Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 102
Авторов: 0 Гостей: 102
Поиск по порталу
|
Никола Важский / Написанные рецензииРецензия на «Ау, душааа!..»
Никола Важский, 10.03.2012 в 09:16
Ау, глазааа!..
не надо, не смотрите − Через себя не засоряйте мосх. У графоманов оборвались нити! По части перлов - каждый виртуоз!)
Алекс Фо, 12.03.2012 в 17:33
хыыы))))))) мосх через глаза.. точняк)) А в реале еще хуже.. там можно его засорять и через прочие части тела и органы чуйств))
Рецензия на «5-й Конкурс одностиший "Идем шерше божественных ля фам..."»
Никола Важский, 07.03.2012 в 19:05
А полных женщин больше, чем пустых!
Никола Важский, 08.03.2012 в 19:17
Так и шершат в потемках кавалеры!
Ура! Загадка женщины - в разгадке! А в темноте без женщин можно жить? Рецензия на «Пол-луны убывает в убыль...»
Никола Важский, 07.03.2012 в 08:57
Отсеченной ногою потопал,
Отсеченной губою пошлепал... Этот стих, инвалидный такой, Написал отсеченной рукой! )))С улыбкой - Н.В. Рецензия на «Извращение значимости»Рецензия на «Перлодром. Заезд 10. Мозги, унесенные ветром в сраженьях разума с душой»
Никола Важский, 06.03.2012 в 07:36
Спасибо, Алекс! Оказывается, и на Графоманах можно чего-то нарыть такоооого!.. К № 22 могу только добавить это:
Поэт - не ремесло, а данность.
Алекс Фо, 06.03.2012 в 18:08
Да тут полно такого... просто оно чаще всего тихо лежит на страницах, нигде не высовывается) Пишут-пишут-пишут, шебуршатся, не выловишь))
Никола Важский, 07.03.2012 в 19:13
А со Стихиры что-то авторы все поудаляли, а кто и сам удалился! А вот про слёзы котенка нашел и привожу полностью:
Чёрный Кочёнок Ольга Оланд Мяч голубой у соседских девчонок – Любит в него поиграть детвора, С ними мальчонка и Чёрный Кочёнок – Главный пушистый любимец двора. Он поселился на детской площадке – Много кормили, лечили от блошек – Бегали вместе дуэтом сплочённым Как-то играли с девчатами в мячик, В плач ребятня, ну, а чёрный котёнок Мяч подкатился под Пашкины ноги, «Лапами бей, как матёрый кошара, Дети, подростки в молчании рядом, 25.08.2011 Это стихотворение является одним из победителей осеннего сезона страницы Сборники Стихов Конкурс - http://stihi.ru/2011/07/15/528 Жалестное уж очень...
Алекс Фо, 09.03.2012 в 08:17
Ага, я потешился основательно)) Но тут скорее плакать надо... и эти люди представляют и оценивают образцы современной сетературы... остро встает вопрос о достаточной степени наличия даже не литературного вкуса, а просто грамотности и мозга...
Strega, 11.03.2012 в 04:37
Это, кста, "та самая Татьяна", т.е. Ольга, из-за которой мы с Настей забили на "Игру" ))) Эх, такое мероприятие погубить...
Рецензия на «В гостях у сказки "Репка"»
Никола Важский, 04.03.2012 в 19:44
Особенно удивляет скорость написания! Да, не сможет какой-то любой...
Забавно!)))Н.В. Рецензия на «Троямбская война, или Белена по-хорейски (гекзаметрическая флудилиада)»
Никола Важский, 03.03.2012 в 22:57
А в какой лагерь пойдут боги Апстоллон, Мерзкурий и иже с ними?
Чеширский Орф, 04.03.2012 в 08:08
Папилон уже в наличии, а второго там в военных действиях ниприпомню
Алёна Мамина, 06.03.2012 в 00:09
Афродетка
*невыразимо прекрасная и соблазнительно юная ходит по лабиринту, с любопытством осматриваясь* Тут будет зала для танцев и оргий весёлых, *скрывается из виду за углом*
Марина Старчевская, 07.03.2012 в 12:23
Зельц из-под лестницы изумлённо покачивает головой:
Надо Приёму о том доложить, что не ладно,
Светлана Алексеева (Братислава), 07.03.2012 в 21:57
/Бахил с биноклем из-за линии горизонта/
Боги Бахилу вручили конкретную силу,
Маргарита Шмерлинг, 07.03.2012 в 22:59
/Акуна Матата на ухо Бахилу/
Слушай, могучий Бахил, что за страсти нелепые к деткам?
Маргарита Шмерлинг, 07.03.2012 в 23:13
(Пардон, возлияния оказывают действие:
"Друг твой любезный, Портокл, ... и т.д.)
Алёна Мамина, 08.03.2012 в 03:43
Кто здесь?! Шумы... Голоса, мне кажется... Нет, показалось.
Сильное эхо какое слышится мне по всем коридорам Боязно как-то... Дрожу. Мурашками тело покрылось. Надо одеться, а то, не дай Зельц, заболею... Тут сквозняки, да и сырость такая, что ужас, к тому же. Странное эхо: послышалось, кажется, что-то о муже О_о Кстати, о муже: пора про пояс напомнить бы Гере. *поворачивает обратно* Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»
Никола Важский, 03.03.2012 в 22:40
О! Что "нашептывает кто-то сверху" - это точно. притом в самом неожиданном месте, в лесу, в автобусе, когда и записать нечем. Почему-то экспромты иногда получаются лучше, чем "вымученные" творения. Но это скорее исключение, чем правило. Правка чаще всего нужна. Но опять же, "плохую скрипку не спасет и самый лучший лак, а плохой лак может испортить хорошую" (Визит к Минотавру, Вайнеры). Автор прежде всего должен знать, чего он хочет добиться.
Блуждая в дебрях Стихиры в поисках перлов, я нашел много авторов, у которых качество писанины обратно пропорционально количеству, тем не менее счет читателей у них идет на десятки тысяч, рецензий на тысячи, и восторженные есть! Чаще всего для восторга достаточно срифмовать кровь-любовь или загнуть что-то таааакое...Находятся (по)читатели! Вот уж точно, подобное в подобном растворяется. Спасибо, Юля, за огромную работу! будем трудиться! Н.В.
Юлия Мигита, 04.03.2012 в 15:57
Я бы не сказала, что моя работа в данном случае была огромна))) Когда пишу что-то художественное, думаю в десятки раз дольше, чем в данном случае)
Спасибо за понимание, за отзыв, и вообще, за визит. Рада видеть, Никола) Не, вымучивать - дохлый номер, по себе знаю) Вот именно, нужна доработка, и большая. Разве что гений сможет написать шедевр одним росчерком. Но почему-то это понимают те, кто и так хорошо пишут, и, как правило, отвергают те, кто вообще ничего не умеют... вот парадокс где)))) Удачи! Рецензия на «ИТОГИ девятого конкурса "В гостях у сказки"»
Никола Важский, 01.03.2012 в 22:20
Всем победителям - оглушительный салют из всех имеющихся орудий!!!!! Вот за кого народ голосоваьт должен, а не за надоевших политиков!
Успехов, вдохновения, счастья! и приглашаю на Конкурс Сидечиков! Рецензия на «Тринадцатый конкурс пародий "В ТРАВЕ КУЗНЕЛ СИДЕЧИК" »
Никола Важский, 28.02.2012 в 21:58
Вот выдержки из статьи "Пародия" (Литературная Энциклопедия, 30-е годы:
Пародия (Литературная энциклопедия) — вид лит-ой сатиры, сатира на литературный стиль, при помощи к-рой ведется нападение на классово враждебную идеологию. Формы П. и ее роль разнообразны. Она разоблачает враждебный класс, компрометируя его литературу, всю его стилевую систему, или исправляет и очищает литературу своего класса от чуждых влияний или пережитков. В обоих случаях П. есть вид сатирического разоблачения. Иногда П., направленная на отдельные мелкие и более «невинные» недочеты своей литературы, становится более мягкой, и ее сатирический характер перерастает в юмористический. В литературе упадочной, вырождающейся в эстетское развлекательство, и П. вырождается до П.-шутки, близкой к стилизации. Таким обр. в истории литературы функция П. очень различна: от П.-шутки до П., игравших боевую, активную роль в классовой борьбе на литературном фронте. Идеалистическая теория П. была развита русскими формалистами (Тынянов, Шкловский, Эйхенбаум, Виноградов), к-рые, чрезмерно расширяя понятие П. и ее роль, выхолащивали ее боевую социальную функцию. Понимая сущность искусства как «остранение» материала, художественность произведения — как подчеркнутость его конструкции, формы, формалисты и в П. видели гл. обр. обнажение конструкции, игру ею. Отсюда П. для них — типичнейшее литературное произведение... Формалисты преувеличивали роль П. и в лит-ой эволюции, превращая П. чуть ли не в основной закон трансформации литературных форм. Понимая литературное развитие как смену старых «автоматизированных» форм новыми «остраненными», формалисты весь процесс смены «высоких» форм «низкими», становления буржуазного стиля и борьбу буржуазных писателей с нормами аристократической литературы рассматривали как пародизацию. Корни формалистской ложной трактовки П. лежат так. обр. в игнорировании единства художественной формы и ее классового содержания, определяющего и творческий облик отдельного произведения и весь процесс смены стилей…П. нужно отличать от смежных и сходных литературных явлений. В противоположность стилизации, подражающей чужому стилю, П., своеобразно воспроизводя чужой стиль, дискредитирует, сатирически и комически разоблачает его. П. следует отличать и от «перепева», иногда неправильно называемого «политической П.»… Неправильно смешивать П. с сатирой и памфлетом. Но П. — лишь один из видов сатиры. Последняя, как и памфлет, направлена, против общественных явлений, исторических личностей и т. д., тогда как объектом П. является литературный стиль. Но самое пародирование литературного стиля диктуется конечно не замкнуто-литературными, исключительно формальными пристрастиями, но является формой выражения классовых антипатий, формой разоблачения классово враждебных идей и явлений… Как и всякая сатира, П. разоблачает противника смехом. Ей всегда присущ момент комического. Она доводит до абсурда, комически, обессмысливает враждебный стиль или недостатки своей литературы. П. и строится обычно на контрасте пародируемого и своего стиля. Можно наметить два вида П.: П., построенная на контрасте двух стилевых систем, и «преувеличивающая» П. В первом случае пародист, выбирая типические и наиболее уязвимые черты чужого стиля, вводит их в систему стиля пародирующего. Это внедрение элементов враждебного стиля в чуждую, противоположную стилевую среду и делает их абсурдными, смешными. Часто при этом черты чуждого стиля преувеличиваются, но это не обязательно. Комический эффект может быть достигнут одним контрастом. Важно лишь выбрать яркие, типичные черты враждебного стиля, легко вызывающие по ассоциации у читателя весь стилевой облик враждебной литературы. Это придает П. особую социальную насыщенность и убедительность. И, обратно, пародийный эффект может достигаться лишь одним резким контрастным мазком, введенным в имитацию чужого стиля. Пародийный контраст и разоблачение может достигаться разнообразными комбинациями стилевых черт. На лексике напр. основана пародийность макаронической поэзии (см.), комически смешивавшей два языка... Социальная и художественная значимость П. определяется меткостью выбора самых уязвимых и типичных черт враждебного стиля, уменьем раскрыть его классовую сущность и ясно противопоставить ему свою стилевую систему. Наконец П. наиболее значительна, если она соединяется с сатирой, и так. обр. литература враждебного класса разоблачается вместе со всем его общественным обликом. В русской литературе П. использовалась как реакционными, так и прогрессивными социальными группами… Одна из важнейших задач советской П. — очищение социалистической литературы от мелкобуржуазных литературных пережитков, от реакционных влияний буржуазной литературы. В этом особая роль П. в общей борьбе социалистической литературы за преодоление пережитков капитализма в сознании… Забавно, не правда ли?
Никола Важский, 29.02.2012 в 22:08
Обращаюсь к Авторам портала Графоманов.нет. Не думайте ни в коем случае, что написание пародий - легкое и прикольное занятие. Главное, чтобы пародия была как минимум не хуже оригинала, не выглядела простым стебом ради стеба, сочетала искрометный юмор и чувство такта и меры. Говорю это не просто так, пародия и мой любимый жанр, пришлось многому поучиться.
Желаю удачи и вдохновения всем жителям Графоманов.нет! С уважением и улыбкой - Н.В. ИТак, конкурс стартовал!!!
Gluck, 01.03.2012 в 17:32
На Ваши стихи сложновато писать, скорее уж шуточные подражания выходят...)))
Никола Важский, 01.03.2012 в 21:13
ВНЕ КОНКУРСА
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111999/ Вырос давно из детства. Топаешь вширь и вдаль, но Сюжет – пациентом в кресле. Сел, настрогал липы. В Инете стихам уютно? Когда бесконечно много
ТСТ Сергей Ткачев, 22.03.2012 в 14:52
ВНЕ КОНКУРСА
Здорово заинтегралил!
В сборник – пока рано!
Гром, 01.05.2012 в 18:49
Стихотворение на конкурс Пародий Автор Гром
Такая реклама Если хочешь без обмана Покупай побольше хлама, Цены падают на хлам Мы доставим на дом Вам |