Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 220
Авторов: 0 Гостей: 220
Поиск по порталу
|
Нора Никанорова / Полученные рецензииРецензия на «уйти по-датски»
Т.А.Капутина, 20.08.2009 в 12:41
Я давно люблю ВАШИ СТИХИ!
Вы у меня в Избранном - полностью. СПАСИБО!
Нора Никанорова, 20.08.2009 в 12:51
Спасибо Вам огромное!!!
Безумно приятно* Всегда рада Вам, всегда жду в гости! Рецензия на «Джу»
Юлиана Суренова, 15.08.2009 в 19:38
Потрясающее стихотворение!
До мурашек! Спасибо! ЗЫ: только... наверное, я просто не до конца вчиталась, нужно время, чтобы разобраться, но я не очень поняла последнюю строчку. Вернее - "или" в ней.
Нора Никанорова, 16.08.2009 в 12:13
Люблю неоднозначность и многослойность*
Так что... или-или... или...;) Спасибо за отзыв, Юлиана!) С уважением, Рецензия на «чернёного серебра»Рецензия на «kill winter »
Владимир Плющиков, 08.08.2009 в 12:42
Обалденное стихотворение!!!
Я обычно такие слова не использую, но в данном случае речь идёт о первом впечатлении. А другого слова пока и не подобрать... :) Нора, спасибо!
Нора Никанорова, 09.08.2009 в 21:17
А и не надо других слов, Володь. Эмоциональные - самые любимые*))
Спасибо тебе!!! Рецензия на «огонь, вода и медные»
Анатолий Мамычев (МАА2), 05.08.2009 в 12:11
Чего грустить? Куда чудесней
В веселье, прямо с головой. Друзья, вино и вечер с песней. Не мир нам шаткий нужен, бой! Рецензия на «.»
Андрей Леонтьев, 03.08.2009 в 02:56
О-хо-хо, Нора... Такого я ещё не испытывал. Пожалуй, распространюсь поподробнее. Когда сейчас зашёл на Вашу страницу, увидел среди заголовков эту точечку, решил посмотреть, что за ней скрывается. Помню, ещё посетовал, что вот, дескать, какая автор вредная — не могла заголовок нормальный написать, побольше, курсором еле попал на неё. :-) Но попал. И стал читать. И в процессе чтения про этот заголовочек забыл напрочь. И дочитал до конца, всё больше погружаясь в некую прострацию. Тут, наверное, сыграли роль определённые стереотипы: увидев раздел любовной лирики (которой я, уж не ведаю почему, не большой поклонник), настраивался на нечто другое, более традиционное, а ступил в Ваш стих — шаг, другой, и как провалился сквозь зыбучее дно неизвестной реки. Зацепила слух только одна не понятая мною рифма: "ничего" — "охоч". Всё остальное до и после — залпом, запоем. И, конечно, потрясающая последняя строка: "И в точку последнюю медленно втаптывать жизнь". Дочитал. И вдруг взгляд случайно падает на заголовок... Вот в этот момент понял, что самое гениальное в этом стихотворении — заголовок. Такого потрясающего попадания в ТОЧКУ (!) видеть не доводилось...
Нора Никанорова, 03.08.2009 в 21:13
На "Стихире" просто точку в заголовке не поставить - автоматом в *** трансформируется. А заголовок - часть произведения, имхо* И заголовки всех моих стихов неслучайны. А я когда стихи читаю, вообще на рубрику мало внимания обращаю - грань тонка весьма. Любовная лирика может очень даже "колючей" оказаться)) "ничего-охоч" - приблизительно, согласна. Но не криминально, в контексте ежели*
Спасибо Вам, Андрей, за столь развёрнутый отзыв. Не часто такими балуют)) И за то, что обратили внимание на ".", и попали-таки курсором!))) С уважением, Рецензия на «изображая жертву»
Павел Голушко, 02.08.2009 в 22:09
Значительно и всеобъемлюще...
Из каждой строчки стих. Спасибо. С теплом, П.М. Рецензия на «ведьмой»
Лев Визен, 29.07.2009 в 12:39
С каждой строфой, как с поворотом калейдоскопа, - новый узор, остающийся, однако, в строгих рамках повторного ритма.
Уходящее время - тик-так через строку. Мелодия стиха - звучит и без музыкального сопровождения. Подтекст - сильнее текста. "ведьмой" - сильнее читателя. Такой калибр встречается не часто.
Нора Никанорова, 29.07.2009 в 20:20
Редко так пишу. Но мне сие доставляет истинное удовольствие*
Спасибо, Лев) Рецензия на «ангелы и демоны»Рецензия на «2»
Лев Визен, 29.07.2009 в 12:19
В транс кровоточащий - погруженье...
Боли в реальности - отторженье... Черные - спрятаны в белом концы... Мы, сумасшедшие - мудрецы... Чёрту - ангелом хочется стать... ...Истинно алы седые уста. |