Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 248
Авторов: 0
Гостей: 248
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «оБЛИЦовка-36»

Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 19:59
Приветствую, участников блица!:)))

Тема блица:  АНИМЕ

Справка: Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Стихи присылать на ящик novoyaz@yandex.ru

Всем удачи:)))

МРС Егор;)))

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.09.2010 в 20:02
Егор, а в личку нельзя?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Егор предлагает про хентай написать...вай-вай-вай(((( я не умею((
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:06
Она у меня плохо работает:(((
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:08
Умеешь...

да-да:)))

Генчикмахер Марина
Ну как писать про "АНИМЕ",
Когда я в нем "ни бэ, ни мэ"?!
:0)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Егор предлагает про хентай написать...вай-вай-вай(((( я не умею((
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:13
я бы уж полстиха накатал:)))
Strega
Strega, 16.09.2010 в 20:18
А я аниме ни разу не видела. Пропал блиц. Эх....
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:18
Нора, ты уже два раза не умеешь - так нельзя:)))
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:19
мульт как мульт - яркий, сочный, эмоциональный:)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
я сто раз не умею..сам ты Нора))))))
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:36
Ну Вы чтот мультик за полтора часа не сможете написать?:)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я не могу. С детства не перевариваю, а пока думала, Глухарь начался:))) Так что, сорри:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 16.09.2010 в 20:43
Эх... Честно, не ожидал такой реакции... Думал: тема лёгкая и интересная:(((
Koterina L
Koterina L, 16.09.2010 в 20:54
А у меня опять экстремальные условия - вырубился дома интернет:) пришлось в клуб идти...
Но попробую что-нибудь написать...
:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Не боись, Егор!
Наши в мультике!
Koterina L
Koterina L, 16.09.2010 в 21:22
Если справлюсь только я - меня легко будет угадать;)
Мне, кстати, тема не показалась слишком сложной... и не о таком писали...
Светлана Алексеева (Братислава)
А если только мы с тобой, Катя - будем в угадайке побеждать)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 16.09.2010 в 21:26
А я тоже написал.. а где стихи?)))
Правда, меня можт и не приняли)))
Светлана Алексеева (Братислава)
Весь кайф обломал))) теперь я Катю не угадаю)))
Strega
Strega, 16.09.2010 в 21:31
А я пойду учиться писать коммерческую литературу сюды:

http://stihi.ru/events/litcourses/

многа денеК обещают ;)

Светлана Алексеева (Братислава)
сначала с тебю много денеК сдерут)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я, прям, не знаю, что и сказать:( Глухарь в коме у миня:( Горе.
Светлана Алексеева (Братислава)
Мы сочувствуем(

А угадайки не будет что ли?)

Егор Мирный
Егор Мирный, 17.09.2010 в 17:32
Видимо нет: Катя забыла, егор не знал:(((

Рецензия на «Подготовка подборки жюри и ведущих (технический манифест)»

Александр Ланге
Александр Ланге, 16.09.2010 в 16:52
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/61756/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/61758/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/62727/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120760/

Рецензия на «Подготовка подборки жюри и ведущих (технический манифест)»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.09.2010 в 14:54
Ну, к днюхе надо приобщиться ))))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/136291/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/162950/

Пожалуй, хватит...

Strega
Strega, 30.10.2010 в 13:22
это ешё:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169174/

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 15.09.2010 в 22:39

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170448/


РЕЙХ  СТА  Г

Гитлер,
Гиммлер,
Геббельс,
Геринг,
Гейдрих,
Гесс...


Поджечь

 

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.09.2010 в 01:31
Владимир, вообще-то, в оригинале лишь две из приведённых Вами фамилий начинаются с буквы "г", остальные четыре - с "х". Издержки перевода...
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 16.09.2010 в 17:49
Анна, если быть точным, то некоторые фамилии начинаются с немецкой буквы "H", для воспроизведения произношения которой в русском алфавите просто не существует аналога.
Но каждый язык на своей территории диктует свои правила, навязывает свои законы, в результате чего мы имеем то, что имеем.
Должно ли нас это смущать?
Не думаю. Мы ведь не делаем оговорок  каждый раз, когда речь заходит о Париже, что на самом деле никакой "ж" в оригинале не имеется. Мы об этом не вспоминаем.
Спасибо )
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.09.2010 в 18:42
Владимир, позволю себе возразить))

Если быть точным, то начальная немецкая "H" перед гласной прекрасно соответствует по произношению русской "Х". Использование "Г" в русском языке - не объективная необходимость, а прихоть переводчика. Чтобы далеко не ходить за примерами, возьму свою фамилию: Неyl. Никакой "Г" в официальной русской транскрипции нет, перевод "Хайль" в моих русскоязычных документах фонетически точен.

Пример с Парижем, на мой взгляд, неудачен. При обычном употреблении этого слóва наличие или отсутствие в нём той или иной фонемы не играет роли: читатель понимает, что речь идёт о столице Франции. Разница становится принципиальной лишь тогда, когда внимание читателя акцентируется на весьма и весьма спорном тезисе - точно так же, как и в Вашем произведении.

С уважением,
Анна

Первый Конкурсный Проект
Принято, Владимир) Удачи)
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 16.09.2010 в 22:19
Извините, Анна, мне неизвестно, кто Вы по образованию, но Ваше утверждение, что начальная немецкая "H" перед гласной прекрасно соответствует по произношению русской "Х", вызывает во мне определённое сомнение  в том, что Вы имеете отношение к профессиональной филологии )
Что касается прихоти переводчика, то это всего лишь следование правилу, которое сейчас признано устаревшим. Но важен факт: в русском языке укоренилось именно такое написание и произношение упомянутых фамилий. И никто не собирается их менять.
Поэтому употребление и обыгрывание этих фамилий-символов в стихотворении, написанном на русском языке, без оглядки на язык немецкий, легитимно на все сто.
А какой тезис Вам представляется спорным? - Неужели тот, что все перечисленные геноссе - одно сплошное "г"? Ну, тогда я пас...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.09.2010 в 03:41
Извините, Анна, мне неизвестно, кто Вы по образованию, но Ваше утверждение, что начальная немецкая "H" перед гласной прекрасно соответствует по произношению русской "Х", вызывает во мне определённое сомнение в том, что Вы имеете отношение к профессиональной филологии ) Извините, Владимир, но и меня терзают смутные сомнения в том, что сто тридцать миллионов россиян, прекрасно знающих, что впереди у слона болтается хобот, а не гобот, а сзади - хвост, а не гвост, являются профессиональными филологами)) Вы правы: я не филолог. Я всего лишь немецкий доктор инженерных наук, давным-давно живущий в Германии и прекрасно владеющий немецким языком, как письменным, так и устным))

Если Вы полагаете, что подходить к характеристике немецких фамилий внутри границ Третьего рейха надо с русской меркой, - что ж, Ваше право, хотя, на мой взгляд, такой подход крайне поверхностен. Но скажите на милость, почему Вы считаете, что перечислили в своём произведении фамилии-символы из категории «одно сплошное "г"»?.. Известных Гессов во времена Третьего рейха существовало множество: в основном, это были учёные и деятели искусства, имеющие весьма отдалённое отношение к национал-социализму, некоторые - с мировым именем (например, нобелевский лауреат Виктор Франц Гесс, пострадавший от фашистского режима). Альберт Геринг (младший брат печально знаменитого Германа Геринга) вёл антифашистскую деятельность, и весьма успешно. Так что - да, действительно: Ваш тезис про «одно сплошное "г"» кажется мне весьма спорным...

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 17.09.2010 в 14:36
Надеюсь, Вы шутите, Анна. Миллионам россиян нет никакого дела до неизвестных им однофамильцев и родственников фашистских вождей. У русского человека не может возникнуть сомнений насчёт того, о ком именно идёт речь, когда он встречает в недвусмысленном контексте одиозные фамилии.
Это элементарно, точно так же, как и то, что доктору инженерных наук совершенно необязательно разбираться в тонкостях немецко-русских фонетических противоречий и нюансов.
Благодарю за интересную беседу )
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.09.2010 в 15:14
Надеюсь, Вы шутите, Анна. Миллионам россиян нет никакого дела до неизвестных им однофамильцев и родственников фашистских вождей. У русского человека не может возникнуть сомнений насчёт того, о ком именно идёт речь, когда он встречает в недвусмысленном контексте одиозные фамилии.Нет, я абсолютно серьёзно... У меня, русской по паспорту и выросшей в России, фамилия "Гесс" ассоциируется прежде всего с учёными и деятелями искусства.

Это элементарно, точно так же, как и то, что доктору инженерных наук совершенно необязательно разбираться в тонкостях немецко-русских фонетических противоречий и нюансов. Чудесно. Тогда назовите мне, пожалуйста, причину, по которой Вы, Владимир, разбираетесь в тонкостях немецко-русских фонетических противоречий и нюансов лучше, чем немецкий доктор инженерных наук, двенадцать лет проработавший научным сотрудником в немецком университете))

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 17.09.2010 в 21:24
Причина, Анна, проста до неприличия: я изучал немецкую фонетику на инязе.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.09.2010 в 21:42
А поподробнее можно? Что именно означает в Вашем лексиконе выражение "на инязе"? Дело в том, что у него ооочень широкий диапазон интерпретаций))
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 18.09.2010 в 10:17
То самое и означает. Без всяких подтекстов и иносказаний )
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.09.2010 в 11:12
Занятия иностранным языком в детском садике или школе с русскими педагогами?..))

Но, если честно, даже в этом случае я не знаю, каким дилетантом должен быть преподаватель, чтобы так изуродовать представления ученика о немецкой фонетике... От немецкого "h" перед гласной до русского "г" - как от Москвы до Чукотки пешком. А вот с русским "х" оно практически идентично ("h" лишь чуточку более открыто - что, собственно говоря, ещё более отдаляет его от "г").

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 18.09.2010 в 13:13
Я где-то выше утверждал, что фонетически "h" = "г"?
Покажите мне, где.
Обвинив для порядка моих преподавателей в дилетантизме, Вы, тем не менее, заметно смягчили свою позицию, вдруг заговорив о большей открытости "h".
Это радует.
А в остальном, Анна, - Вам не надоело ходить по кругу?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.09.2010 в 02:15
Я где-то выше утверждал, что фонетически "h" = "г"? Владимир, каждое высказывание работает в контексте. Если Вам говорят, что в оригинале часть слов начинается вовсе не с "г", а с "х", а Вы настаиваете на "г", приводя в качестве первейшего аргумента то, что для воспроизведения немецкого "х" в русском языке якобы не имеется аналогов, - простите, как я должна понимать Ваше высказывание?.. Единственно возможная трактовка - Вы считаете русское "г" более точным переводом, с чем я категорически не согласна.

Вы, тем не менее, заметно смягчили свою позицию, вдруг заговорив о большей открытости "h" Неправда. Если Вы мало-мальски знакомы с немецкой фонетикой, то Вам не составит труда понять, что я не смягчила, а, напротив, ужесточила свою позицию, разъясняя Вам, что немецкое "h", будучи практически идентичным русскому "х", находится даже дальше от русского "г", чем русское "х". Попробую визуализировать для Вас "шкалу тождественности":

открытый звук при беспрепятственном выдохе . . . . . . . . . . . . . . . . . . звук при прерванном выдохе

h . . х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . г

Так понятнее?.. От "h" до "х" - рукой подать, различия маргинальны. А вот чтобы добраться от "h" до "г", придётся сначала сделать крошечный шажок до "х", а потом долго топать до "г".

А в остальном, Владимир... Обвинив меня в хождении по кругу, Вы, тем не менее, забыли ответить на мой вопрос о том, какой же такой иняз обучил Вас немецкой фонетике...

Рецензия на «1 - Конкурс любовной лирики»

Анонимный Конкурсант
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат)
(+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал)
.
+Александр Оберемок (Migov). Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку! : 24 + 18 + 1 + 1 = 44
+Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты видишь… : 23 + 16 + 1 + 1 = 41
+Анна Хайль (Логиня). Банальный сюжет : 20 + 15 + 1 + 1 = 37
+Светлана Алексеева (Братислава). После спектакля : 19 + 14 + 1 + 1 = 35
+Анастасия Гурман. переводчику : 12 + 16 + 1 + 1 = 30
+Маргарита Ротко. Соседи : 17 + 11 + 0 + 1 = 29
+M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega). Январь. Но тебя в нём нет… : 8 + 18 + 1 + 1 = 28
+Екатерина Ладных. Черновик : 9 + 12 + 0 + 1 = 22
+Ирина Мельник. Утомленные : 8 + 11 + 0 + 1 = 20
+Олег Юшкевич. он, она и они : 8 + 11 + 0 + 1 = 20
+Егор Мирный. Здравствуй, малыш! : 6 + 12 + 0 + 1 = 19
+Азачем Азачемов. Монолог мишени : 8 + 9 + 0 + 1 = 18
+Павел Мангупский. Возлюби : 9 + 7 + 0 + 1 = 17
+Шкодина Татьяна. Висит миниатюра на стене… : 5 + 11 + 0 + 1 = 17
+Александр Коковихин. Она была беспечной дурой… : 0 + 15 + 0 + 1 = 16
+Генчикмахер Марина. Мне ее подарили : 6 + 8 + 0 + 1 = 15
Ольга Лавренова (Дама с коготками). прощаю… : 10 + 4 + 1 = 15
Алексей Абашин. А ты попробуй без любви… : 5 + 8 + 0 = 13
+Нина Лёзер. Безжалостная первая любовь : 3 + 9 + 0 + 1 = 13
Ксана Коваленко. Витая колея : 10 + 2 + 0 = 12
+Сергей Черкесский. Постучал в окно весенний дождь : 5 + 6 + 0 + 1 = 12
Йегрес Вокашу. Светлый ангел сентября : 3 + 8 + 0 = 11
+Татьяна Проскурина (ПесТня). тайм-аут : 0 + 8 + 0 + 1 = 9
+Клавдия Смирягина (Дмитриева). Предместье : 3 + 4 + 0 + 1 = 8
фролова наталья. О любви : 3 + 5 + 0 = 8
Алексей Лис. мои воспоминания о тебе : 0 + 6 + 0 = 6
+Маргарита Шмерлинг. Алое на прозрачном : 0 + 5 + 0 + 1 = 6
+Артём Заболотин. Мелькает красный уголёк : 0 + 4 + 0 + 1 = 5
+Дмитрий Мишелин-Марков. Mon Ami (Комедия в одной сцене) : 0 + 4 + 0 + 1 = 5
+Даниш Николай. Ночь с Музой : 0 + 3 + 0 + 1 = 4
+Кира Зорина. Суд : 0 + 3 + 0 + 1 = 4
Курильчук Виктор Петрович. Пишется стихотворенье прикасанием ресниц : 3 + 1 + 0 = 4
Николай Агальцов. Бывает, я - художник и поэт, бывает - нет... : 0 + 4 + 0 = 4
+Владимир Бродский. В духе славных традиций : 0 + 2 + 0 + 1 = 3
+Кирилл Люков. Мне Вашей жалости ни капельки не нужно : 0 + 2 + 0 + 1 = 3
Amelie d'Arto. Тени булей в ин-терьерах : 0 + 2 + 0 = 2
+Андреев Чайк. Имитация орнамента в подсолнухах : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
Андрей Сочинялкин. Глуп, или… : 0 + 2 + 0 = 2
+Сергей Вострецов. Где ты… : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
+Татьяна Вл Демина. Сигарета : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
+Анастасия Ли. Грустная песня о любви : 0 + 0 + 0 + 1 = 1
Василий Манченко. Письмо : 0 + 1 + 0 = 1
Летунова В.. Дура : 0 + 1 + 0 = 1
Марина Киевская. Если любить - тебя : 0 + 1 + 0 = 1
Ольга Королева. Воробей : 0 + 1 + 0 = 1
Влад Ладин. Угольки : 0 + 0 + 0 = 0
Сергей Кедрыш. Таинство прелюдии : 0 + 0 + 0 = 0


Прошу проверять) Награждения завтра.

Strega
Strega, 15.09.2010 в 22:08
Поздравляю победителей! Результаты оч предсказуемы :).
Саша (Оберемок), рада была посидеть с тобой на первой ступеньке по читательскому голосению (всем сердечный сэнкс за голоса), пока жюри не согнало :))))
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Эми)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 15.09.2010 в 22:42
млин, а Эми малайца! в смысле... ну, короче, вы поняли!
стих Саши чудовищно хорош... лично мне данная вещь нравится больше, чем все неотправленные письма)
но болел за "январь...", "банальный сюжет...", "черновик..." и "спектакль...!  
п.с. а Эми все равно малайца)
Koterina L
Koterina L, 15.09.2010 в 22:56
Александр, Алекс, Аня, Света, поздравляю!
Все победившие стихи, по-моему интересны, мне бы их было трудно ранжировать. Вообще, кажется, вся первая десятка - из моего шорта:)
Мне стих Саши нравится, но не очень близок... по вполне понятным причинам:) а вот стих Маргариты очень понравился и запомнился:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.09.2010 в 01:36
Надо же... Спасибо))

Мои поздравления победителям!))

Strega
Strega, 16.09.2010 в 01:48
А почему только Александр, Алекс, Аня, Света? Настя тоже призёр! Если б не жюри, была бы на втором месте.
Генчикмахер Марина
Мои поздравления победителям!
:0)
Татьяна Проскурина (ПесТня)
Ура сильнейшим) особенно впечатлила Аня с "Банальным сюжетом")
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Поздравляю победителей! Замечательные:)
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 16.09.2010 в 09:59
Победителям респект!
Koterina L
Koterina L, 16.09.2010 в 11:24
Эми, точно, 47 ближе к 50... не догадалась, в общем, округлить 47 участников до 5 победителей:)
Strega
Strega, 16.09.2010 в 12:02
Настька! Тогда тебе уррряяя!! :)
Маргарита Шмерлинг
Прошу прощения, я тут недавно совсем, не знаю местного политесу (может, и не полагается встревать), но очень хочется поздравить победителей!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.09.2010 в 14:45
Поздравляю победителей!!!
Извините, что не проголосовал!((((
Совсем закрутился во всяческих жюри((((
Первый Конкурсный Проект
Поздравляю победителей))

1 место:
+Александр Оберемок (Migov). Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку! : 24 + 18 + 1 + 1 = 44
Получает гран-при в размере 500 баллов за победу по версии жюри и общего голосования)

2 место:
+Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Ты видишь… : 23 + 16 + 1 + 1 = 41

3 место:
+Анна Хайль (Логиня). Банальный сюжет : 20 + 15 + 1 + 1 = 37
Награждается призом в 200 баллов)

4 место:
+Светлана Алексеева (Братислава). После спектакля : 19 + 14 + 1 + 1 = 35
Награждается призом в 150 баллов)

5 место:
+Анастасия Гурман. переводчику : 12 + 16 + 1 + 1 = 30
Награждается призом в 100 баллов)

Победившие стихи войдут в осенний сборник, избранное ПКП и сентябрьскую анонсируемую подборку)

Большое спасибо членам жюри, всем участникам и читателям)

Первый Конкурсный Проект
Анастасия Гурман - 100 дата: 16.09.2010
Светлана Алексеева (Братислава) - 150 дата: 16.09.2010
Анна Хайль (Логиня) - 200 дата: 16.09.2010
Александр Оберемок (Migov) - 500 дата: 16.09.2010

Первый Конкурсный Проект
ГЛАС НАРОДА

Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим
победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя.
.
Много победителей: M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega); Анна Хайль (Логиня); Владимир Плющиков; Екатерина Ладных; Маргарита
Шмерлинг; Марина Иванова; Олег Юшкевич;
.
Ближе всего к результатам:
Екатерина Ладных. Указано сверх победителей: 6. Среднее место по ним: 8.83
.
АНТИ-ГЛАС НАРОДА

Анти-Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-3 место с конца, то голосующему добавляется балл в данном расчёте).
.
Кира Зорина.

Светлана Алексеева (Братислава)
Поздравляю всех соседей на букву "А"))) а именно:
Александра! Алекса! Анну! Анастасию!
/и как я сюды не по алфавиту затесалась?))))/

Успехов и удачи!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.09.2010 в 03:57
Свет, ну ты же у нас тоже на букву "а": Алексеева))

Спасибо)) И тебя, и тебе))

А. Г.
А. Г., 17.09.2010 в 05:53
кошмарус обыкновенус 8) гран мерси 8)

ПэСэ. Эм, не терроризируй жюри - разбегутся 8)

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 17.09.2010 в 12:08
поздравляю)
Strega
Strega, 17.09.2010 в 18:06
Фигасе, Насть! Какой же это террор? Я просто вежливо подаю п.а.п.а. кружевной платочек для протирания очков, чтоб тебя не пропустил при награждении ;))

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

Андрей Лавров
Андрей Лавров, 15.09.2010 в 20:08
Андрей Лавров
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170171/
Я смотрел в твои глаза...                                    

                                       Памяти погибших

Я смотрел в твои глаза: в них была гордость и печаль,
Там была память о прошлом, довольно не близком
И я удивился, что этого не замечал...
И они не замечали - расстреливали списком.

И я понял все...

А, впрочем, я и сам знаю, что люди – скоты,
Но нам не дано изменить состояние скотства
Ведь знаешь: там, на господском дворе, коты
Продают собакам свое благородство.


Ты, наверное, помнишь, как в прошлом году
Убивали твою мать скоты в комбинезонах
Так уж, наверное, написано на вашем роду
Умирать непокорными в лагерных зонах.


Эти выстрелы, стоны до сих пор в голове
Я песком присыпал тогда след тот кровавый,
А солдаты смеялись и пел соловей,
Убежденный, что сильный, по-прежнему, правый…


01 декабря 1990 года, 2010 г.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Андрей) Удачи)
Андрей Лавров
Андрей Лавров, 16.09.2010 в 21:02
Ok)

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

(ренегат)
(ренегат), 15.09.2010 в 19:45
Я быдло

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/158510/

Я быдло. Быдлом быть удобно.
Убогость набожностью сдобрив,
Войду в стада себе подобных,
Свободолюбием гордясь,
Сольюсь с безмолвным поголовьем
Довольных вольницей воловьей,
Крутящих мельницу с любовью
К ярму родному отродясь.

Я быдло. Быдлом быть удобно.
Бодлив? - Спилить и слыть беззлобным.
В набат не бить, на месте лобном
Кровавой правды не искать.
Сносить за сыть тиски оглоблей,
Блевать брехней, кряхтеть хворобно,
А страх за брюхо свой утробный
Стишками храбро побеждать.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Митюха) Удачи)

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Девочкам-семечкам, девочкам-расписным орешкам
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139839/

Девочки-веретёнки, девочки–самоцветные руны
С домашним завтраком, с косолапой игрушкой.
Таких бы укрыть, спасти от простуды,
Напоить вареньем из золотой груши.

Таких бы в ларчик...девочки–хрустальные тéльца
В портфеле 2 иголки для друга и на «всякий случай».
Третья уже в вене: к сердцу прямиком стелется.
Такими бы любоваться, таких бы слушать.

У таких бы собирать разноцветье таблетных форм,
Заклеивать города с их портретами по углам.
Девочки–ледяные фигурки, конфетный тромб,
Оплот калечаще-режущих серых травм.

Дочкам-принцессам, сестричкам, здоровым и круглолицым,
Рассказывают порой в виде сказочки «да будет же невредим»:
Для каждой, мол, суждено по возлюбленному–убийце,
Своё корыто, дитя-отродье, яблоко и героин.

А на самом деле, Бабетта, Мэри, Кристина...Каблучное к ним «бэц-бэц» -
И не подумаешь, какими красивыми феи бывают кроватных ног.
Каждая девочка мечтала попасть в дворец,
Каждую девочку когда-то обидел бог.

Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Девочки-семечки, девочки-расписные орешки.
Хрустят улыбчиво, салафана шуршанием мечутся.
Из какого класса? Да может «гэшки».
Волосы цвета сечки, пшена и гречницы.

Девочки-веретёнки, девочки–самоцветные руны
С домашним завтраком, с косолапой игрушкой.
Таких бы укрыть, спасти от простуды,
Напоить вареньем из золотой груши.

Таких бы в ларчик...девочки–хрустальные тéльца
В портфеле 2 иголки для друга и на «всякий случай».
Третья уже в вене: к сердцу прямиком стелется.
Такими бы любоваться, таких бы слушать.

У таких бы собирать разноцветье таблетных форм,
Заклеивать города с их портретами по углам.
Девочки–ледяные фигурки, конфетный тромб,
Оплот калечаще-режущих серых травм...

Дочкам-принцессам, сестричкам, здоровым и круглолицым
Рассказывают порой в виде сказочки «да будет же невредим»:
Для каждой, мол, суждено по возлюбленному–убийце,
Своё корыто, дитя-отродье, яблоко и героин.

А на самом деле, Бабетта, Мэри, Кристина...Каблучное к ним «бэц-бэц» -
И не подумаешь, какими красивыми феи бывают кроватных ног.
Каждая девочка мечтала попасть в дворец,
Каждую девочку когда-то обидел бог.

П.С: граждане, не повторяйте ошибок, копируйте внимательно.

Первый Конкурсный Проект
Скопируем со страницы) Принято, спасибо)

Рецензия на «2 - Конкурс гражданской лирики»

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
минское время
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170345/

*
минское море
тысячи громких имен
родине верю


**
крысу на рее
нежно баюкает бриз
«Смерть дезертирам!»


***
ради проформы
спрашивал свинс у бродяг
точное время

Первый Конкурсный Проект
Принято, Дмитрий) Удачи)

Рецензия на «Подготовка подборки жюри и ведущих (технический манифест)»

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
пусть что-то из этих:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131482/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131945/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131574/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131651/

Д.