Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 405
Авторов: 0 Гостей: 405
Поиск по порталу
|
Ариадна Радосаф / Полученные рецензииРецензия на «Игра в четыре руки»
Андер Алекс, 21.10.2015 в 21:44
"Летим со мной!" - это кто кому говорит? ЛГ молнии?
Концовку слили. "спать пора" - слишком тривиально. На мой взгляд. Рецензия на «Остров Любви»
Александр Балбекин, 18.03.2012 в 14:24
Тот случай, когда о произведении язык не поворачивается сказать, как это принято на сайтах в отзывах: «понравилось или нет».
Почему так? Рассказ заслуживает более детального разбора. В сравнительно не большом по объему тексте, замешаны реальное, сны, ирреальное: как-то появление Хелены на острове. Откуда барышня или русалка явилась, честно не врубился. Но доверился автору – уж больно красиво выдумывает! И со смыслом. Могла же, в конце концов, и в подсознании вырисоваться, воплотившись в больном, измученном воображении. Тем более, перед тем аналогично подобное виделось на камне во время сна. Кстати, о камне или булыжнике: чегой-то он и в парке, и на острове?.. Может, на пенечке присел бы во второй, или первый разы? Но это к слову пришлось. Однако, что же привлекло меня в данном произведении ? Даже оставил все дела, засел за отзыв? Вероятно, в первую очередь неординарное мышление автора, выраженное в подаче материала: Бытовое и нереальное здесь тонко сплетено, и не вызывает сомнений. За исключением, все же, пресловутого явления на острове любви. Хоть убейте меня, не оправданным показалось. В ответ мне можно возразить: мол, а зачем в данном рассказе излишняя детализация? Ан нет, произведение сквозит детальными бытовыми подробностями из жизни героя, его окружения. Отмечу, очень реалистичными, ассоциативными, правдивыми: «Ему вдруг ярко представилось недовольное Маришкино лицо в тот день, когда они в последний раз поругались из-за его чрезмерного пристрастия к интернету. Как тут не воскликнуть: То есть, до боли узнаваемая зарисовка действительности. Да, Митя предстает перед читателем обычным человеком из нашего двора. Разве что мытарства его, его фантазии, мечты о той самой Хелене, или Елене, постоянно теребят душу, не дают покоя, тем самым, возвышают на фоне безликой серости, или, просто, будней. Не будничным получился ГГ . Хотя, узнаваем в толпе той же обыденности… Вроде бы и семья добропорядочная, и дочку он любит, но… нет покоя в сердце! И эта поездка в Выборг, и Остров Любви, и безлюдный парк – все туда – в поиски воображаемой любви. Нет, он не спокоен, он встревожен, там глубоко внутри: один на один с собой. Это-то и выделяет героя, делает его неординарным, личностным. Вот такой метод раскрытия темы одиночества мне и приглянулся. И захотелось написать отзыв, поблагодарить автора.
Ариадна Радосаф, 18.03.2012 в 23:34
Александр, ну надо же! Старый рассказ раскопали... Спасибо вам!)))
Я щас объясню про явление.) Дело в том, что любовь эта не совсем воображаемая. Она - повторяющаяся. В одной жизни, в другой... Попробуй узнай ее сразу. Сначала герой не узнал Елену Васильевну, но запомнил ее смех, голос... Потом в сознании начинает что-то брезжить. Сны, видения... Остров и бывшая усадьба князей Николаи в этом парке Выборга - совершенно реальны. Они окружены легендами. Ну, ясное дело, тут приукрашено слегка... )) "-Поразмышлять хотите? - понимающе кивнул Мирон. - Оно конечно. Здешние места, правда, сосредоточенности требуют. Концентрации. Тогда и эффект лучше получается. Эффект, возникающий на острове, очевидно состоит в том, что человек непроизвольно начинает размышлять о своей любви (название острова!) и видит ее в том или ином виде... Рядом - усыальница, обитель духов. Образы прошлых жизней могут являться оттуда... Хелена явилась и повела его за собой, "самым коротким путем". Однако перевозчик вытащил, вернул героя в царство живых, потому что ведь была и новая, живая Хелена...)) Спасибо за рецензию!))
Александр Балбекин, 19.03.2012 в 03:20
Вот теперь понятно. Эх, ежели бы возвратиться к старому, и пару-тройку предложений из того, что здесь рассказали! Мне думается, было бы здорово! И материал стоит того!
С теплом, Александр.
Ариадна Радосаф, 19.03.2012 в 05:10
Ну, я уже поняла, что надо.) Не довела я его тогда до ума. Будет время... Благдаря вам, очень ясно вижу сейчас парочку вставок, которая требуется.))
Я привыкла считать этот рассказ посредственным и забросила. Может, и правда, вернусь... :)
Александр Балбекин, 19.03.2012 в 05:25
Вернитесь-вернитесь. Негоже о себе, особенно, взросленьких детках посредственно обзываться. "Всегда талантливо!" - Потому, как провозгласим, так и сбудется. Во, как я нынче разошелся!
Удачи, Ариадна! Рецензия на «Игра в четыре руки»
Ирина Ашомко, 18.03.2012 в 14:17
ОЧЕНЬ)))
Ирина Ашомко, 18.03.2012 в 23:13
А мне очень понравилось)
Музыкально) Выберу время, приду познакомиться с прозой) Рецензия на «Игра в четыре руки»
Янис Илзе, 15.03.2012 в 22:27
Скрипичный огненный форшлаг кидает в пустоту.
Летим со мной форшмак есть на лету!) Очень удачно про "новый день весов и мер".
Янис Илзе, 15.03.2012 в 22:51
Скрипичный огненный форшлаг кидает в пустоту.
Летим со мной, о мон амур, форшмак есть на лету! Да...,а то выпали там несколько слогов вместе с форшмаком, уж извините..Пока спохватился, а тут уж всё примёрзло...И почему, спрашивается, нельзя редактировать свои комментарии когда угодно? Волюнтаризм! Кто дышит нам в затылок?
Ариадна Радосаф, 16.03.2012 в 06:32
"Куда летим мы с пятачком?
Вдруг пятачок - маньяк? Заманит в чащу форшмаком..." -Вы повар или как? -В лесу - изба, в избе - подвал, Рецензия на «Memento vivere! (Помни о жизни!)»
YYY, 31.08.2011 в 12:14
Под впечатлением – три дня
От Вашей прозы, Ариадна! Но все эпитеты – бездарны, Что я пыталась так спонтанно Найти в глубинах словаря… А Ваш оркестр играл не зря!
Ариадна Радосаф, 31.08.2011 в 15:44
Когда оркестр во тьме играет,
Над ним фонарик держит бог, И ноты старые листает, И гасит свет неяркий в срок... А после тихо и фальшиво, Рецензия на «Этот чертов блюз»Рецензия на «Рабы и призраки любви»
Любомира, 24.08.2011 в 13:00
Вообще я довольно холодно отношусь к любовной лирике, но Ваше стихотворение отнесено к этой рубрике довольно условно. Думаю, здесь скорее больше философии чем любви,и окончательную черту в этом разделении подводит последняя строчка, поэтому +++++++++:)))))
Рецензия на «Игра в четыре руки»Рецензия на «Вернись в Сорренто...»Рецензия на «Парк бабочек»
selenium, 05.07.2011 в 21:12
Просто супер, Ариадна! Жемчужина! Одна из лучших Ваших работ!
Ариадна Радосаф, 24.08.2011 в 07:30
Селениум, спасибо вам огромное, что столько всего прочли! Извините, только что обнаружила ваши отзывы...) Была в отпуске, летом заходила редко, все запущено...)))
Спасибо! |