Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 464
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Любомира / Написанные рецензии

Рецензия на «Холода отступают»

Любомира
Любомира, 23.03.2010 в 21:56
Здорово,по-весеннему воодушевляет! Только, мне кажется, последняя строфа как-то из стихотворения выбивается - на мой взгляд, если их разделить,получится два замечательных зрелых стиха.Простите за дерзость :)
Любомира
Вячеслав Максудов (Был и)
Любомира, спасибо! Дерзости не вижу, но пусть всё останется.

Рецензия на «Мы не видим те лица»

Любомира
Любомира, 23.02.2010 в 23:32
Согласна, "лелеять и обогощать" может и не надо, но "любить"?... Ведь люди нам потому близки и дороги, потому что принимают нас такими, какие мы есть, не пытаясь "исправить". А "обрабатывать мировоззрение" самим бесполезно, ведь это отражение нашей сущности, а обтёсывать её - противиться своему естеству. И разве "показать, что он уже готов ко всему, ко всем жизненным порокам и уловкам" - это не проявление самостоятельности? По-моему, это не порок.
Извините, если что не так.
Любомира

Иванка
Иванка, 24.02.2010 в 00:04
Любомира, спасибо за интересные вопросы!

1.Согласна, "лелеять и обогощать" может и не надо, но "любить"?... Ведь люди нам потому близки и дороги, потому что принимают нас такими, какие мы есть, не пытаясь "исправить".

- А разве нет ловушки в этом красивом высказывании – Любишь, значит принимаешь, каким есть? Согласитесь, ведь это такое удобное выражение?! Принимаешь все мое «г….»  - любишь, не принимаешь – «да иди ты вон», так просто …, НО как часто мы стараемся для того, чтоб нас еще за что-то любили, а не просто так… Это объемный вопрос, вообще-то, тут говорить непереговорить))

2.А "обрабатывать мировоззрение" самим бесполезно, ведь это отражение нашей сущности, а обтёсывать её - противиться своему естеству.

- ммм… все меняется и может меняться, как успешно, так и нет, но никто не отменял попытки обтесывания, скажем так, стержень свой редко кому удается изменить, как правило на 80% человек до конца жизни остается тем, кем он является, родился и т.д., но всегда есть те 20% …. На которые мы имеем право и вот тут ты не знаешь куда повернет твое естество и кем станешь ты в этом случае.

3.И разве "показать, что он уже готов ко всему, ко всем жизненным порокам и уловкам" - это не проявление самостоятельности? По-моему, это не порок.  

– Это не порок, НО способы, которые использует человек, показывая это – вот о них речь. Когда ты вкладываешь в человека, холишь и лелеешь его, а он разворачивается в самую неожиданную минуту и уходит, приговаривая… то ты, не закончив начатое, смотришь в спину и туда уже не достучаться…

Любомира
Любомира, 24.02.2010 в 00:43
Иванка, есть такое выражение: "Любят не за "что-то",а попреки всему". На мой взгляд, по-настоящему искренне любят именно "просто так".
Со второй Вашей мыслью согласна, при желании можно в себе что-то подкорректировать. Но ведь отношение к людям и миру, по-моему, идёт как раз таки из тех  "80-ти %" естества, которые зачастую еще в "нежном" возрасте ломают воспитывающие, чрезмерным "холеньем и лелеяньем", за что в итоге и получают: "... не закончив начатое, смотришь в спину и туда уже не достучаться…"
Но я нисколько не оспариваю Ваше право думать по-другому.
Спасибо за такой подробный ответ на мой отзыв!
Любомира  

Рецензия на «Змея»

Любомира
Любомира, 23.02.2010 в 23:03
Извините, но  по-моему, здесь не олюбви говорится, а о страсти, вот от неё-то до ненавасти как раз один шаг.
Любомира
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.02.2010 в 10:39
Любомира, вы абсолютно правы, что именно страсть с легкостью переходит в ненависть, а не настоящая любовь.

Но где в моём стихе говорится про ненависть? "Оборотная сторона любви" - её отсутствие, в данном случае. Это и есть "прижизненный ад".

Любомира
Любомира, 24.02.2010 в 14:44
Теперь, когда Вы разъяснили, понятно, но в стихотворении - не очень, извините.
Любомира
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.02.2010 в 16:12
Извинять не за что, наоборот, спасибо, что высказались - мнение со стороны помогает писать лучше в будущем)))

Всегда рада)))

Рецензия на «Линяю...»

Любомира
Любомира, 17.02.2010 в 23:31
Слепну, чешусь как змея перед линькой -
Ширятся бельма в глазах.
Старая кожа противится – липнет,
Будто не хочет сползать.
Но оботрусь о коряжины будней,
Лопнет броня на челе.
Смеряю выползок взглядом не мутным ,
И заскольжу по земле.

Обязательно найдёте! Удачи!
Любомира

Анна Людвиг
Анна Людвиг , 23.07.2010 в 15:24
Любомира, простите за поздний ответ, редко сюда забегаю...
Спасибо огромное !!!

Рецензия на «Крик.»

Любомира
Любомира, 15.02.2010 в 17:20
Смело! Мне понравилось.
Любомира
Дарья Горбунова
Дарья Горбунова, 19.02.2010 в 10:37
Спасибо =) а за смелость поплатилась тем, что его цензурой не допустили на открытое прочтение в школе и университете =))) мне даже приятно было)))
Любомира
Любомира, 24.02.2010 в 00:07
Ещё бы! Сейчас везде подавай ПАТРЕОТИЗМ и чем пафоснее, тем краше.

Рецензия на «Мам, а живут в лабиринтах?»

Любомира
Любомира, 04.02.2010 в 15:43
Очень трогательно, мило и в тоже время печально. Жаль, что родители зачастую слишком усердно воспитывают своих детей,а ведь у них можно многому научиться.
Любомира
Слава Оз
Слава Оз, 04.02.2010 в 16:12
Нууу... воспитывать тоже нужно иногда)))
Спасибо, Любомира)

Рецензия на «Отчаянное »

Любомира
Любомира, 02.02.2010 в 00:03
Наверное, так нелязя - у женщина должна иметь гордость! Но... Я бы тоже приняла :)Понравилось.
Любомира
Минкова Лидия
Минкова Лидия, 02.02.2010 в 11:06
Спасибо, а гордость, мы можем себе позволить и гордость, и слабость, главное чтобы это делало нас счастливыми.

Рецензия на «Как хорошо...»

Любомира
Любомира, 01.02.2010 в 22:33
Вы, без сомненья, очень талантливы! Удачи!
Любомира
Алексей Лис
Алексей Лис, 02.02.2010 в 21:54
здравствуйте, Любомира:)
красивое у Вас имя:)

спасибо за добрые слова:)

не знаю, что ещё сказать...
радости Вам:)
Лис

Рецензия на «Собака»

Любомира
Любомира, 31.01.2010 в 19:33
"Доска – такие же дрова..." - это точно! Здорово, мне понравилось.
Любомира
Олег Макоша
Олег Макоша, 31.01.2010 в 20:13
Спасибо вам за доброжелательный отзыв, уважаемая Любомира.

Рецензия на «Я живу в России!»

Любомира
Любомира, 31.01.2010 в 19:30
"Выбрался, родимая, на дорогу ровную,
Не совсем, конечно, но уже почти..." Вы, возможно, выбрались, а вот Россия - вряд ли. Так "кочками" и "ухабами" и кондыляет к "светлому" будущему.
Любомира
Волков Владимир
Волков Владимир, 06.02.2010 в 11:32
Чем больше граждан России выберется на ровную дорогу, тем быстрее и Россия выберется.

С уважением, Владимир.

|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|