Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 72
Авторов: 0
Гостей: 72
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кон Геннадий / Полученные рецензии

Рецензия на «Черное Откровение (написано 04 августа 2006 года).»

Мутци Ким
Мутци Ким, 23.04.2008 в 00:17
Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось!Как-то так необыкновенно,просто нет слов,одни эмоции!!!

Рецензия на «60. Работа Гениев НЕ В ТОМ!»

Антон Полунин
Антон Полунин, 04.04.2008 в 10:42
а что делает єту поэзию экспериментальной?
по-моему - ниче нового

Рецензия на «12. О реальности грядущей войны.»

Анна Карелина
Анна Карелина, 24.02.2008 в 15:18
Геннадий,  ну вот зачем Вы так?  У меня  с утра было  прекрасное  настроение,  я  даже  напевала себе  под  нос.  А теперь...  Это что  же, опять война?  Опять  мы останемся без мужчин?  
Не  хочу!  
Не  хочу  стоять  на пороге и махать платочком.
Геннадий,  а  если мы  потерпим поражение, то что будет?  Европа нас захватит и всё  сделает  как  у себя?  Т.е.  машины перестанут ездить по тротуарам, будут пропускать пешеходов, а  милиционеры  начнут  помогать  гражданам  и защищать их, а  не  обирать  и глумиться?  А может, лучше  прямо сейчас  сдаться?
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 25.02.2008 в 07:33
Ну, Анна, Вы все же не воспринимайте так трагично! Пока не началось - всегда есть надежда! Будущее не является жестко предопределенным, но опасность высока!
Но только вот Вы посмотрите, что делается на свете: международное право при смерти, начался новый передел мира, а вместе с ним и войны, как всегда - пока еще локальные. Страны НАТО усиленно вооружаются, некоторые увеличили количество вооружений в 15 раз (для чего?)! Новая военная доктрина Франции - Россия там единственный потенциальный противник! А тут еще и цифры: экстраполяция, циклы, спирали - все против нас!
Знаете, если честно, то мне страшно; что такое война - знаю не по наслышке. Сам принимал участие в совсем небольших боевых действиях при развале СССР. Даже вспоминать об этом не хочется! Такая мерзость эта война! НЕ ХОЧУ!!! НЕ ХОЧУ БРАТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ И УБИВАТЬ!!!
Насчет поражения же... Мне кажется, Вы ерничаете напрасно! Навряд ли Европа при захвате сделает у нас все как у себя. Дело в том, что европейцы относятся к россиянам со своими любимыми двойными стандартами - это и я сам, и мои знакомые и родные испытывали на себе, и не раз. Я - когда пытался с европейцами заниматься бизнесом, остальные - когда пытались работать при западной демократии. Но вот представьте себе: к примеру, средненькому западному капитану фирма выплачивает 15000 евро; в то же самое время российскому капитану высшей квалификации предлагает максимум полторы тысячи, в десять раз меньше!!!, потому что россиянин для них, скорее всего, человек второго сорта. Вот вам и демократия, и справедливость!
В общем, хватит об этом грустном, думайте лучше о том, что война не должна случиться! Ну сколько можно!?
Я же просто решил привлечь внимание к возможному будущему...

Рецензия на «12. О реальности грядущей войны.»

Александр Муленко
Александр Муленко, 22.02.2008 в 16:09
В детской

"Сережа! я прочел в папашином труде,
Что плавает земля в воде,
Как клецка в миске супа...
Так в древности учил мудрец
Фалес Милетский..."

"И глупо!"
Уверенно в ответ раздался голос детский.-
Ученостью своей, Павлушка, не диви,
Не смыслит твой Фалес, как видно, ни бельмеса,
Мой дядя говорил, а он умней Фалеса,-
Что плавает земля... семь тысяч лет в крови!"
 
1908

Александр Муленко
Александр Муленко, 22.02.2008 в 16:10
автор стихотворения Саша Чёрный
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 24.02.2008 в 13:02
Ничего, у вас еще будет возможность посмеяться, когда армия НАТО на Россию попрет!

Рецензия на «12. О реальности грядущей войны.»

Solli
Solli, 22.02.2008 в 16:01
Всё, о чём здесь так долго и пространно писали, можно было сократить, написав единственный 25-й пункт Ваших тезисов: "Наконец, вся история человечества - эта история войн и бесконечных конфликтов".
Бред и кликушество.

Дорогая администрация! Полностью согласна с Вашей политикой по ограничению свободного размещения произведений на главной странице поэтического сайта. Раньше обижалась на эту меру. Теперь прониклась пониманием.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 24.02.2008 в 12:59
Вы хоть понимаете, что система международного права на сегодняшний момент просто сдохла, и что начался очередной передел мира, а вместе с ним и эпоха войн? Или вы поймете только тогда, когда лично к вам ракета с приветом от НАТО в форточку залетит? В свое время и про нападение Германии на Советский Союз кричали, что это провокация. Эти крики стоили России нескольких миллионов дополнительных жертв!
ОТКУДА ВЫ ВООБЩЕ БЕРЕТЕСЬ, ТАКИЕ ВОТ ПРАВИЬНЫЕ, СЫТЫЕ И БЛАГОПОЛУЧНЫЕ?
НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА! ЗНАТЬ ВАС НЕ ЖЕЛАЮ! ЕЩЕ ЖЕНЩИНА, БЛИН!
Solli
Solli, 24.02.2008 в 14:12
Система международного права будет действовать только тогда, когда люди научатся договариваться,  перестанут упрекать во всех бедах другие народы и перестанут слушать только то, что им талдычат с экрана телевизора.

Уж если Вы поместили своё произведение на главной странице, то будьте готовы и к таким отзывам, как мой, а не истерите с помощью капс лока.

Я человек с русскими корнями, но проживающий в Латвии, т.е. в одной из стран, которая входит в состав НАТО. Не буду пояснять своё благополучное и сытое состояние, моя жизнь - это мои проблемы,  но даже меня, русского человека, оскорбляет откровенно ксенофобоские нотки Вашего произведения.
Вы беседовали с людьми в тех странах, о которых пишете? Или Вы живёте в одной из этих стран?  Политики - это ещё не народ, к которому Вы якобы апеллируете.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 25.02.2008 в 08:59
Ах, Вы из НАТО?!!!
А я-то понять не могу, откуда такая реакция?
Хоть обижайтесь, хоть нет, но НАТО - это агрессивный военный блок! Если вы такие мирные, то почему вы продвигаете войска к границам России? Почему некоторые ваши страны увеличили количество тяжелых вооружений аж в 15 раз, в то самое время, как Россия разоружалась? Почему Ангела Меркель прямо заявила, что Россия не является для Германии дружественной страной? Почему в проекте военной доктрины Франции Россия - единственный потенциальный противник? Почему вы постоянно подрываете международное право, развязывая локальные войны и игонрируя ООН?:
1. Сербия - раздавлена в 1999 году превосходящими силами НАТО (территория заражена распылением ядов из снарядов с обеденным ураном; применялись также кассетные боеприпасы - оружие массового поражения, люди до сих пор становятся инвалидами из-за неразорвавшихся кассет!).
2. Вторжение в Афганистан (нароктрафик из этой страны с вашим приходом увеличился многократно!). Когда-то СССР осуждали за это, а сами? Опять двойные стандарты?
3. Вторжение в Ирак (применялись кассетные боеприпасы). Кто вас туда звал?
4. "Независимость" Косово. Вы сербов спросили? Ах, зато это так демократично!
5. Вторжение в Ирак со стороны Турции - члена НАТО.
6. Не у вас там в латвии марши эсэсовцев бывших проходят? Именно Германия напала на СССР, у меня большая часть семьи была уничтожена в той войне!
За все это время не известны случаи вторжения со стороны России на территорию независимых государств, а вы постоянно вторгаетесь!
И вы еще смеете меня упрекать в ксенофобии? Вы, натовцы, агрессоры, стремящиеся пересмотреть итоги второй мировой войны! И знаете что, если ваши политики решат начать войну с Россией, как с Сербией, к примеру, не думаю, что народ, к которому вы апеллируете, эту войну остановит!
И вобще мне просто страшно - ваши самолеты до моего города могут долететь за 5-10 минут всего! Сидишь дома, не подозреваешь ничего, а к тебе в окошко - ракета с демократическим приветом, как это уже было в Сербии!
Так что с вашей стороны пока еще я вижу только ярлыки и бездоказательные утверждения, с моей же - крайне нелицеприятные, пугающие и оскорбляющие факты!
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.02.2008 в 09:44
Геннадий,  искренне сочувствую вам – живёте  как на  вулкане.  Сидишь себе  дома,  сидишь,  и вдруг – бац!!!...   в  окно Лорина  ракета  залетает...  ужас!

А  Лора...  дааааа.... Вы,  оказывается  «из НАТО»?!!!  Вот  уж никак  от  Вас  этого  не  ожидал.  Как  Вы  могли так  низко пасть?  
И  Геннадия  довели  до навязчивых  состояний...  Его уже даже весна  радует только тем, что  оттает земля  и можно будет выкопать  глубокое бомбоубежище,  чтобы   пересидеть бомбардировки Ваших  ужасных  самолётов.
Лора,  пожалуйста, обещайте,  что  Ваши самолёты  не  будут  разрушать дом Геннадия, ведь он всё-таки  Ваш  односайтчанин.
Геннадий, прошу Вас,  успокойтесь,  я  договорюсь с  Лорой,  и  её  бомбардировщики  будут сбрасывать на Ваш  дом  только гвоздики и  конфетти

Solli
Solli, 25.02.2008 в 12:30
На Ваши вопросы ответить, Геннадий, не могу - это страшная военная натовская тайна.
Васе даю честное слово, что не буду залетать в форточку Геннадия на крылатой ракете.

Геннадий, зря Вы так на меня рассердились, я, наверное, единственный человек во всей Европе, кто это Ваше произведение прочитал от начала до конца.
Но, честно говоря, до сих пор не понимаю, почему Вы его опубликовали на главной странице поэтического сайта.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 26.02.2008 в 09:19
Просто я хотел привлечь внимание к нарастающей напряженности в мире. Знаете, при начинающемся развале СССР я служил в Советской Армии, какое грязное и мерзкое дело война - знаю не понаслышке. А тут еще наткнулся на эту военную циклическую закономерность. Распереживался. Страшно просто! А Вам что, не страшно? И при чем здесь ксенофобия вообще? Я что, утверждаю, что европейцы - граждане второго сорта, и что их надо гнать поганой метлой из России? Как раз наоборот, я за мир, поскольку знаю, что такое война, и я за дружбу, поскольку ненависть неконструктивна. Тем не менее, не станете же Вы спорить, что европейские политики выступают за конфоронтацию с Россией! Ну и скажите, нам это надо?
А тенденция к войне есть, и это бесспорно. Знать бы еще, как ее сломить! Я такого способа не вижу. А политики все действуют по схеме.
Насчет же ракет. Ну вот Белград был мирным городом, а его бомбили в 1999 году. Разбомбили даже китайское посольство. Хорошо посла там не было; а то ведь ракета прям в форточку и залетела! А Вы ерничаете!
В общем, что делать дальше, я просто не знаю. Скажу одно, если не дай Бог, война, то и Прибалтику, и Петербург, как приграничные территории с современным-то оружием просто в порошок сотрет!
Честно говоря, в здравомыслие политиков я не верю, народ, как и всегда, безмолвствует, а циклы и циклический анализ выступают против нас. Такие вот дела! Все очень грустно и, боюсь, безнадежно...
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 26.02.2008 в 09:28
А интересно, Вы рискнули бы такое написать жителю Белграда, который НАТО бомбило в 1999 году? Там ракеты в прямом смысле в форточку залетали... Даже китайское посольство разбомбили - тоже в форточку, особо точная ракета...

Неужели вы не видите, что грядет очередной передел мира, который никогда не обходится без войн.

Думаю, если бы Вы знали, что такое война - так бы не ерничали. Мне вот довелось, самую-самую капельку, и больше возвращаться в тот кошмар нет никакого желания!

От Питера до НАТО 5-10 минут лета, хоть для ракеты, хоть до самолета. Даже в бомбоубежище не успеем спуститься. Моя бабушка-блокадница рассказывала, какой ужас эти бомбардировки... Всю жизнь боялась, что кошмар повторится. Вот и я и не боюсь, и не хочу.

А за Лору заступаться не стоит, она и сама за себя постоять умеет!

Solli
Solli, 26.02.2008 в 13:38
Геннадий, вряд ли на первой страничке поэтического сайта мы сможем разрешить проблему геополитического передела карты мира, тем более, что Вы сами не определились с точкой исторического отсчёта (от Рима? ещё раньше?).
Я, вообще-то, пацифист par exellence, поэтому давайте жить дружно, обещаю Вас больше не огорчать:)))


Василий Тюренков
Василий Тюренков, 26.02.2008 в 16:03
Геннадий,  ну наконец-то  вы выдали кое-что,  соответствующее  поэтической  тематике  сайта.  «От Питера  до  НАТО» -- очень свежо  и  незатасканно, а  то  поэты  пишут в  основном:  «От Питера  до Москвы» или  «От  Нижнего  до  Парижа».  Я  даже  сплагиатил  эту  тему  у  Вас  и сочинил  кое-что,  с Вашего  позволения  посвятив это Лоре,  как единственной  в  Европе  женщине,  мужественно прочитавшую Ваш  манифест.

От  Питера  до НАТО – пятнадцать минут  лёта
Для  маленькой  ракеты  и для  любви большой,  
Усилит  маскировку,  закроет окна кто-то,
Другой – встречать  поедет  с поющею душой.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 29.02.2008 в 06:46
Лора, так я всегда за дружбу! И я сам войну не люблю - ну на фиг она мне сдалась! Просто я считаю, что люди опять слишком благодушны, в то время как политики, пользуясь этим, безжалостно подталкивают мир к очередной войне! Так что если все мы будем молчать, то война, как ни печально, станет реальностью...
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 29.02.2008 в 06:56
Василий, разве сайт исключительно поэтический? Зачем тогда раздел прозы? Гм... странно...
И почему Вы называете мою статью манифестом? Ничуть не бывало! Никакой это не манифест!
Знаете, по-моему, Вы просто Лоре пытаетесь понравиться такими недостойным способом. Не надо, это Вас не кравит!
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос: над жителем Белграда, который бомбило НАТО в 1999 году Вы бы также ерничали? И на Великую Отечественную войну вам тоже наплевать? Чего Вы добиваетесь? Мне вот переодически опказывают совершенно ксенофобские газетки (наподобие "ДДД"), выходящие в Прибалтике. Там русскоязычных прямым текстом называют "врагами", "оккупантами", "раковыми клетками"; отношение к ним типа: "чемодан, вокзал, России", придумываются разные методы "депортации оккупантов". Вы что, хотите, чтобы и в России к нам было такое отношение?
Solli
Solli, 29.02.2008 в 15:32
Геннадий, дело в том, что Василий не понаслышке знает, что такое война. У него на страничке есть стихи на эту тему, замечательные стихи, и к тому же я уверена, что Вася интернационалист.
Очень часто без надрыва, полушёпотом сказанные слова воздействуют на людей сильнее, чем барабан. Хотя против барабана тоже ничего не имею:)))
Газетки, подобные латышской "DDD" выходят, наверняка, и на русском языке. Нет? Поверьте, большой популярностью в Латвии
"DDD" не пользуется.
А Вася свои симпатичные рецки писал, обращаясь не только ко мне, но и к Вам:)))


Василий Тюренков
Василий Тюренков, 02.03.2008 в 16:31
Лора!  Ну  зачем ты  меня выдала?
Геннадий, теперь, я думаю, вам всё стало ясно? Да,  я долго, но безуспешно пытаюсь понравиться  Лоре...  настолько безуспешно,  что теперь решил понравиться  Вам...  и  весь  мой искромётный юмор служит  исключительно этой цели.
Насчёт залетания  ракет  в  белградские окна.  Тут  всё  гораздо сложнее, чем кажется Вам.  Распад  Югославии – сложнейший и вряд ли поддающийся толковому анализу процесс, и даже  участие в нём НАТО – всего лишь следствие  этого процесса,  и НАТО  здеесь скорее  заложник. Прсто  совокупность многих сиюминутных факторов, которая никак  не может служить поводом  для  истерик  завываний  типа:  «Грядёёёёёт!!   Грядёёёёт  Конец  Свеееетааа!!!!»  Почитайте статистику  человеческих потерь  в  войне между  христианскими Сербией  и Хорватией,  почитайте свидетельства очевидцев  о  том, какие  средневековые зверства сопровождали  эту войну, и тогда поймёте,  что  несколько ошибок  в точечном наведении ракет – это соринка  в чужом глазу.  А брёвна в своём  замечатьне стоит, они ведь, хоть и брёвна, но свои, любимые.  Ксенофобские тенденции в  Прибалтике – это  тоже  просто  атрибуты  глубоких этногенетических   процессов, а никак  не свидетельство об агрессивном характере Европы в целом.  На данный момент Запад – стабильная  система  и  какая либо агрессия или экспансия  просто  противны  её сути, а отдельные случаи, о которых говорите Вы – это просто судороги,  не  опасные  в глобальном смысле,  так  как  обязательно будут  нейтрализованы  самой системой,  основа которой, как говорил Булгаков,  именно  в  головах  основной массы  людей, её образующих.   Я  не одобряю никакие  убийства,  а  мне просто смешны Ваши призывы «Наших бьют!» ,  а вообще, подобного  рода кликушества всегда приводили к  гораздо большим жертвам, чем повод, их вызвавший.
Ну  и смешны  Ваши поверхностные  исследования и  попытки экстраполяции  в глубины  истории  и  наоборот, в будущее.  Да  даже  просто факты Вы приводите  так,  как  хотите. Ну  и что, что шведы  дошли до  Полтавы?  А после  этого  Швеция вообще  отказалась  от  войн,  как продолжения политики  другими средствами и стала одной из самых процветающих стран мира. Ну и что, что поляки жгли Москву? Москва  сгорала бесчисленное количество  раз просто  от  собственных  бытовых  пожаров.  Да и  мы с Польшей тоже  были,  мягко говоря,  не  всегда джентельменами.  Евгений,  не смешите Вы меня своим  детским подходом  к  явлениям  и процессам, который  управляет нами,  а не мы  ими. Анализируйте  себе на здоровье,  но постарайтесь обойтись без  провокаторских призывов – мой Вам совет.  Что  касается моего  отношения к войне – я  её  ненавижу  любую,  независимо от «правости» и  «неправости», поэтому ненавижу  и  всякие призывы типа «Доколе?!!!», которые только способствуют ей.
Ну, и   попытаюсь ещё  раз  безнадёжно и неумело понравиться Лоре.    Она  была  права,  когда сказала, что я – интернационалист по убеждениям.  Я считаю,  что  подавляющее  большинство людей  не заинтересовано в войнах, но они  возникают, как  следствие тёмных и порочных строн наших правителей, которые,  к сожалению, тоже люди, а не Боги.  Война является  стимулом, высвобождающим к жизни  самое тёмное и страшное,  прячущееся в глубинах человеческой сути, и задача  политиков  и руководителей  государств – не  допускать  ситуаций, способствующих к  этому высвобождению,  но  они  всего  лишь  люди, которые  выталкиваются  наверх нашей средой, т.ч.  настроения в народе, которые инициируете  Вы их только  развращают.
Ну всё, Геннадий, чувствую,   что в  деле  завоевать Вашу симпатию я  тоже  не преуспел.  Разные мы с вами во  всём.    Вам  подавай  масштабное и глобальное,  геополитику,  а мне – личное, маленькое, изолированное. Вот я  и  хотел  своим  ухаживанием  за Лорой  подать и  Вам пример – бросьте  Вы  эту дрянь,  а  живите  простыми человеческими радостями, которые  не  замыкаются в  границах  государств  и политич.  блоков.
А пока  я  оставлю попытки завоевать Ваше сердце, как  неперспективные  и поробую опять понравиться  Лоре. Так что жду  очередного Вашего  Манифеста  (или исследования)
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 03.03.2008 в 08:38
Лора, ны Вы же понимаете, я против Василия ничего не имею. Просто меня в последнее время бесят европейские двойные стандарты. Вот я и высказываю собственное мнение. Когда Советский Союз ввел войска в Югославию - Запад поливал его грязью. Теперь Запад сам вторгся в Югославию - все нормально, так и должно быть! :( Когда СССР вторгся в Афганистан - его тоже поливали грязью. Но как сами вторглись - все нормально, так и должно быть! :(
Разумеется, я ни в коей мере не оправдываю советские агрессии, тем более, что решения там принимались жалкими кучками старых маразматиков; и решения эти повлекли за собой десятки тысяч жертв!
Насчет же ДДД - для Латвии, может, нет ничего страшного, а в моем родном городе - это ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ для скинхедов! И это очень страшно, потому что эти газетки попадают в руки молодежи, и они начинают в "обиде на инородцев" избивать их прямо на улице и в метро. Москва здесь, кстати, тоже не исключение. В общем, меня все это очень огорчает, потому что силы тратятся не на конструктивные дела, а на кровавые межэтнические разборки, которые нормальным людям на фиг не сдались!
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 03.03.2008 в 09:02
Чувство юмора юмора есть значит :)
Знаете, Василий, я очень-очень хотел бы ошибиться, поскольку никакая война мне на фиг не сдалась. Тем не менее, тенденции складываются не очень-то хорошие. Насчет Югославии, Вы, разумеется, правы, только вот мне все равно не нравится то, что там происходило и происходит.
НАТО - агрессивный военный блок. Здесь Вы меня не переубедите. Но большее опасение вызывает даже не столько НАТО, сколько демографические тенденции...
Кстати, за пять лет до 1914 года тоже не особо-то верилось в начало Первой Мирововой войны. Да и вообще все споры здесь неконструктивны. Тенденция - да, она есть, и она страшная, цифры не лгут обычно. Но вот воплотится она в жизнь или нет - это покажет только будущее; так что лет через двадцать можем все обсудить. :) Впрочем, пока народы молчат и игнорируют возможность начала войны, подлые политики потихонечку подталкивают мир к ней. И что до того, что народы против? Кто их спрашивать будет? Когда вообще правители интересовались мнением народа?
Ксенофобские настроения в Прибалтике оборачиваются усилением активности скинхедов в России. Вот Вы где живете - там они есть? А у нас постоянно людей убивают и избивают как "инородцев".
Да, и кстати, меня зовут не Евгений - вы вообще кому пишете?
И насчет провокаторских призывов - где вы их увидели? Я уже обижаюсь от таких ярлыков! Это в СССР было приянто затыкать рот оппоненту путем навешивания на него ярлыков! А у нас, вообще-то, свобода слова!
Ну а очередного манифеста не дождетесь: во-первых, я их не пишу; максимум - прогнозы-экстраполяции, кстати, "глубоко научный метод"! И вообще, я не понимаю, почему тем же палеонтологам модно чисто спекулятивно экстраполировать на миилиарды лет, а мне на несколько сотен нельзя? :) Прям снова какие-то двойные стандарты. Ну а во-вторых, и это Вы тоже поленились прочитать! я прямо написал, что на ближайшее будущее не занимаюсь литературной деятельностью, поскольку невозможно огульно_отрицающим постоянно открывать глаза на очевидное - неблагодарное это дело.
Тем не менее, прихожу я сейчас сюда тратить честно заработанные баллы!
Вот, и еще хочу сказать, что если бы Вы не поленились, и хотя бы посмотрели названия моих последних работ, то поняли бы, что я в данном случае делаю выпад против монопольной безальтернитвности, которая последние сто лет грузит нас в очень и очень нехорошее место. А то Вы увидели одну-единственную статью, и бросились в атаку, как бык на красную тряпку :) Или как горе зоолог, который нашел одну иголку ежа и смастерил из него ужа. :)
Вообще же, прогнозированием для бизнеса я занимаюсь с 1989 года, пока еще не ошибался ни разу. Две компьютерные программы у меня запатентованы. Так что писать мне о "поверхностности" в этой области - просто глупо!
Что ж, раз попрощались - то попрощались!
Как там у Шеспира: "Прощай, и если навсегда - то навсегда прощай!"
И еще:"Каркнул ворон NEVERMORE!"
Solli
Solli, 06.03.2008 в 12:07
Геннадий, ну что ж Вы так не любите своих читателей? - назвали нас "огульно-отрицающими". Ну почему же огульно? Кое в чём я даже согласна с Вами: утверждение "война будет" так же бесспорно, как и то, что каждый из нас умрёт. Вот только дата, место и причина неизвестны:)))
Не буду спорить о геополитике, как Вы правильно сказали, эти споры не конструктивны, так как у нас, видимо, различные источники информации и способы её обработки:))) Буду не столь масштабна, поспорю по мелочам, например о Вашем утверждении , что  газета "DDD" - чисто балтийское ксенофобское явление.

Знаете ли Вы, Геннадий, что владелец и издатель газеты "DDD" Айварс Гарда является рериховцем, что у него в Риге есть собственное книжное издательство и книжный магазин, что он издаёт и продаёт произведения Николая и Елены Рерихов, что он общается с рериховцами России? Как видите, не всё так однозначно, как Вам кажется на первый взгляд.


Дело не в том, о чём Вы пишете, дело в том - для кого Вы это делаете. Возможно, эта публицистическое произведение было бы с интересом воспринято где-то на российском общественно-политическом сайте. Возможно...
У меня оно вызвало непонимание и досаду. Увы.
Я читала и раньше также произведения на Вашей страничке. Я считаю, что Вы вправе их размещать где угодно, тратить свои баллы как угодно, если администрация считает, что это не противоречит правилам открытого портала, а я уж, простите, имею полное право высказывать своё мнение по поводу опубликованного.
Рада, что Вы всё-таки вступили в диалог, и "вычеркнули" меня из чёрного списка - первый шажок ко взаимопониманию:)))

Рецензия на «8. Грядущее возмездие Черной Богини Кали (крайне спорная гипотеза).»

Славицкий Илья (Oldboy)
Уважаемый Геннадий.
А, простите, под "русским народом", "нацией" и т.п, якобы наказуемым и наказанным за грехи тяжкие, Вы кого имеете в виду? Поконкретнее. И чукчей, и татар, и друга степей, калмыка? А как насчет алеутов? Вроде они тоже были виноватые в убиении АС и МЮ. А потом как бы их откупили, и ничего себе, никаких катаклизьмов у них с тех пор не наблюдается. А финны с поляками - они тоже виноватые, или как? Или их не совсем дооткупили?

Хм.

С ув
Занудный Олдбой

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 07.02.2008 в 11:35
Терминология еще не устоялась - не волшебник я, только учусь.
Имею я в виду российский этнос (понятие не столько генетическое, сколько геополитическое, русского слова такого я не знаю, а придумывать не хочу), который поэтов уничтожал, гнобил, притеснял в прошлом и продолжает притеснять сегодня многими десятками, сотнями и, наверное, тысячами.

связка 1837-1937 годы. Не понимате, да? одна из моих точек зрения свидетельствует о том, что пострадавшие от репрессий миллионы как раз и расплатились с процентами за смерть Пушкина. Татар, калмыков и чеченцев вообще сослали целыми народами.

связка 1841-1941 годы. Десятки миллионов - вполне справедливая расплата за Лермонтова.

На мой взгляд, алеуты выведены из под удара переходом в другой этнос. Поляков Гитлер вообще порешить всех хотел, если бы не наша победа, то всех извел бы под корень.
Финны тоже заплатили многими жизнями.

И вообще вы заметили, что в заголовке напимано: "КРАЙНЕ СПОРНАЯ ГИПОТЕЗА!"? То есть не истины в последней инстанции, а одна из возможных альтернативных точек зрения на исторический процесс.

Вы лучше задумайтесь, если это вдруг правда, то в связке 1921 - 2021 (за уничтожение) Блока что будет со всеми нами? Не так уж и долго осталось, наверняка доживем!

Рецензия на «8. Грядущее возмездие Черной Богини Кали (крайне спорная гипотеза).»

Александр Карпенко
Чушь пишете! И не пытайтесь "косить" под знатока эзотерики! Не пройдёт!

    Учёный секретарь Академии Бессмертных, А.К.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 07.02.2008 в 11:21
1. ваша "эзотерика" - полное фуфло и отстой.
2. ваше враждебное отношение отношение объясняется полным нежеланием признавать право на существование инакомыслия.
3. как минимум неэтично покушаться на естесвтенное право другого человека писать то, что он считает нужным и правильном.
4. вешанье безапелляционных ярлыков говорит, в первую очередь, о слабости лично вашей позиции.
5. обычно именно сектанты претендуют на знание "абсолютной истины".
6. с сектантами я принципиально не общаюсь.
7. "академия бессмертных"... да враки все это! человек априорно смертен до тех пор, пока законы мира не изменяться; менять же их в угоду вам никто не станет.
8. взбесились вы из-за того, что конкурента почуяли.
9. ваши сектанстские нападки рот мне не заткнут.
10. больше мне не пишите никогда!

Рецензия на «6. О порочности современной науки.»

Незнанов
Незнанов, 05.02.2008 в 12:41
(///)
(";")
"""
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 07.02.2008 в 11:37
Эту фигню я не понимаю и понимать не хочу!
Не пишите мне больше никогда!

Рецензия на «1. Об избранности русского языка в Черную Эпоху КАЛИЮГУ.»

Люда Башко
Люда Башко, 31.01.2008 в 16:23
Есть такое понятие у филологов "народная этимология".
Это, когда человек далёкий от науки, пытается делать выводы исходя из собственных умозаключений.
Есть очень сложный курс "Общее языкознание"- вам его явно не хватает.
Кон Геннадий
Кон Геннадий, 07.02.2008 в 11:42
1. Народная этимология тоже имеет право на существование.
2. Современная наука никак на может претендовать на истину в абсолютной инстанции.
3. Для вполне конкретных научно-практических целей, к примеру, разработки методологии создания лингвистических процессоров "общее языкознание" не годится совершенно. Кучу времени потерял из-за монополизма этой локальной точки зрения на языкознание. То есть, если для реальной практики теория не годится - то это просто лжетеория, на изучение которой пришлось потратить ГОДЫ!
4. Ну а более подробно говорится в моей статье "Нео-лингва и лингво-классика".

Рецензия на «11. Место фашизма в истории человечества.»

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.05.2007 в 11:23
Геннадий, вынужден с вами поспорить.
Вы написали много, умно, красиво - но не о конкретно фашизме, а, просто, обо всем, что "не есть хорошо", и где кого-нибудь притесняют.

Какие-либо виды дискриминации в фашизме - явление побочное.

Фашизм, строго говоря, - это учение, что социум важнее индивидуума. Интересы единицы - ничто перед интересами общества. "Сила - в единстве!" - и, как символ, - фасции (от этого - и название "фашизм").

"Прежде думай о Родине, а потом о себе!" - мне кажется, лучшее выражение этой идеи. Возмущены? Патриотизм, любовь к Родине, высочайшие чувства и самопожертвование - и такая бяка? Ах, ах, кощунство...

Но давайте отделять ИДЕЮ от её ВОПЛОЩЕНИЯ.

Есть ИДЕИ христианства - вселюбовь и всепрощение. Есть ВОПЛОЩЕНИЕ - мракобесы, инквизиция, алчные попы и похотливые монахи.

Есть ИДЕЯ - коммунизм: всё - общее, все люди - братья, все добровольно и свободно трудятся на благо всех и чудненько всем обеспечены. Есть - ВОПЛОЩЕНИЕ: уморенные и расстрелянные миллионы, тупые чиновники, "идейные" профессиональные болтуны.

Есть ИДЕЯ - анархия (другой полюс от фашизма): свободный, ничем не скованный человек - всё, а государства вааще не нужно! Дай человеку полную свободу - он перевоспитается и станет благородным и ангелоподобным... ВОПЛОЩЕНИЕ - бандитская демагогия и беспредел.

Аналогично, есть ИДЕЯ фашизма: будем едины, будем монолитны - и всем будет распрекрасно: могучей монолит не даст в обиду индивидуума, обеспечит ему поддержку собратьев от яслей до могилы. ВОПЛОЩЕНИЕ - германский нацизм, итальянский, испанский и т.п. фашизм, отчасти - большевизм... Война, трупы, марширующий монолит баранов.

Фашизм, как идея, не хуже любой другой. Просто его очень удобно использовать для объединения "стада" в боевую силу. Он опирается на авторитет патриотизма, и его противников так легко и удобно назвать предателями...

Фашизм - только инструмент, столь гневно им возмущаться - всё равно, что возмущаться автоматом Калашникова, а не стрелком. :)) Понимаю, что моё мнение Вам покажется довольно странным: нам с детства прививали определения фашизма просто как набор ругательств, стыдливо не акциентруя внимание собственно на идее - она могла показаться слишком знакомой...

В этом смысле поучительно посмотреть пропагандистский фильм Лени Риффеншталь об олимпиаде 1935г в Германии. Марши счастливых трудящихся, "переклички поколений", лучащиеся заботой Гитлер и Геббельс, слова "мы дали фабрики рабочим..." (!) - ни хрена себе "дежавю"!

А с Вашей критикой различных видов дискриминации, естественно, согласен.

Извините за многословие.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 28.05.2007 в 10:42
А я с Вами спорить просто не стану, Андрей. (Кстати, это у Вас ник такой, или фамилия? Просто любопытно. Дело в том, что меня частенько называют злым поэтом, и я даже одно время хотел такой ник себе взять..).
А не буду я с Вами спорить по той причине, что Вы в своей рецензии абсолютно правы.
Просто статья, если вы обратили внимание, относится к разделу "Информация общего характера:", а в этом разделе все, что есть, служит для сугубо прагматической иллюстрации "побочного эффекта" моего основного поэтического творчества.
Поэтому, если рассуждать с "научной" точки зрения, то все написанное мною, является либо частным случаем Вашей позиции, либо же неким исключением из нее. А исключения лишь подчеркивают общее правило.
Но за рецензию благодарю!
И не так уж она и многословна. На мой взгляд, все там в меру.
Андрей Злой
Андрей Злой, 29.05.2007 в 08:34
"Злой" - это у меня призвание. 8(
1 2 3 4 5 6