Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 250
Авторов: 0
Гостей: 250
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Семихов / Полученные рецензии

Рецензия на «Эти капли любви и дождя»

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 26.10.2007 в 11:05
Добрый день, Владимир!
Спасибо за прекрасные строки! (Ты как всегда, на высоте!)

Я хочу сказать, что у тебя невероятное чутьё!
Я знаю наизусть и пою под гитару в обшей сложности около 100 песен из разряда "Шансон"! В моём репертуаре песни авторов и певцов: Высоцкий, М.Влади, Жека, Баженовский, Трофим, Митяев, Кучин, Успенская, Огонёк, Розенбаум, Наговицин, Королёв, Медяник, Маршал, Добронравов и др.(сразу не вспомнить). Так, что обязательно есть, что - то неуловимое и в творчестве!

С уважением к тебе, Сеня.  

Рецензия на «Эти капли любви и дождя»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 25.10.2007 в 16:45
Привет тезка!
Отличные стихи!
Что-то меня на шансон потянуло, вроде бы стихи вообще не соответствуют этому жанру, но есть что-то неуловимое. Может быть страсть с которой они написаны? Не знаю, но не могу отделаться от этого ощущения.

Без тебя лишь частично живу,
словно лампа горю вполнакала,
не во сне я и не наяву,
жизнь нелепою шуткою стала.

Я сниму твой платочек и плащ,
и дыханьем ступни обогрею,…
Без тебя и дворец мне шалаш,
что ты сделала с жизнью моею?!

Так прижму тебя нежно к груди,
целовать стану снова и снова,…
что не сможешь ты больше уйти,…
где ты бродишь родная зазноба.

С теплом и уважением, В*

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 26.10.2007 в 11:22
Добрый день, Владимир!
Спасибо за прекрасные строки! (Ты как всегда, на высоте!)

Я хочу сказать, что у тебя невероятное чутьё!
Я знаю наизусть и пою под гитару в обшей сложности около 100 песен из разряда "Шансон"! В моём репертуаре песни авторов и певцов: Высоцкий, М.Влади, Жека, Баженовский, Трофим, Митяев, Кучин, Успенская, Огонёк, Розенбаум, Наговицин, Королёв, Медяник, Маршал, Добронравов и др.(сразу не вспомнить). Так, что обязательно есть, что - то неуловимое и в творчестве!

С уважением к тебе, Сеня.

Рецензия на «Разлуки дней холодная отрава...»

Игорь Рыжий
Игорь Рыжий, 04.10.2007 в 00:51
Володя ,за то время, что ты писал это стихо мог бы уже зацеловать её...:))
сколько людей, сам понимаешь, столько и мнений-кому-то рифмы подавай(как мне) кому-то Белый прочего цвета стих,но главное -неравнодушие(а это здесь есть)
с осенним приветом Игорь
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 04.10.2007 в 12:06
Игорь! Она уже давно зацелована... и не единое количество раз!
Мне нравятся стихи, которые хорошо выражают чувства и разъясняют смысл темы его написания. Одинаковые слова по-разному чувствуются разными людьми, и замена его на другое, которое позволило бы сделать рифму или вложиться в размер, часто приводит к потере главного - передачи чувства и смысла. Стихо становится плоским, неинтересным, с правильным размером и с рифмой, но оно - закрепощённое! А вот белый стих, на мой взгляд, даёт больше степеней свободы и как результат, лучше передаёт чувства. Кстати, эту свободу и использует современный мир! В настоящее время во многих развитых странах проявляется большой интерес именно к белым, вольным стихам!  Ну что ж, каждому своё!

С уважением к тебе, Владимир.

Рецензия на «Ведь для него она была... святой»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 28.09.2007 в 14:25
Очень задело,...

Спасибо, В*

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 28.09.2007 в 16:36
У каждого мужчины есть одна святая женщина - мать, но хорошо, если будет ещё...
С улыбкой к тебе, Тёзка.

Рецензия на «Как физику и лирику связать бы нам в одно»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 28.09.2007 в 13:44
Как технарь технарю,
откровенно говорю:

Когда читаю стихи, в которых прекрасная форма, безукоризненная рифма, но нет эмоционального наполнения или смыслового содержания, мне почему-то становится просто скучно.
У тебя эмоции через край, на мой взгляд, это главное.

Удачи!
Жму руку, В*

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 28.09.2007 в 14:16
Как технарь технарю,
откровенно говорю:
Спасибо!
Не всегда в красивой упаковке находится качественный товар!
"Не всё то золото, что блестит!"
С уважением к тебе, Сеня.

Рецензия на «А может сей эксперимент...»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 27.09.2007 в 06:34
Привет Владимир!

Отлично, даже подражания писать не стану, это лучшее из того, что я читал за последнее время. По началу кажется, сбивчивая, неустойчивая рифма, но может быть так даже лучше. Когда всё гладко, читаешь практически не задумываясь над смыслом сказанного, а так…
Спасибо огромное.

С теплом и уважением, В*

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 27.09.2007 в 10:31
Спасибо, Тёзка!
Я старался! Очень рад, что тебе понравилось моё стихо!
Да, намутил воды этот Альберт! Зачем же тьму он просветил?!
С уважением к тебе, Владимир.

Рецензия на «А может сей эксперимент...»

*************************
*************************, 20.09.2007 в 16:32
Ничего не бывает зря....
Мы тоже ведь появились на свет....
А стихо чудесное!
Под моросящий дождь,как лучик солнца пробился...
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 21.09.2007 в 12:04
Я тоже надеюсь, что всё в мире не зря, а особенно наши познания!
Спасибо, Людмила!
С теплом к тебе и улыбкой, Владимир.

Рецензия на «Разлуки дней холодная отрава...»

Мила Машнова
Мила Машнова, 14.09.2007 в 18:24
Быть может "Не остановить во мне любви огня стремление" в Вас, как написание стихов.Задумка хороша, но во-первых стих больше белый.Где красота рифмы,льющейся, как музыка на читателя?!!Где соблюдение ритма стиха??? Рифмами "прошу-прости" и "встречах-краски" не назовешь. Шлифуйте стихо,коль выставляете на обозрение тысячам людей!! Мне обидно за Поэзию,которой называют все, что написано не прозой.Думаю,у Вас получится!!! И без обид на меня,please!
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 17.09.2007 в 12:09
Добрый день, Мила!
Да, это белый стих и я знаю, что на сайте Графоманов.нет этот стиль разрешён для публикации. А вот на Веснапоэтов публикуются тонические и самой его строгой формой силлабо-тонические стихи. Ну чтож каждому своё....
По поводу - "Мне обидно за Поэзию, которой называют все, что написано не прозой":
Чем же отличается стихотворная речь от прозы? Очень удачно это определил Б.В.Томашевский:
"1) стихотворная речь дробится на сопоставимые между собой единицы (стихи), а проза есть сплошная речь;
2) стих обладает внутренней мерой (метром), а проза ею не обладает.... Для современного восприятия первый пунк значительнее второго.
Оба признака придают речи ритмичность. Первый признак интернационален. На языках всех народов принято каждый стих печатать отдельной строкой, выделяя его тем самым как основную единицу стихотворной речи. Второй признак сугубо национален и зависит от фонетического строя данного языка, прежде всего от характера слогообразующих гласных.
Следует предостеречь читателя от появляющихся время от времени музыкальных (тактометрических) теорий стихотворного ритма. Суть их сводится к тому, что речевой ритм отождествляется с музыкальным, а стих - с музыкальным тактом, равным по длительности произношения другому такту (стиху).
Несостоятельность "музыкальных" теорий стиха давно доказана и теоретически Жирмунским.
Ритм стихов - не музыкальный, а речевой: "В стихе нет ничего, кроме того, что есть в языке" (Тимофеев).
В разговоре, на вывесках, в газетных заголовках постоянно встречаются словосочетания, которые в стихотворном контексте звучали бы как стихи:"Ремонт велосипедов"- 3-стопный ямб, "Овощи и фрукты- 3-стопный хорей и т.д. Но то, что случайно и незаметно в прозе, организовано и ясно слышно в стихах."
Возможно Вам просто не нравятся "белые стихи", но это не значит, что их не должно быть. Кстати, в настоящее время  в США огромный бум на белые стихи - мода современного мира!
Так, что без обид.... И конечно же я буду повышать своё мастерство!
С уважением к Вам и теплом, Владимир.

Рецензия на «Аленький цветочек»

Буранов Владимир
Буранов Владимир, 13.09.2007 в 16:53
Сочетание Силы нежности и хрупкости одновременно, красиво.

Я до неба вознес тебя,
восхищения нет, не скрою,
видишь, руки мои дрожат,
укажи мне мой путь звездою.

С теплом, В*

Владимир Семихов
Владимир Семихов, 13.09.2007 в 17:02
Спасибо, Володя!
Очень рад видеть тебя на своей страничке и с удовольствием читаю твои красивые, полные жизненной силы, содержательные экспромты!

С уважением, Владимир.

Рецензия на «Тепла отраженье»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Какое тёплое стихотворение.
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 13.09.2007 в 11:22
Спасибо Лариса!
Да, хоть и зима на носу, а всё равно в душе у нас тепло!
С улыбкой, Владимир.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ничего, зиму переживем, и опять тепло будет. И вообwе, уже началось глобальное потепление, скоро о зиме мечтать будем :)
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|