Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 446
Авторов: 0 Гостей: 446
Поиск по порталу
|
Юрий Романько / Полученные рецензииРецензия на «Прощай, унылая пора...»
Андрей Зеленский, 20.04.2009 в 15:10
Хорошее стихотворение, однако я советую вообще, никогда не употреблять архаичное окончание "нье".
Оно было характерно для речи и стихов 18-19 веков, сейчас "не звучит" и фактически обессмыслено. Андрей
Юрий Романько, 20.04.2009 в 19:10
А это и есть попытка стилизовать под поэзию 19-го века. Я это сделал не случайно. Спасибо!
Рецензия на «Милитаристский анекдот»
Андрей Зеленский, 06.04.2009 в 16:22
Юрий, анекдот неплохой, но вот стихи, которыми он передан...
Давайте посмотрим вместе, хорошо? Рифма "дышу я-прошу я", это глагольная монорифма, примитивная и некрасивая. Рифмы "напряжённой-вооружённый, дубов-зубов, звуки-суки" и им подобные опять таки крайне просты, это так называемая монограмматическая рифмовка, когда рифмуются одинаковые части речи, чего следует избегать, рифмуя например, глагол с существительным и тому подобное. В строке"Было б тЕбе хорошо!" ударение согласно ритму стиха падает как выделено заглавной буквой, а это стандартная ошибка. В строке "Это ж всё радИ добра..." то же самое. Ну и смысловая "накладка": как мог тот "голос" прохрипеть что-то после того, как по его владельцу "прошлись" из автомата и взрывов двух гранат? Я не слышал этот анекдот, смысл и соль его в прозе не знаю, так что всё, что сказал, это только МСМ (моё скромное мнение). В общем у вас неплохо получается, но надо хорошим мыслям придавать ещё и красивую форму, если заявлено, что это - стихи. Не принимайте близко к сердцу мой небольшой разбор. Надеюсь, он поможет вам писать лучше. С теплом: Андрей
Юрий Романько, 06.04.2009 в 16:43
Андрей спасибо большое! Я умышленно сделал его "солдафонским", т.е. примитивно-грубоватым, и обязательно чтобы ударения чуть "резали". А по части смысла, так в этом и "соль" анекдота. Я бы мог Высоким штилем написать, но он, на мой взгляд, прозвучал бы уж слишком гладко и менее забавно...
Я вот читал у многих авторов. вроде всё правильно, чётко, а не смешно... Кое-что я всё же подшлифую... Ещё раз спасибо Вам!
Андрей Зеленский, 06.04.2009 в 16:49
Юра, зайди ко мне в "Короткие стишки" или в любое, где заявлено, что "шуточное" или "ироническое". Обещаю - посмеёшься.
Рецензия на «Анекдот про ноги»
Андрей Зеленский, 05.04.2009 в 23:52
Нудистский пляж, вечерний звон,
(То было где-то под Парижем) -Люблю тебя, сказал Ей - Он... Она взбесилась: − ЧТО? НЕ ВИЖУ!!! Рецензия на «Анекдот про анекдот»
Андрей Зеленский, 03.04.2009 в 23:49
Анекдот хороший, конечно...
Юрий Романько, 05.04.2009 в 00:34
Андрей, спасибо! Стараюсь рифмовать только по настоящему смешные анекдоты... Вам - удачи!
Рецензия на «Золотая Клетка»
Yuliya, 19.03.2009 в 22:49
С вышесказанным об ошейнике-ноу!не согласна! :))))
А стих очень хороший, по-мужски красивый я бы сказала. Пишите, Юра, еще! С уважением, Юля.
Юрий Романько, 21.03.2009 в 20:27
Юлия, спасибо большое! Написано уже много, но, думается, что напишу ещё больше... Удачи Вам! Освобожусь от работы над картиной - сразу у Вас...
Рецензия на «Моя Любовь»
Yuliya, 19.03.2009 в 22:43
Мне понравилось, Юра!
Извините, что с опозданием прочла (поздно увидела Вашу рецензию). И действительно, чисто "мужской" взгляд на вещи... :) С уважением, Юля. Рецензия на «Бывшей Подруге»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 14.03.2009 в 14:31
Славно написано!
С респектом Сергей
Юрий Романько, 20.03.2009 в 21:18
Спасибо! Самое интересное, что всё написал, позднее сбылось, почти как по сценарию...
Рецензия на «Одинокий свет в окне»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 14.03.2009 в 14:30
Ух, сколь грустно! Спасибо.
С добром и жду снова в гости. Сергей
Юрий Романько, 20.03.2009 в 21:16
Большое спасибо за приглашение! обязательно зайду, но чуть позднее, потому как сейчас занят работой над картиной...
Рецензия на «Снег в Рождество »
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 14.03.2009 в 14:29
Красиво, Юра! Привет Германии.
С поклоном Сергей
Юрий Романько, 20.03.2009 в 21:13
Спасибо на добром слове! Германия передаёт Вам ответный привет! Здесь уже во всю весна....
Рецензия на «Монолог Узника»
Юрий Романько, 19.11.2008 в 01:26
Вот прямо-таки огорчили меня! А я это умышленно сделал, чтобы передать всю сумбурность ситуации и нервозность рассказчика. Я думаю, что Вы смутно представляете такое понятие из джаза, как "синкопа", когда ударение(сильная доля) переходит на слабую. Читать, может и не совсем удобно, но джазмэну это в кайф. Если Вы считаете, что всё знаете и, при этом, поучаете других, то как художник, Вы - умерли(печально конечно...), а мне ещё развиваться и дерзать...
Спасибо, что обратили внимание на этот(по сути) блюз! Желаю всех благ!!!
Константин Нестеренко (Грифон), 19.11.2008 в 01:43
Юрий, все знать невозможно. Но есть нормы стиха, для соблюдения которых не обязательно быть всезнайкой. Их не так много, но они- обязательны. Как "Отче наш", если угодно.
Что касается лично моих пристрастий, если бы меня спросили, что бы я выбрал- жить и писать так, как вот это, все то, что в обзоре или умереть - выбрал бы второе. Или ничего вообще бы не писал. Или писал, но никому не показывал- разве что в целях творческого становления, как черновики типа... И Вам удачи, Юрий. Ваш,К.Н.
Юрий Романько, 19.11.2008 в 21:00
Константин! Правила существуют для того, чтобы их нарушать. По-большей части я - песенник. Для меня главное - уложиться в четыре четверти такта, а четвертей может быть и пять и семь... Именно это стихо, я писал, ориентируясь на Бродского. Почему ему можно, а мне нельзя? Терпеть не могу условностей!
|