Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 55
Авторов: 0
Гостей: 55
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Морозова-Цырлина / Полученные рецензии

Рецензия на «Ничто с ничем соединив»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 01.12.2010 в 22:20
Лариса, как здОрово! Чётко, логично, прозрачно и по-умному.
Просто классный стих.
И разделил на жизнь и смерть
Все сущее во тьме и свете, -

Чтоб, в вечность кутаясь, смотреть
В калейдоскоп тысячелетий - замечательно!

Лариса Морозова-Цырлина
Благодарна Вам очень , Елена, за долгую прогулку по странице.

Рецензия на «Вам это, может быть, знакомо»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 01.12.2010 в 22:15
Лариса, стих уже не первый раз читаю. Понять, почему Пастернак - не могу. Совершенно самостоятельная вещь со свежими, не избитыми образами и мыслями. А что ассоциации возникают - это нормально. У меня стихи во многом ассоциативны. И цитирование, как приём допускаю, и даже (о ужас!) без кавычек, если цитата известная. А Ваш стих - отличный, красивый, со своей динамикой - очень мне понравился.
Лариса Морозова-Цырлина
Да нет, это Ирина для первого знакомства, очень давно, решила строгость проявить. Ну,  ей тень Пастернака и явилась, поскольку тут она  действительно  витает - но не более того.
Потом-то мы подружились.
Но я даже благодарна ей, потому что  почувствовать  эти аллюзии -  значит, признать, что они есть.
А задачи такой не ставилось.  Стихотворение само явилось, как под  диктовку, но говорится в нём о событиях, действительно имевших место.
я его  сама люблю, потому что тут как-то всё совпало, что я сама люблю у других в стихах.
Спасибо Вам за пристрастный и тёплый взгляд, Елена.

Рецензия на «Дурачиться, от нежности спасаясь »

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 01.12.2010 в 11:22
Лариса, с трудом к этому сайту привыкаю. Да, это не стихира! :) Вижу прекрасный стих - а отзывов нет. Странно даже. Сонет Ваш великолепен. и очень точен по сути. Здесь именно та объективность, которой так не хватает порой в любовной лирике. Возможно, потому что здесь автор смотрит несколько со стороны
Лариса Морозова-Цырлина
Рада, что  заглянули , Елена.
Да, это не стихира.  У меня здесь лежит то же самое, что и там, плюс проза, которая есть на прозе.ру.  
Там рассказы со снимками, и вообще роднее там всё, что ли.
Мне в общем-то неважно, ходят ли здесь читатели.
Вся жизнь - там, а здесь вроде хранилища, собиралась даже уйти.
Но всё равно так приятно получить   отклик от  Вас. Да,  похоже, что автор  со стороны смотрит. И чуть ли не из-за той самой ограды...)
Мне недавно попалась статья о том, что  ещё шумеры понимали рай как "Сад за оградой", уж потом это как-то перекочевало в религиозные воззрения других  народов.
Поразила меня эта статья тем, что  к тому времени мой "сад за оградой" уже был написан.

Рецензия на «Песочница»

Александр Попов
Александр Попов, 10.06.2010 в 11:28
Лариса, здравствуйте! Заглянул к Вам, и почти сразу - это стихотворение. Первая реакция - оглушённое потрясение: вот это да!
Поэзия великолепная; и какая напряжённая драматургия лирического сюжета, и какие образы! Одни только песочные часы с играющими в них детьми чего стоят!
Лариса Морозова-Цырлина
Саша, спасибо  Вам. Огромное спасибо.  И простите, что не ответила сразу, уезжала.

Рецензия на «Апокриф дерева»

k_mihelson ( Олег Шелухин )
Неведомо теперь, что выходило из под Его рук в мастерской
Иосифа, но крест причастившийся воистину преобразился...
Спасибо.
Лариса Морозова-Цырлина
Рада, что заглянули на  этот стих, Олег.
Спасибо Вам.

Рецензия на «Апокриф дерева»

Полина Закс
Полина Закс, 02.05.2010 в 13:24
Стихи интересные на эту непростую тему.
Лариса Морозова-Цырлина
Насколько больше на эту тему  создано картин -  еще  со Средневековья художники об этом думали.Вот только сегодня мне написали о чудесной картине Жоржа де ла Тура.  

Рецензия на «Что знаем мы о временах»

рен гатлин
рен гатлин, 17.04.2010 в 00:20
Что знаем мы секрет прекрасным днем
Проклятое вино времен не признает
Неизлечима, как болезнь живое в нем
Как жаль, что вечности секрет живет

Мне  нравится,  до  сердца  достает
*******************************

Лариса Морозова-Цырлина
Спасибо )))))

Рецензия на «Апокриф дерева»

Галина Борина
Галина Борина, 03.04.2010 в 20:14
Интересные очень стихи. Спасибо.
Лариса Морозова-Цырлина
Вам спасибо, что  заглядываете, Галина.

Рецензия на «Давай-ка мы после прогулки»

Александр Попов
Александр Попов, 27.03.2010 в 14:46
"Найдем же картину скорее,
В которую можно уйти" - прекрасный рефрен, обрамляющий замечательную поэзию. Знаете, Лариса, Вы были бы очень ярким участником Бенефиса, и мне искренне жаль, что этого не случилось!

С уважением и теплом, Саша.

Лариса Морозова-Цырлина
Я Вам очень благодарна, Саша, очень. Просто  никак себя не переделаю, пусть уж стихи будут сами, без меня...
Но читаю страницы Бенефиса с большим интересом,  спасибо  создателям  их.
И Вас - тоже читаю с теплым и каким-то родственным чувством.
Новых стихов Вам.
Лара.

Рецензия на «Апокриф дерева»

Александр Попов
Александр Попов, 27.03.2010 в 14:37
Лариса, здравствуйте! Стихотворение замечательное, и замечательно, что Вы решились взяться за столь серьёзную и ко многому обязывающую тему. Неожиданная и яркая перипетия лирического сюжета: дерево, сопутствующее Спасителю с юных лет, оборачивается для него деревянным же крестом, уносящим из жизни. Есть у меня лишь одна, крохотная, ремарка. Из строчек: "Что, ребячьи дела забросив,
Не вставал он порой к столу" не совсем понятно, о ком именно идёт речь - об Иосифе, или об Иисусе. Но это - сущая мелочь, и поправить всё очень просто. Но сам стих очень  хорош, честное слово!
Лариса Морозова-Цырлина
Вот, мне еще такой же зоркий и внимательный поэт об этом сказал. И я оправдывалась тем, что стоящие впереди слова "сынка" и "ребячьи" указывают на то, кто же все-таки упоминается тут, как "он". Даже нашли мне ученый термин, который обозначает  двойственность в подобных случаях, когда  приходится определяться по контексту. Забыла я благополучно этот термин. :)
Строго говоря, надо бы что-то еще поделать с этой строфой, но  - ...
Пока так уж пусть повисит.
Спасибо Вам большущее, Саша, что заметили этот стих.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|