Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 308
Авторов: 0
Гостей: 308
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дороро / Полученные рецензии

Рецензия на «Лето медным августом накрылось...»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 03.09.2011 в 15:10
Стихотворение хорошее,но как-то не верится, что оно от Элли Смит исходит. Разве что очень повзрослевшей.
Дороро
Дороро, 03.09.2011 в 15:49
ну так это и есть монолог повзрослевшей Элли 8)

спасиБо!

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 03.09.2011 в 15:57
ага, понял теперь фразу "достало взрослой притворяться", спасибо

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Strega
Strega, 31.08.2011 в 11:54
Эльф, с почином :)  Дальше точно будет лучше ;))
Дороро
Дороро, 03.09.2011 в 20:34
...боюсь, что если так поёдёи и дальше, то
в определённых кругах меня возненавидят 8)))

Рецензия на «Под напряженьем»

Александр Платц
Александр Платц, 27.08.2011 в 09:35
Я раньше тоже бредил мистикой,
писал о таинствах вселенной,
как бог, метал огни неистово...
Потом сказал:"Какого хрена
я создаю все эти образы,
что не совем понятны многим?
Пошлю к чертям все эти "фокусы"
и по другой пойду дороге".

Дороро
Дороро, 03.09.2011 в 20:37
ну это скорее психоделика нежели мистика...

спасиБо 8)

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 26.08.2011 в 20:21
АВТОРЫ!
Лень читать все до конца ( в части этих междусобойных разборок ),солидарен с Ириной не потому что она ИРИНА .
Натуралы или кто ...какая разница если нет в этом никакого богохульства и (или) криминала в чем я не уверен.

Мурмящий М.М. втаптывающий в грунт иных или непонятных или...не вызывает моего обычного к нему расположения ровно как и во-время подтянутая на позиции тежелая артилерия в лице легко узнаваемых олимпийцев.

Аэль ?! Рассмешил в чем -то .Да латна,пусть уже путит а ?! ;)  

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 23.08.2011 в 18:20
Мне другое непонятно: те, кого на Стихире не приняли, перетащили свои перлы к нам? Так пусть обживаются и пишут по-человечески, а не предъявляют "поток неконтролируемого сознания" или "неконтролируемый поток сознания".
Люди, приходящие в гости, не надевают вчерашние дырявые носки, так ведь?
Если уж пишут "такое", то пусть и укажут, что это "кагбэ Маяковский" или неудачная экспериментальная поэзия, чтоб самим себя не позорить.
А жаловаться на критиков - смешно. На то они и критики, чтобы разгребать мусор в чужой голове. А кому он нравится, пусть его при себе держит ;)
Дороро
Дороро, 26.08.2011 в 16:41
да, этих Кагбе Какбывичей Маяковских - пруд пруди!)))))
видимо они считают, что в дырявых носках щеголять - это модно 8)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.08.2011 в 17:42
Что-то мне сдаётся, у духовно убогих людей и гардероб изобилием не блещет. Серенько внутри - серенько снаружи.
Изящество и глубина мысли может быть и в лаконичной сдержанности, но, опять же - зависит от внутренней культуры.
Вон, Толстой вообще босиком ходил, а какие вещи писал!!!

=))

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 19:27
Я с ужасом гляжу на ваше поколение.
Аптечный крокодил догложет население...
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 19:32
??
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 19:36
Авторам перлов.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 19:45
ну, мне кажется они не совсем одного поколения,-
там разные возрасты вроде присутствуют...
хотя, конечно, главного это не меняет 8)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 20:00
Да, к сожалению, не меняет.

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Аэль, Ёж Валера в Вашем обзоре лишний, Вы несправедливы, - возможно, просто не вчитались. Там классные, нестандартные и небанальные, многозначные образы - да, непростые, но оставляющие главное - послевкусие, ауру, чувство. По мне это лучше, чем скушная "правильность".

Читать - это ведь тоже труд....:)Впрочем, Вы это знаете:)

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 18:04
ну, если рассматривать в плане творчества в целом,
то да - лишний 8)) Но я же не занёс его целиком
в ККГ как это делал Граф! я просто акцентировал
внимание на нескольких строчках, которые мне показались
корявыми... Гладунюк, кстати, тоже не_плохо пишет,-
но тоже умудрился попасть в обзор Грифона, который
я, к сожаленью, не могу открыть по ссылке в его рецезии
(интересно же, что он у себя процитировал)))

да, читать это труд) и писать тоже 8))

СпасиБо:)

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

...
..., 22.08.2011 в 16:02
Нет. Пока не удалили. Что мне хотелось бы сказать? А то, что взгляд на поэзию у всех разный и только время может рассудить кто станет хорошим поэтом, а кто останется графоманом. Шанс есть у всех. По поводу 15 и 16 номеров не согласна. Но может быть я поняла эти стихи чисто субъективно и поэтому они мне понравились.
Теперь хочу привести перлы, которые нашла я, вырвав из текста определённые фразы:

"Лезем земле под ресницами вылезших пальм
выколоть бельма пустынь,
на ссохшихся губах каналов -
дредноутов улыбки поймать." (с)

О чём пишет автор? Как это возможно?


"В дырах небоскрёбов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз -
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненного солнца вытекал глаз." (с) -

А это? Что за ерунда? Может быть 11 сентября в США? Не знаю)


"...туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей." (с) -

Перл! Больше ничего не скажешь)

"Один не смогу -
не снесу рояля
(тем более несгораемый шкаф).
А если не шкаф,
не рояль,
то я ли
сердце снёс бы обратно взяв." (с) -
Не пойму при чём тут шкаф, рояль и как туда в итоге прилепилось сердце? И почему шкаф именно "несгораемый"? Что хотел передать автор. Перлы. Настоящие перлы!!!

"Земля!
Дай исцелую твою лысеющую голову
лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот.
Дымом волос над пожарами глаз из олова
дай обовью я впалые груди болот." (с) -

А почему "дымом волос"? А "глаза из олова"? Разве глаза из олова? А как можно волосами обвить "груди болот"? И откуда у них груди? Бред какой-то)))

А вот извращение:
"Пусть земля кричит, в покое обабившись:
"Ты зелёные вёсны идёшь насиловать!" (с) -

Не знаю как другие, а я прочла в этой строке извращение)

"Проклятая!
Что же и этого не хватит?
Скоро криком издерётся рот.
Слышу:
тихо,
как больной с кровати,
спрыгнул нерв.
И вот,-
сначала прошёлся
едва-едва,
потом забегал,
взволнованный,
чёткий.
Теперь и он и новые два
мечутся отчаянной чечёткой." (с) -
Как такое может быть? Настоящая перловая каша!

Далее можно приводить бесконечное количество перлов этого замечательного автора. Техника исполнения стихотворений и рифмы, конечно, хорошие. Стихи писал  он с 10 лет, а может быть и с более раннего возраста и всю жизнь, поэтому и много перлов получилось)Ну, а на последок скажу его же словами:

"Я раньше думал -
книги делаются так:
пришёл поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак -
пожалуйста!
А оказывается -
прежде чем начнёт петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения." (с)

Вот они и берутся откуда всё эти перлы!

Автора, я думаю, все знают)))


   

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 16:33
Здравствуйте, Лаура!
но я не думаю, что у процитированных мной авторов
есть хотя бы сотая доля таланта Маяковского)))))

а перлы рождаются от неумения работать со средствами
художественной выразительности...
а Маяковский прекрасно понимал, что шрамы не могут
ползать как мухи, что нельзя выйти в кипяток радости
и, что лоб ищущий дверь - это просто смешно 8)

а вот -
"...туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей." (с)

ну какой же это перл! здесь всё логично -

в тумане становится трудно разглядеть людей
и кажется, что туман их съедает! очень
классный образ))) поэтому не надо путать
божий дар с яичницей...

СпасиБо за отзыв) рад вашему визиту,
с уважением,

Аэль

...
..., 22.08.2011 в 17:03
Мы не знаем, что думал Маяковский. Мы в его шкуре не были)
И в его время многие его тоже не понимали, да и сейчас тоже.
Я не могу понять чем вызвала ажиотаж фраза: "выйти в кипяток радости." Радость может кипеть. Как говорят: "жизнь кипит", так и радость. Это значит сделав улыбчивыми и счастливыми глаза пойти в куда-то, где люди радуются и счастливы, а ЛГ не испытывает счастья и притворяется. Может радость кипеть! Бурное такое веселье! Вечеринка и т.д)))) Значит и в кипяток радости можно выйти. У автора в данном случае идёт становление, изучение, знакомство с поэзией, а значит и поиск новых образов и это очень хорошо!
А лоб вполне может искать дверь. Идя по своему жизненному пути ЛГ ищет дверь в пыли дорог, но знает, что в очередной раз может  ошибиться и удариться лбом об эту дверь...об эту долгожданную дверь. Дверь всегда подразумевается, как какой-то выход, а пыльная дорога - жизненный путь. Ничего странного в этом стихотворении не нашла. Конечно, всем до Маяковского пока далеко, не только участникам перловок. Но никто не может со 100% точностью и без расхождения во мнении с другими определить наличие таланта и будущего у начинающего сочинять стихи. Когда В.В. Маяковский показал свои первые стихотворения ему сказали, что это...не очень. А учиться и развиваться нужно всем. Удалять же свои произведения и странички после попадания в обзоры - глупо и безответственно по отношению к самому себе. Нужно работать над своими стихами!
...
..., 22.08.2011 в 17:07
Ну, про Валидола я молчу)))) Его точно нельзя читать без "валидола" или "валокардина". А вот про Павла Вы не правы.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 17:19
Лаура, дверь ищет человек целиком, а не только его лоб))
в противном случае, что тогда ищут остальные части тела?
ноги видимо тогда ищут канавы, что ли? и т.д. и т.п.

а учиться и развиваться нужно всем, вы правы)
нужно работать над своими стихами...

(*_*)

...
..., 22.08.2011 в 17:25
Ну и лоб может искать дверь, ведь лбом чаще об неё ударяются)))) А ноги в это же время могут искать канаву. Тогда можно расценить так - вляпался со всех сторон! И знал же, но всё равно. Мало кто хочет учится, проще убежать на другой сайт. А мне кажется - Per aspera ad astra!!!
...
..., 22.08.2011 в 17:45
Всё, спасибо за беседу! Пошла я читать статьи Алекса Фо.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 18:13
вам спасиБо!
а у Алекса не только статьи советую читать, но и стихи,
которые тоже могут научить не хуже какой-нибудь статьи 8)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.08.2011 в 19:22
Аэля, я хочу поддержать Лауру по поводу лба и привести еще пример:
"Руки в землю хотят - от плеч.
Зубы щебень хотят - в опилки..."
У Цветаевой - тоже расчлененка.
Да, мне тоже нравятся образы Павла. И по поводу руки, которую нужно настроить - не чувствую я перла, нет.
Но мы воспринимает по-разному. И, кстати, это очень и очень неплохо)
Простите, что влезла.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 20:32
наоборот, я только рад такому обсуждению:)

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да, уж! Перлы действительно позабавили. Спасибо  Аэлю Дороро  за титанический труд. А вот комментарии несколько смутили, если не сказать, огорчили. Я не буду придираться к тенденциозности, сам жанр "перлодромов" тенденциозен по определению. Но уж как-то слишком по-юношески. Скорей всего, каждый человек проходит через фазу попыток самоутверждения самым лежащим на поверхности способом: опустить окружающих и выглядеть на фоне. Но это проходит. Правда, у некоторых застревает. Посмеяться можно тоньше, и без издевательств. Особенно это касается фраз, вырванных из контекста (согласен с Алексом Же). Эффект будет не хуже. Будьте снисходительней и не заиграйтесь, Сэр.

С уважением, Вадим.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 17:34
ну, это наш первый опыт составления перлодрома 8))
но мы будем тренироваться/развиваться, чтобы и дальше
радовать читателей подборками разнообразных перлов!

спасиБо! 8)

Рецензия на «Лето медным августом накрылось...»

mrMischief (Михаил Степанов)
Стих хорош, но есть один недостаток. Неплохие образы, которые будучи вырваны из контекста, названия и категории :) могут трактоваться немного иначе задумке автора. Представьте Аэль, если кто-то задался нехорошей целью в отношении Вас, как он смог бы прокомментировать строки:
"Ярко-желтогрудых листьев легкокрылость "
"Посчитав за мёртвых выживших цыплят"
"И на вкус приятней ангельской мочú" ?

Благодарю Вас за этот стих. Мне стало более понятным, что такое психологическая лирика :) В Вашем исполнении, это лирический стих с легким оттенком психоделики.

Удачи Вам в творчестве :) МурМишкин

Дороро
Дороро, 28.08.2011 в 03:29
какие-то недостатки всегда есть 8)
"нам не дано предугадать как слово наше отзовётся" (с)

спасиБо:)

mrMischief (Михаил Степанов)
Это не недостатки Аэль, это маленькие зацепки :)
Стих великолепен однако, но всегда найдётся дурак ...
|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18