Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 90
Авторов: 0
Гостей: 90
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета) / Написанные рецензии

Рецензия на ««РФ – полноценная федерация»... »

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Нету истины ни на толику
В этой вымученной риторике.
Но болеет толпа (как дети, карл)
Этих лозунгов злой поэтикой.
Валентин Багинский
Печальная и кровавая истина состоит в том, что для той толпы с её "лидерами" война давно стала "национальной" идеей.... Спасибо, Лиза!,  

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 1-я)»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
*опосредованно: вот что за нафиг? как это я умудрилась обзор ушами прохлопать?..(((*
Здравствуйте, Олег) на самом деле, очень жаль, что я только сегодня на ваш обзор наткнулась, и то случайно.
Олег,огромадное вам спасибо за три с лишним часа интереснейшего чтения. читала, возвращалась, перечитывала, мысленно спорила и даже пару раз (мысленно же) насмерть с вами разругалась. ну, т.е. получила настоящее удовольствие:-) спасибо!)
несколько стихотворений после вашего обзора для меня иначе зазвучали - за это отдельное спасибо)
с очень многими вашими замечаниями по стихам не согласна - тем интереснее было с ними знакомиться.
некоторых замечаний, честно, не поняла вообще. в частности, и по своему стишу один из "непосредственных" пунктов откровенно не дошел до сознания... но, наверное, спустя столько времени спрашивать уже не совсем корректно)
кроме всего прочего, очень заинтересовало композиционное решение обзора. что-то такое почти медицинское: анамнез, диагноз, назначенное лечение. т.е очень четко, ясно, системно. мне понравилось.
за все вышеперечисленное еще раз - спасибо!
**за титанический труд благодарить не буду - не потому, что не благодарна, а просто меня это выражение смешит))**

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.09.2012 в 10:37
спасибо, Лиза)

1. с очень многими вашими замечаниями по стихам не согласна - тем интереснее было с ними знакомиться.  - очень интересно узнать, по каким именно))! я, может быть, спустя время, тож кое с чем не согласился бы.
2.  ага, у меня по жизни философский подход к форме")).
3. за титанический труд благодарить не буду - не потому, что не благодарна, а просто меня это выражение смешит))**   а после просмотра определенных американских блокбастеров, сие словечко ваще синонимично прилагательному "божественно")) да, согласен, труд был, но не титанический.

4. а вот сейчас - интересно. я действительно хотел на днях написать вам и узнать, наконец-то! - так о чем же "и не думай".
не, реально интересно!  

спасибо)

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Олег, я, признаться, довольно сумбурно всегда объясняю, но давайте попробуем)
"Вряд ли речь идет о каком-то конкретном событии, иначе деталей было бы больше.  Белые кресты на дверях отсылают к некому религиозному действию или квази-религиозному."
вы правы, конечно речь идет не о конкретном событии, а, скорее, о цепи разновременных, но по сути близких событий. мне казалось, что я вполне узнаваемые "метки" расставила, но, видимо, ошибалась.
конечно, белые кресты на дверях в ночь, когда ударит набат - скорее литературная, а не историческая реминисценция, но мне думалось, что узнаваемо. в конце концов, в истории не так уж много было ночей, когда по сигналу набата бойни начинались.
конечно, желтые знаки различия нашивались не только и не всегда на рукав. но все же мне казалось, рукав, узнаваемый по желтому пятну - это понятно.
конечно, обе метки принадлежат к разным временным и историческим контекстам, но схема-то общая. есть те, кто идет за правильным флагом общим строем, и те, кто по каким-то причинам из этого строя выпадает, идет вспять. идущие общим строем обычно охотно скандируют неизбежность карательных мер по отношению к идущим вспять, но увидеть за карательным лозунгом живых, реальных, пусть и идущих вспять людей не все могут и точно никто не хочет. потому что увидеть живых людей в тех, кому уже прокричал карательные меры, страшно. так страшно, что остается только "прощения, брат!.."
фишка еще и в том, что соответствие строю зачастую - дело случая. и никто не застрахован от того, чтобы из этого строя выпасть, оказаться идущим вспять. сегодня ты не видишь за нашивкой человека, завтра не увидят в тебе.
" Мне представляется, что данное стихотворение – это описание противоречий, столкновений совести и долга обыкновенного палача (карателя)."
не палача, Олег, нет. всего лишь идущего за флагом. он не каратель, он просто боится заметить идущего вспять.
ну, вот примерно такая сумбурина)))
у меня встречный вопрос, Олег.
"1. И идущий за флагом по-своему прав, И заметить боится идущего вспять.
Здесь мое восприятие (субъективное, конечно же) требует единообразия глагольно- временного, т.е. из будущего мы перескочили в настоящее, а затем – снова в будущее время.  А вот так перцепция (повторюсь, субъективная) более-менее ублажена: И идущий за флагом по-своему прав: он заметить боится идущего вспять. "

вот я вообще не поняла этого замечания. что там не так с глагольно-временным единоообразием, и каким образом предложенная правка (кстати, контекстуально вполне допустимая) на этом единообразии отражается? знаете, на свое обычно глаз замылен, наверное, поэтому реально не секу, о чем вы?

Рецензия на «Конкурс "Август 2012 - Лучшее"»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Алекс, я можа я у тя тут мало-мало бизнес поделаю?:)))
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
на конкурс и особенно для повышенной)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/285766/
.
Когда в фаворе совковый бред и толпы мстящих за полкуплета,
Нелепо верить, что будет свет, и тьма расступится перед светом,
Что Бог – не лозунг в плохом кино и не продюсер пустых истерик, -
Нелепо верить, почти смешно… и так отчаянно нужно верить.

Не в кару свыше и пользу жертв, не в тех, кому велика корона,
А в то, что истина есть в душе, и в то, что это не вне закона,
Что равнодушию есть предел, что храм не рухнул, а мир не спятил,
И, аки по суху, по воде ходил учитель, а не каратель.

Не зазвучит колокольный звон больным набатом в ночи кровавой,
И если нужно зажечь огонь, то просвещенья, а не расправы,
Что выйдет время скупых сердец, что боль искупится понемногу,
А Бог добрее своих овец… иначе – к черту такого Бога.

Первый Конкурсный Проект
Политика принята, а чо за бизнес?)))
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Слушай, это нечестно...где тут хоть слово о политике?)
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
нащет бизнесу...
хочу попробовать разборы в новом (для себя) формате. вот и подумала - мож у тебя тут с этим похулиганить?:)в смысле - добровольцев поискать?:)
Первый Конкурсный Проект
Попробуй)) Вообще-то тут уже много добровольцев, которые заранее всё подписали))

Рецензия на «Конкурс "Июль 2012 - Лучшее"»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/279702/
.
Прокричи неизбежность карательных мер,
И проглоченным стоном – прощения, брат!..
Будет белым крестом потревожена дверь
Тех, что выйдут, как только ударит набат.

И идущий за флагом по-своему прав,
И заметить боится идущего вспять.
Будет желтым пятном узнаваться рукав
Тех, кому под ногами опору терять.

Предыстория выдаст готовый ответ,
И ни тени сомнений за ветошью вех.
Приготовь аркебуз, вышибай табурет,
И не думай, не думай, не думай о тех.

Тех на этих – меняется видеоряд,
И бессмертен сюжет, но в назначенный час
Будет тысячу лет заниматься заря
И не думать, не думать, не думать о нас.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Лиза) Удачи)

Рецензия на «конкурс «Пэкапэбэст, или Лучшие из лучших»»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
тот часовой на вышке..
.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/136727/
.
Праведный гнев выкипает в пустом котле,
Ночи тихи и морозны, и кошки пеги.
Тот часовой на вышке, возможно, слеп,
Как и вросло в основы любых стратегий.

Как улеглось в заначках на ту весну:
Первая пайка – Богу, вторая – папе.
Кролик, беги! От забора до неба –  ну?
Экий ты, брат, неловкий, опять прошляпил.

Гайки закручены наспех, натянут лук,
Патовый выход – симптомом пупочной грыжи.
Тот часовой на вышке, возможно, глух,
Он не услышит выстрела. Не услышит.

Не разберет, откуда такая синь
Брызжет в глаза и в горсти умирает колко?
Кролик, беги! У тебя не хватило сил
С миром себя мирить одиноким волком.

Тихо и холодно. Воли не хватит всем,
Сколько голов положено битой семой?
Тот часовой на вышке, возможно, нем,
Впрочем, кого волнует чужая немощь?

Кролик, беги! На несчитано зим и лет
Старая боль обвивает нательный крестик.
Тот часовой, возможно, тебя жалел, -
Так уж сложилось, кролик… такая песня.

ссылка на результаты - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135631.lim10-lst40/#c_336218

Первый Конкурсный Проект
принято, Лиза) удачи)
Первый Конкурсный Проект
голосование уже началось) оно продлится до 2 августа, до восьми часов вечера по Москве...

Рецензия на «Приподнимая одеяла край...»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
очень неудачна, на мой взгляд, смена ритма во втором катрене. вообще, второй катрен кажется неудачным, кроме кингстонов. кингстоны - это что-то настоящее. а вот уточнения про больничный запах, безнадегу, стоны, уже малость перебор. т.е. больничный запах - кстати, остальное лишнее. слегка такая игра на жалость, ненужная здесь, потому что образ-то уже удалось создать с первых строк стихотворения.
немножко напрягает:
"Нет, уходить досрочно не с руки.
Тем более, когда совсем не старый."
есть здесь что-то нелогичное. потому что если досрочно, значит автоматически не старый. если речь идет о возможности самоубийства, то такой фактор, как возраст, редко влияет на подобные решения. имхо, конечно.
в последней строке третьего катрена, видимо, опечатка. наверное, все-таки мужики сворачивают шеИ, а не шеЙ?)
немножко смущает противопоставление "мертв..., а был франт" а вот раздвоение "мертв командир, но жив трубач" в пределах одной личности - это здорово.
обиделись? вы не обижайтесь, Юрий, я бы ни за что не написала, если бы не зацепило меня ваше стихотворение. в нем живого, настоящего много, и читается близко и болезненно.


 

Юрка Иванов
Юрка Иванов, 15.07.2012 в 19:38
Толково. Обдумаю. Шей исправлю.

Рецензия на «На севере юга»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
забавно...ведь почти наверняка "конъюктурка", а живое. собсно, уже не сегодня и не вчера в свою копилочку утащила, а написать, как всегда, медлю)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.07.2012 в 20:53
От тебя и молчание дороже иных самых добрых,  Лиз

Рецензия на «ролевой конкурс «Богатыри земли Русской»»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
ниче не поняла, решила попробовать)
Дороро
Дороро, 17.07.2012 в 12:57

Здравствуй, избушка на курьих ножках! повернись к лесу задом, ко мне - передом!))) Шлют мне лесные жители анонимные доносы, что мол что-то неладное твориться внутри тебя... И поэтому пришёл я сюда. Расскажи, чем занимается Баба Яга последнее время? лечит ли она добрых людей или порчу на них наводит, или может младенцев похищает и варит их в котле, а потом съедает? Не молчи, да всю правду мне расскажи! Пояснение: написать монолог Избушки_На_Курьих_Ножках, в котором она рассказывает о себе и о Бабе Яге.
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Не то, чтобы я недовольна Ягою, нам в целом неплохо жилось.
Но раньше была заурядной избою, теперь я – квартирный вопрос.
Тот самый, острейший, глобальный и вечный, и прочий классический бред, -
Четыре угла, телевизор и печка (удобства, пардон, во дворе).

Кому-то, возможно, кажусь неказистой, но времечко нынче мое –
Москва расширяется, едут туристы, Яга предлагает жилье.
С зазывной табличкой кружит по вокзалам: «Сдам угол в лесной полосе».
И все бы не горе, но жадною стала и меры не знает совсем.

При этом раскладе избе не до смеха, по крышу забита людьми, -
Двенадцать таджиков, четыре узбека и вечный студент из Перми.
Совсем распоясалась старая дура в погоне за длинным рублем,
Я, может быть, памятник архитектуры, воспетый в истории дом!

Ей лишь бы найти, да впихнуть человека, расчет, непрерывный расчет.
А я без ремонта с четвертого века, и крыша не едет, - течет!
Финала-то нет и, похоже, не будет избиных немыслимых мук,
Проблеме такой не поможет и Путин, хоть я и писала ему.

Я план рисовала и пылко, и жарко, подробно от «а» и до «я», -
Меня – под охрану, Ягу – зоопарку, а прочих – в родные края.
Под сим подписались (народец-то дикий), подводных не чувствуя мин,
Четыре узбека, двенадцать таджиков и вечный студент из Перми.

Вопрос поднимала и ставила остро, трубою дымя от тоски:
Товарищи, граждане, братья и сестры, спасите меня от Яги!

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/279140/
сцылко это.
название "Избиное страдательное или на конкурс-1"
Дороро
Дороро, 18.07.2012 в 20:42
принято, лиза) удачи)
Первый Конкурсный Проект
награда: лиза галузина (лиза-лиза-лизавета) - 10 монет-графобаллов( за квест в конкурсе "Богатыри земли Русской") дата: 18.07.2012
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
пасиб, пасиб)
а второе хде ж задание?)) вроде ж всем по 2 дают, или путаю чего?))
Koterina L
Koterina L, 19.07.2012 в 17:15

Здравствуй, Кот Баюн!:)
Говорят, что совсем не похож ты на обычного домашнего кота, не лежишь полдня на печи, не ловишь мышей. Что живешь ты за тридевять земель в тридесятом царстве и сидишь на высоком железном столбе.

И что заговариваешь ты и усыпляешь своими сказками проходящих путников, и губишь тех, у кого недостаточно сил противостоять твоей волшбе, но можешь и исцелять своими убаюкивающими словами.
Попробуй и нас усыпить или исцелить какой-нибудь сказкой:)

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/279415/
баюново-заговорное или на конкурс-2
.
замирает ветра танец не горят огни
отдохни и ты скиталец сядь передохни
от бездомья и бездолья от вчерашних бурь
прикоснись своей ладонью к вечному столбу

чуешь к ночи холоднее глубже небосвод
здесь трава не зеленеет птица не поет
тишь беззвездную не ранит комариный писк
ничего не бойся странник отдохни поспи

край  твой вытоптан и беден ты ли одинок
я и сам бродил-отбредил тысячью дорог
дотлевают искры страха в ласковой ночи
помолчи со мной бродяга просто помолчи

блекнет месяц круглобокий немощен и нем
все дороги чертят боги от тебя ко мне
в этой сказке знаешь слышал монолог один
подойди ко мне поближе ближе подойди

богатырские забавы варварская спесь
ни любви ни тихой славы* не отыщешь здесь
от пролога к эпилогу без фиоритур
ну шажок еще немного
вот и славно… мурр!..

Koterina L
Koterina L, 20.07.2012 в 16:37
Лиза, очень понравился заговор... и про избушку прикольное:)
тогда чуть позже князь засчитает выполнение второго квеста:)
а читатели при голосовании поймут, о чём речь? я к тому, что, может быть, и задание разместить в тексте произведения?

можем и третье задание выдать:)

Первый Конкурсный Проект
принято, Лиза) удачи)

награда: лиза галузина (лиза-лиза-лизавета) - 10 монет-графобаллов (за квест в конкурсе "Богатыри земли Русской") дата: 20.07.2012

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Кать, так ить задание чуть выше прочитать можно) или все это куда-то перенесется потом? в том смысле, что не поняла, где именно задание разместить? у себя на страничке в тексте или в своем тут замечании с текстом? если второе, то я, к сожалению, не знаю, как замечания редактировать(
третье...хм. сильно сомневаюсь, что я третье напишу, но сильно интересно, каким оно могло бы быть))ок, пусть будет третье задание. чем черт не шутит - вдруг напишется?:))
Дороро
Дороро, 20.07.2012 в 18:51
лиза, голосование будет, как обычно, под специальной рецензией, содержащей ссылки на конкурсные работы...
лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
понято, поправлено)
п.с. третье если кинете, то лучше сейчас, а то я уеду утром, у мну интернет плоходоступен будет:)
Koterina L
Koterina L, 20.07.2012 в 21:27

Такое задание: написать стихотворение по картинке:

Удачи!:)

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
упс...не, это я пас. даже в школе никогда не умела по картинкам писать)
.
вне конкурса)
.
Пока не была отрубленной отцовская голова, и мир оставался правильным, и детство имело знак, без счету творилось утвари и имя ей было – тварь, и было ей зло и маятно, и попросту не до нас. Вмерзали виденья ранами, и дыбом вставала шерсть, рассвет оглашался стонами, безжалостный и слепой. А мы оставались лысыми и розовыми клише, за пазухой бати камешком под глянцевой скорлупой.
За глиняными оврагами, за лесом, у той межи, что нас не делила на двое до срока на ты и ты, где живность водилась исстари и имя ей было – жизнь, и солнце клочками жирными подкрашивало пустырь. Где били ключи холодные, и чаша была полна, и матери голос издали беззвучно и сладко пах, мы были детьми проворными, бездельники да шпана, и время хрустело яблоком украденным на зубах.
Кривились от смеха понизу и плакали наверху, любили далеких, кажется, и ближних наверняка. На зуммер-звонок неопытно кидали с прицепом хуй, и были почти свободными от зуммера до звонка. Рубили наотмашь праведно, неправедно пожалев о каждом ударе сторицей, предчувствуя кадыком, что каждому дому падшему почти ожидаем хлев, и каждому богу на руку такой нелюдской закон.
Такой недолюдоедовский *немного не дотянул* в орнамент штрихом изысканным покуда незамкнут круг. И мудрый учитель физики не ставил тебе прогул, жалея с рожденья ученных основам других наук. Лелея звездой запретною задохлика-светляка, он рос перед нами светочем из самой глухой тени. И мальчики были фавнами и били наверняка, и девочки выли парами от взбалмошной пятерни.
Пока не стреляли пришлые, и не умолкал оркестр, и девки по лавкам хохлились тенями несушек-кур, весь мир облетал осколочно, но он оставался… весь… узорами потолочными и каплями на снегу. Луна опадала месяцем над ребусом детских свар от пошлого «мне отмщение» до братского тет-а-тет. Пока не была отрубленной отцовская голова…
Но батя оттяпал голову, и мы родились на свет.
Дороро
Дороро, 25.07.2012 в 23:05

второе задание №3 (если вдруг будет вдохновение)

— Здравствуй, Кащей! Говорят, что ты был самым первым русским богатырём, но потом перешёл на сторону зла... Скажи, что заставило тебя сделать это? Как случилось так, что из защитника русских земель ты превратился в... то, во что превратился?!

Первый Конкурсный Проект
приём конкурсных работ - до 4 августа, до восьми часов вечера по Москве...
Первый Конкурсный Проект
завтра последний день голосования http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/278011.lim10-lst20/#c_687211

Рецензия на «Курс молодого стихобойца или как песать успешные стехи»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
вот парадокс, Тим. вроде бы откровенная конъюктурка, даже заявленная именно как конъюктурка.
и в то же время:"еле слышная песня ветра о дне и дне ". это чисто как пример интересного приема, вне зависимости от того, зачем...
и:
"с каждым небом всё громче-громче болит-болит".
конъюктурка? ага. работает? еще как.
наверное,все-таки там, где авторский голос есть в принципе, никакой "нарочитостью" его не задавишь. где-нибудь да прорвется.
это не в контру с авторским текстом, наоборот. я по существу-то с ним согласна. но как раз таки пример иллюстрирует не правило, а исключение. когда у тебя за душой что-то есть, и тема для тебя не абстрактна, ты, как бы ни старался конъюктурку отштамповать, все равно напишешь что-то свое, личностное. и не станет это конъюктурой по сути,хоть апстену бейся.
наверное, в том и фишка. не в том, чтобы где-то какие-то с кем-то слова совпадали, а в том, чтобы тема была близка, личной была. тогда будет настоящее. иначе - не будет, наверное. хотя иллюстрируемый метод вполне "рабочий", для виртуального пространства действенный. только это искусственное, наносное, пройдет это.


Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 06.07.2012 в 19:25
Спасибо за мнение, Лиза.
Мне приятно, что ты выделила последнюю строчку. Она намеренно сделана не ломово-ударной, как принято, а типа простецкой, но тут перекличка с "не-любит-не любит" в середине стиша и как отзыв в конце - "болит-болит".
А за добрые слова спасибо. Видимо, не могу писать о босоножках, в которые одета девушка. Хочется о самой девушке) Хорошо ли, плохо ли, но о ней, о чувствах к ней, а не о внешнем. Всё же не хотелось тратить два часа на откровенную пустышку.
А сам принцип вполне работает. Если задаться целью и не ограничиваться двумя часами, то можно вообще в каждую строчку добавить ещё по три образа и слова использовать покудрявее и понеобычнее. Благо что онлайн-словари куда удобнее книжных. Но ты права - мода рано или поздно проходит, а любить, скучать, ненавидеть и т. д. люди будут всегда. И от того веришь стиху или нет зависит захочется его снова прочитать, или пойдёшь искать другие кудряшки, каких миллиард.  

Рецензия на «30 000 знаков к инаугурации г-на Путина»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
вот даже и не скажешь, что хорошо...потому как - что ж тут хорошего? грустно все. знаете, Андрей, я к этой теме не безразлична, и много читала заметок наблюдателей, но от вашего эссе веет такой безнадегой, что вешаться хочется. это плохо в том смысле, что безнадега - это всегда плохо. это хорошо в том смысле, что отражает реалии. не только по фактам, но и по духу. по сути довольно тяжело понимать, что выбор моей страны, это не мой выбор. категорически не мой. и еще тяжелее осознавать, что мой выбор вообще ни хрена никому не нужен, и никого не волнует. что даже моему малозначимому, в целом единичному голосу не дано права остаться моим, пусть и не решающим, но моим, а не доброго дяди, который за меня что-то припишет и за кого надо голоснет. и вот всю эту тяжесть я не увидела даже, а почувствовала в очередной раз, но ярче, как бы системнее, чем я раньше об этом думала, в вашем рассказе.

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.07.2012 в 13:52
Выбор страны - не наш выбор - да. Страна доверчивая. Мама говорит, что когда умер Сталин, в классе плакали все, даже дети репрессированных. Может, поэтому страна и жива, что всегда готова верить в сказки, в чудо, в прекрасного альфа-принца?
1 2