Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 399
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 398
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Cтешенко Анна / Написанные рецензии

Рецензия на «Одесса-мама»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 25.11.2010 в 00:39
Спасибо, Олег!
Мне дорога Ваша рецензия!

Еще раз спасибо.

Рецензия на «Экспонат»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 24.11.2010 в 17:09
Мне понравилось.
Возможно, я не совсем в курсе предыстории, но мне кажется компенсация несколько маловата будет. Хоцца чего-нибудь посущественней)))...
Дружески,
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2010 в 18:29
Кому как)) Кого-то хлебом не корми, а дай идеалом побыть)))
Благодарю)

Рецензия на «"Здравствуй, Поэт и Писатель!" (Геннадий Нейман)»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 24.11.2010 в 15:00
Очень впечатлило!
Спасибо за публикацию!
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 24.11.2010 в 16:11
Спасибо, заслуга - не моя, а Геннадия

Рецензия на «В городе туман, или крамольные мысли по дороге на работу»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 21.11.2010 в 17:02
И мне очень понравилось.
Именно по этому хочется высказать свое сугубо непрофессиональное мнение.
Мне кажется, вступительная часть несколько преувеличена. Как-то сначала много природы. Вторая-то часть не про природу совсем. Я бы несколько сократила начало, чтобы оно действительно готовило читателя к последующему развороту событий, но не оттягивало на себя слишком много внимания.
Так мне кажется.

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Спасибо, Анна. Учту на будущее, может, вы и правы. Просто здесь хотел как-то выразить последовательность впечатлений, начиная от выхода из дому :) Самонаблюдение такое...

Рецензия на «Мужикам помада ни к чему»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 22.10.2010 в 01:41
Миша, не побоюсь этого слова - это просто ОФИГЕТЬ! Просто в каждом катрене. Особенно "пробрало" про Костю Дзю и про пиво!
Веселюсь и иду смывать перед сном макияж! ))))))))))
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 23.10.2010 в 20:03
Спасибо, Анечка! Рад, что забежала! Я в молодости, ещё в СССР, в самодеятельности участвовал. Мы гримировались, чтобы свет на сцене "лицо не съедал". И вот однажды, между концертами, мне нужно было срочно съездить домой. Зашёл в автобус. Чувствую, люди как-то не так на меня смотрят, но не могу понять, в чём, собственно, дело. И только приехав домой, увидел, что забыл смыть грим. Народ подумал, что я "голубой".:)))

Рецензия на «Жаль, что я не поэт»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 05.10.2010 в 10:05
Привет!
Весьма забавно получилось! (Улыбаюсь) Единственно смущают двойные "б" в первых двух строках, но это, наверное, опечатка. И немного "тяжеловата" строка "Лучше, чем с трехлинейкой...". А то 4 согласные подряд. И шипящие "лучше, чем" Может, как-то ее облегчить?
Например:
"Не простой трехлинейкой
Сразу и наповал -
Эпиграммою меткой
Я б врагов убивал."

С улыбкой до ушей и хорошим настроением,

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Только Вы пока что не восприняли стишок буквально ☺.
Двойные "б" — это я ради смеху, штрих к портрету ЛГ, как бы он даже за речью не следит. А с трехлинейкой еще надо что-то решать. "Эх, да будь я поэтом", — красивше смотрится, однако тогда рифма портится.
Спасибо,

Рецензия на «Набор 5 (очередные глупости)»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 09.08.2010 в 17:14
Ага! 4й и 9й! Наши мнения с Игорем полностью совпадают!
И еще 7й - замечательный! Подняли настроение после рабочего дня.)) Теперь даже на жару из офиса вылезать нестрашно!)))
С теплом,
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 22.08.2010 в 17:02
Спасибо, Анна!
Пользуйтесь, если нравится!:)
С теплом..

Рецензия на «Непарадный П»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 11.07.2010 в 16:16
Мда... Сколько времени прошло с написания "На дне",  а актуальность тема не теряет. Хорошо написано! Понравилась особенно:
"И обещал проставиться сосед,
И кажется, что далеко до "края"

С уважением, Анна.

Лора Векслер
Лора Векслер, 11.07.2010 в 20:14
Спасибо, Анна. :) Что касается темы "донных" обмтателей, то её актуальность, как ме кажется, никогда не иссякнет. :)

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 4: Чем дальше в лес…»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 05.07.2010 в 17:56
Граф, аплодирую стоя!
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 05.07.2010 в 20:07
зря. в ногах правды нет 8-)

Рецензия на «Почему не летают маршрутки? Обзор стихотворений на главной странице»

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 05.07.2010 в 11:14
1. Спасибо за обзор моего стиха.
2. В духе взаимовежливости, приступаю к обзору Вашего обзора.

     «Первый вопрос: зачем было написано данное стихотворение?»

Вопрос некорректен. По моему убеждению стихи пишутся не «зачем», а «почему». Ведь стих – это не политический лозунг, не научная статья и не руководство по эксплуатации. Стих – это регистрация чувств, мыслей, состояний, переживаний конкретного автора в конкретный его момент жизни. И как раз в силу того, что все авторы разные, их жизненные опыты разные, получается, что и стихи пишутся разными.

«Когда-то, рецензируя мою книгу, Анна Кузнецова в журнале «Знамя» написала такие слова: «Стоит ли рифмовать все отрыжки». Да, грубо, но суть была подмечена правильно.»

По моему убеждению, благоговейно сдувать пыль с нафталина при очередном пересмотре содержимого своего шкафа – это болезнь.
Болезнь, имя которой СТАРОСТЬ. Со всеми вытекающими следствиями Старости.

«Прежде чем написать произведение, нужно подумать – для чего оно, что автор хочет сказать миру? Что нового он поведает своему читателю?»

По моему убеждению, если все авторы будут руководствоваться данным девизом при написании стихов, то никто никогда ничего не напишет. Так как ничто не ново под луной. Еще в КНИГЕ писалось, что если кто-то скажет: «Вот оно, новое!» - это не так, ибо прежде него это было.

«То, что мы видим в данном стихотворении, имеет интерес, думаю, лишь для самого автора да некоторых друзей. Имело ли смысл выставлять сие на обозрение всех? Не знаю.»

По моему убеждению, и я хотела бы заострить Ваше внимание на этом, читая стихи, Вы не находитесь в бакалейной лавке, где бы Вы могли озадачиваться вопросом: «Пригодится ли Вам сие,  полезно ли оно Вам, и стоит ли за это нечто платить деньги». Читая стихи, Вы странствуете в душевных, духовных просторах автора стиха. И вопрос, а интересно ли Вам это путешествие, конечно, определяет дальнейшие Ваши действия.

«Как поэтическая тренировка – стих, конечно, сойдёт. Как произведение искусства – думаю, нет.»

Искренне считаю, что как тренировка критических навыков, данный обзор может иметь место быть. Но на компетентное критическое обозрение, данное нечто никак не похоже. Вполне возможно, в свое время Анна Кузнецова была права. И у Вас карма такая, что в поэзии, что в прозе.
С уважением и благодарностью, Анна.

Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 05.07.2010 в 13:25
Анна, скажу Вам по секрету, что Ваша тёзка, Анна Кузнецова в отношении моих стихов была, конечно, права. Мне, как автору, было безумно неприятно, но в глубине души, убрав эмоции, соглашался.
Да, с "зачем" и "почему" я ошибся. Вернее было бы сказать, "что автор хотел сказать", "для чего написал", "с какой целью"? А я выбрал слишком "не то" слово.

Вы написали про бакалейную лавку, отметив, что читатель стиха - не её посетитель. И это верно. Согласитесь, что читателей множество. Одному Ваши стихотворные откровения (а стих - думаю, всегда откровение автора, этакая интимная субстанция) интересны, другому нет. Не буду лгать и отмечу, что Ваш стих меня не зацепил, однако это не значит, что я считаю Вас плохим человеком. Ваша рецензия показывает, что Вы более конструктивный человек, чем я, когда разбирал Ваш стих. Мне это приятно. А нравятся стихи или нет - в личном плане дело десятое.

Насчёт того, что обзор - тренировка критических навыков - соглашусь. Хочется их натренировать, нарастить мускулы, услышать мнение людей и стать в итоге лучше. А кто не хочет? Потому к критике моей "критики" отношусь в высшей степени положительно. Ибо люди, конструктивно меня ругающие работают на меня.

Единственно, не соглашусь. что Вы прирасняли выражение Анны Кузнецовой относительно моих стихов к данному обзору, то бишь к моей прозе (или я Вас неправильно понял?). Дело в том, что стихи - да, что затронуло, об этом и пишу, а данном случае ориентировка была на произведения уже написанные. А насчёт кармы - увы, не понял. Если посчитаете возможным, поясните.

С ответным уважением, Владимир

Василиса Ботичелли
Анна, мне это Ваше стихотворение очень понравилось. А про карму - не очень.
Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 11.07.2010 в 15:43
Василиса, рада, что Вам мое стихо понравилось. Скажу по секрету, мне оно тоже симпатично.
А про карму - я с Вами согласна. Мне она тоже не всегда нравится. Но какое Карме до этого дело? (наши нравится-не нравится etc.)

C теплом, Анна.))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|