Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 335
Авторов: 0
Гостей: 335
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензии

Рецензия на «7.Малая элегия латунной сове»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Aга, Я извиняюсь перед вами и Мариной, почему-то в неё попала:)

Рецензия на «Роща»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Мой брат и я любим, навещать бабушку в деревне. = запятая не нужна: это одно сказуемое из двух глаголов.

Деревня эта... = что за деревня? Вы о ней говорили почти абзац назад, поэтому уже непонятно, о чем речь.

Над речкой проходит подвесной мост, и, уходя в рощу, он постепенно приближался к земле.
= это предложение непонятное:
а) как это он уходит в рощу? Я не могу представить : он ведь через речку с одного берега на др., а при чём здесь роща?
б) каким образом он приближается к земле - тоже не представляю.
в) нарушено время: проходит - настоящее, приближался - прошедше, д.б. 1 время.
г) мост, и = здесь не должно быть запятой, здесь 2 однородных сказуемых, которые надо согласовать по времени .

Несколько минут ходьбы среди деревьев и мы в центре деревни.
==сложное предложение, нужна запятая перед "И"  или тире.

10 лет - поздними вечерами? Девушка ? 10 лет - это ребёнок. Непонятно, как ребёнок оказывался в такой компании. Может, брату уже было лет 18-20?
Опять несогласованность: была девушка Ольга. Она намного старше меня.==прошедшее-настоящее.

оказаться в центре
== выперед этим говорили о вашей компании, поэтому я понимаю: в центре компании,  между кем-то и кем-то, но у вас имеется в виду областной центр/центр деревни. Надо пояснить, а то вы перепрыгиваете с одного на другое.

Я так поняла в начале, что на одном берегу - ваша бабушка жила, на другом берегу - все остальные жили. Теперь, похоже, вся ваша компания жила на том же берегу, что и бабушка. По крайней мере, Ольга - точно.  
Кроме того, надо пояснить, что на другом берегу находился центр деревни.

Не помню, зачем ей понадобилось оказаться в центре (скорее всего, пошла в магазин, а они были только на той стороне), но она собиралась вернуться к нам. Ещё один провал в памяти: почему она пошла одна?
=== дважды об одном и том же:масло масляное.

Путь её пролегал по лавам.
==по каким лавам? Что это такое? Откуда они взялись?

Пока она отсутствовала мы ...раскачивали
== это сложное предложение, запятая перед "мы"

часть моста, висящего над речкой
==1) а где ещё может висеть мост, как не над речкой? Вообще, мне кажется, висеть можно на верёвочках, мост стоит на опорах, или перекинут с берега на берег.
2) а другая часть при этом не раскачивалась? Имхо, если раскачиваешь в одном месте, то раскачивается всё сооружение.
3) уточните, что висит над речкой:мост или его часть? Если часть , то "висящую"
4) может, "висящего/щую над речкой" можно изъять из рассказа? Или это нужный элемент?

=== почему раскачиванием моста вы нарушали тишину? мост, что - скрипел? Но у вас об этом ничего не сказано.

раздался крик о том, чтобы все покинули его
=== кого покинули: крик?

Её всю колотило и она не могла промолвить
===сложное предложение: перед "И" запятую.

Выбежала Ольга,  Мы все быстро отошли подальше
=== почему это вы от нее подальше отошли? А получается именно от нее.

Я, уже возвращалась обратно, но остановилась посмотреть
== после Я не надо запятую
кстати, я знаю поверье, что когда звезда падает, надо загадать желание, и оно исполнится.

И тут обернувшись,
после "тут" надо запятую.

Много мыслей промелькнуло.
==когда успели?

Я пошла быстрее, чем до этого, а он не хотел от меня отставать
== Я пошла быстрее, но он не отставал. - думаю, так правильнее.

Он был одет в туже одежду
==ту же - раздельно

Он был одет в туже одежду и в качестве предмета убийств пользовался литовкой. Он подпиливал
==неплохо бы заменить второе "ОН" на подходящее другое слово.

Он подпиливал доски у моста, и когда жертвы пытались убежать, то в темноте ничего не замечали. На самом деле многих досок и не было.
==подпиливал, но ведь вы не сказали, что вынимал? Так почему их не было, досок этих?

когда жертвы пытались убежать, то в темноте ничего не замечали
==сумбурно: чего - ничего?

Придя с братом, домой,
===ну вы только что сказали: разошлись по домам, и опять повторяете слово дом. Первая запятая(после "братом") не нужна

Подойдя к калитке
==зачем вы подошли  к ней, если должны были подойти к огороду? Непонятно.

Он пошёл посмотреть, и, казалось бы, удивился, но потом промолвил,
==  первая запятая не нужна, казалось бы - здесь такой оборот не подходит, надо :"казалось", без "бы", слово "потом" - зачем оно нужно?, слово "промолвил" - не к данному стилю.

Человек спортивного телосложения,
== откуда он взялся? наверное: В этот момент они увидели мужчину спортивного телосложения. Проходя мимо них...
И что, психически больной взгляд( так тоже не говорят, так говорят о человеке, а взгляд странный) , и они не поделились подозрениями со взрослыми?
------------
Имхо, плохо написано. Надо много править, и язык совсем нехорош. Может, стоит почитать какие-то рассказы классиков, или современные?
Но это лично моё мнение, на меня иногда находит.


Певнев Виталий
Певнев Виталий, 30.05.2008 в 16:15
Полная критика это то, что мне надо. Сколько ошибок и недочётов с моей стороны. Придётся над этим поработать.
Огромное спасибо, Вам, за помощь в этом.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Боялась, что обидитесь :)
Спасибо:)
Певнев Виталий
Певнев Виталий, 30.05.2008 в 18:34
Я здесь не за этим :)

Рецензия на «Музыка в сердцах играет...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Kakaя песенка чудная! Музыка уже есть?
Попробую вставить, если получится:

Рецензия на «Путь разбитых кораблей»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну что ж вы так: всё слёзы, плохо, совсем раскисли.
Будет ещё хорошее! (Ц)
Певнев Виталий
Певнев Виталий, 30.05.2008 в 07:38
Спасибо.

Рецензия на «Не говори ни слова»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Kak грустно...

Рецензия на «Понарошку»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Симпатично и грустно...

Рецензия на «кровь пыль страх»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ха-ха, какие идеи:
в губах сигареты, секреты
от тяжести волос, а не идей. ( мне бы такие волосы)
Как насчёт рифмы, хи-хи - нашла?
кровь пыль страх – такая основа идей ==знаки потерялись заодно с ней ( ну, с рифмой)
дядя Фрейд схватился бы за голову, мою больную,=== после головы запятая, имхо, ниииииииинужна
обесцветить все серые. отбеливатель для мозга, ===обесцветить все серые. отбеливателЕМ? для мозга,но тогда перед химикатом точка не нужна.
откуда она уже понятно, ===чего-то не хватает перед уже, а чего - не понятно: то ли запятой, то ли -имхо, так будет лучше - тире.
Да, мой совет: не надо дохнуть, я скоро закончу процесс чтения.
Ну да, конечно после понятно просится не запятая, а двоеточие.( вы, конечно, можете мне не верить)
Ну вот, я и добралась до тупости масс:  вы ещё живы? Может, раз нет лекарств, напиться? Говорят, помогает, хи-хи:) Оригинальности не отнимешь, а рифма, пока я читала, из-под дивана выглядывала.
Эстер Китс
Эстер Китс, 30.05.2008 в 00:23
блин, спасибо, круто)
нервный смешок особенно)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Вы  по ходу чтения моего "шедевера" проверили свои запятые ?
Я же не просто вам посвящала, а с умыслом - проверить, указанные мною знаки препинания и окончания ;)
Эстер Китс
Эстер Китс, 30.05.2008 в 06:19
нет, если честно, я просто заснула)
мм... исправлю)
а с рифмой вы погорячились)
Эстер Китс
Эстер Китс, 30.05.2008 в 06:24
пфф. ну вы и со знаками погорячились О_о
короче, что посчитала нужным, поменяла.
если не нравится, то что поделать.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну так я про то и говорила , что проверьте, мне кажется надо так, а вы вольны выбирать и исправлять или нет- как считаете нужным.
Про рифму - а я тут при чем?
"черт, потеряла рифму. " (Ц) - это вы сказали :), а мне показалось, что она из-под дивана выглядывает :)
Эстер Китс
Эстер Китс, 30.05.2008 в 16:18
почувствовала себе блондинкой^^
пф, приняла ведь за оскорбление.
имхо, зачеты и сессия портят хорошим девочкам все мозги)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ниииии - ха:) Какие могут быть оскорбления? :) Прикольный текст, я улыбалась, настроение отличное.
Кстати, о блондинках:
http://larisa-k-s.livejournal.com/141643.html?mode=reply
извиняюсь за пиар своего ЖЖ на чужой странице, но это там:)
Эстер Китс
Эстер Китс, 30.05.2008 в 22:36
забавное видео))))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ага, рада, что вам понравилось:)))

Рецензия на «Пианист»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Реалии жизни. Музыканты в проходах метро.

Рецензия на «вы чаще говорите женщинам забытые слова»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Мне такое нравится, я не против:)

Рецензия на «Творчество новых русских»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
целые стволы -это, простите, как воспринимать? У меня ассоциация со стволами пистолетов, это правильно?
Ох, какая пречёрная сатира. В принципе, похоже.
Жутковато...
Wadim
Wadim, 29.05.2008 в 07:07
Да, это стволы пистолетов, автоматов, гранатометов и пр. Действительно, жутковато; это как бы черный юмор. Но, Вы же, наверное, читали книги про войну, не юмор, а реализм, смотрели фильмы. Вспомните, как бездумно расходовалась живая сила нашей армии, лишь бы день прожить, взять какую-то высоту, любыми средствами, а что будет завтра, такое впечатление, никого не интересовало. Вот это жуть.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Абсолютно согласна. До сих пор отголоски старого, да к тому же много сейчас нового, такого же чёрного. Накопление. Горбатого могила исправит.
Но я оптимист:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Абсолютно согласна. До сих пор отголоски старого, да к тому же много сейчас нового, такого же чёрного. Накопление. Горбатого могила исправит.
Но я оптимист:)
Wadim
Wadim, 30.05.2008 в 07:08
Про оптимизм тоже может получиться юмористический рассказ. Ленин был оптимист, Сталин, Горбачев, много других: декабристы, народовольцы, но вопрос о том, что горбатого исправит могила до сих пор актуален. Страна слез и смеха, недаром, у нас хорошая литература или юмористическая и сатирическая, или трагическая.
|← 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 →|