Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 403
Авторов: 0
Гостей: 403
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ната Вукувич / Полученные рецензии

Рецензия на «Он говорит мне»

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 06.05.2012 в 13:03
Все. Влюблена. Покорена. Очарована.

А, еще восхищена.

Только что прикоснувшаяся к чуду,

Рецензия на «Весна»

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 06.05.2012 в 13:00
Я прочла почти все на Апрельском ПКП... Ваше - лучшее.


Победы.  

Держу за Вас ку...лачки. )))

С теплом,

Рецензия на «Writing»

Решка
Решка, 02.05.2012 в 13:39
Сочетание действительно необычное..)) И от компьюторного монитора почему-то уносит в пушкинскую осень...
Унесусь-ка еще разок=))

Рецензия на «Dream»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.04.2012 в 23:46
Ната, прошу прощения, но "то же" в первой строке пишется раздельно.

В восьмой недостаёт запятушки перед "который".

После "похмелье", на мой взгляд, была бы уместнее точка (иначе вначале кажется, что деепричастный оборот относится к похмелью, а не к лирической героине).

"Зарекаюсь, хоть на неделю, меньше пить, не смотреть голливудскую ахинею, сократить потребление табака, просыпаться в чужой постели в чужой квартире" - здесь путаница со смыслом. "Зарекаться" означает "давать зарок, обещание не делать чего-либо". То есть, из всех перечисленных планов глагол "зарекаться" подходит только к "просыпаться в чужой постели в чужой квартире", в остальных случаях подразумеваемый смысл искажается неверным словоупотреблением.

Ну, и выбор слова "отверзает" кажется мне спорным.

А в целом - довольно симпатичное стихотворение.

С уважением,
Анна

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 27.04.2012 в 08:51
ага, спасибо. у меня с грамотностью швах полный, даже ворд  - дислектик)
на счет "зарекаюсь" не совсем поняла, почему зарекаться меньше пить нельзя, а "просыпаться и далее по тексту, можно?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.04.2012 в 00:44
Вам ещё повезло: мой Word и вовсе нерусский))

По поводу "зарекаться": это не синоним "обещать себе" или "давать себе клятву". Выше я привела толкование слова "зарекаться". В нём (слове) уже заложено отрицание. Проще говоря, если человек зарёкся что-то делать, это означает, что он пообещал себе больше не делать это самое что-то. Например, "зарёкся играть в карты" означает "поклялся впредь не играть в карты". Соответственно, Ваше "зарекаюсь просыпаться в чужой постели" сформулировано верно: лирическая героиня клянётся, что больше не будет просыпаться в чужой постели. А в остальных случаях отрицание, присущее слову "зарекаться", меняет смысл фразы. Например, "зарекаюсь меньше пить" означает, что героиня до нынешней поры пила меньше, но теперь даёт клятву впредь пить больше. "Зарекаюсь не смотреть ахинею" означает, что раньше героиня её не смотрела, но твёрдо намеревается смотреть в будущем. "Зарекаюсь сократить потребление табака" означает, что героиня вознамерилась курить не меньше, чем до сей поры. В общем, получается не совсем нужный смысл.

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 29.04.2012 в 15:36
да уж, век живи, век учись, помрешь круглой дурой.

Рецензия на «Он говорит мне»

Наталина Ворон
Наталина Ворон, 19.04.2012 в 23:40
Действительно цепляет, впивается коготочками куда-то в область именно того органа, необходимого, но беспокойного.
Колючее, но, честно говоря, застрянет в голову надолго. Спасибо вам, Ната =)
С теплом к вам, Наталина =)

Рецензия на «Writing»

Витус КЛ
Витус КЛ, 18.04.2012 в 16:23
Очень современно и в тоже время звучит классически. Общий стиль вполне в моем вкусе, а несколько метких выражений добавляют стихотворению изюминку.

Рецензия на «Он говорит мне»

Та Сима
Та Сима, 12.04.2012 в 03:19
Цепляет. И довольно сильно. Оно больное, это стихотворение.
Неровное, с шероховатостями, сколами и огрехами.
Оно - как заноза. Должно быть таким.

Рецензия на «Он говорит мне»

Мила Р
Мила Р, 09.04.2012 в 20:00
Странная парочка.Он:"Ты в моей тонкой натуре не вяжешь лыка»
А у нее "Сердце ... потрох в мешке с костями"..............
Но последнее четверостишье,Ната , классное.

Рецензия на «Он говорит мне»

Минь де Линь
Минь де Линь, 09.04.2012 в 17:52
СтихО с настроением, Ната.
Только, "не вязать лыка в... натуре" - пожалуй, языковой нонсенс, плюс, ритм уж очень неровный: 5/5/5/5 - 6/6/5/6 - 5/5/4/5 - 6/6/5/5

С уважением,

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 09.04.2012 в 18:00
Классику почитайте: "Маркс в производстве не вяжет лыка" (это Бродский, если что...)
Минь де Линь
Минь де Линь, 10.04.2012 в 18:19
Если классик (пусть даже и чрезвычайно уважаемый мною И.Бродский) позволил себе неверное использование устоявшегося в народе речевого образа, связанного с последствиями совершенно определённого действия, то это не означает, что всем позволено попугайничать и делать то же самое. Ну а если уж очень хочется, то сначала желательно: или дорасти до классика, или, как минимум, сильно подрасти в своем творчестве. В Вашем случае, как мне кажется, гораздо проще было бы намекнуть на грех личного попугайничества, закавычив его содержание (можно еще отметить звёздочкой, с обязательной сноской).
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 17.04.2012 в 09:48
Видите ли, в моем случае греха попугайничества и не было. Он есть только в вашей голове. Поскольку вы не впервый раз посещается мою страничку, я заметила, что для вас очень характерно мыслить штампами (это уже не первая ваша рецензия из серии "так не говорят") Опять же, когда Бродский позволял себе подобные выражения он классиком еще не был. Ну да Бог с ним.  Предложения окавычках, звездочкак и прочем маразме отклоняются.
С весной вас.
Минь де Линь
Минь де Линь, 18.04.2012 в 17:22
Ну, да, ну, да, "не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь", что-то в этом роде. А любым возможным способом выскочить из речевого штампа - это, примерно, как выскочить из штанов: наедине с любимым - милое дело, на людях - вроде как неудобно.

И Вас с весенним маразмом,

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 19.04.2012 в 14:36
Ну, во-первых не любым. На пляже все голые, ты сними фбку, обнажи жопу в филармонии (с) Давайте опять помянем почившего нобелевского лауреата, вы его, покойничка, в неверном использовании речевого образа обвинили, причем зря. "Маркс в производстве не вяжет лыка" в переводе на язык рядового обывателя значит "Маркс в производстве ничего не понимает". Вопрос, почему "не вяжет лыка" на ваш взгляд оборот не верный? потому что данная поговорка относится исключительно к распитию спиртных напитков? А чуть дальше
этого помыслить никак? Теперь второе, исходя из вашего любезного пожелания "дорасти до классика" я делаю вывод, что мой ответ на это должен быть в духе "дорастите хоть до заветных трех букв вип кандидата и все такое", но подобного рода пожелания не приличны. И третье: " Критик должен был готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса".(Й. Геббельс)

Рецензия на «Он говорит мне»

Елена Грушковская
Елена Грушковская, 09.04.2012 в 13:39
Две последние строчки - сильные и горькие, как последний аккорд грустно затихающей песни...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|