Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 63
Авторов: 0
Гостей: 63
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Строганов / Написанные рецензии

Рецензия на «Иешуа из Ноцратиа и его апостолы ч.11-4»

Владимир Строганов
Уважаемый Владимир,

Если Вы цените собственное время и уважаете читателя, убедительно прошу: не пишите продолжения. Не Ваша это тема. Материалов в Интернете хватит не на два, не три, а на тысячи томов. Но для ее разработки недостаточно владеть компьютером на уровне "копировать / вставить". Простите, но уровень Вашей работы не позволяет назвать ее "исследованием".  

Всего Вам доброго. И, на прощание, одно пожелание. Вы пишете:

"На эту тему можно было бы долго писать от себя..."

Вот и писали бы ОТ СЕБЯ, а не переписывали так называемую "Книгу Урантии". Если Вы считаете ее серьезным источником, мне Вас искренне жаль.

С уважением,
Владимир.

Рецензия на «Йешуа из Ноцрата и его апостолы»

Владимир Строганов
Уважаемый Владимир,

Бродя по Интернету, я случайно набрел на этот Ваш текст. Впрочем, ничего случайного не бывает. Дело в том, что вот уже больше года я, как раз, пытаюсь изложить в письменном виде свои соображения по поводу учеников Иисуса. Задумывал написать небольшой очерк, страничек на двадцать - для "разгона", чтобы "подъехать" к более общей теме. Но чем "глубже копал", тем больше убеждался в том, что как сторонники, так и противники традиционной версии доказывают свою правоту, не особо утруждая себя анализом первоисточников, а руководствуются, главным образом, собственными (пред)убеждениями. Причем, настолько увлекаются собственными домыслами, что порой становится стыдно за авторов, почитаемых признанными авторитетами. И мне, естественно, захотелось, с опорой на документы, показать, в какой момент мысль того или иного автора "скатывается в колею" заранее избранной концепции. Папочка разбухает, краткий очерк разросся до двух десятков глав по нескольку печатных листов каждая, и конца-края не видно...

И - еще проблема, которая встала передо мной и, как мне видится при беглом прочтении данного Введения, рано или поздно встанет перед Вами: кому адресован этот текст? Если я хочу, чтобы мой текст было интересен человеку, более или менеее знакомому с новозаветными текстами, трудами раннехристианских авторов и современных исследователей, с моей стороны излишне повторять азы, а сосредоточиться следует на спорных вопросах, "черных дырах" и "белых пятнах". И исходить из того, что читатель, по крайней мере, не глупей меня. И другое дело - человек неподготовленный, который что-то где-то когда-то слышал или читал. Таких, признаем откровенно, большинство. Но тогда надо, что называется, "танцевать от печки". А это, честно говоря, скучно.

Как бы то ни было, материал Ваш прочитаю с интересом и вниманием и, если позволите, буду делиться своими соображениями по поводу прочитанного. Критика ради критики в мои намерения не входит. Напротив, надеюсь почерпнуть массу интересного. Сейчас же осмелюсь сделать только одно замечание. Вы пишете:

"В день Своего воскресения Христос повелевает Марии Магдалине и другим мироносицам: «Идите и скажите ученикам Его и Петру...» (Мр. 16:7)...".

У Марка слова эти произносит не Иисус, а "юноша, облеченный в белую одежду":

"Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам". (Мк16:6,7)

Разница, однако. Притом, существенная.

С уважением,
Владимир.

Владимир Строганов
Прошу прощения за корявый стиль ("собственные предубеждения" - "собственные домыслы", "этот текст" - "мой текст" - "новозаветные тексты" и т. п.). Писал "на лету", а кнопочки "редактирование" что-то не вижу.