Просила:"Назови мне только имя".
Вполне законченное и очень хорошее стихотворение. Обнимаю тебя. Твой Саша.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0 Гостей: 458
Поиск по порталу
|
Александр Бурш / Написанные рецензииРецензия на «Остановилась я на полпути...»
Александр Бурш, 22.10.2009 в 23:53
А я в лицо глядела миражу, (зпт)
Просила:"Назови мне только имя". Вполне законченное и очень хорошее стихотворение. Обнимаю тебя. Твой Саша. Рецензия на «Куплю наряды, ёлку, сласти...»
Александр Бурш, 22.10.2009 в 03:26
Я знаю, ты эти приблудные "И" и точки ставишь специально, мне назло. Чтобы я потом спать не мог.
Куплю наряды, елку, сласти. Обнимаю тебя, вредину.
Полина Закс, 22.10.2009 в 08:24
Саша, я сожалею, что ты плохо спишь последние дни. Но строка: "Я завтра снова прилечу" меняет направленность стихов. "Быть может снова" и "Я завтра снова" - не одно и тоже. И спасибо, что читаешь меня.) Ой, опять И употребила.)))
Александр Бурш, 22.10.2009 в 14:26
Да сожалей о моей бессоннице, сохраняй направления, обменивай "Я" на "Быть может" сколько твоей душе угодно. Для этого не требуется защищать присосавшихся к стихам паразитов. И не уверяй меня в обратном, ссылаясь на какие-то непостижимые строительные проблемы. Чтобы ты придумала, если бы я не заменил, увлекшись, "Быть может" на "Я завтра"?
Я знаю, что ты свои стихи любишь, но я их тоже люблю и обнимаю тебя. Твой Саша. Рецензия на «Город забвенья»
Александр Бурш, 21.10.2009 в 01:41
Каждый год в конце декабря, когда и Рождество, и Ханука, и Новый Год, я себя вот так вот чувствую. И чем больше огней, витрин, машин, елок, подсвешников, музыки, а, главное, людей, тем хуже.
Я знаю, что стих не об этом, но откликнулось как-то. Спасибо тебе. Обнимаю тебя.
Полина Закс, 21.10.2009 в 06:47
Саша, стихи могут вызвать чувства не в тему.) Твоя рецензия меня тронула.) Спасибо за нее. У меня тоже бывает ощущение лишней на празднике. Оно существует вне времени и пространства.
Полина. Рецензия на «Перед праздником на кухне»
Александр Бурш, 17.10.2009 в 14:07
"Горластая бутылка" - это очень хорошо.
А вот тут, мне кажется, точнее было бы : Большой котел под круглой крышкой Обнимаю тебя. Рецензия на «Хлебная корка»
Александр Бурш, 16.10.2009 в 14:27
Вот именно - выманишь коркой лесть, потом каяться будешь. Но лесть так приятна, что о раскаяние предстоящем стараешься не думать.
Все правильно. Обнимаю тебя. Рецензия на «Хрустальный город»
Александр Бурш, 15.10.2009 в 02:52
Очаровательнейший стих, но неотвратимо спотыкаешься на "Прозрачного..." и испытыаешь дискомфорт.
В последней строфе после запятой пробел нужен. Обнимаю тебя, Поль, дорогой.
Полина Закс, 15.10.2009 в 08:19
Саша, пробел после запятой поставила. С лицом - подумаю. Спасибо тебе.
Рецензия на «Ироническое ретро»
Александр Бурш, 14.10.2009 в 15:11
Про "И" и "траву зеленую" ты все сама знаешь. А остальное я скажу - действительно, нежный, воздушный и изящный стих.
Спасибо тебе. Обнимаю тебя.
Полина Закс, 14.10.2009 в 17:41
Тебе, Саша, спасибо. Скажи, не мешает ли то, чем завершаются эти стихи?
Полина.
Александр Бурш, 15.10.2009 в 02:30
Я понимаю, почему концовка может кому-то мешать, но мне она не мешает, потому что я мысленно убираю пробел между строфами, а вторую строфу прочитываю так:
А в поднебесной легкой сети
Александр Бурш, 15.10.2009 в 18:04
Правильно, Поль. Но я же говорил только о том, как для себя прочитываю. Если бы мне пришлось писать этот стих для других читающих, то он бы, наверное, так вот выглядел:
Под ветра летнего отраду – Но мне тебя уже не встретить
Полина Закс, 15.10.2009 в 19:41
Саша, что это: "На арфе парковой ограды
Застыл знакомый завиток," Значит, девушка зацепилась прической за ограду и завиток на ней
Александр Бурш, 15.10.2009 в 23:29
У тебя. Поль, такое воображение, которое мне даже не снилось. Но, ладно, будь по-твоему:
Все та же летняя отрада, обнимаю тебя, воображало.
Александр Бурш, 16.10.2009 в 04:48
Разумеется, я там после шепотка запятую забыл поставить. Но зато получил повод лишний раз тебя обнять.
Обнимаю. Рецензия на «В кафе»
Александр Бурш, 13.10.2009 в 17:55
Мир твоих слов, как мир красок Мадильяни, здесь раскрывается.
Если я правильно написанное понял, то после башмаков должна запятая стоять, а, если не должна, то, значит, я ничего не понял, заглядевшись. Обнимаю тебя. Рецензия на «Не притягивай беду»
Александр Бурш, 12.10.2009 в 13:47
Ну, ты совсем ничего делать не разрешаешь и делаешь это красиво. И ничего мне делать не остается, как только обнять тебя. Обнимаю.
Рецензия на «Разве я не пыталась...»
Александр Бурш, 11.10.2009 в 18:24
Здесь много хорошего. И про дневные и ночные звуки, и про сабли осоки в соломенных ножнах, и движение, и его незавершенность...
Грех один - "кверху". Но без греха в таком стихе никак нельзя. Я так думаю. Обнимаю тебя.
Полина Закс, 12.10.2009 в 14:02
Нет, твоя рецензия дорогого стоит. Не шучу. И перестала ждать от тебя стихи.(
Александр Бурш, 13.10.2009 в 17:47
Опять ты мне что-то не понятное про стихи намекаешь. Их же у меня нет здесь. Я их от тебя не прячу.
|