Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 270
Авторов: 0
Гостей: 270
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензии

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 30.04.2011 в 19:39
Черешня слаще, а вишня... она, как правило, кислая, даже спелая :)))

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.04.2011 в 12:30
Мэтр, а какой смысл Вас рекомендовать? .

Бесспорно то, что из вишни получается вино а из Ваших стихов всяко разно:
-друзья находят пищу для ...
-а враги и иные тоже найдут чем полакомится

я не те и уж точно не другие, лишь пытаюсь выстоять под напором Вашего обания ...

Чин-чин поэт ))))))

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 30.04.2011 в 12:40

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Валентин Багинский
Солёный дождь, -  он пра- иль- про - стучится?
Едины были раньше, иль - случится?

Вот, Влад, я задачку сформулировал - по твоей стезе...:))

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Елена Долгих
Елена Долгих, 29.04.2011 в 12:34
Не в том беда,
что трудно быть любимым,
тысячекратно тяжелей любить,
а в том, что годы
выстрелами мимо
и, как мишень,
стараются добить...

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Никола Важский
Никола Важский, 28.04.2011 в 22:51
Что стало с мыслепамятью моей?
А не пойти ль, чуток проверить крышу?
Вкус спелой вишни медленней и тише,
А цвет кислее, тверже и больней
В кудрявой мыслепамяти моей...)))
Шутить - изволим!
С улыбкой - Н.В.

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 28.04.2011 в 19:24
Лукавишь ты, Влад. То меня попрекаешь глагольностью рифм, то сам такое же себе позволяешь...

Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»

Bargamott
Bargamott, 28.04.2011 в 18:09
интересный момент

(возможно, он связан с крупным шрифтом и наличием картинки)

слова осенние сожгу, хотя

читается в строку

стихи в любом случае хороши

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Графиня Жанна
Графиня Жанна, 28.04.2011 в 07:18
Ну вот...
Ты и вернулся.
Староновым и невозможно нежным.
Не бойся зависти.
К сожалению она будет.

с теплом.
Жанна.

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-6»

Виктор Граф
Виктор Граф, 25.04.2011 в 02:16
Приветь, Влад!) Спасибо за мнение. Чуток поспорю/проясню…

Отдать теплА – это намеренно – по замыслу малограмотный итальянский))) д.б. обеспечить соответствующую характеристику персонажа… Не получилось?
"надежна твоя струна" - она ж не канат, и не Паганини ее изготавливал – изготавливал не он, но он играл весь концерт на одной струне, оборвав лишние. Здесь именно об этом – странно, что ты не понял…

По поводу «выпадения из размера» - тут ты не прав нигде)))

Слогов ... Схема
В липовом кружеве тонко скрипит сверчок - 12 /--/--/--/-/
Вынул из старой шарманки клаксончик 'си'. 12 /--/--/--/-/
Был ли я нужен Вам? Глупенький старичок. 12 /--/--/--/-/
Славная пара - валторна и клавесин. 12 /--/--/--/-/
...
Ветер помашет нам, лица омоет дождь, 12 /--/--/--/-/
Утро растопит лёд жёлтого с голубым. 12 /--/--/--/-/
Жизнь черепашит и, странно - кого-то ждёшь, 12 /--/--/--/-/
А этот кто-то проходит уже с другим. 12 /--/--/--/-/

Вечер хмельного дня. Ночь принесёт покой. 12 /--/--/--/-/
Теплится нежно рисованный мой камин. 12 /--/--/--/-/
Вам ли меня обнять или грустить - о ком? 12 /--/--/--/-/
Всё так поспешно... А мог получиться сын. 12 /--/--/--/-/

Возможно тебя смутили двойные ударения: стАричОк, клАвесИн, гОлубЫм - ну извините, эти слова на два не делятся) я не могу впихнуть два ударения в одно слово)) предцезурное - важнее, наличие коего и обеспечивается)

А вообще я тут технически увлекся несколько (хотя, похоже, этого никто не заметил))) – если обратить внимание на внутреннюю рифму (довольно вкусную кста), то размер будет не 12-12, а 6-6, 5-7, но опять же выпадения из общего размера я категорически не наблюдаю. Влад, ты ошибаешься – посчитай сам:

... Слогов ... Схема
Вырастил дерево - 6 /--/--
что ж не построить дом? 6 /--/-/
В щепки полено - 5 /--/-
пора бы отдать тепла! 7 -/--/-/
Странно, поверил Вам, 6 /--/--
правда, с большим трудом. 6 /--/-/
Лгу откровенно - 5 /--/-
пожалуй, желал, желал! 7 -/--/-/


С улыбкой)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Виктор, я думаю, только глухой не увидит смещение акцентов в последних двух строфах. Количество слогов еще ничего не значит, поскольку лучше иметь авторскую паузу, чем лишние слова.

Сравни строки:

"В липовом кружеве тонко скрипит сверчок"
и
"Вечер хмельного дня. (Ночь) принесёт покой"

Слово "ночь" здесь лишнее, поскольку "в липовом кружеве" и "вечер хмельного" читается одинаково по ритму, хотя имеет разное количество слогов.

Спасибо, что не промолчал!

Виктор Граф
Виктор Граф, 25.04.2011 в 09:10
Влад, я не буду отсылать тебя к теории, хотя почитать ее всегда имеет смысл. Извини, не знаю таких таких понятий, как "авторская пауза" , "лишние слова". Я привел тебе схему ударений, согласно которой определяется размер и ритм стиша, ладно - воть расставил еще ударения в строках:

В лИ-по-вом крУ-же-ве | тОн-ко скри-пИт свер-чОк
/--/--/--/-/

ВЕ-чер хмель-нО-го дня. | НОчь при-не-сЁт по-кОй.
/--/--/--/-/

Единственно, чем они отличаются, тем, что слово "дня" во второй строке - безударное - это допустимо) Не веришь - проконсультируйся со специалистом...

И не смотря на "смещение акцентов")) ошибки нет

вооооть

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.04.2011 в 09:47
Вить, я случайно наткнулся и уж скажу,как третье лицо, ага?;)

Действительно, по слогам всё ок, но если читать "дня" без ударения, то его будет просто не слышно, и слово день потеряется. Представил вот и ты представь, что это - песня. Я бы на слух точно был в замешательстве, разобрать, что там такое за "хмельнОводня". Потому "днЯ" нужно с ударением всётки, имхо. Ну,  и с вытекающими...)))

Всё. Извините, что влез.
Жму лапу...)  

Виктор Граф
Виктор Граф, 26.04.2011 в 00:36
Ничего) Миш, вот говоришь, если ты бы это читал, то "днЯ" выделил - ну и лано, просто показалось бы, что изменился размер стиша, а для последнего резюмирующего катрена это было бы даже хорошо... ;)))

Рецензия на ««Время бронзовых памятников и истекающих клоакой мозгов»»

Полина Закс
Полина Закс, 21.04.2011 в 06:36
"Возьми меня
или убей."???
Вопросов рождает тьму!)
Ведь я же тебя слабей!
Уж лучше с собой возьму!)

|← 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 →|