Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0
Гостей: 272
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензии

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.04.2011 в 22:58
Да понятно, хто не отпускает ЛГ в город Снега: тот же, кто не отпускал "Машу Распутину" в Хималаи.

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Ирина Янакова
Ирина Янакова, 19.04.2011 в 20:41
Спасибо, Владислав, за работу. Не кОрысти ради, а исключительно пользы для трудились.
Гражданская лирика вещь тяжелая в написании, а еще более трудноисполнимая в выражении смысла без пошлости. /Чой-то, я так загнула заумно, ну да ладно/ Так что, еще раз, спасибо.
По-поводу рук, которые до полу...Видели бы Вы мою бабушку Марусю лет тридцать назад. Это было бы смешно, если бы не было так грустно и страшно. Клала поясные поклоны практически не сгибая спину.
Что касается затвердевшего сахара, тоже-чистая правда. Сначала, все отсыревает, потом, подсыхая, затвердевает, и приходится откалывать кусочки понемногу - на себе проверено.Вы имели ввиду, что сахар, и так твердый, получилось двусмысленно, да, возможно. Подумаю...
Теперь про руки - это способ. Как и "волокут угли в ведре" Вы думаете, что "заскорузлыми руками прячут волосы в платки" - было бы лучше? Флешмоб какой-то, прямо... Но замечания учту, взгляд со стороны всегда нужен. Не ожидала, честно говоря, я от Вас ко мне благосклонности. Грешна, каюсь. /Самое время сейчас, кстати/.

С теплом и с почтением к нелегкому труду критика, Ирина

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Ириночка...

Если бы эти "руки до земли" обросли неким контекстом, было бы нормально. Но визуально представляется бабуля с руками до земли, длинными-предлинными...

Не знаю. Просто такое лично ощущение у меня. Хотя идея понятна, бесспорно.

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.04.2011 в 09:02
Ну ладно "время бронзовых памятников", а вот мозги, истекающие клоакой" зачем? Для красного словца?

Ощущение нескромности и претенциозности. В смысле - игра на публику.

"Я занято, говорит оно,
но в виде оказания помощи
могу быть твоим. "

Двусмысленно звучит, не находите?

"Эта летящая через миры вечность
плавит бронзу.
Твоя слеза
сказкой течет по мне
и обволакивает."

Первое предложение не плохое. А вот второе походит на нелепое украшательство, ибо не имеет смысла.

И уж определитесь, где же всё-таки  ЛГ находится. Сначало он говорит:

"Вот он – я –
на пьедестале. "

А затем:

"Воздух
становится живее камней,
под которыми лежит мое Я."

Не понравилось. Особенно название.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Валерий, спасибо за слова. По своему, ты прав. И стихи можно было написать как-то иначе. Да я и не намеревался его выставлять, исключительно по просьбе дамы сделал это. Хотя и не оправдываюсь.

В жизни не только небо голубое и лютики цветочки. Есть еще правда жизни, чернуха, так называемая: миллиардеры, ставшие такими за несколько лет (с чего бы вдруг?, бандитизм и рэкет... и т. д. Мозги у народа поплыли, многие думают только о деньгах, и о благах, которые они дают. Это мы здесь развлекаемся кровью-любовью. И только.

Забегай, если что, за прямоту никогда не обижаюсь :)

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

mrMischief (Михаил Степанов)
неплохо смотришься на постаменте :)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
памятник при жизни, так сказать :)))

Спасибо!

mrMischief (Михаил Степанов)
слышь памятник, а где заказанная дискуссия по поводу использования обхватной рифмы во французском сонете?
:)Влад, если не готов, то могу и подождать :) Но народ ждёт однако

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 19.04.2011 в 00:23
С интересом читаю я эти "разборы полетов"
Много разного в них узнаю о поэтах несчастных.
Не дано мне понять одного;
Где вы время берете столько бреда читая,
И как вам потом рифмовать не противно?!
Как Сизиф вы булыжник культуры толкаете в гору,
Только камень округлый и вниз он стремится скатиться.
Ну, а вы его снова и снова догнать норовите...
А зачем?! Минет час и раздавит вас стесанный камень.(((

Плачу! Владислав, чей-то вспомнился Гомер...)))

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Попытка обратить внимание тех, кому интересно, на то, как нежелательно писать. Если перестанут откликаться, то заброшу это занятие :)

Спасибо!

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 18.04.2011 в 21:34
(Становится на одно колено и преклоняет голову перед живым классиком жанра).

К.В.К., че то настрой у Вас какой то пораженческий, больше жизни поэт!( кстати, или я еще не дорос или то что читал у Вас раньше более мне нравилось а это? Скорее менее чем более((( ).А с памятником погодите,под Вас коня еще надо подобрать, подзорную трубу и шпагу . Кстати, еще оруженосец нужен на ослике ))). Так это какие деньги стоит ( как не скажут в Одессе) . Одним словом держитесь К.В.К.,еще не вечер!  

 

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ах, дарагой! Жму лапу! Спасибо :)

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.04.2011 в 21:12
Невидящие глаза
ослепли.
Неслышашие уши
оглохли.
Я – он,
Ты – она,
Мозги – они,
А клоака – кака.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Сколько лет - сколько зим! Андрею Дмитриевичу мое почтение, спасибо:)

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Лола Ува
Лола Ува, 18.04.2011 в 17:40
Я сначала радостно удивилась. Хоть кто-то читает сноски. Оказалось - рано радовалась.
Анапест я специально вынесла не для просвещения масс (кому надо - тот знает), а чтобы указать допустимое ударение на третий слог. Дабы не возникало мыслей, отчего я так зарифмовала.
Не помогло.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Если бы дело было только в анапесте...
А как, например, такое:

"Вновь искать доказательства чьих-то чужих аксиом." - аксиома - это то, что принимается без доказательств.

Эфирный двойник Стреги ;)
А этот приём в лит-ре называется "парадоксом", если что...
Поскольку есть определение "чужих", то ход мысли автора логичен с моей точки зрения. То, что для одних аксиома, для других может быть очень даже Ой! Мы же не на уроке математики, или там мат.логики..., где аксиома - это чисто аксиома.  Поэзию не зря относят к лирике, а не к физике. И стихи надо бы не только уметь писать (я не читала произведений критикующего, разве что что-то, чего не помню...), но и читать со здоровой дозой воображения (иногда со здоровенной )))). Тем более, если берётесь за критику. А то там Вам волчок не угодил, тут аксиома ))))))))))))))))
Лола Ува
Лола Ува, 18.04.2011 в 20:15
Владислав, на самом деле у меня там куча огрехов (меня уже просветили и я согласилась). И я не пытаюсь Вам что-то доказать. Я всегда считала, что критиковать - это тяжелый труд. Поэтому я либо принимаю критику (соглашаясь) либо не принимаю, но не спорю (каждый имеет право на свое имхо).

Может имеет смысл также читать рецензии под критикуемыми произведениями. Это, конечно, займет еще время, но поможет избежать повторяющихся вопросов.
Например, по поводу анАпеста - анапЕста у меня еще в ноябре Андрей Бычков спрашивал и я ему отвечала. (Если уж мы сноски не читаем...)
Или вот, Вы пишете:
"http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161086/
"Ещё раз об утреннем кофе..." (Владимир Белозерский)

Начинается: "Проснулся. Утро. А значит, пофиг..."

Заканчивается: "а в спальне – постель не смята."

Вопрос: где спал ЛГ?"
Я об этом спрашивала Владимира в середине марта и он убедительно ответил.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ну да... Я же не судья :) Мнение читателя, одного "из". Немножко продвинутого :) Пусть будет, как есть, Автору - авторово. Я только ставлю некоторые вопросы, потому что они возникают.

Спасибо!

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Светлана Мокрякова
вот!!!! оно!!! точно!!! :) дякую, друже :)

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Валентин Багинский
Да, Вдад! Хорошо...И особенно хорошо то, что между двумя первыми строфами и двумя последние - есть пространство...речи в том числе!:))
А памятник не узнаю - норман что ли?

С набиранием весны - внутривенно!,))

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
ААААААААА! Привет, Валентин! Рад тебе :) Да бог с ним, с памятником, это как бы для иллюстрации. Представь, что тебе такой когда-нибудь поставят. А почему бы нет? :)
Валентин Багинский
АААААААА, мысль, Влад, интересная... Надо бы поспешить нарисовать эскиз..!:))
Рад - взаимно!
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|