Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Иван Выскубов / Написанные рецензииРецензия на «Памяти Герды, драгоценные руки которой»
Иван Выскубов, 05.06.2010 в 21:15
Эта Герда, и эта Королева - вне текста своей сказки нетзбежнго оказываются картонными персонажами. Неизбежно, однао в данном случае этого не случилось. Случилась новая жизнь для этих условных героев. И уже не сказка, и не фэнтези. А что же это такое? Автор сам придумал для них свой жанр, авторский. Убедительно!
Рецензия на «Они стоят неподвижно в горящих железных лодках,»
Иван Выскубов, 05.06.2010 в 21:08
Некие, стоящие в горящих лодках! Как сказал бы Коба, эта штука посильнее горящих жирафов Дали. Только жаль, потом энергия образности слегка рассеивается. Этого "слегка" достаточно, чтобы медведь оказался сомнительным персонажем, а мог быть сильным.
Рецензия на «Вещи, которые остаются»
Иван Выскубов, 04.06.2010 в 18:46
Господа, вы будуте смеяться, но эту рецензию мне приходится из-за козней моего интернета набирать заново (по памяти!)
Это, впрочем, хорошо. После невольного предисловия продоложим, что ли. Стихотворение хочется похвалить, а звучит оно столь просто, что всякий пафос будет диссонировать с этим меланхоличным высказыванием. А между тем какой истинно свободный ритм верлибра. И о чём речь? Именно о том самом, как написано, ни дать ни взять. Вдруг является реплика: "тем более, что речь совсем о другом". Конечно, о другом! Есть вещи и события, есть, в конце концов и сам автор как субъект и объект, а есть и текст, как неожиданный подарок! К замечанию о "врядли" присоединяюсь. Рецензия на «"Когда мне говорят: «Гомель»..."»Рецензия на «Что-то»
Иван Выскубов, 03.06.2010 в 21:46
Что-то вместо рифм - это замечательно точно. И автор слышит что-то вроде рифмы до того как она появляется, да и эти украшения откуда-то взялись, что-то их заставило взяться.
Рецензия на «Impro»
Иван Выскубов, 03.06.2010 в 21:31
А хорошо проговариваются такие длинные строчки.
"Светает медленно и тщетно" - четкое окончание. Короче, красиво. А ЛГ при этом, вероятно, от таких похвал корчится. Ну, что поделаешь. Читатель видит текст, читатель безжалостен. Но это в силу того, что стихотворение уже оторвалось от первоначального импульса и живет по-своему. То есть читатель уже пережил описываемую ситуацию, чего можно пожелать и автору... Рецензия на «"им, сгребающим сено в стотысячный..."»
Иван Выскубов, 03.06.2010 в 05:55
Правильно, если это о каждом, обо мне, о нас с вами, не только о мифических селянах. И пусть города умирают с радостью, на их местье, как трава, вырастут иные города. А может, что-то вообще другое.
Рецензия на «мама»
Иван Выскубов, 01.06.2010 в 22:15
Безжалостно и точно. К счастью или к сожалению, автор здесь как бы ни при чем. Где же тут в таком случае поэзия? Но, может быть, ей стоит иногда помолчать, чтобы вернуться к истокам. Сказать молчанием.
Рецензия на «Тихий стих»
Иван Выскубов, 28.05.2010 в 15:26
Читал вслух. Понравилось! Стопы считать не умею, но чувствую, что строчки неравностопные, свободный размер. И звучит свободно :)
Иван Выскубов, 11.06.2010 в 19:42
Строго говоря, стихом надо именовать не произведение, а его структурную часть. Но что-то подкупает в этом тихом звучании, и хочется найти оправдания небольшой небрежности. Может быть, аллитерация в названии смягчает эту небрежность, а там из словаря всплывает статья про "стих как душевное состояние", к тому же и само стихотворение охотно можно принять за единую нечленимую фразу, притом фразу музыкальную, заполняющую собой небольшое пространство чуткого слуха.
Рецензия на «Тёртые мыши»
Иван Выскубов, 25.05.2010 в 19:17
Любопытные персонажи! Так много от "классических" мышек, симпатичных в сказках и стишатах и несимпатичных в быту, и так много фантазийных изобретений автора с оттенком хулиганства.
|