Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 31
Авторов: 0
Гостей: 31
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Кирносов ( magodum ) / Полученные рецензии

Рецензия на «Счастливчики стихов не пишут...»

Коринна
Коринна, 06.08.2007 в 07:12
"Когда строку диктует чувство, оно на сцену шлет раба!" раба превратных представлений умных и сытых! :)))))приветствую от души:))
Сергей Кирносов ( magodum )
Спасибушки, Коринночка:)))
Ща в гости зайду, накрывай на стол:)))

Рецензия на «Осень»

ГЕМ
ГЕМ, 31.05.2007 в 21:48
Вот тут народ  зря не заходит, не читает и не отзывается.
Стихотворение  серьёзное,  и конечно же не пейзажное.
Его подтекст глубже тех примет места действия.
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Благодарствую:)

Рецензия на «ТАМ!нет ничего»

ГЕМ
ГЕМ, 30.05.2007 в 22:37
И этим Вы, сударь, пытаетесь зарабатывать себе рецки и читателей?
Похихикали в кулачок?
Таких вещей на стихире пруд пруди!
Я думал, что хоть здесь от таких потуг на оригинальность судьба избавит... Увы...
Я  - не обидчивый, как видите, прочитал, отозвавшись на Ваш призыв,  целый ряд Ваших творений.
Но сразу вспоминаю в подобных ситуациях один великолепный эпизод из старого фильма "Серёжа" по произведению Веры Пановой. Может, и Вам он попадался на глаза, этот фильм? Тогда Вы поймёте о чем речь...
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Экий Вы размашистый, батенька:)))
Сделали пару лишних кликов мышкой - и эскападу выдали не хуже Владимира Вольфыча...
Да, были такие вот попытки оригинальничанья - и будут, так что же теперь - землю грызть? Представляю, как мой пра-пра-пра-... выбивал зубилом на булыжнике эти же строки:
- "Там!нет ничего" - и смотрел, веселясь, как Ваш пра-пра-пра-... матерится, не обнаружив под неподъёмным камушком действительно ничего:)))
Кстати, информация для тех, кто понимает, здесь наличествует:
"ТАМ!нет ничего" - название ростовской рок-группы Валеры Посиделова.
ГЕМ
ГЕМ, 31.05.2007 в 10:29
О! А Вольфыч-то тут при чём? Я же не ругаюсь и не матерюсь!!! Я привык с поэтами говорить о поэзии, а ТУТ - ничего нет! И не надо приплетать вашего пра-пра-пра о оправдание. Кто теперь знает, что думал мой пра-пра-пра- поднимая тот камень. Может, его  осенило в ту минуту некое великое открытие:)))
А Валера Посиделов с названием своей группы... Тоже ещё неизвестно, что он под словом ТАМ подразумевает. И, наверняка, выходя к зрителям, он не стоит молча, оправдывая название своей группы.;))
Всех благ в творчестве!
Ст.Ст.

Рецензия на «Совет неопытной невесте»

Рахманин Олег
Рахманин Олег, 30.05.2007 в 22:36
Добавлю к блестящей эскападе Ст. Ст: А опытной он и на хрен не нужен!.:):):):)- Ни такой совет и ни такой мужичиночка..:):):):):):)
Сергей Кирносов ( magodum )
Спасибочки, что не укусили:)))
А за "мужичонку" начистил бы вам рыло, да Заратустра не позволяет...
Верно говорят, что вседозволенность и безнаказанность инета рождают хамство.

Рецензия на «Марш милицанерафф»

ГЕМ
ГЕМ, 30.05.2007 в 22:28
Вяловато здесь с юмором. И с поэзией тоже. С пошлостью, извини, перебор.
Но, сам просил откровенных отзывов...
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Это навеяно жизнью, увы.
Самая свежая история: пацану 18 лет сломали рёбра и нос, отобрали деньги - за то, что пил на улице пиво из бутылки, и это - спустя год после отмены Думой своего же дурацкого постановления...
Что прикажете делать?
Как реагировать?
Кстати, Эклога ( Бориневич ) была в восторге от этого стихо, а её мнение мне как-то ценнее, уж извините:)))
Спасибо, что не поленились рецнуть!
Так и не понял, где пошлость?
В словечке "бля"? - Вы что, не слышали, как они сами выражаются?!.
ГЕМ
ГЕМ, 31.05.2007 в 10:22
ЦенИте, что цЕните. Мнение Бориневич - так мнение Бориневич.
Я в авторитеты не набиваюсь.
Жизнью многое может быть навеяно, едва ли не девяносто процентов литературы, а, может, и больше.
Но шутливо - о трагичном - это принижать трагичное, размазывать суть на хиханьки-хаханьки.
Свежих историй можно привести как в одну сторону, так и в другую. Это н и о чем не говорит. Милиция у нас такая, какие мы сами. И не только милиция. И суды, и прокуроры, и водопроводчики, и продавцы, и врачи (продолжите сами?) - ту простор для ерничания!
Словечко бля я и от детсадовских птенчиков слышу.
Пошлость не в матерных словах, а в том, как Вы проблему того пацана со сломанными ребрами и носом преподнесли своим читателям.
С уважением,
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Вас послушать, так нужно писать фельетоны в стихах и на 100 случаев злоупотребления отзываться стократно же...
Увольте! Умному достаточно и одного:

- Сцуко, исчо хочччишь?! -

чтобы заклеймить и тысячи подобных случаев.

Удивляюсь я Вам, Ст.Ст. - ну почему бы не обратить внимания на мою любовную лирику, религиозную, философскую, наконец?
Судя по Вашим стихам, Вы наивный романтик - говорю не в укор! - так чего ради Вас несёт на чужое Вам поле боя, где правила неясны?
Всё равно, что выходить в жабо и со шпагой-спичкой супротив хрестьянина с оглоблей:)))

И вы, и Никчемуша ( Ниткин, см.его рецы ) - пытаетесь критиковать юмористические и сатирические вещи, ничегошеньки в них не понимая.
Пришлите рецу на любое серьёзное моё стихо - и я также надену фрак и стану в позицию, дабы продемонстрировать какую-нибудь терцию в три четверти:)))
А за "Весеннее обострение" не беритесь - у Вас же с головушкой всё в порядке, верно:-?
Искренне рад за Вас:)
Успехов!

ГЕМ
ГЕМ, 31.05.2007 в 21:13
Сергей, что попало первым под руку, то старательно и прочитал. Какое сложилось мнение, такое и сложилось.  Насчет моего восприятия юмора и чужого поля боя... - это бабушка надвое сказала. Где чьё поле и кто-что понимает - это из области споров о вкусе.... Переубеждать Вас - какой смысл? Вы искали рецензий. Кто-то сказал Вам не то, чего Вы ожидали. Ну и что? Сразу записывать этих людей в вахлаки? Весьма высокомерно и неумно. Вы не самокритичны...
Возвращаясь к Вашей пародии на "Нашу службу" - тоже могу  безапелляционно провозгласить, что о пародиях у Вас понятия неглубокие и умения  такие же. Ну и что из этого разговора получится?  Не убедил? Но и Вы меня тоже.
Насчет наивного романтика - думаю да, некоторые из Вами прочитанных стихов вполне попадают под это определение, так как  творились именно в пору увлечения Александром Грином, Константином Паустовским, Михаилом Светловым... Об этом  и псевдоним - выбранный ещё в те времена.  Я и выставил "Наивные стихи" и иже с ними  в связи с тем, что тут многие совсем и не знают ничего о романтизме. Особенно юные "дарования", которые,  увы, захламляют и этот портал тем, что вообще поэзией называться не может.

Про "другие Ваши стихотворения" пока ничего не скажу, не читал. Но зайду  ещё, полистаю странички.

Всех Вам творческих благ!
Ст.Ст.

Сергей Кирносов ( magodum )
Вы всё перепутали, Ст.Ст: вахлак с оглоблей - это я, а Вы - в перчатках и ботфортах... И этой, как её - мантилье, во:)))
Насчёт поля боя - просто у Вас нет вещей в этаком формате, верно? - а чтобы иметь право судить, желательно и самому делать нечто в подобном духе.
Всех благ!
ГЕМ
ГЕМ, 01.06.2007 в 08:40
Сергей, ну зачем мне мантилья?:) Я не ряжусь в женские одежды!:))))
С полем боя - не согласен в принципе. Чтобы судить о литературе - любой - прозе ли, драме ли, лирике, то бишь поэзии в целом - вовсе не обязательно быть  профессиональным прозаиком, драматургом, поэтом. В других видах искусства, кстати, то же самое можно увидеть.
Нужно обладать иным  - слухом, зрением, вкусом, т.е. развитым чувством восприятия поваров от искусства и литературы. Многие образцы литературной, музыкальной, живописной и т.д. критики созданы людьми, не оставившими следа в самих областях творчества, взятых ими на свой "критической зубок". Примеров приводить не надо?
С наступившим Вас летом!
Ст.Ст.

Рецензия на «Совет неопытной невесте»

ГЕМ
ГЕМ, 30.05.2007 в 22:24
Неопытная невеста этого совета, увы, не поймет:) Поймет - опытная!
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Вы совершенно правы:)))
Но не будешь же опытной решаться давать советы...

Рецензия на «Охота на молодые трамваи в первую четверть апрельской луны»

ГЕМ
ГЕМ, 30.05.2007 в 22:22
Ну, если это трамвай в агонии, то ;)))
А апрельсой - это опечатка?
Ст.Ст.
Сергей Кирносов ( magodum )
Конечно, очепятька:)))
Спасибо за пасказку:)))

Рецензия на «Ненужная поэмка о ненужности поэзии»

Сергей МОСКАЛЕНКО
Сергей МОСКАЛЕНКО, 13.05.2007 в 11:48
Главное - быть услышанным СЛОВОМ. :))
И тогда - человеческое внимание или невнимание теряет всякий смысл и значение!

:))

Сергей Кирносов ( magodum )
Согласен, тёзка...
Но не думаю, что это реально.

Рецензия на «Коварна женская порода...»

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 24.04.2007 в 07:15
Вот и я... о комарах. :))
Мы с Вами одной крови!

"Одной крови"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/12690/

;)

Сергей Кирносов ( magodum )
Улыбнуло:)
Спасибо, что заходите в гости.

Рецензия на «Счастливчики стихов не пишут...»

Лора Векслер
Лора Векслер, 17.04.2007 в 18:40
Нда... что правда - то правда... как-то мало цепляют людей стихи счастливчиков. Видимо, высказывание о том, что поэт должен быть голодным, а также, судя по всему, ещё и несчастным, не так уж несправедливо. :)
Сергей Кирносов ( magodum )
Может он стать сытым и счастливым, может...
Но уже - не поэтом.
Спасибки, Лора:)
1 2 3 4 5