Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 361
Авторов: 0 Гостей: 361
Поиск по порталу
|
Михаель / Полученные рецензииРецензия на «Ну и пусть...»
Александровская Наталья (Njura), 22.09.2009 в 20:27
Хорошо написали, Михаель! Увы, но такое случается...
Рецензия на «1 сентября 1939»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 31.07.2009 в 12:50
Немцов и нацистов не стоит смешивать!
Все люди планеты равны и голы перед Богом! Не грешите...
Михаель, 31.07.2009 в 13:54
Вы, очевидно, очень плохо знаете историю Второй Мировой войны, милейший. Посмотрите кинохронику тех лет ; посмотрите фотографии. Когда началась Война и ". Великий вождь германской нации " А.Гитлер вёл Германию от победы к победе - ликовала вся Германия, весь немецкий народ. И только после Сталинграда и Курска немцы перестали думать о своей исключительности. Из песни слов не выкинешь.
А по поводу греха - Вы совершили ещё больший грех - грех пустозвонства.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 31.07.2009 в 14:05
а Вы по себе звоните своим творением?
и какого народа Вам память висок жжёт? и о чём Ваше сие рифмованное и нетленное открытие? не делайте выводов о всём немецком или ещё каком народе в истории человечества. И не трожьте Историю меня и моей семьи!
Михаель, 31.07.2009 в 14:30
1. Никогда не был, в отличии от Вас, мудозвоном.
2. Мне жжёт висок память 6 ( шести ) миллионов евреев, уничтоженых НЕМЦАМИ в печах Освенцима, Биркенау, Дахау... Продолжить ? 3. Ваш отзыв на самое простое стихо - это уже диагноз. Успехов, скорее выздоравливайте, чтобы с Вами можно было нормально разговаривать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 31.07.2009 в 14:38
за... мудозвона можно и по крупному схлопотать - раз.
а за других невинных не жжёт? а обычные немцы от нацистов не горели? стихо простое... уж очень не простое...
Михаель, 31.07.2009 в 15:44
А вот теперь, когда мы оба выпустили пар, можно поговорить. Стихо мое написано для конкурса на одном из литературных сайтов. Написано к 70 - й годовщине начала войны - именно таково условие. Вы, при всём желании, не сможете опровергнуть ни один из фактов, что есть в моём стихе. Я не знаю степень Вашей образованности и начитанности ; не знаю Ваш возраст, не знаю даже национальность. Но если Вы не оголтелый сталинист, или нацист ( что, в принципе, одно и то же ), то Вы не сможете доказать что - то обратное моему посылу. Надо просто различать немцев Третьего Рейха и немцев сегодняшних. А брань - это аргументы тех, кто их не имеет.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 31.07.2009 в 16:01
и что все поголовно немцы тех лет?
и ни одного немца не было кто бы помогал в те годы? и не только евреям? и не было ни олного немца, кто не понимал, что именно происходит? массовое без исключения офашиствление всего народа? а потом они массово взяли и отрезвели? какой пар... т.е Ваш посыл - весь немецкий народ без исключения? приведите пример - где я бранился для начала? Порядочные люди извиняются публично на публичном сайте! а потом, быть может, я и соизволю себе поговорить о конкурсах, фактах и иных материях. Рецензия на «Разговор с юношей о поэзии»
Артем Беляев, 23.04.2009 в 20:19
На самом деле - понять! Все приходит с опытом - в том числе и работа над текстом.
Михаель, 24.04.2009 в 08:20
Вы правы, коллега. Я писал это стихо, сознательно стилизуя его под Маяковского - не в плане размера, а а по содержанию. Помните его " Разговор с фининспектором о поэзии " ? А по поводу опыта есть очень хорошее выражение, приписываемое Фридриху Второму : " Мул Евгения Савойского прошел с ним 20 походов, но так и остался мулом."
Артем Беляев, 24.04.2009 в 11:39
Выражение можно двусмысленно понимать. Человек тоже в физическом плане всегда остается человеком. Но его личность развивается.
Рецензия на «Оставим к Богу наши свары... Д,К.»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 16.03.2009 в 16:14
Разделяю и поддерживаю.
Держитесь, Миша! Творчество как преодоление боли - это великое решение, проявление подлинной силы духа! С уважением Рецензия на «Опрокинулась звездная чаша...»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 16:40
Ну вот, ведь есть же у Вас хорошие стихотворения!
Михаель, 14.03.2009 в 19:03
Кто из людей не жаждет славы ?
Лишь евнух, да ханжа лукавый... Хвала приятна и ежу ! Вы похвалите - я рожу ! А все - таки " Лодка " - куда как лучше. " Будем жить, Маэстро "
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 21:45
Браво, Миша!
С чувством юмора у Вас всё в порядке! :0) Рецензия на «Стужа и лужа ( Д. Кукумберу )»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 14.03.2009 в 13:07
Ну, и шо я магу Вам атветить?!
Начну с цитаты из Вашего же (сейчас уже, правда, удалённого (кем?!) стихотворения: ""А слезы всех арабских матерей И добавлю в прозе: Все нормальные люди понимают разницу между отморозками с самопальными ракетами - и матерями с детишками. Даже если это матери и дети тех безумцев. Рецензия на «Лодка»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 10.03.2009 в 19:16
Опа!
Неожиданно... Интересный стих.
Михаель, 10.03.2009 в 20:11
Ну почему же неожиданно, милостивый государь ? Сказавши " А " надо говорить и " Б ". Сначала я написал " Балладу о полярных конвоях ", которая получила хорошую критику на нескольких сайтах. И я попробовал взглянуть на войну на море с другой стороны, с точки зрения немецких подводников.
Стихо написано под влиянием фильма Вольфганга Петерсона " Лодка " и фактически служит иллюстрацией к нему. История войн на море является моим хобби уже на протяжении 40 лет и вполне естественно, что я писал и буду писать на эту тему. " Следите за рекламой ! "
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 11.03.2009 в 11:37
В таком случае, уважаемый Михаэль, хочу просить Вас поделиться со мной информацией о причинах успешности тактики "сумеречных атак".
Буду весьма признателен. С уважением
Михаель, 11.03.2009 в 15:46
Простите, но Вы, видимо, оговорились. Термин "сумеречная атака " не существует ни в исторической. ни в военно - морской литературе. Есть термин " сумрачная зона " в психиатрии и в научной фантастике.
Далее, кто Вам сказал, что неограниченная подводная война нацистской Германии против союзных конвоев, была успешной ? Если бы это было так, мы бы с Вами не сидели бы сейчас в комфорте у своих компьютеров и не " балдели "бы. Германия проиграла войну на море, как, впрочем. на суше и в воздухе. Германский ВМФ был слабее Британского. А вступление в войну США означало конец войны на море. Кстати, впорядке уточнения. Многие думают, что т.н. " неограниченную подводную войну " начали подводники нацистской Германии. Однако Чарлз Локвуд, командующий подводными силами Тихоокеанского флота, в своих мемуарах утверждает, что с первого дня вступления в должность он отдал знаменитый приказ - " Топи их всех ". Именно поэтому, во время Нюрнбергского процесса только Кригсмарине, в отличии от Люфтваффе и Вермахта, не было предьявлено обвинение в преступлениях против человечности. Я не хочу загружать Ваше внимание цифрами. Но, если Вы хотите знать истинную историю войны на море, то могу рекомендовать Вам многотомное издание Самуэля Морисона " Американский ВМФ во второй мировой войне ". Книга очень интересная и поучительная. А впрочем, у Вас есть Интернет и, набрав в любом поисковике " война на море 1939 - 1945 гг " Вы получите миллион ссылок. Успехов.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.03.2009 в 11:36
Неожиданным для меня в этом стихе было очень хорошее, понимающее и где-то даже "любующееся", теплое отношение к героям Кригсмарине - после стихов о слезах арабских матерей, которые все не стоят слезинки Вашего внука.
Хотя это - вполне логично. По сходству отношения к "иным"... Хотя я Вас прекрасно понимаю - солдаты есть солдаты, вне зависимости от того, кто их направляет, какая "руководящая" идея. Они просто сражаются. выполняют свой долг - умирать и убивать других. И с этой точки зрения солдаты Вермахта и Ваффен СС, Кригсмарине и Люфтваффе так же ничем не отличаются от солдатов Цахала... В прошлом я тоже солдат. Вы так и не посмотрели по моей ссылке. Жаль... :0(
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.03.2009 в 12:19
Своим отношением к войне вы мне напомнили - нет, не Симонова и не Гузенко, а Илью Эренбурга.
Михаель, 13.03.2009 в 13:24
Вы осел, господин КУКумбер ! Где Вы нашли любование убийством ? Я еврей и, априори, неавижу ксенофобию в любой форме. И мое стихо абсолютно не об этом. Но Вы умеете читать между строк. Что ж, Вам виднее. После того, как я прочитал Вашу переписку на украинском языке, я имею достаточно ясное представление о Вас и прошу оставить Ваши коментарии при себе. Продолжайте бороться за Великую Украину от моря до моря и не лезьте в наши дела.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.03.2009 в 18:48
Искреннее спасибо за "осла"!
Из Ваших уст это для меня - высшая похвала. Только, пожалуйста, не передергивайте. Я написал, что вы любуетесь не убийством, а доблестью славных ребят Папы Дёница. Конечно, я прекрасно понимаю, что строки:
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 13.03.2009 в 20:31
После таки удаления одиозного стиша могу сказать только одно:
Миша, Вы таки да умный человек! Как говорят у нас в Одессе: Шоб вы были мне здоровы! :0) Рецензия на «Война»
Андрей Зеленский, 07.03.2009 в 13:59
Лямрот, шэ ани руси наки вэ гар бэ Украина, аваль маским итха ле мэа ахуз! Ана авадти бэ Исраэль, макир эт ха мацав.
Рак ахарэй мавэт шель ойев, эфшар лийот рахмани ле ма шэ нишар мимэну, аваль лефидаати царих леашмид легамрэ эт га ойевим. Эн ойевим - эн бэайот! :-))))) Рецензия на «Война»
Владимир Бродский, 06.03.2009 в 14:26
Отличные стихи, Михаель.
Жалеть врага (вместе со всеми стариками, матерями и детьми) позволительно только после его полной и безоговорочной капитуляции. Война - это момент истины, а не время для пацифистов, христолюбцев и лицемерных политкорректоров. Жму руку!
Михаель, 06.03.2009 в 16:43
Спасибо, Владимир ! К сожалению, все вернулось на круги своя. Израиль не проиграл ни одной войны регулярным армиям исламских стран, но безнадежно проигрывает войну террористам. Причина очевидна - с террористами можно говорить только на языке террора. Существуют методы, в т.ч. и апробированные у нас, в Израиле, борьбы с партизанами. К сожалению, т.н. " мировое общественное мнение ", как дворовая собака, хватает нас за штаны и не дает нашей Армии сделать ее работу.
Будьте здоровы ! Михаил. Рецензия на «Война»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 06.03.2009 в 13:43
Да, круто...
Предельно человеколюбно. Иисус Навин довольно улыбается. Именно поэтому и нескоро перестанут литься слёзы и арабских матерей, и Ваших внуков... И не только Ваших. Если такие слова произносят поэты. Пусть и неудавшиеся (по Вашему же слову). "Рахиль плачет о детях своих, и не может утешиться, ибо их нет"...
Михаель, 06.03.2009 в 16:35
Вы знаете, г - н Кукумбер. в чем принципиальная разница между нами, Израильтянами, и окружающими нас соседями ? А разница в том, что МЫ хотим и можем жить рядом с ними, вместе с ними. А мусульмане хотят, но пока еще не могут, жить вместо нас. Когда мой сын уходит в армию, я ему говорю - иди и защити нас. Когда арабченок записывается в ХАМАС, его отец говорит : " Иди и убей еврея ".
Чтобы Вам понять меня, Вам просто надо пожить два - три дня вместе с Вашими внуками у нас, в Сдероте или Ашкелоне. Легко быть добрым и сердобольным за чужой счет. Тем не менее - будьте здоровы и Шабат шалом.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 06.03.2009 в 17:28
Так Вы ничего и не поняли из опыта всех трех тысячелетий...
И пока подобные Вам будут думать так, как Вы - мытарства народа не закончатся. Бог помощь! :0(
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 06.03.2009 в 17:39
Если не влом, взгляните сюда
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/81812/ |