Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 509
Авторов: 0
Гостей: 509
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Балюк Игорь / Написанные рецензии

Рецензия на «Она ничего не писала...»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.11.2007 в 18:45
В общем, согласен с Еленой. Страшно сыро.
Первую строчку последней строфы либо на переплавку либо на выброс.Сырая. :-))
Если букет забыт, то кем? И почему он тогда в вазе, а не, скажем, на журнальном столике? :-)
Согласование времен в первых двух строчках. Лиргероиня - она что, эдакая машина, которая постоянно что-то пишет? И тут случилось чудо и она ничего не пишет в этот лирический момент? :-))  
Сомнительны несколько и синие глаза. :-) Голубые - общепринятый эпитет. Синие - тут ведь про группу риска или  нездоровый вид можно подумать.:-))
"к горке" - явный "кахык".Непроизносибельно.:-))
В общем, сыро очень. Но настроение в стихе есть. И это не может не радовать. Думаю, надо бы подлизать основательно.
Только чур, не ругаться, не обижаться и не занудствовать. :-)) Если критика не нужна, то ее и не будет. :-))
Идея, кстати, с "пустой колыбельки из" - атомная. Непредсказуемый финал. Сильные эмоции и все такое прочее.:-)) Идею на вашем месте взял бы и большое спасибо сказал Лене. :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 10:01
Спасибо огромное, Игорь, Лена!
Какое там "не ругаться, не обижаться", вот чем-чем, а пафосом по отношению к своему "творчеству" не страдаю:)))
Честно говоря, не ожидал, что так подробно станете разбирать это творение. Спасибо большущее!  Действительно, сыро, мокро, согласен.
Надо бы в самом деле переделать, вот с ленью бы совладать...
Или просто выкинуть, потому что "тему не поднял", таланту не хватило:))
"... ничего не писала..." -  да, согласен. Стихо писалось как личное посвящение, а вне того посвящения в самом деле ничего не понятно. "Глазами синими" -  ну тут был некий астрал, нет у детей синих глаз, эт верно, некий сюр полагался в этом недвижном синем взгляде.  Не получилось, видно? Если сюра тут нет, то стихо лучше сразу в помведро.
Пустая колыбелька - нехорошо, мне кажется. Он же (мальчик) там сидит) А прилагательное там нужно, это верно.
Про шапку снега -  тут Лена тоже права, неуклюжесть.
Забытый букет... ею забытый, гл.героиней. Типа ей подарил кто-то (любимый, нелюбимый, это тут неважно) на какой-то праздник, праздник прошел, она его забыла, воду не меняет, не поливает, букетик засох, а она его забыла выкинуть, он и торчит скелетиком таким. Надо ли уточнение к "забытый" - ею забытый? Почему-то мне кажется, что нет...

В общем, Игорь, либо переделаю, либо выкину. Спасибо!:))


Балюк Игорь
Балюк Игорь, 16.11.2007 в 11:23
Зачем же в помведро? Не надо. Надо вылизывать. Это и есть процесс стихосложения. :-)) Некоторые месяцами что-то вылизывают и то остаются чем-нибудь до конца не довольны.
Про букетик настаиваю, так как из контекста непонятно, что он засох, а она этого не замечает. Скорее из него же следует, что некий персонаж мужского роду его якобы забыл, в том смысле, что она букетик не приняла. :-))Могу ошибаться, правда.
Про идею финала... Понимаете, либо вы хотите, эдакое созерцательно-с-грустинкой нечто. Либо непредсказуемо яркое. выбирайте. Это ваше дело. Ваша задумка. Тут никто не может ни на чем настаивать. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 15:48
Угу, угу... В общем, с этим стишком как с теми цыгаскими детьми -  "Этих помыть, или новых наделать?" :)))

А вариант с "пустой колыбельки из.." что-то сильно отсылает к "А был ли мальчик?" дорогого нашего Ляксея Максимыча:))

В общем, спасибо, Игорь, дали направление, куда идти и что ломать/чинить. Бум думать:)))

Рецензия на «Жених покойницы»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 18:03
5 строфа прожгла особо :-)) А вы рубрику на иронию не хотите сменить? :-)) Или вы, пордон, всерьез все это? :-))

Рецензия на «Любви все возрасты...»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 17:53
весьма забавно :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Влад Емешко
Влад Емешко, 13.11.2007 в 21:32
Спасибо, Игорь! :))
Рад, что чуток позабавил мэтра:))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 22:38
Ну, во-первых, может, и не чуток. :-)) А во-вторых, какого , к черту, мэтра. Вы меня с кем-то путаете. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 14.11.2007 в 10:18
Пасиб, Игорь! :))
Путаю? С кем же? Ну с Даней Ювачевым разве... :)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.11.2007 в 18:13
По-любому на мэтра не согласен. Пусть будет кылограмм.:-))
Годидзе? :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 14.11.2007 в 21:33
Неее... КЫЛОМЭТР!!!!
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 15.11.2007 в 18:11
Хоть горшком назовите, только в печку не суйте. :-)) Кыломэтр явно лучше. :-))
Влад Емешко
Влад Емешко, 16.11.2007 в 14:03
Про горшки тут речи нет,
Утверждаем Кыло-Мэтр!!!
:))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 18.11.2007 в 18:24
Ага. А Данила тогда Мега-Мэтр.:-)) Побьют вас за такое сравнение.:-)
Влад Емешко
Влад Емешко, 19.11.2007 в 09:08
Вот ведь какая забава, Игорь.
Пришло мне в голову, что все, что больше Мэтра, имеет греческие приставки, а што меньше -  латинские... Милли Мэтр и Кыло Мэтр суть одно и то ж, а смысл-то разный! Это надо иметь в виду. Вот, к примеру, именуют нас МультиМэтром. А мы ему сразу  - в рыло! Ибо это латинский корень, стало быть, джелал этот человек оскорбить нас. Ежели же с греческим корнем (например, ГектоМэтр)-  то наоборот, возвеличил. Ему стакан сразу. Т.е. механизьм такой - услышали какой диферамб, моментом к греко-римскому словарю, и далее по обстоятельствам...
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 19.11.2007 в 15:12
Интересная теория. Никогда не задумывался. Но все правильно. :-))

Рецензия на «Раздел Первый. Еротическая Лирика»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 14:40
Друзья, чту ваабсще ваши санитарные усилия до небес, но есть два но. С адресочками это зря, на мой непривередливый вкус.:( Опять же, все тот же невезучий   автор ,попавший под огонь второй раз,  реагирует несколько неприветливо. Как-то смахивает на сведение счетов.
Предсказуемость со стандартной перепалочкой с теми же дейст лицами. Нэ интересно.:(
Прощайте.

Рецензия на «Урок Первый»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 14:15
Очень убедительно. Первое - сверхубедительное.:-)) Прожгло до середины прямо. :-))
Тот кто обижается - зря, я б сказал. Коррэкктно бэз имен - это оч.хор., так как... Вот я и говорю, что  преглашаю вас к сибе. :-)) Так оно и есть - я ваш клиентос не без удовольства. :-))

Рецензия на «Мона Лиза»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 12.11.2007 в 15:49
Оч.хор. :-))
Маргарита Белова
Маргарита Белова, 12.11.2007 в 17:27
Боль.спа.! :)

Рецензия на «ЗНАКИ»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.11.2007 в 21:29
Вiдмiнно, друже. :-)) Як ся пан ма? :-))
Александр Шхалахов
Спасибі. Добре. Вже віддав в аранжировку дві пісеньки. Чекаю, що вийде... Як ти?

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 12.11.2007 в 14:49
А ми з Рубiним теж двi пiсеньки зробили. Дитячих. :-))
Александр Шхалахов
Буде на сторіночці? Хочется послухати...І, хто співатиме?
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 12.11.2007 в 22:14
Одну - хор муз школи. Другу - хор дитячого садочку. :-))
Коли буде на сторiнцi ще не знаю.

Рецензия на «Мама спит. Она устала.»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.11.2007 в 15:30
Видать, Елена, и вы не столь далеки от жанра.:-)) Как вам здесь обстановочка? Несколько демократичней, чем на Рифме, по-моему.
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 12.11.2007 в 00:33
Игорь, этот стишочек новый и достаточно редкостный для меня, если не считать стихи пятилетней давности, да и они, скорее, футуристические, чем обериутские:) Обстановочка тиииихая, и ностальгическая в том смысле, что напоминает стихиру давнюю. Рифма в самом деле разом и чопорна, и ажиотажна... :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 12.11.2007 в 15:10
Обериуты - они же производная от футуристов. :-)) Как мне кажется.
Рифма - она страшно неудобная. Опять же, эти баллы дурацкие. Ложные герои. Петушка хвалит кукуша - в особенности. :-))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 13.11.2007 в 01:18
угууу, производная. Вообще, весь формализм в некотором роде - производная все оттуда же)
А Рифма - не знаю, я быстро привыкла, мне давно не кажется неудобной, как раз тут еще не очень ориентируюсь :))) Вот вижу - рейтинг, а откуда он - не понимаю пока :))))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.11.2007 в 15:39
Если честно, я и сам не знаю, как этот рейтинг формируется.:-)) Но меня это как-то мало интересует. Никогда не ориентируюсь на рейтинги. :-)) Здесь есть т.н. ВИПы, к примеру. За редким исключением, очень скромные ребята, на мой непритязательный вкус. :-))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 14.11.2007 в 01:53
тут вообще как-то очень многое само по себе происходит, без стараний атора :)
Спасибо Вам!

Рецензия на «Правила писания - 1»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.11.2007 в 15:27
Весьма и весьма. :-))
С теплом и паром и воздушным шаром,
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 11.11.2007 в 15:55
спасибо, Игорь:) Вы тут активнее участвуете, чем на Рифме?
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 11.11.2007 в 18:10
Да, Елена. Мне кажется, здесь поуютней, чем там. :-))
Пестерева Елена
Пестерева Елена, 12.11.2007 в 00:35
Это хорошо! :)

Рецензия на «затягивает забирает заглатывает»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 09.11.2007 в 00:57
затаскивает
прокалывает
зашивает
заташнивает
прокашливает
вырывает
наружу
на стуже
ну же
по роже
по луже
снаружи
голым
малым
горе
шалым народам тут же
на стуже
густой
ты свой же
такой же
постой же
простой
но очень сложный
:-))
Михаил Рубин (Нубир)
сложный мираж
проходим
родина
не забудет
только запамятует
что за знамя
с нами
что за чудесами
что за последними облаками
за синими
просторами
скоро
скоро
у кометы хвост
у газеты свист
полицейский пост
повар-машинист
модные огни
крест и попугай
весело шагай
вежливо цени

а за миражом
мираж
только ставь номера
продлевай намерения
накачивайся чудесами
а родина
не забудет
только запамятует

:)



Михаил Рубин (Нубир)
И последняя строчка должна быть:

мы за ценой не постоим

:)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 09.11.2007 в 18:54
вах!!!
Эк вы тут, други мои, выдали!!!

Попробую присоединиться. Можно?

Но пока вопрос: это и есть колыбельная? :)

Привет вам от меня!

Михаил Рубин (Нубир)
Колыбельную Балюк прячет пока:) Плюс есть там две заусеницы. ОТК пока не принимает:) А то, что здесь –  мой стих – экспромт Игоря – мой ответ:)

Привет!:)

|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|