Ложечка тепла, Миш, твоя - многие понедельники утеплит!:))
Да, и тайна сия велика была и есть: как же о чувстве словами-то сказать?!
С теплым понедельником, Миш! Я уже согрелся благодаря тебе!
Обкрабиваю!,
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 165
Авторов: 0 Гостей: 165
Поиск по порталу
|
Михаил Беликов / Полученные рецензииРецензия на «Ветер Встречи»
Валентин Багинский, 11.10.2010 в 09:13
Сегодня я без водки пьян...!
Ложечка тепла, Миш, твоя - многие понедельники утеплит!:)) Да, и тайна сия велика была и есть: как же о чувстве словами-то сказать?! С теплым понедельником, Миш! Я уже согрелся благодаря тебе! Обкрабиваю!,
Михаил Беликов, 11.10.2010 в 10:55
А ты прав, Валь, здесь и антиалкогольный подтекст заложен был.;)))
С тёплым понедельничком и тебя! Нормальный такой понедельник у меня - понедельничный.;) Нагулялся под осенний вальс, тебя вспоминая меж прочим тож, опят у нас немерено!! Скоро жди фотку тут пожалуй...:) Пойду к тебе погреюсь... Жму на всю катушку!! Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Граф Тимофеев ТТ, 11.10.2010 в 01:21
Ну, что я могу сказать?
Ну, пережевали Вы уже однажды съеденное - ну и что? Тускло, плоско, жалко... Только подтвердили мой выбор 8-)
Михаил Беликов, 11.10.2010 в 08:29
Ну, Вы-то вообще только этим и занимаетесь.;)
Чувствовать бы человеческое отношение в Вас, можно бы и поговорить было, а так - Ну что с кота взять! Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Ильина Наташа, 09.10.2010 в 21:25
Часто бывает так,что безупречный стих по форме и даже по содержанию как-то неинтересен, не запоминается.И читателей поэтому нет.И часто бывает так,что если взять и "причесать" стихотворение,то оно потеряет свою прелесть-потеряет лицо своего автора.
Михаил Беликов, 11.10.2010 в 00:02
И это верно, Наташа. И бывает частенько, согласен!
Много вообще несправедливости... везде. Так, однако, устроен нынешний мир. Да и только ли нынешний... Спасибо за отзыв! Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Тереза Шатилова, 07.10.2010 в 17:37
Знаешь, Миш, в который раз убедилась в том, что абсолютно любой стих, чьему бы гениальному перу он не принадлежал, и какой бы шторм эмоций не вызывал он у читателей, в своём цельном магнетизме - можно расчленёнкой поднять на смех не только курам, но и котам, и кобылам.
Великим и могучим, на поверку, оказывается даже не русский язык, пятёрочно-оценочным знанием которого нынче может похвастаться лишь самонадеянный филолог-профи, а гонор, которым многие пытаются привлечь к себе внимание, демонстрируя свои способности цепляться к словам. Дурное дело - нехитрое. Просто не все находят в себе нестерпимое желание проехаться по чужим творениям, на телеге собственного превосходства. И новоселье твоей странички в КК - лишь повод улыбнуться собственной уникальности.))) Держи хвост пистолетом!!!(но не ТТ))) Терри
Михаил Беликов, 08.10.2010 в 09:27
Согласен, Терри, это и хотел показать. Конечно, такой примитивный стишок препарировать мне было просто, но... с упомянутыми "проф"-подходами, сложный, многогранный, истинный стих разделать под орех - ещё легче и понятно почему!;))) Ведь если ум критикующего не способен понять замысел автора, а фантазия критика - бурная, то вот и объяснение... Слов-то типа много, они странны, сочетания их загадочны, ну и т.д.;)
Насчёт чистоты языка - она проявляется больше в повседневной жизни, вырисовывается у человека в целом... а собраться и выдать грамотный текст - может почти каждый, если захочет. Вопрос - стОит ли, например здесь, выслеживать 100% безупречность текстов, теряя время и живость языка - другой вопрос и спорный, имхо. Я считаю, что здесь важнее не это и вольности с опечатками пропускаю спокойно, понимая - откуда они берутся. Должен же язык жить, чёрт возьми! А не застывать в конечной форме. Не строгие дяденьки, скрупулёзно выписывающие тексты, делают историю и меняют жизнь, а смелые, экспериментирующие, не думающие о мелочах её... К сожалению, нормальные разговоры с "профи" невозможны - в силу отсутствия хоть какой-то схожести взглядов и целей. Потому - вот так, ага, улыбаться и только улыбаться!:))) Спасибо, Терричка! Рецензия на «чуть-чуть»
Надежда Колноузенко, 07.10.2010 в 11:37
"...Как же много, когда нас - двое,
И волшебно, когда - одни..." За это волшебство, Миш... Рецензия на «LED ZEPPELIN - "Babe, I`m Gonna Leave You"»
Юлия Мигита, 06.10.2010 в 20:49
А вот тут мы, Михаил, совпали: обожаю Цеппелинов и эту песню в частности.))) Да с неё и началась моя любовь к этой группе...
Хорошо, что я не делала построчного перевода: слыша бесподобный вокал Планта, всю его экспрессию, хотелось думать, что и содержание песни потрясающе глубокое... Бейби, мне кажется, всё-таки чаще "детка") А у Вас нет перевода Дип Пёрпл "Чайлд ин тайм"? Тоже из моих любимых...
Михаил Беликов, 07.10.2010 в 08:11
Очень приятно, Юля! Каждый раз поднимается настроение, когда здесь встречаю поклонников, а уж тем более поклонниц тех же групп!
Да, у ЛЗ немного интересных текстов, увы. "Лестница в небо" не так понятна нам, русским, но по-аглицки красива, вот это в полном смысле шедевр - не даром многими считается лучшей рок-композицией всех времён. Ещё есть "Кашмир". Из того, во что вчитывался - больше ничего не особо поэтично. Кстати, сольный Плант стал текстово интереснее. Ну вот, тут у меня есть парочка "Big Log" и "Darkness darkness". Если интересно - найдите на страничке, это думаю не трудно.:) Ну, вот насчёт "babe" - ну нет в русском достойного эквивалента, да ещё чтоб из двух слогов. "Детка" всё же так и не стало ласковым у нас в языке, а вот в англ. - это ж нежное обращение. Так что вот так и пришлось - предлагать на выбор...:))) А вот и есть!:))) Мы на стихире закрутили проект "Эхо успеха" и коллективно успели многое там сделать, пока не законсервировали проект... Я эту песню не переводил - опоздал, были уже варианты. Ну, короче, вот ссылка, Юль - а там смотрите - может ещё что интересное на Эхе найдёте;))) А насчёт наилучшего сочетания музыки и текста образцом считаю Genesis начального периода (70-73) с Гэбриелем. Например, "Supper`s Ready". Тоже тут есть у меня...;) Удачи Вам!!!
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 19:42
Спасибо за ссылку, непременно схожу)))
А ниже, в моей ссылке, если желаете, излияния на тему о том, как я пришла к "Цеппелинам". Всё Саша Обремок виноват - спровоцировал эти откровения. В одном своем стихе он прикололся, что в "Моби Дик" обалденный текст и вокал. Ну как было промолчать, коли я помню, что это инструментальная композиция? Ну и вякнула, и увлеклась... А Саша-то, оказывается, только и ждал, когда же его ловушку кто-то раскроет.))) Вот, моя реца в конце этой страницы: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166565/ А "Генезис" тоже люблю. Концерт "Мама" в частности. И "Юрай хип" ранний, и "Назарет", и, конечно, "Пинк флойд", и...
Юлия Мигита, 07.10.2010 в 19:52
Сходила... впечатлена. Да, многое там можно найти, здоровский проект. А почему законсервировали?
Михаил Беликов, 08.10.2010 в 08:58
Почитал, Юля. Мне тоже невыразимо приятно, что девушка ТАК любит ЛЗ!:)))
Может там что поменялось в тексте, но с названием Moby Dick есть минимум три исполнителя. Так что не явно следует из текста, что это песня ЛЗ.;) Хотя, конечно, намёк на хард-рок и лучший вокал почти конкретизирует объект, но не математически точно.:))) О вкусах наших и предпочтениях можно бы посмаковать, но наверно не здесь, ага, Юль?;) В принципе, мои вкусы легко понять из набора переведённых песен (ну, а ежли два альбома переведены целиком - это тоже о чём-то грит, да?;)), а Ваши тоже понятны - классика жанра, но, я так понимаю, более редкие команды и стили тех времён Вы не очень знаете, ага? Или я ошибаюсь?;) Дженесис "Мама" это уже после ухода Гэбриэля. Это не тот уже... не очень он мне. Долгое время, кстати, мнение о группе было именно по поздним альбомам, так что открыл по настоящему Дженесис не так давно. Посоветовал бы его и Вам, но не уверен, что арт-рок Вам нравится - Yes, Jethro Tull, King Crimson, Procol Harum,... - ?;) Ах, да! Проект Эхо Успеха законсервировали по причине неприспособленности Стихиры к таким масштабам. Да и потом, Стихира всё ж, успех рождает недоброжелателей...((( Юль, хотите продолжить дискуссию - пишите в личку что ли.. ага?;))) С рокерским большим приветом,
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 11:15
Михаил, хотя через мои руки (уши?) прошли сотни кассет с записями рок (и не рок) групп, я полагаю, Вы меня в этом вопросе "сделаете" мгновенно - всё-таки, у меня далеко не тот уровень познаний. Впрочем, практически все Вами (и Эхом) упомянутые группы или исполнителей я слышала - это помню - но остались в памяти только те, которые впечатлили особо.
Сейчас я рок почти не слушаю. И не то, чтобы вкусы изменились - тут что-то другое. Я вообще почти ничего не слушаю уже - больше хочется тишины. (Сказали бы мне, что так будет, лет 10 назад - не поверила бы). Так что, Миш, если начнем меряться в рок-познаниях, раздавите Вы меня, как клопа: мой "багаж" слииишком давно не пополнялся. И фамилии исполнителей забыла, и даже названия многих любимых концертов... Столько лет прошло... Но всё равно очень рада встрече с "действующим" рокером)
Михаил Беликов, 08.10.2010 в 11:57
Ну, не...:))) Давить и "делать" - это не моё, Юль!;)))
Слушаю я тоже немного теперь, сделал себе десяток сборников мр3 и слушаю в основном в машине, попутно и больше всё старенькое. Кстати, за последние лет 20 так мало появилось что-то стоящего, имхо, по сравнению с теми золотыми 60-ми, началом 70-х, что может в этом и причина... А тишины, эт точно, хочется всё больше и больше... А если музыки, то осеннего леса, например... Та что, не бойтесь, заходите ещё на песни, когда захочется, "меряться" не будем! Можно просто поговорить.:) Можно и на стихи, если Вы о них не совсем уж плохое представление получили в ракурсе здешних событий...;))) Long live, Rock-n-Roll!!!
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 14:34
ОК, Михаил.)
А что касается "представления о стихах" (да и вообще о чем бы то ни было), я его составляю сама и только сама - на меня невозможно "повлиять"))) Но моё мнение может с чьим-то совпадать - это уже другой разговор) А стихи Ваши я практически не читала, так что зайду по возможности обязательно.))) Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Валентин Багинский, 06.10.2010 в 17:27
Ага, кажется дождь собирается… Над Лужниками сдвигают крышу!!!
Да! Миша! Верю! Перевоплощение удалось!:)) Надеюсь, не сильно больно...А то что противно - не сомневаюсь. Да, нет сомнений, что "критика" от Кота к критике не имеет никакого отношения, а с нею - ни к юмору, ни к даже минимальной аналитике. "Кот" - выразил некоторые свои очень личные антипатии в предвзятой форме. Прошу внимания: в тексте "Кота" преобладает душок цинизма. Я уверен, что цинизм (даже в наигранном виде) не заслуживает аплодисментов в публичной сфере. А напротив - осуждения. И в данном случае на дальний задний план отходят вопросы поэтики и стилистики, так как речь идет о ценностях. Поэтому "задевает" стилистика "Кота" совесть. Уверен, что всем должно хорошо помнить: цинизм был атмосферой возникновения национал-социализма и фашизма. (См. Слотердайк "Критика циничного разума") ОК! Миш! Жму!!! Тепла в осеннюю распутицу!,
Михаил Беликов, 06.10.2010 в 22:49
Ой, достаточно неприятно, Валь. Больше не буду - шкура не из самых чистых, мягко говоря. Про душок я по другому сказал - именно он всё и портит - блюдо критику бы под острым соусом подавать, а не под ядовитым.
Да, конечно ОК, Валька!:) Жму лапу, как графоман графоману на графоманах, которых нет!;))) Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Юлия Лавданская, 06.10.2010 в 16:41
Миш, да ладно тебе, не злись. Видишь, мне тоже попало за рекомендацию.:))))))
Михаил Беликов, 06.10.2010 в 22:42
Юль, да не злюсь я! Не объяснять же всю суть им, не понимают, хотя не маленькие - значит без толку. Вот, было время сегодня свободное - хотел улыбнуть их, их же методом. Посмотрим, улыбнутся ли, али ещё чего... Ну, интересно же узнать природу (читай - физику) явления, ты ж мою натуру знаешь!:)))
Пока молчат, ну да, коты днём спят...;) Рецензия на «Защитим наших кобыл! (графокоту, на кусочек главы 6 ККГ)»
Алекс Фо, 06.10.2010 в 15:09
))))))))))))
Не, Беликов, попытка закосить под кота - жалкая у вас получилась)) Но зато отличное свидетельство того, что задело вас крепко, однако))))
Михаил Беликов, 06.10.2010 в 16:20
Нутк, я ж не кот и даже не учусь. А призракам - так вааще слабо закосить под кого-то - тупо крутят свою шарманку, упорно фильтруя негатив и лениво отмахиваясь (как жеж - ежли на каждый шорох активно отмахиваться сбегается с десяток махалок, зачем силы тратить!). Скобочки - эт такой новый аргумент, понятно. А их количество - степень аргументации, тож понятно.
Задело? Да ну... Кота вот перед этим задело ровно в 13 раз сильнее. Мне просто интересно было, размяться слегка, благо физический эксперимент сегодня долгий, полностью автоматизированно течёт себе, короче работа позволила... Смотрю - никто не поддерживает кота, жалко его стало - отсюда и попытка "жалкая". Думаю, что ж его труд зря пропадёт? Ну вот - поддержал...
Алекс Фо, 06.10.2010 в 18:08
Ага-ага))) Конечно)) Как же тут не похорохориться от бессилия))
А все-таки неприятно, когда графоманом считают, правда?)))
Михаил Беликов, 06.10.2010 в 22:35
Это призраки бессильны стали, видимо. Что ж им дальше отвечать, когда они только лыбятся и беззубы аргументами...
Strega, 11.10.2010 в 00:51
ПГ, тебя давно не расчитывали по формуле "сам дурак"?
Ну вот, получи ))))
Алекс Фо, 13.10.2010 в 18:32
Да я чо? Я ничо)) чисто поржать зашел)) Вот тут все вопят, что, мол, любой стих можно разодрать, раскритиковать.. только не понимают, что разодрать-то любой можно.. но не всегда это будет выглядеть убедительно) Иногда даже натужно-смехотворно. Что и было продемонстрировано во всей красе)))
Михаил Беликов, 14.10.2010 в 09:02
Ну вот опять - лыбисто и голо. Ндя, осенью призраки слабеют, сливаются с туманами, видимо...
Рецензия на «Прощальный блюз (песня)»
Граф Тимофеев ТТ, 04.10.2010 в 19:32
Уважаемый автор!
Настоящим извещаю Вас о том, что я имел честь прокомментировать Ваши произведения в своем обзоре по адресу: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172861/ Там Вы можете ознакомиться с текстом комментария и высказать свое мнение по поводу. С уважением, Граф Тимофеев ТТ |