Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Безвременные стихи"
© Владимир Белозерский

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 59
Авторов: 0
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Белка / Полученные рецензии

Рецензия на «Ода патриоту»

Валерий Сагин
Валерий Сагин, 15.12.2009 в 01:33
Понятна ваша ирония, юный историк христианства. Но, как ни странно, в ней, иронии, есть и доля истины. По-моему, если я правильно понимаю сию философско-этическую проблему. Любим мы поспешно осуждать кого-либо, что-либо. А ведь учат нас, не судите, да не судимы будете.
Та же фигня случилась с известным "отравителем" Моцарта - Сальери. Сейчас выясняется, что музыканты сами решили вместе умереть. Но Сальери не сумел довести дело до печального финала, как это сделать Моцарт, выпив яд из одной бутылки с коллегой. Такие вот дела. Наша беда, что мы часто судим о прошлом по книгам и кино. Забываем, что автору часто фантазируют на ту или иную тему. Фантазии частенько уходят далеко в сторону. Тут уж нельзя сказать, как в Секретных материалах": истина где-то рядом. Истина порой очень-очень далеко от "истины" автора художественного произведения.
Кстати, вернемся к "Оде". Весьма смущает употребление в названии слова "патриот". Иуда же родину не продавал и в принципе и не спасал. Патриотизм - это всё-таки любовь к родине, вера в неё. Он преследовал иные цели и совершал иные действия. Сейчас бы его назвали законопослушным гражданином. К слову, действия Иуды сегодня повторяют и весьма активно многие обыватели западных стран и США. И гордятся этим, как законопослушные граждане, уважающие власть и государство.
Поэтому, если и стебаться над Иудой, то как над кристально честным подданным, слугой и помощником Закона. Ну и, конечно, предателем друга и Учителя. Предателем опять же из самых чистых побуждений. 30 монеток - это всего лишь бонус. Мелочь, по сравнению с нынешними "золотыми парашютами" топ-менеджеров крупных компаний. Они доведут фирму до банкротства, а им при увольнении дают бонусы в миллионы "зелени". Вот истинные патриоты! Патриоты собственного благополучия и желудка...
 
Белка
Белка, 15.12.2009 в 15:24
А почему смущает , Валера? Иуда - это прародитель тех патриотов, которые в 30-е писали доносы на своих соседей,друзей, сослуживцев.И как Вы, справедливо заметили, этот "иудаизм" никуда не исчез.
А осуждаю я не Иуду , в частности, а предательство в целом.
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 15.12.2009 в 17:47
Да вроде логичное объяснение. Но лично у меня логическая цепочка не сложилась. Увы! Может, другой менталитет, ход мыслей.
Иуда - предательство Христа, 1937 - стукачи в быту - для меня все они не патриоты. Хоть убей! И всё-таки отправить на Голгофу Христа - это поступок, а стукачество в сталинские времена - просто способ выживания, трусость, страх, влияние пропаганды. Если патриотизм - то ложный, неверно понятый, неверно вбитый в мозги.
Вот у меня поэтому и сомнения. Хотя я могу и ошибаться, ведь человеку свойственно ошибаться, заблуждаться.
Понятие патриотизм меня уводит в сторону от понятия предательство.
Белка
Белка, 15.12.2009 в 22:56
Ну если в стране есть статья: За недоносительство - следовательно - те кто доносят - патриоты, и те кто не доносят - априори не патриоты :)
В общем для дискусий - целина не паханная :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 16.12.2009 в 09:08
Ну, если принять такую логику, то - да, подобное имеет право на существование. Но меня лично возмущает такая трактовка патриотизма.
Настоящий патриот - не тот, кто стучит на соседа или предает друга (даже во благо страны!), тот, кто любит свою страну, Родину, честно и упорно работает во благо страны.
Лично для меня тут не может быть никаких дискуссий.
Спорить будет о предательстве или не предательстве, о подлости, продажности и прочих человеческих грехах. О том, что есть грех, а что нет? И какова плата (и расплата) за него. Что скажет, антипатриотично настроенный автор?
Белка
Белка, 16.12.2009 в 10:35
Автор ответит последующими опусами :)))

Рецензия на «Мой парень»

Дмитрий Шунин
Дмитрий Шунин, 12.12.2009 в 13:47
Серьёзно?:)))
Белка
Белка, 12.12.2009 в 14:15
Ну пофантазировать то можно? :)

Рецензия на «Уходи! Ответ Кипелову»

Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 10:26
Накипело? Что-то у лирической героини все герои - инфантильные, малыши из детсада. Или же это жестокие реалии жизни автора?
"Герой" не твоего романа - Кипелов, случайно не рок-музыкант, не "ариец"?
Замечание по мелочи.
А одним тобой жила, тобой дышала!
Но… вот сегодня вдруг прозрела и сказала...
По-моему, А логичнее заменить на Я. Может, это просто опечатка? Потому что А как-то здесь не звучит и не добавляет смысла.  
Белка
Белка, 12.12.2009 в 10:53
Точно, опечатка :)
А Кипелов тот самый - у него есть песня Уходи. Это не пародия и не парафраз, просто как-то сами собой слова сложились в песенку :)  А герои в самом деле вокруг меня какие-то инфантильные, может вырастут и перерастут? :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 11:06
Не поверишь, но это типичное женское мнение. По-моему, ошибочное. У мужчин свой стереотип - все бабы - меркантильные дуры, которые хотят всем рулить, готовы идти по головам. Что отчасти верно. Так поступает лирическая героиня. И не только в этом тексте. Что говорит о тенденции.
Кстати, откуда такая тяга к песенным текстам? Увлечение музыкой сказывается? Или это профессионально?
Белка
Белка, 12.12.2009 в 11:21
Ну если не считать музыкальной школы - увлечение :)
А что касается мнения - лишний способ посмеяться над собой :)
Алексей Зарудный
Алексей Зарудный, 14.12.2009 в 13:11
"А герои в самом деле вокруг меня какие-то инфантильные, может вырастут и перерастут? :)"

"Не поверишь, но это типичное женское мнение. По-моему, ошибочное."

Не хочестся усложнять воприятие шуточной песни... но то что "это типичное женское мнение. [и] По-моему, ошибочное." это типичное мужское мнение, которое, также, ошибочное... неинфальтильных людей - очень мало, на самом деле.

стоп-стоп... завязываю... :-)

Белка
Белка, 14.12.2009 в 21:51
:)

Рецензия на «Неразделённая любовь»

Валерий Сагин
Валерий Сагин, 11.12.2009 в 21:06
Татьяна, пожалуй, вы погорячились с определением рубрики. Где тут любовная лирика? Больше похоже на стеб и пропаганду зоофилии. Да ещё под музыку из "Крёстного отца".
Эклектика дикая - тут и Му-му, и "Титаник", Дубровский и Робин Гуд. Думал, что Ди Каприо где-то в кустах, на "Пляже".
Слава богу, не сподобился появиться. А ведь мог, правда?
Любовь не пряник, но кнут! Вот и меня куда-то в садо-мазо потянуло под влиянием данного опуса.
Белка
Белка, 11.12.2009 в 21:17
Ди Каприо появится во второй серии :)А насчёт зоофилии - меня конечно легче упрекнуть, чем Тургенева :)))
А насчёт Дубровского - не факт , что Пушкин не списал его с Робин Гуда :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 11.12.2009 в 23:22
Барин Тургенев - тот ещё зоофил. Поди целую псарню держал. А ещё большой Охотник! Даже "Записки охотника" написал, так ему охота. Но он классик, ему - можно. Мы до него еще расти и расти. Не факт, что вырастем.
Но будем стремиться, пока шевелимся...
Белка
Белка, 12.12.2009 в 07:54
Будем :)

Рецензия на «Серийная невеста»

Валерий Сагин
Валерий Сагин, 11.12.2009 в 20:43
Задумка интересная, но не доведена до логического конца.
Песне наступили на горло, завершив её 4-мя строчками, хотя куплеты были по восемь.
Я бы переделал финал под хор. Он начинал и этими строками, которые повисли в финале, мог бы завершить песнь. Было бы логично. Тогда повтор припева , естественно, не нужен.
Серийная невеста - удачная находка. Ярко и точно, лучше, чем Охотница за головами. Я бы поменял название.  
В принципе - корявостей хватает, надо решительно пройтись по тексту.
К примеру,
А ты взглядом шаришь по голым коленкам,
Если глянет какая – сомлеешь.
Не вижу логики в подобном выводе лирической героини. Это взглянувшая должна сомлеть от умного богатого красавца.
Разве не так? А ему чего млеть, он любут снимет в любую минуту... Се ля ви!
Белка
Белка, 11.12.2009 в 21:04
Валера, я переделала, как теперь? Просто одно четверостишье в результате редактировок как-то выскочило.
А млеет ое, потому , что не смотря на свою красоту и богатство - слабохарактерен :) Ну я наверное не совсем точно выразила свою мысль :)
Спасибо за Ваше время и помощь :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 11.12.2009 в 22:05
Вот стройность структуры появилась. Хотя бы с формальной точки зрения. Внутри - можно постепенно доводить до блеска.
Вот в этом месте:
К сожалению , в этом бизнесе не обойтись
Без каких-то неприятных моментов.
меня смущает слово "каких-то". Может, "таких"? Тогда и звучит вроде лучшеи вносит ясность, что непиятный момент - ты живым не уйдёшь. Короче, это надо покрутить, почитать, попеть. Тогда и станет понятно, что логичнее и лучше.
Но это уж автору потеть...
Белка
Белка, 12.12.2009 в 08:08
Валера, я попробовала - но слишком уж как-то прямолинейно звучит, а так какая-то недосказанность, какой-то шанс :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 10:13
Полагаешь, серийная невеста даёт кому-то шанс?
Белка
Белка, 12.12.2009 в 10:18
Нет, но хоть внешние приличия соблюсти :)))
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 10:51
Вот оно, женское коварство! Чистой воды...
Белка
Белка, 12.12.2009 в 10:56
Надеюсь Вы не станете меня ассоциировать с моими героинями :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 11:10
Надеюсь. Но всё-таки от автора героиням тоже кое-что перепадает. Так ведь?
Но я умею различать (разделять) автора и его героев. Кстати, хорошая иллюстрация этого - кино с Бельмондо "Великолепный"...
Белка
Белка, 12.12.2009 в 11:19
Великолепный фильм :)
А героиням моим от меня перепадает только Ослепительная внешность,великолепное чувство юмора , ну и конечно,врождённая скромность :)))
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 12:48
Короче, памятник себе воздвигла нерукотворный! И что "свора ухажёров"? Стойку делает? Или боятся они дрессуры?
Кстати, напиши оду самой себе. Все скромницы так делают! Особенно белые и пушистые...
Белка
Белка, 12.12.2009 в 13:14
Про белую и пушистую просто сняли с языка :)))
Ну не вдохновляет меня лирика, мне нужен какой-то конфликт, какие-то эмоции,так что и ода себе тоже вряд ли получится - я по жизни не конфликтная :)
Валерий Сагин
Валерий Сагин, 12.12.2009 в 14:53
А ода - вовсе неконфликтное произведение. Нечто божественное, про волков... Так что, не стоит отказываться от такого шанса. Про скромность временно забыть!
Белка
Белка, 12.12.2009 в 15:35
Буду стараться :)

Рецензия на «Мы вернёмся»

Алексей Зарудный
Алексей Зарудный, 11.12.2009 в 15:04
вопрос, конечно, немного не в тему, но все же :-)

1) Вы никогда не задумывались, о том, что последовательность "возвращений" может быть разная с точки зрения этого мира и индивидума? т.е. наша субъективная последовательность, не обязательно совпадает с последовательностью в этом мире...

и следующе Ваше возвращение может состояться не через 30 лет ПОСЛЕ текущего, а за 100 лет ДО текущего.
Другими словами, для вас, (субъективно), последовательность сохранится, а для наблюдателя в это мире она будет другой... Он сначала встретится с Вами в следующем (с вашей точки зрения) возвращении (100 лет назад), а затем - в текущем.

2) если следующее ваше возвращение, с точки зрения наблюдателя этого мира, может быть как после текущего, так и до, то можно смело представить, что оно (след. возвращение), может быть и ВМЕСТЕ с текущим. Т.е. для вас оно следующее, а для наблюдателя в этом мире - оба ваши представления существуют одновременно...

так что кто знает - не встречались ли мы сами уже с собой - но в разных воплощениях :-)

...И вообще, очень интересно, почему люди формируют свои представления о всей вселенной (в частности времени), опираясь на ограничения нашего мира, причем как на догму и абсолютную аксиому?

Белка
Белка, 11.12.2009 в 18:39
ЛешА, это просто песенка и о таких сложных материях я не задумывалась :) Наверное не нужно было её отправлять в рубрику к философам :) Это такая полу-шутка, полусон :)
1 2 3