Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 305
Авторов: 0 Гостей: 305
Поиск по порталу
|
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензииРецензия на «Летать или пастись - вот в чем вопрос»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.08.2009 в 03:04
А... вон оно что... Ну хоть в курсе буду мельком :)
>умеет все-таки наш философ - Печальный путник - подбросить тему для размышлений А вот с этим - согласна: с Печальной Путницей и математикой приходится подзаняться, и старые рецки откапывать, дабы хоть самой себя не потерять. Да и просто по порталу рыскать в недоумении, о чем речь шла.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.08.2009 в 06:13
Да, Ирина меня прямо заинтриговала в ответе к моей рецензии на её миниатюру `Дождь`, пришлось порыскать по порталу.
Рецензия на «Сокрытые-в-тенях. Часть первая»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.08.2009 в 13:44
Легко читается :)
С приветом:)
Сергей Гомонов, 29.08.2009 в 23:19
Приветик! Спасибо. :)))
Я уже и с литературным, и не с литературным приветом! ;)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.08.2009 в 00:14
Это бывает, у многих:)))
Ничего, все что ни делается, все к лучшему. (вот пишу и вспоминаю, что теперь многие пишут к луДшему :))) )
Сергей Гомонов, 31.08.2009 в 13:44
Да уж, скоро доделается. Надеюсь на это... :)
Ларис, а тут фильтрация комментов, как на СИ, не предусмотрена? Ну, к примеру, если я вообще не хочу комменты получать или не хочу получать их от определенных людей или от определенных групп - ну, короче, самостоятельно модерировать свой раздельчик можно как-то?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.09.2009 в 01:08
Можно, но не вижу смысла, если Сашу:)
Она сама себя поставила в неловкое положение, скорее всего, больше к тебе приходить не будет:) Остальное в аьку, ок? Вопросы тоже есть.
Сергей Гомонов, 01.09.2009 в 01:18
Может, на майле? Я не люблю аську и уже даже пароль от нее забыл... :(
Рецензия на «ДОЖДЬ»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.08.2009 в 13:37
А я как всегда с вопросами, если считаете, как Гете, можете не отвечать на мою рецензию.
>в магазине, взявшись одновременно с дух сторон за один батон хлеба это практически возможно? >Он, будучи женатым отцом двух детей, правильно ли я понимаю, что он, отец двух детей, был женат не на их матери? Т.е. либо он вдовец, - первая жена, мать этих детей, умерла, либо он никогда и не был на ней женат, либо при разводе дети стали жить с отцом, а не с матерью? Если я понимаю неправильно, то по моему мнению корректнее написать: >Он, будучи женатым и к тому же отцом двух детей, >Дождь шел уже пятый час, не переставая. в данном случае `не переставая` наречием, а не деепричастие, поэтому зпт здесь не нужно. Но это уже тонкости, так что бог с ними. >Не только слух, но и всё ее существо > в возрасте за 40 юношеская пылкость была бы смешна. >Они не хранили в домике ничего, кроме заварки и банки кофе – продукты всегда привозил он. Она не могла даже заварить чай – спичечный коробок, лежащий на краю маленькой печурки, был пуст. Замерзла и даже не подумала растопить печку? Уж дрова-то и спички в любом деревенском домен есть. >спускаться вниз >Он продумывал будущий разговор о близком расставании, когда почти перед самым капотом его машины возник из дождя старенький ЗИЛ, вылетевший с боковой проселочной дороги. Он почти до пола вдавил педаль тормоза , одновременно резко вывернув руль. Мокрая от многочасового дождя дорога не стала помогать ему >скатилась в неглубокий кювет и с силой ударилась о толстенное дерево… >лобовое стекло-триплекс сотнями кусочков вспучилось вверх >тяжелых от сырости валенок Подпол - обычно помещение с небольшой высотой, часто - просто яма. Предположим, он у вас даже пару метров глубиной. Тогда в сельской избе ступеньки в подпол вроде должны быть такими, что по ним можно подниматься, держа в руках банку с огурцами или что-то ещё. И, обычно, поднявшись на пару-тройку ступенек, поравнявшись головой с полом, ношу кладут на этот пол, а не кидают, куда же там кидать? Высоты такой нет, чтобы кидать. >Крючок (неизвестно каким «безголовым» человеком прибитый к крышке люка) лязгнул и…почти полностью вошел в петлю. Значит, в полной темноте она полезла в подпол? Вот. Ну я знаю, что вы такие рецензии не любите, но я вроде имею права их писать, поэтому, если вы не хотите от меня получать рецензии, разрешаю занести меня в черный список :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.08.2009 в 14:21
Да, ещё добавочка:
Вы в рассказе явно представили, что женщина погибла, однако, хочу заметить, что женщина 40 лет, хоть и одинокая, однако далеко не на пенсии: у неё и работа есть, и родители, и соседи. Не вышла на работу - позвонили ей самой, не нашли, - сказали в милицию. Родители наверняка знали, что у дочери кто-то есть,. иначе она бы кл ним на выходные ездила проведать, к тому же звонить родителям на неделе - тоже вполне реально. И соседи могли заметить, что её несколько дней нет. Кто-то да спохватился, куда она пропала. И, думаю, нашли бы. А еда у неё была, мешок картошки. А может - и ещё что-то бы нашла в подполе.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 26.08.2009 в 14:45
А, ларь для картошки мог быть пуст - такие, ак эта женщина, о запасах не думают.
Но вот что ещё интересно: мужчина при собственной машине, а женщина - пешком 3 км от станции? Если уж он не мог её взять из города, то уж со станции бы забирал. В общем - не доверяю я рассказу.
печальный путник, 26.08.2009 в 15:15
Уважаемая Лариса! Почему Вы решили, что я не люблю такие рецензии??? Вы ведь мне раньше никакие не писали..))) Делаю самый простой вывод (напрашивается после моих вчерашних "перепалок" кое с кем) - Вы либо решили так после слов, прозвучавших (написанных) в мой адрес неким автором, либо некий автор Вам эту мысль заранее постарался привнести ))) Забавно...Ладно, дело каждого человека - составлять свое мнение о соседе эмпирическим путем или со слов кого-то.
Итак, по поводу Вашей рецензии ...буду отвечать по пунктам. 1. (насчет батона хлеба) Я сама лично неоднократно попадала в такую ситуацию, правда, давно - в 90-е годы, когда любой продукт, вывезенный в торговый зал, расхватывался на "ура". 2. (насчет женатого отца) Совершенно с Вами согласна, предложенный Вами вариант исправления фразы применю, как только закончу писать Вам ответ. 3. (слух и существо) Если Вы точно процитировали мою строчку, то после слова слух вполне можно поставить слово "женщины", и тогда станет все понятно (т.е. и здесь замечание признаю правомерным). 4. (чай и печка) Тут с Вами не соглашусь. Я написала, что спичечный коробок был пуст. А если она не курит ? Откуда у нее спички? Образ...так она одинокая, возможно, несколько инфантильно-бестолковая...такие тоже бывают. 5. (тавтология) Правы - спускаться вниз...слово "вниз" заменю подполом/погребом. 6. (расставание, педаль газа) Сочетание "близкое расставание" вполне жизнеспособно и встречалось мной даже в классической русской литературе. "Вдавил педаль газа" - так говорят все водители. Вот насчет "ЗИЛ и педаль" надо подумать... 7. (кювет) Машина скатилась в кювет (значение слова "кювет" я знаю, Ваше объяснение было лишним). Если бы я написала "свалилась", то тогда была бы не права. А скатившись в кювет при движении юзом на приличной скорости машина вполне естественно по инерции ударилась с силой о ближайшее дерево. 8. (Триплекс) Если водитель от столкновения ударяется в него головой, именно "вспучивается вверх". Триплекс сделан таким образом (не стану вдаваться в подробности, будет интересно - в Википедии написано о его составе и производстве), что он не разлетается на кусочки, а принимает форму ударившегося об него предмета. Если удар необыкновенно силен, то лобовое стекло вылетает из места крепления (полностью или частью). 9. (сырые валенки) У нее не было никакой другой обуви, а состояние паники (она закрыта в подполе/погребе) автоматически заставило ее поступить не логично. 10. (подпол/погреб и крышка) В разных местностях помещение под домом для хранения чего-либо называют по разному. Единственное место, где я в жизни приобщилась к "деревенской терминологии и архитектуре" - Оренбургская область (жила там некоторое время с бывшим мужем из-за его геологической специальности). Так там это пространство под домом и называли "подпол", и рыли его глубиной не менее 2 метров - жара с апреля по октябрь жуткая, а продукты (это было в начале 70-х годов прошлого века) хранить надо, ибо холодильники были не у всех. Насчет крышки...Вы просто невнимательно прочитали - женщина отодвинула столик, крышку привалила к столику... 11. (крючок и петля) Мало того, что я написала слово "безголовый" (видела такое - крючок на крышке, а петля на полу там же, в Оренбургской области)... Не знаю, кто Вы по специальности, я - инженер-механик. Мне представить "конструкцию" легко. Хм...нарисовать здесь не смогу, попробую объяснить словами: петля стоит к краю крышки не отверстием, а своей "торцевой" стороной, а крючок прибит таким образом, что заходит в петлю "лежа", то есть загиб крючка параллелен плоскости пола... Ну, в принципе, все.. Кроме маленькой "отсебятины" (то есть, не конкретно по Вашей рецензии). Надеюсь, что Вы хотя бы (!!!) начали сомневаться в достоверности моего "портрета", нарисованного для Вас ...одним человеком (не пытаюсь конкретизировать, ибо в переписке с двумя людьми вчера был упомянут "черный список") - эдакая злобствующая скандалистка, не имеющая никаких талантов, кроме "нападок" на беззащитный (белых и пушистых) авторов... Не могу отрицать, я - человек жесткий, прямолинейный и не любящий "шипеть" в спину. Но просто так никогда никому не грубила и не стану. А вот за дело - это мне только дай..!! И последнее (подтверждающее, что Вы никогда мне ничего не писали и, следовательно, не читали...или почти ничего не читали). На все отзывы и замечания о "недоработках" в стихах я отвечала : я - не поэт, я занимаюсь рифмованием своих мыслей. Экспромты пишу, проще говоря. А уж "прозаик" я и вовсе никакой!!!! Здесь выкладываю (кажется, если не просчиталась) только пятую "прозу". Выложила по просьбе одного здешнего автора (нет, не того, кто меня Вам представил в образе "монстра"!), которому моя проза нравится ))) Есть люди и с таким вкусом )))) Вам, Лариса, спасибо. И за то, что некоторые замечания идеально правильны. И за то, что вообще нашли время внимательно прочитать мою "писульку". Не помню, Вы ведь прозу пишете?! Если так, то я у Вас ничего не читала. Я вообще на портале читала прозу только двух человек (по своим личным соображениям). Я и в жизни читаю только классику...Так что никакой отзыв о Ваших произведениях не напишу : и прозу не читаю здесь, и совершенный профан в написании прозы. Да! Насчет "черного списка" (смешно, честное слово!!!). А зачем мне ВАС заносить в этот список, если ни Вы у меня не бываете, ни я у Вас???? Ваше последнее предложение является почти прямым доказательством того, что Вас на меня "вывели" ...А Вам это надо???? Я останусь при своих принципах, их у меня и в жизни-то никто поколебать не смог, а уж здесь....Те. кому я так сильно "разонравилась", останутся при своих, а Вы - при своих...Но, благодаря Вашей рецензии, я с удовольствием "постучала по клаве")))) С уважением. Ирина
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.08.2009 в 02:14
>Уважаемая Лариса! Почему Вы решили, что я не люблю такие рецензии??? Вы ведь мне раньше никакие не писали..)))
а как же про то, как женщина погорела?Только вы мне там не ответили. > Делаю самый простой вывод (напрашивается после моих вчерашних "перепалок" кое с кем) - Вы либо решили так после слов, прозвучавших (написанных) в мой адрес неким автором, либо некий автор Вам эту мысль заранее постарался привнести что? Я ничего не поняла. Я зашла на вашу страницу и прочитала последний рассказ, который отрецензировала так, как мне хотелось - сказал о том, в чем сомневаюсь или несогласна. Разве это неправильно? > дело каждого человека - составлять свое мнение о соседе эмпирическим путем или со слов кого-то. Что? С чужих слов? Нет, у меня всегда свое мнение. 1. (насчет батона хлеба) Я сама лично неоднократно попадала в такую ситуацию, правда, давно - в 90-е годы, когда любой продукт, вывезенный в торговый зал, расхватывался на "ура". Ага, так это булки не в ячейках лежали, а в ящиках, и подход к ним был чуть не с 4 сторон? Так, наверное, это пояснить надо? Иначе я восприняла, она берет батон из ячейки,как у нас было в булочных, а он со стороны внутреннего рабочего помещения(откуда батоны докладывают) протянул руку и ухватился за самый к нему дальний батон. 3. (слух и существо) Если Вы точно процитировали мою строчку, то после слова слух вполне можно поставить слово "женщины", и тогда станет все понятно (т.е. и здесь замечание признаю правомерным). Да, потому что до сих пор о женщине не было ни слова, и впредложении не ясно, чьё - её. Однако сейчас, убрав местоимение `её`, и не заменив его на `женщины`, вы предоставили такую волю моей фантазии, что я за существом в первую очередь подумала про снежного человека. >4. (чай и печка) Тут с Вами не соглашусь. Я написала, что спичечный коробок был пуст. А если она не курит ? Откуда у нее спички? Образ...так она одинокая, возможно, несколько инфантильно-бестолковая...такие тоже бывают. >5. (тавтология) Правы - спускаться вниз...слово "вниз" заменю подполом/погребом. >6. (расставание, педаль газа) Сочетание "близкое расставание" вполне жизнеспособно и встречалось мной даже в классической русской литературе. >7. (кювет) Машина скатилась в кювет (значение слова "кювет" я знаю, Ваше объяснение было лишним). Если бы я написала "свалилась", то тогда была бы не права. А скатившись в кювет при движении юзом на приличной скорости машина вполне естественно по инерции ударилась с силой о ближайшее дерево. >8. (Триплекс) Если водитель от столкновения ударяется в него головой, именно "вспучивается вверх". >Насчет крышки...Вы просто невнимательно прочитали - женщина отодвинула столик, крышку привалила к столику... >11. петля стоит к краю крышки не отверстием, а своей "торцевой" стороной, а крючок прибит таким образом, что заходит в петлю "лежа", то есть загиб крючка параллелен плоскости пола...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.08.2009 в 02:33
А вот у вас подтверждение, что рецензии я вам писала:
http://www.grafomanov.net/poems/load_all_get_comments/a_id.5719.lim10-lst280/ И вот после такого я, пожалуй, мнение уже могу составить. Рецензия на «На Земле.»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.08.2009 в 09:17
Припомнилось:
Я стою на берегУ, Не могУ поднять ногУ, Не ногУ, а нОгу, Все равно не мОгу :) Эк вас Лукавый подвел - безсильность подмогмул :))) Не верьте Лукавому, врет он: бессильность надо, два сс
Евгений Кудря, 11.08.2009 в 00:33
Правильно однако припомнилось... Люблю подпитывать детские чудесности.
в слове безсильность смысл тот какой нужен. а в бессильности НИКАКОГО СМЫСЛА Так что может ненадо никакого два СС? какя дрянь исковеркала русский язык!!! ??? Я хоть и не знаю какой породы, но русский язык мне весьма приятен. Вот научусь на нём калякать, тогда погодите у меня !!! Эк меня понесло. Но, однако, вот где Лукавый порылся. Так кто стоит на голове? :) Рецензия на «Ветерок»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.08.2009 в 20:44
Что-то случилось?
Имманенс (маг рун), 10.08.2009 в 21:39
Добрый вечер.Спасибо что заглянули. Рецензии Чеширским Котом
куда-то уходят.Напишу,сохраняется успешно,а улыбка тает,тает и рецензии нет!Я сделал все,чтобы закрыть страницу,но она не закрылась.Буду писать по чуть -чуть своего,скорей всего стихи. Их быстрее перепечатать в другом месте.Я пишу на прозе критическую статью о Ахматовой и совершенно очарован Гумилевым и как человеком,и как поэтом.Вот уж кто умел писать о любви. И мне захотелось,подражая ему,хоть нечто похожее...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.08.2009 в 02:21
Рецензия на «Укачает тебя в ладонях»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.08.2009 в 00:27
Вот-вот-вот: босиком по хвое на прибрежном песке залива. Янтарем улыбались сосны. Это было когда-то, было... Ветер волосы рвал на космы и лететь парусами хотелось. Это было когда-то всё, было... Ну куда же теперь это делось?...
Рецензия на «Старая Муза»Рецензия на «ПУГОВИЦА (очень маленькая миниатюра)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 09:39
В какую больницу вас/героиню направили и зачем?
У вас было в начале: >Ожогов на коже не было – только липкая грязь с серыми вкраплениями пепла и острая боль в горле и легких от дыма и гари. т.е. физически вы как будто не пострадали. Тогда 2 несоответствия: 1. Вас скорее д.б. направить к психологу, а уж психолог бы понял, что для вас в представляет эта пуговица. 2. В конце сказано о каталке, что на ней повезли вас, и что `Израненные ноги, не ощущая боли,`.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 10:13
Вообще, мне кажется, что и не психолог, а обычный врач понимает, что эта пуговица есть все, что у вас осталось, и не мог так поступить. Правдоподобнее было бы если бы врачи предложили поместить этот предмет в камеру хранения на время, пока вылежите, есть при больницах такие, может, по-другому называются, я уже не помню, или хотя бы просто помыть и положить в тумбочку, это было бы гораздо логичнее, чем то, что они силой отбирали у человека после душевной травмы пуговицу, чуть ли не дрались с пациентом. К тому же мне сомнительно в душевой, да ещё в процессе мытья пациента, открытое окно.
красиво написано, но...
печальный путник, 05.08.2009 в 11:47
Я думаю, что к психологу надо было направить конкретно меня, когда я (несколько лет назад) написала несколько "прозаических" миниатюр...Не мое это...Спасибо за отзыв.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 23:21
При чем тут вы? Я говорила о рассказе, что мне показался не совсем правдоподобным ваш рассказ, хотя он в конечном счете и окончился в виде фэнтези. Ляпы бывают у каждого, для этого мы и выставляем, чтобы нам указали на то, кому что кажется не так. Тем более - это мне только так показалось, а я могла и ошибиться, остальные то ничего не сказали. Наоборот, пишите больше рассказов.
Рецензия на «Звонок (маленькая проза)»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 09:28
Мне показалось избыток слова голос.
Звучание твоего голоса, речь, говор, как ты говоришь, как произносишь. Если бы я никогда не слышала твой голос, - здесь вполне можно: Если бы я никогда не слышала тебя Но голос, какой холодный у тебя голос.... - Но голос, какой же он у тебя холодный.... и т.д.
печальный путник, 05.08.2009 в 11:48
Я уже Вам написала - прозаик из меня "нулевой"..Но в данном случае рефрен слова "голос" имел под собой основание, так что я с Вашим замечанием согласиться не могу. Спасибо. С уважением. Ирина
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 23:13
Наверное, у нас разные вкусы, я, к тому же, совсем теорию не знаю, наверное, действительно рефрен имел основание быть.
Рецензия на «Летняя свобода»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 05:04
Ой... :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.08.2009 в 07:52
У меня на некоторые стихи появляется желание их проиллюстрировать. Хорошо, если вам понравилось :)
Картинка, конечно, не моя - тырнетовская. |