Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 254
Авторов: 0
Гостей: 254
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Корнетова / Полученные рецензии

Рецензия на «А воздух влажен и горяч...»

Алексей Канзепаров
ааа))
Правда горяче)

Мне нужно будет ехать в Одессу, третьего августа... Будем надеятся на поблажку со стороны погоды)

Спасибо за стиш. Искренне понравилось)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 31.07.2010 в 16:45
Спасибо, Саша!
На поблажку не надейтесь - обещают значительное потепление...)))
Алексей Канзепаров
О, нет! Не Саша!)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.08.2010 в 14:53
Сорри, Алеша! От жары помрачение зрения :)))

Рецензия на «А воздух влажен и горяч...»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Я с конкурса забрел. Стихи понравились. Очень образно, но - да! После второго прочтения обнаруживаются нелогичные места в последних строках.

"А воздух влажен и горяч, и люди, как на суше - рыбы.
Июль, безжалостный палач, Одессу варит, вздев на дыбу..."
=Как вариант.=

У нас в Минске тоже жара, но сейчас уже ночь и мозг остыл немного :)

Кстати! "Мишу Розенблюма" я переделал на своей страничке. Можно петь даже в женской компании :)

С холодком (вместо "с теплом", которого в это лето - черезчур)!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 31.07.2010 в 16:46
Спасибо, Николай!
Ну что это Вы в такую жару ищете логику в женских стихах? Это нам категорически противопоказано!
Варить лучше раков - они вкуснее :)))
За холодок - большое спасибо!

Рецензия на «Лилит»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 30.07.2010 в 12:35
очень хороший стих, Ириш!

и - как показывает практика Пер Гюнта - он, как лего - можно складывать строчки в разных вариациях :)

с теплом, Мишка

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 30.07.2010 в 13:13
Спасибо, Миш! Наконец-то ты выбрался на Главную! )))
С теплом, Ира

Рецензия на «Июньский шторм»

Надежда Колноузенко
Привет, смешная девчонка!
У тебя хорошо получается:))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 30.07.2010 в 10:48
Спасибо, Надюшка!
Эти "губы гобоя" у всех недоумение вызывают )))
Надежда Колноузенко
но ты написала именно то, что хотела?
тогда... терпи ворчание всех гобоистов, гобоисток и прочих знатоков гобоя:)))

"губами" ли гобоя, "трубою" ли гобоя
играло с ветром море и радуя собою...

Рецензия на «А воздух влажен и горяч...»

Дороро
Дороро, 27.07.2010 в 00:32
...красиво:))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.07.2010 в 11:07
Спасибо, Аэль :))

Рецензия на «Июньский шторм»

Валерий Панин
Валерий Панин, 26.07.2010 в 08:31
Ириш! Совершенно прелестный стих!

Однако, спрошу: Вы хоть раз видели гобой? Дело в том, что у него "губы" совсем не подходят для ветра. Сам звук гобоя - да! А вот губы...

С уважением...

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.07.2010 в 15:18
Валера, ветер своими губами, как гобоем поет. Гобой видела. Имела в виду, что ветер гнусаво поет в старых сваях рассыпающегося причала.
С теплом, Ира

Рецензия на «Июньский шторм»

Татьяна Проскурина (ПесТня)
шикарный стих, Ириш. что б там не говорили критики и судьи
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 23:16
Мы не критики и судьи, мы друзья. :)
Извини, Ири, влез, не удержался.
Но если что - гони меня метлой!
С нежностью, Яр
Татьяна Проскурина (ПесТня)
да я, в общем-то, не Вам лично) это мысли вслух, а стих и правда классный)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.07.2010 в 15:14
Спасибо, Танюша! Я уже Яру объяснила свою позицию, он поймет :)))

Рецензия на «Июньский шторм»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 23:02
Окончание - восторг, но есть "но" и оно не одно.
"Губы гобоя" - это смело, хотя звучно.
"Старый" причал - попахивает дешёвым романтизмом.
Если можно, без страрья. :)
"Беременные" волны ставят в истерический тупик.
Ты же описываешь шторм, значит сила ветра достаточная, чтобы сорвать пену в гребня волны. Никаких "чуть-чуть"!
Ну я понимаю, и всё же "солёные-горькие" не катит.
Кстати, "бесценны", с моей точки зрения, не оправданно.
И не могу понять почему, а не нравится мне
"Ведь море разбито о грудь волнолома…" - то ли "ведь"-медведь, то ли повторение волны-волнолом, то ли море жалко. :)
А в целом мне понравилось.
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 23:15
"Без старья" - замеченные опычаточкы.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.07.2010 в 15:13
Ух, Ярушка, но причал действительно стары1 - древний, доски сгнили, только металлические сваи, как скелет. И ветер в них завывает...
Если стоишь на пирсе во время шторма, или смотришь со склона, то все море покрыто тугими белыми барашками. Никто ничего не срывает. Приезжай - посмотришь :)))
А брызги горько-соленые, и ничего тут не попишешь... Приедешь - налью :)))
И с моей точки зрения, брызги эти бесценны, потому что нет ничего, что сравнится со штормом по красоте переживаний и ощущений, особенно если ты стоишь на скользком, захлестываемом волнами пирсом. Стоишь только потому, что волны разбиты о волнорез, и до тебя долетели горько-соленые брызги. Я ведь просто свои впечатления описала...
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 26.07.2010 в 16:01
Я и не подозревал тебя в фальсификации.:)
Понимаю, что причал старый, но в контексте стиха это так выглядит, как-будто ты шаблонно романтизируешь. Даже на уровне впечатлений: ты отметила именно эту его особенность.
В твоей ремарке всё гораздо интересней
"древний, доски сгнили, только металлические сваи, как скелет" - я об этом, о несознательном романтизме, если хочешь.
Даже замена "на скелете причала" - уже интересней просто "старого", хотя, конечно, так просто это вставить нельзя.
Волны тогда не "беременны барашками": мы же не видим плод, а только округлость живота, в этом случае, а скорее обременены  - так ведь? Я сейчас не говорю о размере, но о смысле.
И "солёные-горькие" всё-таки нельзя оставлять, подряд два прилагательных, означающих разные вкусы (с этим ничего не поделаешь) сбивают с толку при прочтении. "До горечи солёные" - наверное лучше, но не в размере. "С горчинкой солёные", например?
Вот в твоём объяснении понятно, откуда "бесценные", а из стиха - нет, ибо там единственное объяснение - "ведь море разбито", этого недостаточно, ты же сама в ремарке этим не ограничилась. Но даже в ремарке я недопонял, почему именно "бесценные".
Чтобы как-то передать твои же слова, я бы следующую строчку написал бы примерно в таком духе: "их жадно ловлю на краю волнолома" или "дар моря, погибшего у волнолома".
Вот и всё, что я хотел сказать.
Ты же знаешь, что когда я считаю, что стихо замечательное, я так и пишу - "замечательно". А если мне кажется, что можно что-то доработать - не жалею времени, пытаясь донести свою мысль.
С самыми лучшими чувствами, Яр
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.07.2010 в 17:23
Спасибо, Ярушка! Все понимаю и принимаю, только вот "горько-соленые" - не пойму, что тебя смущает. Это естественный вкус морской воды. Она же не просто соленая.
А бывает кисло-сладкий вкус, и сладкая горечь. И почему два прилагательных? Горько-соленые. )))
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 26.07.2010 в 17:27
Нет-нет, я не о вкусе, о форме: "горько-солёные" - хорошо, но ведь там "горькие солёные" - в одинаковой форме прилагательные, это сбивает с толку.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.07.2010 в 17:57
Да, точно :))) Совсем зарапортовалась...

Рецензия на «Бег по кругу»

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 25.07.2010 в 21:00
И я, пожалуй, с Сашей соглашусь...) А вообще-то стихотворение отличное. Ощущение бега по кругу очень созвучно и очень убедительно.
Жара, работа, заботы, сон урывками... А утром - вот ведь блин - заход на очередной круг. И как же эта жара достала. 35 градусов в Питере. Ужас...)

Ира, вот только количество многоточий меня смутило. Напрягают они слегка при чтении. Практически каждая строка заканчивается многоточием. Уменьшить бы...)))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.07.2010 в 22:04
Володя, для меня многоточия - как выдохи. У тебя 35, у нас на солнце 45. Дыхания не хватает... ))) И бегом-бегом...
А недоработок много, писала на Блиц, спешила )
Спасибо! Уменьшу.
Многоточия - мое слабое место :)))

Рецензия на «Бег по кругу»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 20:14
Соглашусь с Сашей: есть противоречие в нескольких последних строчках.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.07.2010 в 22:01
Знаю, Ярушка, и обязательно вернусь к ним...
Спасибо!!!
С нежностью,