Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 298
Авторов: 0
Гостей: 298
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка) / Написанные рецензии

Рецензия на «ЗАМАНДАР и МИХА»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
что от этом следовало писать  - опечатка: об этом
дао подзатыльник,
без помех прохать ...? это его речь? а что означает?
михина дочь - Михина( с заглавной)
и самый Михельсон - «ногда да, ногда нет, ногда как» тому по хозяйству - что ремонтировал или выделывал. Это предложение я плохо поняла: может, из-за знаков?Или что-то пропущено?
соединяется к колонкам, усилителю и какой-то там приставке,- приставкой? Или к приставке?
Мне ещё кое-что показалось не очень, если нужно - скажу.
:) Грустная ирония.
Айртон**
Айртон**, 19.07.2009 в 01:31
Дорогая Лариса! Спасибо за более, чем внимательное прочтение на грани с вычиткой! "от=об", уже исправил; "дао восходит к даоцизму (кит. - шутка!), уже переправил на... "Прохать" - вот незадача. Все украинцы в один голос уверяют, что нет такого слова в украинской муви (впрочем, я всех как-то не успел опросить), посему больше верю чутью Булгакова. Если Вы в гуголе наберете "Прохаю ласково!", тот прямым ходом переадресует к гетману Скоропадскому. Михина дочь "пошла с маленькой", потому, как Михино имя - легион. Да и самого Михи речь неправильна и характеризует его изнутри. Как пишут учебники - удачная острота характеризует автора, неудачная - персону им выводимую. Вообще, это отрывок их Романа, которым я борюсь с личными депрессивными тенденциями и скрашиваю семейное счастье: "Я не писатель; я только лечусь!" - дословная цитата. Отдельное спасибо за рекомендацию! - их уже три и смело могу подавать в Партию Графоманов. Готов к приему и новых починок, поправок, замечаний.
С графоманским приветом - Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
ой, про дао я не думала, но по смыслу подходило дал:)
прохал - загуглила: по Далю: просить. http://slovari.299.ru/word.php?id=34629
Сорри, сразу поленилась. Но если по Далю, то это по-русски выходит? А не по-украински.
Однако, в вашей фразе:`на 13-16-19 метрах и днем можно все без помех прохать.` - смысл `просить` не подходит.

Насчет Михи - я бы все-таки посчитала это за нормальное имя: `А сторожа Миху`, а посему, по правилам вроде надо бы с заглавной...

Это у вас после такого долгого общения со мной до сих пор депрессия?! Позвольте изумиться :)))

А что за рекомендация, которых уже три? Я и одну прозевала :)))
Или это относилось к предложению, которое я плохо поняла? Тогда я все поняла:)))

Там ещё я не сказала про `острыми глазами`: зрение острое, глаза же - не должны быть такими, а то будут колоться. В принципе понятно, но очень умные (намного умнее меня) могут придраться.

>Я представил его. - было  бы неплохо второе местоимение заменить синонимом/подходящим словом.
>Он влил в него - аналогично ( на ночною мой взгляд, 2 часа ночи 38 минут, но не пила)
>Он стал кормить Налима с рук. - насколько я помню русский, вроде кормят с ложечки? Т.е. можно с рук, это когда на руку крошат хлеб и птички клюют прямо с руки. С одной. Точно с одной, т.к. второй он держит ложку. Может, я уже забыла обороты. Проверьте.
>равно, как и то: в грамоте.ру это без зпт. А в самом любимом дикшонери - не сумела его открыть: переехала на др. комп, и там нет нужной проги. Короче - проверьте.
>Имей в виду, молодой ученый, - после ученого поставила бы двоеточие, а не зпт.
>но, разумея - не думаю, что здесь нужна зпт после противительного союза но.
>У сторожа в дверях был заметный - это я не поняла: почему в дверях?
>то крепчавший, независимо от официозного курса Кремля, - здесь тоже сомневаюсь в нужности зпт: крепчавший как? - независимо от оф. курса Кремля. Возможно - не поняла смыслового нюанса. Проверьте.
>Он слушал все доступные ему западные радиостанции - по смыслу получилось: Налет слушал.
Так, пожалуй я это отправлю, потом продолжу.

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Продолжаю.
>Как оказалось, впоследствии и вследствие его разговорчивости, - думаю, первая зпт не нужна. Кстати, без союза и тоже будет не хуже читаться, имхо. Перефразирую простыми словами: Как оказалось позже и из-за его разговорчивости. Вам нужен здесь союз и? Вроде не однородные члены/предложения... Скорее, я бы поставила зпт.
>не «туда», как можно было предположить, но на крупного писателя  - с моей точки зрения уместнее союз а: не туда, а на писателя.
>и самый Михельсон - «ногда да, ногда нет, ногда как» тому по хозяйству - что ремонтировал или выделывал.
это я уже говорила, да?
и самый Михельсон - «ногда да, ногда нет, ногда как» тому /помогал/по хозяйству - что/-то/ ремонтировал или выделывал.
Это как я сию фразу воспринимаю.
>С ним и беседовал наш лауреат, от которого страж проподбирался
здесь я не могу разобраться: кто - ним, кто лауреат, кто страж. Это 3 разных человека?
проподбирался - сомнительное слово... даже гугль не нашёл ни единого образца его употребления.
>так что звук его, как... в концерте и тихий, но чистый - хрусталь! - после `в концерте нужен какой-то знак, например, двоеточие, а союз `и` - не знаю, зачем. ИЛИ: и тихий, и чистый, ИЛИ: тихий, но чистый. Однако, непонятно, почему но - почему тихий не может быть чистым? Вполне может. Я бы предложила: тихий, зато чистый.

>хрусталь! а громко - А - заглавное?
>так и не найдешь при обыске что твои сигареты!
перед что что-то нужно: зпт или тире или двоеточие.Вообще-то... в смысле: сигареты не найдешь? не найдешь, как и сигареты? Или что-то другое? Потому что сигареты при обыске не найти - это что-то странное.

>Мы с ним часто слушаем, там такое!. - с ним - это с фронтовым или с японским ;) ? Вполне можно указать имя.

>очень мне книги две его нравились,  - это я вовсе уже не соображаю: чьи книги? Может, указать?

> нет? - нет!.. переможется недомогание
не поняла... ? нет-нет, да и переможется недомогание?  
и ещё: 2 однокоренных подряд, от глагола мочь, болезнь переболеется, масло замаслится. Не очень хорошо.

>Тем и закончилсь - закончилИсь - опечатка.

Хорошо, если что-нибудь пригодится :)

Айртон**
Айртон**, 21.07.2009 в 17:00
- "Прохать" - Михика речевая характеристика
- Сиречь, не депрессия, но - моменты.
- 3 рекомендации: в порядке поступления 1. Шиманель 2. Черкас 3. Ваша
- `острыми глазами`: - лучше "глазками" (не картофельными!) - Колоться будут? так и колючие говорят - метафоричски, собою само...
- Кормить с рук - не буквально почти, в смысле приручая
- Сторож в дверях восходит к Дон-Гуану, приглашавшего Командора (самый Миха был сторожем в общежитии - по профессиональному признаку объединил. Или по признаку профнепригодности, что одно и то же) постоять, пока тот с Доной Анной по тексту
- Что до знаков препинания, подумаю. В них моя грамотность как бы не зашкаливает, это еще школьные учителя замечали. И сейчас, когда читаю Ваши замечания, такое ощущение, будто снова в "школьные годы чудесные" носом ткнут!
- В любом случае, огромное спасибо за бесценные Ваши замечания! Вы в совершенстве владеете тем, что называется искусствлм медленного чтения!
Прим. и гр.пр. - Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
- Сиречь, не депрессия, но - моменты.
(но после общения со мной :)))))))))))   )
Ага, Бог троицу любит, а Вы? :)))
Про глаз/глазки мне лично понятно, но особо умные к таким моментам, бывает, придираются.
Обожаю придираться и выискивать всякие ненужные зпт, особенно радует, когда зпт отделяет подлежащее от сказуемого :))))))
Ну неужели после моих примечаний может наступить момент депрессии?! :(((
Это, скорее, техническое чтение, когда я обращаю внимание на то, что читаю.
А что такое гр.пр. ? :))))))))))
С весёлым дружеским приветом -
Айртон**
Айртон**, 22.07.2009 в 00:48
Продолжаю и я - зараз не осилил.
- Знаки препинания выправил, отдельное спасибо!
- "что = что-то", одна из моих слабостей, к которым тяготею, не тягощусь, равно и - "проподбирался" ("поднабрался" - кажется более замыленым), переможется и пр. Надо чаще цеплять глаз 25 кадром, заставляя читателя возвращаться, спотыкаться, шерфавить, а стилистическое свирепствование лишает текст витаминов! То же, и "но", пусть напрашивается "а"...
- Миха интуитивно выражается, ему слова трудно давались, увидел сигаретную пачку и туда же в качель. Мы, вообще, ему в поле зрения предметы выставляли, он и клевал нам в  радость!
- Лауреата расшифровываю: ЛЕОНИД МАКСИМОВИЧ ЛЕОНОВ
- гр.пр. - графоманское прочее
- запятые я кое-как освоил, но с подлежащими-сказуемыми...
Маленький анекдот из личной жизни: когда я оказался на пмж, пришлось учиться языку. Тест предлагают: скажет препод что ни на есть, я мне - отмечать "true or false" Так я не только предлагаемых обстоятельств не знал, но и того, что "true or false" означают!! И как меня теперь называть??
Кончаю, страшно перечесть...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Надо чаще цеплять глаз 25 кадром, заставляя читателя возвращаться, спотыкаться, шерфавить, а стилистическое свирепствование лишает текст витаминов!

Эээ... а что? Мне нравится про витаминки:)))
Ооо, это который русский лес написал? Читала, помню, сильное впечатление оставил. Люблю лес. ХИ:) Со всем его гр. про. в виде белочек, зайчиков, цветочков и, главное, грибочков :)
Ничего, я уже потихоньку привыкаю; вот вчера как раз совершенно спокойно отнеслась к встреченной у кого-то запятой между подлежащим и сказуемым, даже не кольнуло и даже не спотыкнулась :)))))))
Язык я так и не выучила: более или менее понимаю письменный, но что мне говорят - ни слова, поэтому и сама предпочитаю молчать. Я знала, что это мне вряд ли удастся - с языком, поэтому отношусь спокойно.  Если препод скажет, то я отвечу , что надо, но только если он напишет, что ему надо, что сказал, а у нас была женщина, которая этого не понимала. Впрочем, они все этого не понимают: они думают, что мы боимся отвечать или не знаем как, так вот  я знаю как и не боюсь, но я не могу ответить, не понимая что они спрашивают. А они считают, что все всё понимают, но боятся. И убедить в обратном их очень сложно. У меня была интересная ситуация: я пыталась убедить учительницу в том, что пью кофе для того, чтобы проснуться. Она же утверждала, что после того, как я проснулась, я пью кофе. Я никак не могла ей объяснить, что если я уже проснулась, то зачем мне пить кофе, когда я уже готова куда-то идти?

Айртон**
Айртон**, 24.07.2009 в 15:04
Согласен: бабе - цветы!Детям - морожение! утром - кофе! не перепутай! А им, так и скажите: NO COFFEE - NO MORNING! И - все путем!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
:)))
Зато я на основе своего обучения рассказик написала:)))
Айртон**
Айртон**, 25.07.2009 в 02:17
Что за рассказ? почему не знаю?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
А я сама о нём не знала :))))))
На днях напомнили.
Иное стихо по полчаса ищу: название не помню, открываю на распечатку всю страниицу и те слова, что помню, автоматом браузера ищу :)))))))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/28580/
вообще 281 штучка - тут вспомнить, что как - компьютерная память как раз и нужна.

Рецензия на «Апельсиновое такси»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Это же вкусно!:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
А если его съесть, то не на чем ехать будет :( А как нез машины? Ножками? У нас практически нереально :(
Давай рыбку готовь, съедим, а то мой Васька уже ерша моего сожрал :)

Рецензия на «Мой город»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Хорошее стихотворение - очень чувствуется ваше отношение к городу...

Рецензия на «Банька...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Какая прелесть !!! :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Аллочкf, только первый абзац, мне кажется, немножко выбился.
Так уж принято в народе,
Делу время, шутке час...
Есть на дальнем огороде
Банька старая у нас.
?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
извиняюсь за имя :) спутались буковки.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
извиняюсь за имя :) спутались буковки.
Алла Челекова(север)
Господи...ведь одно слово, а напишет то как ласково - "буковки"...Лар , ты прелесть!Что касаемо первого абзаца, так легло ...сюжет должен развиваться по нарастающей, хотя я всегда готова к "препарированию" своих произ.....
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
хы :))) Я обычно пишу - кодировки спутались, а тут постеснялась, что не все поймут, о чем речь.
Дело, конечно, авторское: может, лучше сохранить поговорку - со словом потеха. А вот насчет вместо И написать Есть - подумай, по-моему, лучше. Хотя не настаиваю - автор всегда прав :)

Рецензия на «Роза»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Даже очень эстетично! Они замечательно цветут!
Например - одуванчики: желтые веснушки - маленькие солнышки!
И вообще: сорняки многие очень полезные, воть.

Рецензия на «Пых и Фыр, Уня, Ня и Дю »

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Отличное начало!
А что, правда - тройняшки? :) Как здорово! :)
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.07.2009 в 14:41
Рассказы будут еще.Приглашаю.Спасибо на добром слове.

Рецензия на «...на тебе нить покрепче...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Сработало? остался? :)
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 17.07.2009 в 11:45
останется, потому что нужен
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Раз нужен, значит останется !
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 17.07.2009 в 12:01
спасибо!*        

Рецензия на «...ещё закаты спят в ларцах...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Интересное стихотворение, но я никак не могу осознать вот это:
Вселенной
Мало маете
Мне кажется: Вселенной Мало маеты...
Что я не понимаю ?
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 17.07.2009 в 11:43
это значит, что (кому?) хмельной маете мало (чего?) Вселенной.. согласна, Ларис.. совершенно жуткая инверсия.. но.. здесь, наверное я бессильна что-либо переделать.. во всяком случае, сегодня.. возможно, что я когда-нибудь вернусь к этому стихотворению.. здесь много слабых мест.. стихо написано в сущности ради финальных строк..

Спасибо, Лариса!
Мне нравится Ваше вдумчивое чтение.. совершенно искренне говорю

с теплом,

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
а... не, так я не докрутила:) Наоборот, поняла, что (кому?) Вселенной мало (чего?) маяты. Я всегда мыслю слишком примитивно:)))))
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 06:12
нет, Ларис, Вы мыслите здраво и логично... это я мудрю.. ну вот.. так как-то получается)

спасибо Вам за всё!

удачи!

с теплом,

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну да, мне чего попроще :)))))))))
И Вам удачи, я надеюсь на это:)
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 06:40
не-не-не, Ларис.. дело не в посложней-попроще.. я иправда грешу инверсиями и перемурениями, если можно так выразится.. просто меня уж наверное не переделать..

а к Вам я отношусь с большим уважением.. и очень тепло..

спасибо, Ларис, за всё..

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Да пожалуйста, не за что :)

Рецензия на «Холодно...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Песчаный берег под луной
И шорох волн, к тебе стремящихся,
И нежный шёпот, томный стон,
И жарких сильных рук объятие...
И бег мгновений в никуда,
Но в вечность...
И кругом - романтика...
И юность у тебя в душе
И у меня всегда останется...
И пусть все знают, что с тобой
И мне совсем-совсем не холодно.
И бесконечность наших встреч
Всегда при нас двоих останется.
Павел Голушко
Павел Голушко, 17.07.2009 в 11:30
:-)))))))))))))))))))
Спасибо за лирический экспромт!!
Ой, останется! ;-)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
На здоровье :)

Рецензия на «Рыбалка»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я ерша на дня поймала,
Из водицы вынимала,
Он на леске как летел -
Всё на солнышке блестел.
Я поумать его хотела
И с крючка его стащить,
А поймала, посмотрела -
С головы хребет торчитЬ.
Где же тело с плавниками?
И куда пропал весь хвост?
Посмотрела - под ногами
Васька-кот сидит, прохвост,
И облизывает щёчки,
Моет мордочку свою.
Я, попала, верно, в точку?
Ты добычу съел мою?
Васька смотрит виновато:
Рыбки было маловато...
:)
Алла Челекова(север)
Ай! Шутница! Ай! Проказница...смеюсь уже несколько минут!!!!
Вот приедешь в  гости ,сходим на рыбалку и кота твоего ,Ваську, возьмем...чго-чего , а ершей ему наловим точно!!!:)))))))))))))))))Алла!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
ой, мне стыдно - я обманула всех :(
У меня не кот Васька, у меня кошка Киса :))))
Я потом подумала: а кошки ершей едят?Они же колючие - ёршики...
А в гости - спасибо, с удовольствием, ещё и в баньку :)))
|← 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 →|