Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 73
Авторов: 0
Гостей: 73
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ДАНИЛ СКИБА / Полученные рецензии

Рецензия на «Ушедшим.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 02.11.2007 в 23:04
Данил, поверьте, с самыми лучшими чувствами после прочтения этого вашего стиха, не могу пройти мимо грубейших ошибок или недоделок, не знаю, как лучше назвать.
" каком б далёком"  - это ж ни в какие ворота... С любой точки зрения, хоть грамматической, хоть стилистической.
"Во все дола, во все колокола" - ну, в колокол ещё можно звонить, для того он и отлит. А как звонить в дол?
Толково-словообразовательный
ДОЛ м.
1. Долина.
Также я согласен с мнением Аркадия Стебакова насчёт "ни" в фразе "В каком б далёком не были краю.
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 02.11.2007 в 23:28
Да, я согласен насчёт" в каком б далёком"- хотел исправить да забыл-спасибо напомнил...А можно звонить в колокол во всю мощь? Или "звонить в мощь" нельзя?
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.11.2007 в 23:33
Звонить в мощь - нельзя, а звонить во всю мощь колокола -можно по-моему.
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 02.11.2007 в 23:58
А во всю мошь рук? Вот смотри-можно звонить в звонок, а можно звонить соседям, т.е. соседям это уже то , чего хочется добится, а в звонок это просто процесс...По-моему так...
Черных Вадим
Черных Вадим, 03.11.2007 в 00:03
Может и можно, но тоже будет бессмыслица, такое выражение пока не в ходу, объяснять придётся. Вообще не встречал "во всю мощь рук" в литературе. "Всей мощью тела" - да, встречал. Или духа. Или рук, наверное. Но не "во всю мощь".

Рецензия на «Писанка.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 02.11.2007 в 22:44
Данил, а сколько у вас голов? Я серьёзно. И что такое "детственность"? А "кресный" огонь?
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 02.11.2007 в 23:15
Голов у меня без счёта - личины(маски) почти полностью затмевают меня истинного..Я серьёзно.Детственность -это мои детские состояния в которые я иногда впадаю..Кресный огонь - огонь,через который в давние времена прогоняли скот при входе  в деревню, чтобы очистить его от всяких болячек, т.е. кресили(очищали от чужого).Обряд кресения был и у людей...
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.11.2007 в 23:23
Согласен насчёт личин, понимаю, очень понимаю. Но в стихе это смотрится совсем по другому. А есть железное правило: если какую-то строчку или слово приходится объяснять, значит они не получились, надо переделывать.
Насчёт "кресный" тоже согласен, всё может быть, хотя я, прочитав за жизнь массу исторических книг, этого слова не встречал.
Искомое слово отсутствует
красный; кр. ф. -сен, -сна, красно

пресный; кр. ф. пресен, пресна, пресно

крестный (к крест)

крёстный (крёстный отец, сын; крёстная мать, дочь)

крёстный, -ого
Детственность - явный неологизм, ваш. Имеете право!
С теплом:

ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 02.11.2007 в 23:49
ВосКРЕСЕНЬЕ....КРЕСало...?
А вообще это ведь не зря писанка-т.е именно так и здесь я выпмсал, что в голове булькало...Как бы понятным быть я цель в "Писанке" и не ставил.. Обычные личные копания. Спасибо за приход ко мне виртуальным гостем,Вадим. Интересно поговорить с тобой.
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.11.2007 в 23:55
Не за что! Приходи ко мне, тоже поругайся, если найдёшь за что. С радостью приму серьёзную критику.
Данил, ты не с Украины? Я почему спрашиваю: у меня украинский второй родной язык, а есть ещё и третий, но это один из восточных. Пишу стихи и на украинском, только публикую их не здесь, естественно.
Так "писанка" на украинской мове это раскрашенное пасхальное яйцо, я удивился, когда в стихе твоём ничего по смыслу к этому понятию не нашёл.

Рецензия на «Ушедшим.»

Елена Валеева
Елена Валеева, 13.05.2007 в 22:21
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ стихотворение! от души понравилось, спасибо!
с уважением, Лена

Рецензия на «Бездорожье.»

Елена Лапина - Балк
Елена Лапина - Балк, 04.04.2007 в 17:03
Понравилось Ваше "Бездорожье", потому видимо, что и "Для меня простота дороже… ".

Спасибо!!!

ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 05.04.2007 в 04:56
Спасибо за понимание! С Уважением,ДАНИЛ СКИБА.

Рецензия на «Ведь кто-то выдумал небо...»

Цуканов Максим (:(MAXUS):)
Красивые у Вас стихи!
Глубокие. Хорошие. Светлые.
Удачи в дальнейшем творчестве! Счастья,здоровья!
С Уважением.
Максим.
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 01.03.2007 в 19:31
Спасибо Большое Вам ,Максим! И за понимание, и за пожелания!Всегда рад Вам. С Уважением ,ДАНИЛ СКИБА.

Рецензия на «Ушедшим.»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 22.02.2007 в 23:09
Всегда ушедших вспоминаем,
Их никогда не забываем
Мы слышим колокольный звон,
Как матери прощальный стон.
У нас в сердцах остались деды,
Храним мы свято их потреты.
Мы их преданья бережём.
Так, с памятью о них, живём.
Забыть их было бы нечестно.
Ведь память - свЯта!Всем известно!
Храним мы в памяти любовь!
И образ их всплывает вновь.
Что делали, о чём мечтали,
В какие отправлялись дАли.
И с ними вновь наши сердца.
Мы помним заповедь отца...

Данил, разрешите поздравить вас с Днём Защитника Отечества.
Спасибо за стихи.
С уважением,
Татьяна.

Рецензия на «Ушедшим.»

Цуканов Максим (:(MAXUS):)
Хрошо передано!
С Душой. А это главное!
А ушедшим нужно всё прощать автоматически...
С Уважением.
Максим.
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 22.02.2007 в 00:39
Спасибо Максим!Рад видеть Вас у себя.С Уважением,ДАНИЛ СКИБА.

Рецензия на «Ушедшим.»

Аркадий Стебаков
Аркадий Стебаков, 20.02.2007 в 19:33
Спасибо, Данил, близкая и благодарная тема!
(Если позволите, я бы посоветовал предпоследнюю строчку, ничего не убирая, написать:..."В каком   далёком нИ были краю,..."), т.о. ни отрицание, ни смысл не теряются, а читать легче.
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 20.02.2007 в 19:46
Здравствуй,Аркадий! Спасибо За совет(уже думал),но пока пусть так...Произносить Вслух эту строчку легко и поэтому пока пусть так...С Уважением,ДАНИЛ СКИБА.

Рецензия на «Бездорожье.»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Здорово, коллега! Бродяга - это образ жизни, и он всегда находит главное. Добро пожаловать. С поклоном
ВЕТЕР
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 18.02.2007 в 19:00
И Вам здоровья,коллега! Рад видеть Вас у себя.   "Бродяга - это образ жизни, и он всегда находит главное..." -Спасибо за принятие этого...А ещё Бродяга Редко когда встаёт на пути другого_-он сам "по себе"...С уважением,ДАНИЛ СКИБА.

Рецензия на «Бездорожье.»

Василий Разломов
Василий Разломов, 17.02.2007 в 21:55
Как я понял, Вас следует поздравить с открытием своей странички на графоманах.
Вы неплохо владеете техникой стиха, но этого недостаточно. Можно говорить о предикактах и прочих иктах, но и это не существенно.
А что существенно? Что есть предмет поэзии? К Богу по бездорожью? Или Бог без дороги? Или "Очарованный странник" Лескова?
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 17.02.2007 в 23:05
Спасибо за поздравления! Техникой  стиха?Не знаю ,Вам виднее...Скорее, владею техникой Чтения,Что для меня не маловажно(правда,здесь это не главное) .   Что существенно?Что сушествует,то и существенно,наверно...Вот для Вас ,что существует?  Предмнт поэзии-перо..или клавиатура(кому как),наверно...Сама же Поэзия-магия слов(чаще произнесённых)и вызов..и образы(живые)...и память...Ввы задали столько вопрсов,что я аж немнго потерялся(кто кому рецензию пишет.)Рад Вас Видеть..заходите! С Уважением,ДАНИЛ СКИБА.
Василий Разломов
Василий Разломов, 17.02.2007 в 23:20
"кто кому рецензию пишет" - поздравляю! У Вас талант со-в-чувствования! Искренне желаю Вам творческих успехов!
А существует все что можно помыслить. В свое время помыслили ковер самолет, яблочко на тарелочке... теперь это самолет/вертолет, телевидение/радио/инет... Это от Платона... Проблема в том, что помыслить можно за много до того как технически это будет осуществимо! К чему я это? Ах, да! Маркетинг это! Можно ли продать то, что сейчас не актуально! Например, компьютер в 50-х годах прошлого века? Поэзия не есть ли продажа удовлетворения желаний?
ДАНИЛ СКИБА
ДАНИЛ СКИБА, 18.02.2007 в 19:44
Ещё раз СПАСИБО за поздравления и пожелания! "А существует все что можно помыслить..."- с этим согласен.Я только что-то не пойму,как это всё относится к моему "Бездорожью"? Ну да ладно..С тем ,что поэт видит то ,Что другие не видят-согласен.Вернее он видит Что-то раньше других..Правда,не вижу в этом проблем..То,что это Его ВИДЕНИЕ может быть непонятным-это да..Насчёт "Поэзия не есть ли продажа удовлетворения желаний? "- не знаю.Для меня эти слова "продажа" , "маркетинг" и т.п. с Поэзией как-то не стыкуются...Воот..Спасибо Вам, Василий, за всё Это..Вам таак же желаю творческих успехов! А ,вообще, хотелось бы ,Чтобы наше общение было более прямым, без витееватостей и недосказанностей..С Уважением,ДАНИЛ СКИБА.

1 2