Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 61
Авторов: 0
Гостей: 61
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Семихов / Написанные рецензии

Рецензия на «Твари по паре - точный расчёт»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 30.04.2010 в 18:00
Жизнь невозможно уничтожить...  Она будет существовать всегда, пока существует мир. И, если не будет того, что есть сейчас и здесь, то будет другое в другом месте... но будет!
Изначально в органике заложена вечность... клетки не умирают, а только множаться, а вот сложные организмы смертны и в этом нет трагедии.  В целом, для Великой Природы абсолютно не важно, существует человек или нет.
С улыбкой к Вам, Владимир.
Камилла Вишневская
Согласна с Вами - Природе все равно.
Улыбаюсь:))
Камилла

Рецензия на «Это буду уже не я…»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 23.04.2010 в 13:04

Добрый день, Даша!
Класс! Очень понравилось!  Читаешь и холодок пробегает по телу...  
С уважением к Вам и теплом, Владимир.

Рецензия на «Уходя - уходи»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 21.04.2010 в 22:51
"Не трудно уйти... трудно уйти и не вернуться!"
Понравилось стихо, спасибо!
С уважением и теплом к Вам, Владимир.
Таль Яна
Таль Яна, 22.04.2010 в 22:39
Здравствуйте, Владимир! Приятно видеть вас у себя:)
с улыбкой,

Рецензия на «Мой милый Мэтью»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 18.04.2010 в 22:11
Написано с большим чувством и любовью к своему четвероногому другу.
"Мы ответственны за тех, кого приручили" и это надо всегда помнить. Животные хорошо чувствуют любовь к ним, но эта любовь, не должна переходить в жалость или отражать нашу слабость... это вредно для животного.
С улыбкой к Вам и теплом, Владимир.
Камилла Вишневская
Спасибо, Владимир! Да, я очень люблю своего малыша.
Иногда у меня слишком мало времени, чтобы с ним поиграть,
но я вижу, как он терпеливо ждет:))
Камилла

Рецензия на «О клонах, графоманах и т.д.»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 12.04.2010 в 14:37
Фраза "Наука умеет много гитик" действительно шифр к интересному карточному фокусу и имеет прямое отношение к "клону"...
В этой фразе 10 пар одинаковых букв. С уважением к Вам, Владимир.
Марина Славина
Марина Славина, 12.04.2010 в 14:58
Порадовали Вы меня, Владимир. Честно, я никак не ожидала
попадания этой фразы в тему эссе. Написала ее только потому, что толковала, как неоднозначность понимания чего-либо.
С уважением и теплом:)))))))))))))))

Рецензия на «Вкус ревности»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 30.03.2010 в 00:27
Здравствуйте Марина!
Хочу выразить свою точку зрения на вопрос - ревность.
Есть интересное выражение: "Мужчина ревнует только тогда, когда любит, а женщина - всегда!" Вы знаете, я согласен с сутью этого выражения и на это есть причины. Эти причины заложены в главных отличительных чертах мужчины и женщины и обусловлены сущностью их природы. Психологи утверждают, что женщины руководствуются главным образом чувствами и эмоциями, не осмысливая их, а вот мужчины всегда стараются  осмыслить свои чувства. А так как ревность - это чувство, то значит она присуща женщине всегда, а у мужчины она может отсутствовать... из-за узкой специализации ума.
Что бы всё стало на свои места приведу ещё отличительные черты женщин и мужчин.
Мужчина: Отсутствие большого ума (Не путайте с разумом!  Ум и разум - это разные "вещи"!) и присутствие огромной силы воли.
Женщина: Изощрённый ум и полное отсутствие какой-либо воли.
Эти отличительные черты, есть как "активное мужское начало" и "пассивное женское начало" заложенные природой.
Отсюда понятно, что женщина боится ревности, всегда старается её избежать, но... "от себя не убежишь".
С уважением к Вам и теплом, Владимир.
Марина Славина
Марина Славина, 30.03.2010 в 13:03
Здравствуйте, Владимир!
Большое спасибо, что сочли возможным высказать
свою точку зрения.
Что мне сказать? Только могу повторить за Достоевским:
«Не  люблю  шпионов  и  психологов».  Дело  в том, что
психологам никак  не удается увидеть живого, реального человека. Опыт подсказывает, что они зачастую путаются
в разнообразных теоретических конструкциях, погрязают в эмпирических деталях и творят различного  рода легенды,
мало похожие на науку. А ведь в каждом человеке есть нечто, что отличает его от другого. И вполне возможно, это нечто и является главным в человеке. Что, безусловно, радует.
С уважением и теплом:)))))))))))))))
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 30.03.2010 в 14:31
Марина, это "нечто", отличающее нас друг от друга - гены, это и есть природа, истина сущности.
Как бы мы не хотели, женщины и мужчины отличаются природой и это невозможно устранить осознанием.  Разум здесь бессилен.
С улыбкой к Вам и весенним теплом, Владимир.
Александр Каа-Александров
Прошу прощения за вмешательство, как кажется, уместное. Думаю, Вы и сами путаете ум-разум. Здесь несколько другое - опыт: способность отличить "Ж" от "Б" (или с иными категориями в отношении мужчин) на ранней стадии общения, чтобы впоследствии не возникало наивного удивления от происходящего. Большинство скандалов на почве ревности возникает как раз таки по причине морального неравенства.
Вообще, мне кажется, эта статья носит исключительно упреждающий характер, обезглавливающий, что называется, на корню. Для нынешнего или потенциально возможного партнёра не будет удивлением - то или иное раскрепощённое поведение. Но я не без оснований сомневаюсь, что Марина с доверчивой лёгкостью воспримет, если её мужчина будет пялиться на каждую мелькающую, простите, задницу или заглядывать в каждое декольте. Элемент лукавства есть во всём, даже в не осознании собственного лукавства.
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 30.03.2010 в 15:36
Александр, оперируя терминами "ум" и "разум" я подразумеваю следующее:
"Ум" - это способность воспринимать и обрабатывать информацию (любую, в том числе чувстава, эмоции....)
"Разум" - это способность правильно ею (информацией) распоряжаться.
Вы знаете, мужчина любит не саму женщину, а образ... её некоторые внешние черты, которые генерируют в нём чувство - любовь. Достаточно часто бывает ситуации, когда мужчине кажентся, что женшина серьёзная, друдолюбивая, а на самом деле она ветренная и лентяйка... Но это для мужчины уже не имеет никакого значения, потому что он влюблён...  влюблён в её образ!
Есть ещё одно выражение, которое подтверждает то, что я написал:
"Мужчина может заставить женщину полюбить его, а женщина мужчину - никогда!"
Изменить образ женщины, мужчина не может! Даже, если он осознаёт, что он ошибается.
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 30.03.2010 в 21:22
Я извиняюсь, но немного поправлю последнее выражение...
"Мужчина может добиться у женщины любви, а женщина у мужчины - никогда!"
Так правильнее.
Александр Каа-Александров
Не могу спорить по всем направлениям: получится слишком долго и упорно. Правильно, понапридумываем себе всяких Галатей, влюбляемся в них, но - вот беда! - ревнуем отчего-то, если - то, обычных шлюх.

Рецензия на «Черный Демон...»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 28.01.2010 в 15:03
Добрый день, Даша!
Красивое получилось стихо и читается легко!
Рано или поздно, но Чёрный Демон прилетит за твоим сердцем, но пусть это будет как можно позже....
Очень понравилось... Спасибо!
С уважением и теплом к Вам, Владимир.
Legenda
Legenda, 28.01.2010 в 21:05
Вечер добрый:)
Я надеюсь, что за ним прилетит Белый Демон:)
Хотя, я пока сама не определилась... А с Черным я знакома - он чаще прилетает к нам на планету, к сожалению...

Спасибо, Очень Вам рада:)

С ответными чувствами,
Даша

Рецензия на «Я снова верю в любовь...»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 16.01.2010 в 13:39
"Если человек, живя, не любит, он наполовину мёртвый!"
Желаю, что бы Вы никогда больше не засыпали, потому что любовь... это и есть жизнь!
С теплом к Вам и праздничным настроением, Владимир.
Птица в полете
Птица в полете, 16.01.2010 в 13:49
Все знают адрес любви,но не все к ней спешат!
Полностью согласна,но я всегда любила жизнь и себя в ней.Тут слово "вера" не в прямом смысле,а скорее,что ожидаю своего человека и уже вижу,что он ко мне идет!

Спасибо,с ответным праздничным настроением

Рецензия на «Я разучилась ревновать...совсем»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 04.01.2010 в 17:19
"Мужчина ревнует только тогда, когда любит, а женщина... всегда!"
С улыбкой к Вам, Владимир.
Птица в полете
Птица в полете, 04.01.2010 в 17:37
Не согласна,потому что бывают исключения из правил!
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 04.01.2010 в 18:22
Да, исключения бывают, но чрезвычайно редко.
Птица в полете
Птица в полете, 04.01.2010 в 19:29
А Вы, из тех мужчин,что отлично понимают женщин?!
Мужчины почти всегда говорят,что знают нас,но только доходит до отношений...))))
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 04.01.2010 в 21:43
Вы знаете, я никогда не утверждал, что отлично понимаю женщин, мало того, считаю что понимаю их недостаточно, но всегда стараюсь зто делать.... А то, что строение головного мозга мужчин и женщин сильно отличается, доказано научными исследованиями и объективностью показаний приборов и от моего мнения это не зависит. Как говорится: "Наши доказательства, это всего лишь наши рассуждения, основанные на объективности, а сама объективность не требует доказательств."
С уважением к Вам тёплой улыбкой, Владимир.
Птица в полете
Птица в полете, 05.01.2010 в 11:40
Понятно.Спасибо за мнение))

С теплом

Рецензия на «Я выше...»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 04.01.2010 в 17:12
Да, надо быть выше обид....
Вообще, у женщины от природы заложено чувство интуиции в отношении мужчин.... Это чувство позволяет ей не ошибаться в выборе спутника жизни и не допускать к себе тех, кто ей не нужен.
С уважением к Вам и теплом, Владимир.
Птица в полете
Птица в полете, 04.01.2010 в 17:38
Спасибо
1 2 3 4 5 6 7 →|