет южнее. Этими строчками говорится, что их "Стратег" просто отправляет на убой весь батальон. Стих очень хорош. Но меня смутила следующие: "и полный вперед, во все струны!" - в какие такие струны? Струны души или нервов? Зато очень хорошо рифмуется с "умный". С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 28.05.2010 в 15:34
Дмитрий, ну я точно балда!)) Почему-то посчитала, что имеется в виду прорыв врагов южнее того места, где запланирован штурм. Отсюда и все непонятки)) Теперь благодаря Вашему разъяснению разобралась, спасибо!))
"Вперёд, во все струны" у меня проскочило нормально: сработал ироничный контекст и ассоциации с расхожей фразой "вперёд и с песнями" и с идиомой "во весь опор". Но логика образа действительно сомнительна, если задуматься. С уважением и спасибами, Рецензия на «В этом городе – жизнь»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 26.05.2010 в 06:23
Анна, здравствуйте:)
Я в очередной раз убедился, что у Вас потрясающий талант. Прекрасные рифмы, просто потрясающие! Да не только рифмы, все потрясающе! Спасибо! Всего хорошего.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 26.05.2010 в 06:27
Ваш стих произвел на меня такое впечатление, что я подрастерял свой запас эпитетов, аж три раза написал "потрясающий":)
Анна Хайль (Логиня), 26.05.2010 в 08:34
Дмитрий, здравствуйте!))
Ну, захвалили)) А между тем я стою над этим стихом с занесённым скальпелем: хочу попробовать перекроить его и посмотреть, что получится. С мешком спасибов,
Новиков Дмитрий (Рэнт), 06.07.2010 в 07:00
Здравствуйте, Анна:)
Стих стал не то чтобы хуже, но я заметил, что заменилось необычное, интересное слово "взалкавшие" на обычные "на поиски". Хотел ещё написать про ну очень меня смущающий момент... Но я не знаю, как его выразить:) Можно Вас попросить уточнить для меня, что конкретно имелось в виду в этой строчке: "престарелый трамвайчик утюжит брусчатку порою" - что трамвай едет и порою Утюжит (задевает?) брусчатку? Или, что трамвай порою Едет (проезжает) утюжа брусчатку? С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 13.07.2010 в 16:25
Дмитрий, здравствуйте!))
Охохонюшки, вот даже не знаю, что лучше: "взалкавшие" или "на поиски"... Читательские мнения по этому вопросу разошлись, и бедная аффтарша застыла в позе буриданова осла)) Мне во "взалкавших" виделась лёгкая ирония, но люди говорят, что одинокий архаизм "не есть хорошо". Думаю... По поводу трамвайчика: улица вымощена брусчаткой, трамвайные рельсы расположены (как обычно при совместном использовании улицы автомобилями, трамваями и пешеходами) на одном уровне с мостовой. Посадка у трамваев низкая, и создаётся впечатление, что периодически проезжающий по маршруту трамвай утюжит брюхом мостовую. Жаль, если картинка не грузится однозначно. С уважением и спасибами за неравнодушие к судьбе стихотворения, |