Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 167
Авторов: 0
Гостей: 167
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Опрос для будущих участников ЛАП»

Генчикмахер Марина
1. Любовная лирика
2. Гражданская лирика
3. Философская лирика и психологическая лирика
4. Пейзажная и городская лирика
5. Историческая лирика.
6. Белый и вольный стих; верлибр; стихотворения в прозе
7. Стихи о детях.
8. Юмористическая поэзия,пародии,Эпиграммы, шаржи.
9. Стихи для детей
10. Поэмы и циклы стихов
Генчикмахер Марина
Когда я пишу "Философская лирика и психологическая лирика", это означает, что эти обе разновидности тематики меня вполне устроят под одной шапкой. Религиозная и антирелигиозная лирика для
Генчикмахер Марина
для меня лично тоже идут в той же рубрике.
С теплом,
Марина
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.05.2011 в 09:21
Короче, одна рубрика - СТИХИ, да, Марина?)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 11.05.2011 в 21:47
Марина, позволь не согласится. В прошлом ЛАПе стихи конкурса философской лирики подвергались сомнению на соответствие темы. Действительно, человек пишет об одиночестве - это философия? В широком аспекте - да, ибо экзистенция тож философия. Но зачем такие глубины? Поэтому философскую лирику отделяем от психологической. Первая описывает звездное небо надо мной, вторая - звездное небо внутри меня...
с уважением,
Эд Сетера
Эд Сетера, 12.05.2011 в 00:29
Не.
Звёздное небо надо мной - это пейзаж.
А психологи - недо- (или пере-) учившиеся философы.
Егор Мирный
Егор Мирный, 12.05.2011 в 15:24
нет, вот у меня "изумрудный город" - это явно психологическая лирика, например, мистики там особой нет, философии тоже, описание чувств ЛГ, его состояния, необязательность выводов, а философская лирика - это гораздо глубже по-моему, там какие-то выходные данные должны быть уже:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 12.05.2011 в 18:04
Эд, по поводу неба - претензии к Канту )
Егор - да!
Эд Сетера
Эд Сетера, 12.05.2011 в 23:16
Не - канты нам не указ. Но мы без претензий.
Егор, в данном худ.произведении ты – всамделишный философ.
Ибо настоящий философ чем знаменит? Совершенно верно – он задаёт и задаёт вопросы. Ежу понятно, что не задав правильного вопроса, найти на него ответ не представляется возможным. Вот философ и задаёт. А отвечают – уже другие. Типа подмастерья – всякие там физики и иже с ними.
У тебя в стихе вопросительных знаков – немеряно. Отсель следует – стих самый что ни на есть философический.

Рецензия на «Опрос для будущих участников ЛАП»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.05.2011 в 07:41
Мой шорт актуальных тем:

6. Религиозная лирика
7. Мистическая лирика
11. Твердые формы (восток)
12. Белый и вольный стих
18. Подражания
19. Эпиграммы
20. Афоризмы  
22. Экспериментальная поэзия
24. Стихи для детей
28. Визуальная поэзия

Рецензия на «Антиподы-72»

Пленник Утопии (ПКП)
Голосуем за понравившиеся стихи,

размещенные на странице Пленника Утопии, с 10 по 11 мая ♥ до 20 час. по времени сайта.

Напоминаю, что победитель определяется читательским голосованием:
1 голос = 1 балл, + 1 балл за голосование, не голосовавшие - не награждаются.
одному из стихов можно присудить первое место (например: акын №2 - первое место) -
тогда ему будет начислено 2 балла. (если же написано: акын №2 – лучшее,
или: №2 - супер-пупер! И т.д. и т.п., то первое место стиху не засчитывается)

Голосование на странице конкурса лично. Шорт ♥ органично неограничен ♥


Угадайка в этой рецензии. Угадать на 100 баллов нужно 7 авторов. Стихов - 13 (участников – 9)


Участники [в алфавитном порядке]:


Анастасия Гурман
Анастасия Чебыкина (Nameless)
Борис Старче
Галка Сороко-Вороно
Женя Махно
Князь Санта-Клонус
Лети Де’Баркадер
Николай Бицюк
Татьяна Смирновская

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
в шорт:
7 (показалось, в финале слога не хватает)
10 (ударение на радиО падает в финале)Пиаф* по радио, и чай в стакане,
11 (идут в полкиля танки.)
12 (хотя простецкое какое-то)

Не угадала никого)
Бориса угадала только)

Дороро
Дороро, 10.05.2011 в 21:07
1, 4, 8, 9, 10
Анастасия Чебыкина
4,8,10
А. Г.
А. Г., 11.05.2011 в 01:57
А1
А4
А12

офф-шорт
А10 - вроде в правилах четко прописано: "нельзя заменять слова синонимами", а правила для всех одни

Татьяна Смирновская
6, 8, 10


Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Аэль, 10 стих снимать надо, если там нет слова "воробей". Пиаф, как синоним, супер, но не по правилам, Настя внимательная - ей пироженка)
Женя Махно
Женя Махно, 11.05.2011 в 12:24
1,5,6
Галка Сороко-Вороно
1,5,10,12 (1-е место)
Татьяна Смирновская
Перечла правила - нигде нет, что нельзя использовать слово на иностранном языке... Но я французского не знаю - может, ошибаюсь, просто всегда думала, что "воробушек" - это перевод :)

Татьяна Смирновская
угадывать уже не так интересно, поскольку народ поголосил =), но, все-таки, хоть немножко =)

Анастасия Гурман 8
Анастасия Чебыкина (Nameless) 1
Борис Старче 2 9 11 13
Галка Сороко-Вороно  7
Женя Махно 10
Лети Де’Баркадер 3
Николай Бицюк 6

Анастасия Чебыкина
Тогда возникает другой вопрос: слово на иностранном в таком контексте будет считаться за синоним или нет?
Я всё равно №10 из своего шорта не убираю, а там видно будет.
Дороро
Дороро, 11.05.2011 в 14:31
[за №10 пока можете продолжать голосовать]
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 11.05.2011 в 17:28
8,10
Дороро
Дороро, 11.05.2011 в 20:14
голосование окончено
Дороро
Дороро, 11.05.2011 в 20:27
акын№1 - Князь Санта-Клонус - 111+1=4
акын№2 - Борис Старче - 0+0=0
акын№3 - Галка Сороко-Вороно 1+0=1
акын№4 - Летти Де'Баркадер 111+1=4
акын№5 - Татьяна Смирновская 11+1=3
акын№6 - Николай Бицюк 11+1=3
акын№7 - Николай Бицюк 1+1=2
акын№8 - Анастасия Гурман 1111+1=5
акын№9 - Борис Старче 0+1=1
акын№10 - Женя Махно 111111+1=7
акын№11 - Борис Старче 0+1=1
акын№12 - Анастасия Чебыкина (Nameless) 112+1=5
акын№13 - Борис Старче 0+0=0

победителя пока не объявляю...

Дороро
Дороро, 11.05.2011 в 20:49
а теперь проведём небольшой опрос.
итак...
я принял стих №10 так как не проассоциировал перевод слова с синонимом
(которые по правилам запрещены к использованию). Но как оказалось,
перевод слова - это иностранный синоним к этому же слову... Поэтому
приняв стих я невольно, сам того не сознавая, "нарушил" правила приёма
стихотворных работ на конкурс. Поэтому сегодня я допишу в правила
уточнение о том, что нельзя использовать иностранные аналоги слов,
чтобы, как говорится, и самому не забыть и другие не путались...

поэтому в этот раз, как исключение:

1. оставить №10 в победителях с местом и баллами
2. оставить №10 с местом, но без баллов
3. оставить №10 с баллами,  но без места
4. снять вообще

голосуем за один из вышеперечисленных пунктов!

Татьяна Смирновская
1

Потому как
1) что не запрещено, то разрешено (можно потом подправить правила);
2) было допущено к участию;
3) оно лучшее =)

Анастасия Чебыкина
1

Допущено, значит, допущено. Было бы не очень правильно сейчас лишать его заслуженного места.
Я за него болела, так что не отдааам)))

Николай Бицюк
Николай Бицюк, 11.05.2011 в 22:50
1 без вопросов
А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 01:52
Манифест в дополнениях не нуждается. Четко сказано, что можно делать с заданным словом: менять форму, употреблять однокоренные. Остальное - от лукавого. Мне нравится женин стих, но он НЕ соответствует условиям конкурса.
Разрулить ситуацию должен тот, кто её создал: г-ну ведущему неплохо бы набраться ответственности и принять хоть какое-то решение, а не сваливать это на плечи участников.
Это не тот случай, когда уместна демократия.
Диктатуру)
Дороро
Дороро, 12.05.2011 в 02:19
своей диктатурой объявляю:
как люди проголосуют - так и будет!
/так ситуацию и разрулим/

таково моё решение, г-жа Гурман.

З.Ы: кстати, идея опроса принадлежит не мне, а Ире:)

цитирую правила конкурса -

"В спорных случаях решения принимает Аэль
(обжалования решений производятся в арбитражном
суде ПКП, который еще не построили)."


Если кому-то что-то не нравится - жалуйтесь начальству!


Dixi.

А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 03:20
Это не слова ведущего. Вот и Иру приплел. Ну все виноваты, кроме истинного виновного.
Ты даже не сподобился извиниться перед участницей, которую своим косяком поставил в неуютное положение.
Прецедент создан, с чем вас и поздравляю.
Я еще вчера тебе всё сказала, больше добавить нечего.

Удачи конкурсу. Всем спасибо, участвуйте чаще. Этот тур был очень удачен в плане стихов. Надеюсь, следующий будет ещё удачней)

Татьяна Смирновская
В спорте под названием "алтимат" есть понятие "Дух Игры", выиграть его считается престижне, чем стать чемпионами...
К чему бы это вспомнилось? =)
А! Давайте играть дальше :)
А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 06:57
Татьяна)) Вы меня ввергли в Гугл, с некоторой опаской пошла смотреть, что это за жутковато звучащий алтимат 8) А оказалось, это бросание с детства знакомой летающей тарелки, сразу столько воспоминаний 8)
А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 06:57
Татьяна)) Вы меня ввергли в Гугл, с некоторой опаской пошла смотреть, что это за жутковато звучащий алтимат 8) А оказалось, это бросание с детства знакомой летающей тарелки, сразу столько воспоминаний 8)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Настя, наехала на ведущего, отдай пироженку! Всё он правильно делает, потому что добрый и порядочный (не смотря на то, что иногда стихи пишет такие-всякие).
Извинился-не извинился... детский сад. Итак ясно, что стих Жени ему самому нравится, раз принял и не заметил даже, что правила нарушены.
Антиподы всегда будут страной анархией, "я сказал"а!
я кстати за вариант - 3. оставить №10 с баллами, но без места))
блииииин как плохо не курить... я такая нервная...жэсть)) Терпите люди))
А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 07:39
/давясь, глотает пироженку целиком/
нетути :-р

А теперь официальная версия, что не заметил, ну лан, предупреждать надо 8)

Жене: баллы, право дать новую пару антиподов и всеобщие аплодисменты за хороший стих. Ура 8)

А. Г.
А. Г., 12.05.2011 в 07:49
Только сообразила: ЛнД, ты курить бросила?!
А я думаю, чойта у нас на 9 мая снег пошел 8)
Анастасия Чебыкина
Снимать нельзя оставить!)))
А если серьёзно, то разводить сейчас это "убрать/оставить" - балаган получится и лишний флуд. Да уже получается. И где здесь демократия?) Самая натуральная анархия)))
Конечно, мой новичковский вяк ни на что не влияет, но я считаю, что надо на этот раз оставить всё как есть, а потом просто смотреть внимательнее.
Прошу прощения, что влезла.
Татьяна Смирновская
Насте Гурман: а я, благодаря Вам и гуглу, обогатилась понятием "внешнеязыковые синонимы" :)))) Ну. и честно признаюсь - я за Ваше стихо "болела" =)
Ире: Кальян попробуйте... сначала на неделю хватает, потом еще реже - сама им спасаюсь уже три месяца :)))
Насте Чебыкиной: а я все время влезаю, да еще и не звиняюсь %))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 12.05.2011 в 11:09
Я за первый вариант. В общих правилах ПКП где-то есть что-то типа того (или не помню, можно проверить) - "автор имеет право снять или заменить стих ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ"
А значит, если стих попался в голосовательный список, то амба - ходу назад нет. И раз ведущий принял и повесил его в список, и даже результаты опубликованы - то аборт делать уже поздно, когда чадо курить начало. А за ошибки ведущего автор отвечать не должен))
Женя Махно
Женя Махно, 12.05.2011 в 12:04
Раз уж такой ажиотаж разгорелся вокруг моей скромной персоны,разрешите вставить свой "пять копеек".
1.Ни одно из авторитетных справочных изданий не толкует "синоним" как перевод слова с одного языка на другой:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1024178
"я принял стих №10 так как не проассоциировал перевод слова с синонимом
(которые по правилам запрещены к использованию). Но как оказалось,
перевод слова - это иностранный синоним к этому же слову..."(с)Аэль,откуда такая информация?Дайте ссылку и я признаю,что нарушила(по причине собственной безграмотности) условия конкурса.Пока же я считаю все обвинения в мой адрес(да и в адрес ведущего) абсолютно беспочвенными.
2.Надеюсь,что на литературном сайте не нужно объяснять,что эпиграфы,цитаты,комментарии,ссылки,сноски и иже с ними являются неотъемлемой частью произведения, и в данном контексте слово "воробышек" на чисто русском языке тоже присутствует.
Так в чём же меня всё-таки обвиняют?
3.Если "правила для всех одни",то объясните,каким образом в предыдущих "Антиподах" Александру Коковихину,у которого в тексте то отсутствовало одно из заданных слов,то вдруг появлялось задним числом в виде 17-ой строки (явное нарушение правил!)не только избежать дисквалификации и подобного позорного судилища,но и преспокойно победить? На этом портале правила для некоторых "однее"? Я без претензий,просто пытаюсь найти для себя ответы на некоторые вопросы...Я за справедливость.
4.Не хочу никого оскорбить и быть понятой превратно.Поэтессой я себя никогда не считала и не считаю,ни к каким званиям и регалиям на этом поприще не стремлюсь,просто в определенный период жизни вдруг показалось,что то,что бродит в моей голове может быть интересно кому-то ещё, и участие в различных конкурсах помогает мне определиться для себя лично,так это или нет.
И из этого состязания я уже соответствующие выводы сделала.Наградят меня или нет - этот вопрос интересует меня меньше всего.А вот находиться в центре нездоровой дискуссии мне,мягко говоря,не комфортно.Да и победа,полученная таким способом,как на мой гурманский вкус,горчит и отдаёт неприятным душком.Поэтому я от неё заранее отказываюсь - говоря словами Омара Хайяма,
"уж лучше голодать, чем что попало есть"(с).
Спасибо всем,кто оценил моё стихотворение и поддержал меня в этой ситуации.Всего хорошего!
И - в знак благодарности - некоронованный король,лауреат Нобелевской премии,которую ему так и не дали получить,Борис Пастернак:

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества  самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Но надо жить без самозванства,
Так жить, что бы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.
И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

Женя Махно
Женя Махно, 12.05.2011 в 12:28
В первом предложении п.3 пропущено слово "удалось".Прошу прощения за невнимательность.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я бы всё поняла, не напиши, Вы, Женя "нездоровая дискуссия". Откуда такие амбиции, если Вы не считаете себя поэтом? Я лично Вас считаю поэтом, причем перспективным.
А вот Антиподы считаю забавой графоманской, а всю сетературу знаете чем? На самом деле неважно, важно, что Аэль ответственный ведущий, делающий трудное дело, от которого я, например, отказалась, так как не смогла совмещать анонимный прием стихов, советы авторам и пр. с реалом. Ведущий не робот, он имеет право на ошибку.
А то, что "отряд не заметит потери бойца", это можно гарантировать.
Короче, не кипятитесь и считайте все это игрой.

Татьяна, я против кальяна, т.к. считаю его наркотиком. Курю электронную сигарету "Ричи". Ну вроде помогает, но не на долго. На домашних не ору, т.к. люблю их всех поганцев, а на чужих могу наехать.

Татьяна Смирновская
Это здорово :)
Удачи... и терпения :)
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 05:55
Здравствуйте, Женя)
Я в Вами абсолютно согласна, что эпиграфы, цитаты и т. д. являются частью произ-я, сюда же можно включить заглавие, имя автора, авторское определение жанра... Но задача-то участника совместить заданные слова в стихах, а частью стихотворного текста из всего Вами перечисленного может стать разве что цитата.
Вы черезчур широко истрактовали условия конкурса, завидую гибкости вашего мышления)
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 06:08
По поводу п. 3, +1,
но вот, что хочется сказать (отставляя в сторону личность ведущего и даже конкретно Антиподы), имеет место быть непроявление голосующими, условно назову, гражданской позиции, здесь прозвучало, что, мол, допущено же, но кто мешает, видя несоответствие условиям конкурса, не включать в шорт?
СознательнЕе надо быть, граждане, сознательнЕе, и количество подобных историй резко сократиться;)
Татьяна Смирновская
Для меня тоже было открытием (причем, по инету пришлось изрядно полазать), что перевод - синоним.
Это из серии: теорема о трех перпендикулярах (которую в школе полгода мурыжат) - это для избранных, а все, что касается языка (хотя очень многое - не общедоступно) - все должны знать :))))
И, все-таки, это - игра :))) А в игре правила часто нарушаются, поскольку играют-то - увлекающиеся натуры... %)))
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 08:32
И смех, и грех, ей-бо:) Расслабьтесь, люди, "термин" иностранный синоним изобрела я, когда в личной беседе с ведущим пыталась методом грубого утрирования разъяснить нек-е вещи:))) Не менее вашего удивлена, что он счел возможным использовать моё изобретение в своей неторжественной речи. Наверное, я слишком умно и правдоподобно сформулировала мысль, бейте меня:))
Татьяна Смирновская
Тем не менее, Вы оказались не первой, термин "внешнеязыковый синоним" для иностранных слов существует :)
Кстати, а почему мы, борясь за справедливость, не обсуждаем А-2? %)))))

"Май. День радио.
Мается столетие
каверзой вопрос:
Кто же вор раб бей всерьёз:
"Их" Маркони? "Наш" Попов??"

Покажите мне, хоть чё-нить, имеющее отношение к воробью %)))

А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 10:09
здесь фонетический вор/раб/бей:))) афтар креативит:)
Анастасия Чебыкина
"кто мешает, видя несоответствие условиям конкурса, не включать в шорт?
СознательнЕе надо быть, граждане, сознательнЕе, и количество подобных историй резко сократиться;)"

Ну, виновата-виновата) *прикрывая голову тапконепробиваемым тазиком* Я даже не подумала о том, что перевод - это тоже синоним. А стихотворение нравится, хоть тресни!))

Анастасия Чебыкина
"почему мы, борясь за справедливость, не обсуждаем А-2? %)))))"

Потому что он в лидеры не вылез)))

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.05.2011 в 10:44
Приехал к инету, посмотрел. Наделся на новую парочку. А тут всё так запущено, на столь высокую орбиту...
Однако, склоняюсь к варианту № 1, ибо:
а) авторское примечание = неотъемлемая и не умаляемая часть некоего авторского же целого... Или - не целого: Как Его Авторскому В-ву угодно.
бе) крайне любопытно, какие антиподы будут предоставлены после случившегося "напряга", особенно, ежели в нынешнюю пятницу 13-го...
ве) ваащщще упорствую за убогощение языка заслуженными воробышками международного уровня... (Вот достать бы что-будь антиподное из арго аргонавтов!)
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 11:20
Тезка, ты не правильно прикрываешься: надо тапком, а не тазиком)
Не-а, такие фишки раньше периодически проскакивали, с незапамятных стихирных времен, никто изначально не возражал, на слух же воробей) давно такое было посл раз
Женя Махно
Женя Махно, 13.05.2011 в 11:26
Да...уж... А сами виноваты - зачем пугать новичков? Они начинают нервничать,становиться в позу и ломать дрова кубометрами,за что в последствии самим же становится стыдно)).Я приношу извинения за свой вчерашний выброс негативной энергии - откровенно говоря,не ожидала такого поворота событий,думала,что стих или снимут,или нет,а тут...Я живу в такой развеселой стране,где без "перевыборов-переголосований" не происходит ничего - от выборов президента до определения лучшего певца страны,поэтому само упоминание о каком либо "пере-..." меня  способно довести до нервного срыва,результаты которого изложены несколькими постами выше.Поэтому ещё раз приношу извинения за "форму подачи",но от содержания при этом я не отказываюсь.
Летти,благодарю Вас за высокую оценку моих поэтических способностей,вдвойне приятно получать её именно от Вас.Ещё раз подчеркну,что никого не хотела обидеть,но если всё же это произошло,я прошу прощения.Ни о какой моей амбициозности речи у меня не шло,скорее наоборот,просто "Остапа несло" и в состоянии аффекта эффект получился,видимо,прямо противоположный.Перевожу свой сбивчивый пафосный спич на общедоступный язык:к "Антиподам" я отношусь достаточно серьёзно,т.к.каждый раз пытаюсь написать что-то самодостаточное,способное на самостоятельное существование,а то,что задание усложняется рамками конкурса, только добавляет азарта, и результаты голосования показывают,насколько мне удалось справиться с поставленной задачей;количество набранных голосов в этом конкурсе даёт основание полагать,что мне удалось написать неплохую вещь и для меня это уже победа над собой,а будет ли она зафиксирована где-то или нет - мне абсолютно не важно;официальная нетитулованность Пастернака если и сказывалась на его творчестве,то только в лучшую сторону (успешные и счастливые люди редко пишут хорошие стихи) и поэтому я искренне убеждена,что "Цель творчества самоотдача,А не шумиха, не успех.Позорно ничего не знача,Быть притчей на устах у всех"(с).
Дискуссия мне показалась (да и продолжает казаться) нездоровой потому,что:
"СИНОНИМ, -а, л*. В языкознании: слово или выражение, совпадающее или близкое по значению с другим словом, выражением, напр. "путь" и "дорога","повесить голову" и "понурить голову". II прил. синонимический, -ая, -ое".(Ожегов С.И.Словарь русского языка.- М.:Рус.яз.,1985.- С.623)
"ПЕРЕВОД, -а, м. 1. см. перевести1-2, -сь1. 2. Текст, переведенный с одного языка на другой. П. с немецкого. П. с подстрочника. Авторизованный п.3. Денежное отправление через банк, почту, телеграф. Получить п. на 50 тысяч рублей. II прил. переводный, -ая, -ое (к 3 знач.). П. бланк".( (Ожегов С.И.Словарь русского языка.- М.:Рус.яз.,1985.- С.431)
ГДЕ написано,что перевод - это синоним и наоборот?
Татьяна,в Инете можно найти много чего интересного и загадочного,но меня с детства учили руководствоваться только авторитетными источниками.И начинает складываться ощущение,что все участники дискуссии владеют неким тайным знанием,на основании которого меня обвиняют в мошенничестве,а Аэля - в безалаберности,и мне эти обвинения кажутся достаточно серьёзными,чтобы отнестись к ним как к игре,да и  даже в играх хочу быть честной.
Анастасия,скажите честно,неужели Вы думаете,что я в текст своего стиха не смогла вклинить "воробья"?Вариант с Пиаф мне казался удачной находкой именно в рамках поставленной задачи,потому как,если бы её (задачи) не было,ЛГ мог слушать не Пиаф,а,скажем, "Doors",и не по радио,а,допустим, в MP3-плеере,а мог вообще ничего не слушать и в состоянии хандры и апатии считать воробьёв за окном.Мне не казалось (и не кажется),что я нарушила условия конкурса,но если кто-то аргументированно убедит меня в обратном - буду признательна,поскольку это расширит мой кругозор.

Ну вот в общем-то и всё...Пошла впадать в творческий кризис и депрессию на почве когнитивного диссонанса)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 13.05.2011 в 11:30
Ну вот это совсем другое дело) Молодец, Женя)
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 11:38
Женя, божизбафь Вас думать, что кто-то Вас подозревает в умышленной попытке обойти правила. "Хотели как лучше", но согласитесь, если сейчас все участники начнут заданные слова выносить в сноски, эпиграфы, названия, это уже будет совсем другой конкурс, не имеющий отношения к первоначальной задумке Антиподов.
Женя Махно
Женя Махно, 13.05.2011 в 11:53
Анастасия,сноска у меня - "запасной вариант",изначально я даже не собиралась её добавлять,считая,что перевод псевдонима великой певицы известен всем и каждому,а упор делался на русско-французскую игру слов))
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.05.2011 в 12:24
Позволю себе еще раз влезть в это "дело":

1. "сноска у меня - "запасной вариант",изначально я даже не собиралась её добавлять,считая,что перевод псевдонима великой певицы известен всем и каждому,а упор делался на русско-французскую игру слов"
Что вылетело, то вылетело... Опять же, и тут пожалуй, прав Иосиф Александрович: "…Пишущий стихотворение пишет его потому, что язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная стихотворения, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал. Это и есть тот момент, когда будущее языка вмешивается в его настоящее…" /из нобелевской лекции/.

2. "Потому что он в лидеры не вылез)))" это Вор Раб Бей – то?? Отче гоже? В антиподах быть антилидером, чаю, ну усовсем, не антипочетно!?
Некстати: ну, разве нет воробья в призыве: «Не плюй в колодец: вылетит – не поймаешь!» (Это к избынеточноносям некоторых "дискуссий"...)

С олимподевизным,

А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 12:29
Женя, я думаю, этот факт не нуждается в сноске, я искренне аплодирую Вашей находке. Но ведь так можно, например, вместо слова "собор" написать Нотр-Дам, переводится же на русский, как Собор Парижской Богоматери) При хорошем кругозоре ой чего можно понаписать)
Анастасия Чебыкина
"это Вор Раб Бей – то?? Отче гоже? В антиподах быть антилидером, чаю, ну усовсем, не антипочетно!?"

Да пошутила я, пошутила! *целиком залезла под тазик* У нас тут уже такие воробьи повылетали, что и из пушки непрошибёшь)))

Женя Махно
Женя Махно, 13.05.2011 в 13:13
Анастасия,а что а этом плохого? В варианте задания этого конкурса "Пиаф" идеально стыковалась с "радио",но если бы был задан вариант,например, "воробей - холодильник",мне бы в голову не пришло переводить "воробья" ни на какие другие языки мира.Если кто-то найдёт удачный вариант с "Нотр-Дамом" - я не вижу в этом ничего предосудительного,а совсем даже наоборот. Ведь поиск новых путей и неординарных решений лежит в основе идеи любого творческого процесса.
А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 13:14
/задумчиво/
это тазик такой большой или участница такая миниатюрная... 8)
Анастасия Чебыкина
"это тазик такой большой или участница такая миниатюрная... 8)"

Это тапконепрошибаемый тазик-танк на время активных словесных боевых действий)))

А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 14:50
Женя, плохо то, что вольности сии не оговорены правилами. Может, кто-то за бои без правил, я за fair play.

За сим позвольте раскланяться.
На случай всякий принесу свои извинения, если высказывания мои доставили кому негативные эмоции, не взыщите, умысла злого не имела, привыкла высказываться без обиняков.
Даже не надейтесь, что, наткнувшись на нарушение правил, смолчу :-р

За лентой следить прекращаю, пишите в личку, еслишто 8)

А. Г.
А. Г., 13.05.2011 в 14:58
Женя, а приходите на блицы по четвергам, там возможностей для поиска неординарных решений и новых путей - вагон и маленькая тележка с адреналином впридачу ;)
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.05.2011 в 15:05
1.
"Это тапконепрошибаемый тазик-танк..."

в схватках воробьев  
радио-net ловит смак,  
строя в играх слов  
средством для и от атак  
пентастрочный тазик-танк  

2.
А доколе это постголосование идёт? Чай, не бессрочно?? По любым выборным правилам сей момент оговорён должОн "быть или не быть" оговорён (во всех смыслах оговора)...

Дороро
Дороро, 14.05.2011 в 12:33
Ну, всё – повеселились и хватит. Опрос окончен. Результаты опроса налицо.

А теперь об итогах этого тура.
Меня обвинили в том, что я нарушил правила, приняв стих №10 на конкурс,
но никаких доказательств этой самой вины приведено не было…

Давайте обратимся непосредственно к правилам.
Итак -

«Даются два слова, обозначающие понятия, которые в обычной жизни совместить тяжело или невозможно, т.к. существуют они параллельно друг другу, как снег и цветы, молоко и огурцы, сон и разговор и т.п.
Эти два слова нужно совместить в одном стихотворении.
Можно изменять форму слова (ед.-мн. число, часть речи) и употреблять однокоренные слова. Например: огурчик, огурцы, огуречный, Огурляндия (страна огурцов), огуретчина (типа – неметчина).
Нельзя заменять слова синонимами.»

Факты таковы:

1) В правилах не сказано о том, что нельзя использовать перевод конкурсного слова на другой язык.
2) Пиаф и Воробей не являются синонимами (которые как раз и нельзя использовать)…

Разумеется, по смыслу эти два слова действительно синонимичны /слова, различные по звучанию,
но совпадающие по значению/. Но с научной точки зрения синонимами не являются, ибо перевод слова нигде не считается за синоним. /У кого есть желание, может попробовать доказать мне, что
Пиаф и Воробей – это синонимы. Цитаты из научных работ и ссылки на них приветствуются/.

Таковы факты. А все обвинения – лишь трактовка правил на свой лад, а вовсе не сами правила.

Следовательно, правила конкурса нарушены не были. Ни со стороны Конкурсанта, приславшего
стих на конкурс, ни со стороны Ведущего, этот стих принявший.

Поэтому я объявляю победителем этого тура Женю Махно. Ей будут перечислены
200 баллов от ПКП /за победу/ и 300 баллов от меня лично /за моральный ущерб/

Женя поздравляю! Задавайте слова на следующий тур.

Следующий тур Антиподов начнётся завтра вечером.

Всем спасибо))
/извините, если кого-то чем-то обидел/

Аэль

Татьяна Смирновская
Аэль, а можете мне еще про угадайку объяснить? =)
"Угадать на 100 баллов нужно 7 авторов. Стихов - 13 (участников – 9)"

Если больше половины участников - то угадать надо пятерых, число семь неправильное (правда, я угадала только четверых, на печеньку тогда не претендую =))

если семь - это правильно, то это больше половины акынов, и тогда мне положена печенька =)

Анастасия Гурман 8
Борис Старче 2 9 11 13
Женя Махно 10
Николай Бицюк 6

От печеньки могу отказаться (эх, люблю... но что поделаешь... закрываю глаза и отворачиваюсь :)))
А, вот, понять хотелось бы :)

Первый Конкурсный Проект
Женя Махно - 200 дата: 14.05.2011
Первый Конкурсный Проект
Здравствуйте, Татьяна! совсем забыл я про вас, т.е. про угадайку...

Итак результаты угадайки -

-акын№1 - Князь Санта-Клонус
+акын№2 - Борис Старче
-акын№3 - Галка Сороко-Вороно
-акын№4 - Летти Де'Баркадер
=акын№5 - Татьяна Смирновская  
+акын№6 - Николай Бицюк  
-акын№7 - Николай Бицюк
+акын№8 - Анастасия Гурман
+акын№9 - Борис Старче  
+акын№10 - Женя Махно
+акын№11 - Борис Старче
-акын№12 - Анастасия Чебыкина (Nameless)
+акын№13 - Борис Старче

авторство семи стихов угадано!
поздравляю) вам положено 100$...

Первый Конкурсный Проект
Татьяна Смирновская - 100 дата: 14.05.2011
Татьяна Смирновская
Немудрено забыть... :))))
Спасибо! Я их Насте Гурман отдам - в благодарность за поднятую тему (интересно было разбираться) - и еще сто, потому что за восьмой "болела" (ну, и он, все-таки, лучший среди "классических" :)))

Не удержусь - похвастаюсь: Вас я тоже угадала, голосование сбило с толку, изменила - нельзя допускать то, чем думают, к тому, что надо "чуять" %)))

Дороро
Дороро, 14.05.2011 в 18:37
ага) я замаскировался))
а что меня выдало?
Дороро
Дороро, 14.05.2011 в 18:42
Женя Махно - 300 дата: 14.05.2011
Татьяна Смирновская
ну... окончательно убедила фраза "Мечтая добыть заветных сокровищ" :)))
А почему - я могу искать сейчас причины, но это будет "притянуто" :))))
Я ведь на чистом "чутье" (знаний нуль) - прочитаю 5-10 стихо автора, потом ищу, что так же "зазвучит"... как-то так вот... %))))
Дороро
Дороро, 14.05.2011 в 21:07
а я думал потому, что рассол с росой сравнил))
Татьяна Смирновская
с божьей... это - святое... %)))

Рецензия на «Дескрипции: прозопография»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.05.2011 в 12:48
Для массовки))

Облако в рейтузах
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205275/

Нависла в угрожающем безмолвии
Стихия под названием «жена» –
На тонких ножках «облако в штанах»
(Точней, в рейтузах) мечет взгляды-молнии.

Под спудом отложений жировых
Сипящая и спящая красавица
В глаза уже не очень-то бросается,
Внимания же алчет – за троих.

Другим достались гибкие русалочки
И стройные снегурки. А со мной –
Холодное и липкое оно:
Родное эскимо моё на палочке.

Первый Конкурсный Проект
Точное попадание в тему)) Принято, удачи)

Рецензия на «Дескрипции: прозопография»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 09.05.2011 в 18:46
Графика
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/109797/

Графика –
это начало начал:
В детстве-то каждый, поди, рисовал.
Графика –
это основа основ –
Графика всюду понятна без слов:
Вот треугольник вершиною вниз –
Значит, мужской туалет – облегчись.
Вот треугольник вершиною вверх –
Видно, туда пропускают не всех...
Ну, а что это за чёрный квадрат?
Это? – Малевич, цена – миллиард.
Графика –
это вершина вершин:
Что ещё в мире дороже картин?!...

Первый Конкурсный Проект
ПРОЗОПОГРАФИЯ (ПРОСОПОГРАФИЯ) (греч. πρόσωπον – лицо) – вид дескрипции, в основе которого лежит описание черт лица, фигуры, физических качеств или описание внешности в общем виде, манеры держать себя, манеры двигаться и т.п. живого существа, реального или вымышленного.

Андрей, у вас графика - живое существо? Тему-то почитайте..

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 11.05.2011 в 13:11
Виноват, промахнулся...

Рецензия на «Дескрипции: прозопография»

Ната Вукувич
Ната Вукувич, 09.05.2011 в 18:20
не знаю, подойдет ли, описания тут маловато, так что если не в тему, то можете повышенно покритиковать))

Карлсон
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147525/

Мой мотор изношен,
Пропеллер ржав,
И зубам до патоки нет никакого дела.
Я - постаревший Карлсон,
Руки мои дрожат.
Шевелюра значительно поредела.

Я давно "не в меру", к чему скрывать,
Просто угрюмый дядька с тяжелым пузом.
Одолевает бессонница,
Мне березы не заломать.
Не то что парить по небу
С заплечным грузом.

И теперь что ни ночь, то сна ни в одном глазу.
Куришь в форточку, студишь бронхи покуда крыши
Не порозовеют. И как ни дави слезу,
Из воспаленных глаз, ни черта не выжмешь.

Первый Конкурсный Проект
Да, подходит) Принято, удачи))
Ната Вукувич
Ната Вукувич, 16.05.2011 в 09:20
хочу еще одно предложить. должно подойти.

Девочка с четками

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187898/

Девочка с четками – чет и нечет,
Пальцы как пчелки, пальцы как свечи.
Ветер запутался в челке, как в сетке,
Девочка с четками – птичка на ветке.
Щелкают камешки в пальцах проворных
Девочка слышит, как шепчутся корни
Старых деревьев. И краски иные
Видят глаза ее ледяные.

Первый Конкурсный Проект
И это принято)

Рецензия на «Дескрипции: прозопография»

Андрей Злой
Андрей Злой, 09.05.2011 в 17:32
         Кстати (после Регининого), о верлибрах. СтихоТВОРЕНИЕ – дело хлопотное и муторное… А как насчёт нескладушек? Например:

                        Мурзавец
              (эскиз-кис с натуры)

Ну что, бандит, – почтил собой меня? Не хвост – свеча!
«Что хвост! – как мы мурлычем...» –
кидаемся на пишущую руку и карандаш пытаемся отнять:
урчим, сопим и палец мой грызём
с притворной яростью…
Ууу, шельмовскáя морда!
«Какой же мы великий и ужасный!» –
весь – от усов до рыжего хвоста;
пузéнь? – осаниста, а вовсе не толста!
«Мы – совершенство! пуп!» Вот так: хотим любви! и – бáста
(богиню Баст здесь кстати приплести…).

Игручий, гад! – малец прошлоосенний:
даст Бог, ещё меня переживёт…
Чего не жить? Мяукающий скот
на мир глядит без опасений.
Жаль только – пиво не привычен пить…
– Ну – кыш! –
Пора, мой друг, пора – шедевр ваять на конкурс:
нетленку, блин.

... Эх, Мýрзень, Мурзень… – Мýзень!


[ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205197/ ]

Первый Конкурсный Проект
))) Хорошо)) Принято, удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Май11»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.05.2011 в 10:46
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Здоровья, радости, мирного неба!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
С праздником!
Светлана Алексеева (Братислава)
С праздником всех!

Рецензия на «Дескрипции: прозопография»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 08.05.2011 в 23:20
Всё о себе, любимой)) Если подходит,  то берите)))
1.Автопортрет  http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151097/
Изящный профиль с горбинкою носа
Очки интеллигентно обрамляют.
Когда-то длинные ( до попы ) косы
Обрезаны. И волосы взлетают
Беспечным облаком. Легка походка,
Глаза? В наличии. Сережки в мочках.
Я не красавица и не уродка.
Заданье выполнив, здесь ставлю точку.

2.Женское http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/191649/
Спрячу возраст за модной помадой,
Оголю беззастенчиво плечи.
Мне плевать на завистников взгляды,
Словом метким прошью, как картечью.
Ароматом духов скрою горечь,
Подслащу шоколадом невзгоды.
Полдень жизни - не вечер, не полночь.
Бабье лето - опасные годы...

Первый Конкурсный Проект
Да, в самый раз) Принято, удачи))

Рецензия на «Победители конкурса «Апрель 2011 - Лучшее»»

Владимир Душаков (Всегард)
Теперь понятно:
Персонаж моего вчерашнего пафлета Инок (он inki, silens ago, Кира Ру, Идиот, Друг, Тень Песка и прочее, прочее, прочее…)-  просто лидер среди лауреатов(((
Владимир Душаков (Всегард)
Во как оно пишет:

девятое святое инфернал

Парад алле прирученных планет
с планидой ветра

о войне
с кровавых месяцев нисанов
никто и никогда не забывал
девятое
святое
инфернал
возврат долгов
и землю на коленях
целуют голуби написанных стихов
мы ветеранам вытираем слёзы вёсен
как поколение разбуженных отцов
за усыпленных шопами детей
и мы не станем не рабами
не машинами
пока в стране
такие женщины с мужчинами
неосанкскритских самых древних из корней

зелёный свет
пробилась жизнь через асфальт
как светофор
на вязком смоге поражений
машины мчатся
кружит в вальсе дикий МКАД
а по дворам
с совками сыплют дети-боги
мир новых замков создавая из песка

закатов шлягеры
рассветов артефакты
что нам оборванным продажной дали шняги
на обесцененной зелёнками бумаге
да хоть и золотой как плащаница
колени власти вымазаны как
у несмышленыша бежавшего летать
но мы то птицы…

или дворняги
самой лучшей из пород
да что огонь
по космосу без брода
мы бороздим межзвездное пространство
откуда выпали однажды как листва
в седую осень
как чека от холокостов
защита памяти
и верность городам

когда цветет и дышит кипарис
сирени гул взрывной волной ломает проги
все их коннекты и дресскоды на погоду
летят в тартар
Как пульс влюбленного от сна
её духов

не надо быть
ни музыкантом ни поэтом
чтобы понять
мир этот создан под любовь
и не зелёнке обесцененной решать
когда трава отфорсмажорит финиш света


Провайдер отче
не гаси матёрым совесть
хайвеев трафики как ленты распусти
несущих в этот мир полосок свет Победы
в сеть сирых трещин на асфальтовых щитах
страны где дух мужчин и верность ждущих женщин
дождями льётся в покорённых голосах
не здесь менять канон природы сытой жизнью
здесь сорят в доме
до кровавости соплей
но так скулят и рвут грудками за отчизну
не только душу
и аккаунт продадут

Изыди в сети мёдом сотовых антенн
Победоносною георгиевской лентой
заморский дух
обрывом цепи киноленты
любви и слов не за продажу изнутри
которым вовсе не нужны аплодисменты
а только свет песочных замков без ОРВи
и детской проданной слезы в прекрасный мир
где Wow за BOB медали общей стороны
за право жизни сеть пробившего ростка
-
горючий камень Алатырь
и весь расклад…

Первый Конкурсный Проект
Владимир, раз на раз не приходится) Результаты сложно спрогнозировать)
Владимир Душаков (Всегард)
По мне, честнее - первых три места не присуждать никому!
Иначе вы поощряете элементарную безграмотность, не говорю уж про бесталанность.
Однако спасибо:
Я этих лауреатов - в свой Черный список, чтоб время свое на чтение их "стихов" не тратить впредь попусту.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Владимир, Вы под словосочетанием "ВЫ поощряете", кого имели в виду? В этом конкурсе было голосование участников и авторов и голосование жюри. Каждый имел свое мнение и свой шорт, но так совпало, что 1 место получил стих Егора. Недоработанный, я согласна. Но Егор перспективный автор, который скоро получит ВИПА. Второе место получила Клавдия Смирягина, она и сама знает цену своему стиху, но что, если он понравился большинству? Тем более, что Клава ВИП по определению. Про стих Маргариты ничего не скажу, но если ее администрация портала признала, как и Вас, кстати, то спорьте с администрацией.
"Я этих лауреатов - в свой Черный список, чтоб время свое на чтение их "стихов" не тратить впредь попусту." - абсолютно необоснованная фраза. Вы погорячились и если признаете свою неправоту, то поднимитесь в глазах всего ПКП.

И вообще меня удивляет, придет такой поэт от сохи, не то друид, не то вепрь, не то панк, и давай тут строить всех. У нас клуб по интересам, не нравится - не читай.

Егор Мирный
Егор Мирный, 09.05.2011 в 10:08
хм... в ЧС некоторых авторов даже приятнее быть, чем в избранных у тех же некоторых:)
Владимир Душаков (Всегард)
А вы, Летти Де'Баркадер, судя по картинке, пиратка?
А я тогда фронт-мен группы "Аshen Light" Всегард (см. Гугль).
Спрятались за ник (по-английски, одно из прозвищ чёрта) и хамите тут...
Вас, "чертей", безымянных-бесфамильных, я читать не буду точно.
И другим не советую.
Чао!
Владимир Душаков (Всегард)
Имя тебе - легион.
Владимир Душаков (Всегард)
Последнее относится - к Егору:
Легион Мирный - звучит!
Егор Мирный
Егор Мирный, 09.05.2011 в 10:23
Вам, видимо, кто-то сказал, что Вы избранный, я рад за Вас.  
Владимир Душаков (Всегард)
Я, избранный, пишу для избранных.
Для остальных - пусть остальные.
В моих стихах то искренних, то выспренних
Саднит одна от неба астения.

Вообще-то с поэтами говорят стихами, если ты поэт.

Егор Мирный
Егор Мирный, 09.05.2011 в 10:36
я не поэт, я автор и выспренностью не страдаю.

аллергия на небо - не показатель поэтического мастерства для меня.

Владимир Душаков (Всегард)
Не "на", а "от"? Со зрением плохо?
Голосовые технологии используете?
Программы распознавания речи?
То-то я смотрю грамота хромает.
Тогда, пардон! Инвалидам - в первую очередь...
Егор Мирный
Егор Мирный, 09.05.2011 в 10:54
грамота у вас страдает - алеергия бывает "на", а не "от"...

а у меня как у редактора поэтического журнала с этим всё в порядке.

Владимир Душаков (Всегард)
Это "алеергия" бывает. У меня же:
Астения (от др.-греч. ἀσθένεια — бессилие, слабость).

Поэтам от Бога

Вам стихи вроде роздыха.
Мне ж нести
дум
сверхгнёт.
Из Кромешности,
из Без-Воздуха
жду:
СВЕРКНЁТ?!!

Кстати, у Вас, Егор, в избранных на страничке "сверкает".
А что Вы, как редактор, скажете о творчестве того Инока,
которое я с Вашим стихом сопоставил.

Владимир Душаков (Всегард)
Этот Инок тоже редактор (литсайт Сводонеб).
БЕЗЪ КОММЕНТАРИЕВЪ.
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.05.2011 в 12:16
Владимир Душаков, первое предупреждение за вызывающее поведение.
"Стройте" авторов, пишите для избранных, поощряйте грамотность и сверкайте в других местах, а здесь сбавьте обороты - на территории ПКП такие манеры не приветствуются.  
Хотите вести диалог - умерьте беспардонность тона.

Ира, не кипятись.

Владимир Душаков (Всегард)
С территории ПКН я сверкаю голыми пятками.
Я-то думал, что здесь - Графоманов.нет
Владимир Душаков (Всегард)
Извиняюсь, ПКП.
Дороро
Дороро, 10.05.2011 в 18:55
Правильно, извиниться никогда не поздно!
Хорошо, что вы осознали свою неправоту))
Владимир Душаков (Всегард)
Я только ошибку исправил:
"ПКП" вместо "ПКН" (см. выше).
А главное я осознал, что в среде Графоманов.нет графоманы, оказывается, есть:
"ПКП" - это Пропускной Контрольный Пункт?
Дороро
Дороро, 10.05.2011 в 19:24
может быть, вы хотите принять участие в каком-нибудь конкурсе?
не стесняйтесь) здесь рады всем! /проходите уже, что на пороге-то стоять?/
возможно, что в следующей подборке окажутся и ваши стихи тоже...
Владимир Душаков (Всегард)
Да я, вообще-то, больше стихопрозой пробавляюсь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205349/
Егор Мирный
Егор Мирный, 12.05.2011 в 15:30
так и не понял, что у меня там на страничке в избранных "сверкает":(((


стих, который выше, неплохой, хотя эстетика некоторых фраз меня не прельщает, а пара тройка фраз довольно пошловато смотрится на общем фоне прогрессивного текста.

Владимир Душаков (Всегард)
Да я пошутил. Ничего там не "сверкает":

поэзии ни зги
сплошь проза непролазная
и давит на мозги
беда победу празднуя

Егор Мирный
Егор Мирный, 12.05.2011 в 16:47
вовсе не обязательно она давит на мозги, это зависит от восприятия человека...
Владимир Душаков (Всегард)
Кажется, я набрел на универсальный индикатор, как отличить подлинник от под(д)елки.
Вот где проходит разница между искусством дилетантским, "альбомным" и настоящим:
первое - действует только на души читателей, расположенные, созвучные в данный момент жизни
настроению автора;
второе - чудесным образом с о з д а ё т это настроение у читателей, вызывает к жизни близкие,
далекие и даже заглохшие было впечатления и переживания.
Так бывает у пианиста: вдруг от какой-то ноты начинает позванивать-позвякивать один из бокальчиков в буфете,
настроенный на ту же волну; слушатель же музыки, еще за минуту до игры пианиста ни на что не настроенный,
погружаясь в звуки, вдруг чувствует, что душа его просыпается, возникают какие-то образы...
Этим, кстати, объясняется, что бесцветные, нехудожественные произведения находят и своих
читателей, и своих слушателей, и зрителей, но это - только бокальчик в буфете, в то время как
истинное искусство имеет дело с несколько иной аудиторией.
Егор Мирный
Егор Мирный, 12.05.2011 в 17:17
ссылочки на шедевры в студию, может, что в журнал себе возьму:)
Владимир Душаков (Всегард)
Я киноиздатель. Зачем мне журнал? "Ералаш", что ли?
Вот он и  с о з д а ё т...
Егор Мирный
Егор Мирный, 12.05.2011 в 17:26
Новый "Ералаш" - вещь весьма пошлая, глагол "создаёт" для него прям кощунственно звучит.

Журнал отличный, "Окна" называется, выпускается в Германии - http://stihi.ru/avtor/litokna.

Владимир Душаков (Всегард)
Я что не по-русски пишу? КИНОИЗДАТЕЛЬ.
Стало быть, "Ералаш" - КИНОЖУРНАЛ,детский.
Егор Мирный
Егор Мирный, 13.05.2011 в 04:31
да нет, это очень по-русски, когда я прошу выложить ссылки на стихи, которые Вы считаете шедеврами, соскакивать на кино, а потом ещё возмущаться, что Вас дескать не поняли.
Владимир Душаков (Всегард)
"Соскакивая на кино", скажу:
Книгоальманах "Окна" напомнил мне "Братскую могилу".
(Так называют киношники заключительные титры, которых никто не читает, не смотрит).
А я не "чёрный следопыт".
Свою анталогию лучше издам в Канаде на латинице.
Вон Евтух скока бабла на том срубил!