Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 498
Авторов: 0
Гостей: 498
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Бубнов / Полученные рецензии

Рецензия на «Я сильною быть устала»

Александр Волков (makis)
Это точно!
Готовы отдать себя- кто бы взял!!!
Ау...
Удачи.
Макис.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 26.01.2013 в 21:10
Ну, почему же "кто бы взял"? Нет, только в хорошие руки. )))
Спасибо.

Рецензия на «Он жил как тысячи людей»

Drevny
Drevny, 18.01.2013 в 21:06
Очень хорошие стихи!Спасибо.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 18.01.2013 в 23:21
Спасибо, Drevny.

Рецензия на «Старик»

Drevny
Drevny, 18.01.2013 в 20:33
Хорошие стихи! Без выпендрёжа,без всякой новомодной шелухи,
искренне и просто. Спасибо.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 18.01.2013 в 23:20
И Вам спасибо.

Рецензия на «У женщины осень»

Светлана Корзун
Светлана Корзун, 15.01.2013 в 12:28
Как трогательно. Очень лирично.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 15.01.2013 в 16:43
Спасибо, Тоша.

Рецензия на «Чего ты хотела?»

Кира Ратова
Кира Ратова, 13.01.2013 в 20:36
Отомстил-с)))
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 13.01.2013 в 23:12
Нет, Кира, никто никому не мстил. Это монолог. Героиня обращается сама к себе во втором лице. (И мысли, что душат и душу калечат.)
Я уже получал упрёки, за неджентльменское обращение с женщиной, поэтому сразу пытаюсь оправдаться. )))

Рецензия на «По Пуськам молотом»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 14:18

Рецензия на «По Пуськам молотом»

Добрый Хью
Добрый Хью, 24.08.2012 в 13:28
Четверостишия, а то и одностишия, для этих Пусек вполне хватило бы, на мой взгляд, а вы, Товарисчи, развели тут невесть что! Зачем создавать ажиотаж вокруг этой клоунады - чего добивались детки, то и получили - раньше бы попробовали так выступить (при царе-Батюшке), от них мало что осталось бы!
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 13:49
На четверостишье, а тем паче на одностишье у меня таланта не хватило, его сестра, Краткость куда-то смылась.
Да не я раздуваю эту “клоунаду” без меня раздувальщиков  хватает, как раз об этом я и написал Эркюлю (см. предыдущий комментарий).  
А в пятнадцатом веке их бы обязательно сожгли, и ты, Добрый Хью, живущий в двадцать первом веке, считаешь это адекватным для них наказанием?
Добрый Хью
Добрый Хью, 24.08.2012 в 14:12
Я не считаю наказание адекватным, но разводить об этом дискуссию не стану - и без меня есть кому)
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 14:18
Ну что ж, это тоже позиция - молчание, я говорю не о Пуськах, а о судах.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 14:38
Только что прочитал стихотворение Д. Быкова, почти что в тему: http://sobesednik.ru/dmitrij-bykov/20120822-dmitrii-bykov-geroi-nedeli-dzhulian-assanzh

Рецензия на «По Пуськам молотом»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.08.2012 в 07:39
Здравствуйте, Владимир.
Забавно. Хотя ради "красного словца" кое-где и перегиб допущен. Однако позиция выражена определенно и ясно.
А вот у меня иное мнение. Я, конечно, пуськам стихи посвящать не стану - не стоят они стихов, но прозой скажу.
Дело не в президенте и не в патриархе. Я к ним отношусь с прохладцей. Первый практически ничего не сделал для экономики страны, второй замарал сан стяжательством. И оба они меня разочаровали, поскольку на одного и другого возлагались большие надежды.
Дело в нас. То, что эти потаскушки плюнули нам всем в лицо - явный факт. Они как бы заявили: "Да плевать нам на вашу мораль, на ваши ценности, на то, что чужое жилище, а тем более жилища Бога, неприкосновенно! Можем сплясать у алтаря, можем в музее, куда вы детей приведете, чтобы приобщить их к искусству, изобразить половой акт, у дверей ваших кучу можем сделать. Демократия. Вот в чем дело. Не сатанизм, а наглая, оскорбляющее человеческое достоинство поведение. За это надо наказывать. Строго.
Законно ли их наказали? Но вы ведь не юрист? Что ж спорить о тонкостях применения судебной практики? Вот я и не спорю. Справедливо ли? Я считаю - справедливо. Еще и гуманно. Через полгода они уже будут дома. Не сомневайтесь.
Социально полезно  ли было это наказание? Думаю, да. Уже рыпнулись за ними последователи. У нас в России храмы оскверняют. В Пскове подожгли даже. Но если бы им ничего не было - штраф за них кукловоды заплатили бы, это не наказание - начался бы настоящий шабаш.
Вот вы человек уже взрослый. Неужели вы не понимаете, что пуськи лишь фитиль? Они там за океаном хотя оранжевого взрыва. Шпаны, которая хотела бы получить благопристойную мотивацию беспорядкам  полно. Нам это надо?
Поэтому пусек следует сажать уже хотя бы для того, чтобы другим неповадно было.
Всего доброго... И не дай Бог, чтобы наши дети и внуки были чем-то похожи на этих засранок.  
Владимир

ps Посмотрите строчку:
Едроссы в думе покумекают –
она из ритма выбивается.    

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.08.2012 в 12:07
Соврал про Едроссов. Прочел как "Единороссы". Так что в строке все нормально.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 12:25
Привет, Владимир!
Сначала о технике. Да сбоя там нет, а вот следующая строка читается отвратительно, хотя и в ней нет сбоя, и ещё, слово “перфоманс” использовано с неправильным ударением. Но, честно  говоря, я в этом стишке и не претендовал на “высокую поэзию”, это, что называется, на злобу дня.
Теперь о самом перфомансе. Понравился он мне? Нет, не понравился. Считаю ли я допустимым проведение подобных акций в храме? Нет, не считаю.  Но, согласись, не всё, что нам не нравится, является уголовно наказуемым преступлением.  Не нужно быть юристом, чтобы понять, что никакой уголовщины в их действиях не было: физически никто не пострадал, материального ущерба храм не понёс, призывов к каким-либо насильственным действиям не было, ну, разве что призыв к Богородице прогнать Путина, да и то они этого спеть не успели. Я не оправдываю их поступок, в стишке ни слова об этом нет. Речь идёт о неадекватных действиях наших судов и властей. Так за что же их осудили? Получается только за то, что они дергались, взобравшись на амвон. Это нарушение правил поведения в храме – административное, но не уголовное правонарушение. А, ну да, они  нанесли глубочайшие душевные травмы работникам ХХС. Такие травмы, что взрослый  здоровый мужик, прошедший Афган – охранник храма, увидев дёргающихся девок,  два месяца не смог ходить на работу.  Ты в это можешь поверить?  А суд поверил, а также поверил свидетелю, который само действие не видел, но видел ролик в интернете, но суд не захотел выслушать непосредственных свидетелей этой акции.  Вот и выходит, что суда в России нет, а есть некий репрессивный орган под этим названием, который выполняет заказы власть предержащих. Нет суда - нет государства. Теперь можно посадить кого угодно и за что угодно. Это моё мнение, а вот мнение адвокатского сообщества, которое крайне редко делает такие заявления. http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html
Ни какой руки запада там не было, если бы что-то подобное всплыло, уж поверь, на суде об этом обязательно сказали. Просто наши власти в очередной раз себя высекли, раздув мировой конфликт из копеечного дела. Если бы их сразу оштрафовали за административное правонарушение, что и нужно было сделать, их бы сейчас никто и не вспомнил, а теперь имеем, очередного Ходорковского в квадрате.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.08.2012 в 15:26
Да, не все, что нам не нравится является подсудным... А хорошо это? Я считаю, что плохо. Прежде всего подсудным должно быть то, что нарушает нормы морали. Не буду повторяться. Скажу только, что в этом вопросе поблажку давать нельзя. Распущенность в обществе запредельная. Чтобы в наши годы молодой человек выругался при девушке... Да Боже упаси. Сейчас сплошь и рядом. И они, дурочки, слушают и улыбаются. А справлять малую нужду на улицах стало уже почти нормой. И вот эти безнаказанные дерганья. Разве они только у амвона станцевали. Они же и до того массу беспутств сотворили. В музее непотребства устраивали. Так что пусть вас успокоит то, что они получили по совокупности. Как за серийное преступление.
  Правильно, что их посадили.   Если бы их не посадили, то большая часть общества почувствовала бы себя оскорбленной. Ну не морды же им бить в конце концов? Да с судебной практикой у нас нелады. Но меня больше раздражает то, что мало дают. А здесь выдали то, что они заслужили по справедливости.   У меня вопросов к приговору нет. И не тот это случай, когда биться надо за осужденных. Или за всех биться, или ни за кого. Не с них надо начинать. Я так считаю.
Запад вой поднял. Сейчас нет под рукой сноски, однако там строго наказывают за то же самое. Ну может быть, у них статья прописана, а  у нас нет. Так мы же с ельцинских времен все гуманизируемся. Теперь по уши в этой гуманизации.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.08.2012 в 17:59
"Да, не все, что нам не нравится является подсудным... А хорошо это? Я считаю, что плохо. Прежде всего подсудным должно быть то, что нарушает нормы морали."

В таком случае это будет православный шариат, т.е. совокупность религиозных, правовых и моральных норм. Мы уже довольно близко подошли к этим нормам, почитай на досуге о союзе православных хоругвеносцев, например, вот здесь: http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=7751  
Я всё же хочу жить в светском государстве, в котором главное – закон, одинаковый для всех, от дворника до президента. К сожалению, нам до такого государства как до Марса, потому и появляется у нас и гундяевская нанопыль, и дело Макарова отца-“педофила”, и дело Pussy Riot, и многие другие.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.08.2012 в 10:29
Причем тут православный шариат? А в музее они изображали половой акт, тут церковь причем? Правильно, что их изолировали. Должно быть за такое наказание. А штраф для них не наказание - поощрение. Кукловоды заплатили бы, а они пошли бы дальше. Я не хочу в своем городе пусек видеть. А появились бы. Маски делают их всех на одно лицо. Эта обезличенность многих бы бузотеров на подвиги вдохновила.
И этот факт я не отношу к судебным нарушениям. Вот если бы их - ни сном ни духом не ведающих о плясках и прочем - схватили и срок дали, это да. А они виноваты. И получили по справедливости. А то что, судебная система у нас работает отвратительно, тут я согласен. Тут надо заниматься самой судебной системой, а не выбивать у них пусек.
В конце концов они знали на что шли, и шли за хорошие бабки. Неужели ты думаешь, что это одиночки? За ними стоит хорошая организация. Денежная. Там за бугром сейчас давят на все кнопки. Премия Кандинского, гонорары светят. Это еще одна антироссийская диверсия.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 25.08.2012 в 13:52
Владимир, что-то ты всё смешал в одну кучу: и музей, и церковь, и “коварный зарубеж”.   В акции в музее участвовала только одна из них. Причём тогда две других? И судили их вовсе не за это. Имитация полового акта в музее аморальна, согласен. Спать с чужой женой или заниматься групповым сексом тоже аморально, но за это не сажают. Не прививаются высокие моральные устои судебными приговорами, это было бы слишком просто, нужно заниматься воспитанием с пелёнок, и не только родителям, а всему обществу, и никак иначе. В том числе это обязанность лежит и на церкви.
Ты говоришь, что наша судебная система работает отвратительно, и тут же заявляешь, что это дело не относишь к судебным нарушениям, но судили то их не по закону. Если я тебя в этом не убедил, то прочитай открытое письмо адвокатского сообщества, по ссылке, приведённой выше. Или в данном случае нужно сделать исключение? Потому что мы считаем, что такой проступок необходимо судить не по закону, а по каким-то другим высшим понятиям. Вот как раз хоругвеносцы по таким понятиям и судят – “Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью”. Вот он – православный шариат.
Про “руку запада” не хочу даже и спорить, у нас всегда кто-нибудь виноват, то евреи, то запад, то кавказцы. А может зеркало тут ни причём, лучше приглядеться к своей физиономии.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.08.2012 в 20:42
Останемся при своих. Только спать с чужой женой - это личное дело двоих. А групповуха - троих или четверых. Они не в музее этим занимаются.
Наводить порядок с судами надо. Но начинать следует не с пусек. А то по делам более серьезным все молчали,, а тут как с цепи сорвались. Насчет финнасирования предприятия западом - дело ясное. Кстати, феменистки в Европе давно топлесно занимаются вандализмом. Так что здесь целая организация.
Пускай сидят.  
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 28.08.2012 в 12:24
Вот тема для изучения. А вы (имею ввиду не вас лично, а многих) на пусек размениваетесь...

http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20120828/264443480.html

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 28.08.2012 в 15:35
Да, я знаю про это дело. Подобных, неправосудных дел десятки, если не сотни, и, как видишь, о них тоже не молчат. Пишут и о Таисие Осиповой, и об Илье Фарбере, и о Владимире Макарове, и о многих других. Но не может быть сто громких дел одновременно – глаза разбегутся. Почему же дело Pussy Riot стало одним из самых громких? Потому что если в других  делах кто-то ещё может сомневаться: а может и не подбрасывали  Осиповой наркотики, а может действительно  Макаров совратил свою малолетнюю дочь, в деле Пусек всё предельно ясно – вот что они сделали, и вот что за это получили.  И явно выпирал политический мотив. Кстати шум был поднят сразу после их ареста, в марте, когда стало известно, по какой статье их обвиняют, а западные голоса в их защиту стали раздаваться, только, перед судом, где-то в июле.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 28.08.2012 в 16:01
Ну пускай пошумят. Меня ЭТОТ шум не волнует. Я человек конкретный. :)
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 29.08.2012 в 09:40
Вот ещё мнение по этому делу: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/924461-echo/
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.08.2012 в 20:51
Да пускай себе говорят. Будь я юрист, я бы тоже говорил. А если бы был присяжным - не дай Бог, конечно, - признал бы их виновными. Кстати, поговорка есть хорошая: два юриста - три мнения. Я оцениваю так - справедливый приговор или нет. А справедливый и законный не всегда совпадает.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 29.08.2012 в 21:21
В России всегда остаётся актуальной поговорка: от тюрьмы и от сумы не зарекайся. И вот когда законопослушный человек попадает под эту молотилку, он хочет, чтобы его судили объективно и по закону, но ради него никто машину перенастраивать не будет. Примеры приведены выше.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.08.2012 в 07:16
Вот за невинных и надо бороться. А пуськи сидят за дело. Вот и пусть сидят.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 30.08.2012 в 08:33
Предлагаю закрыть дискуссию, а то мы стали повторяться.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.08.2012 в 13:32
Да. конечно.
Только, в защиту пусек поднимается уже не только шпана...
http://lifenews.ru/news/100453

Пускай сидят...

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 30.08.2012 в 14:58
Владимир, ты считаешь, что если бы не Пуськи, этот ублюдок, или ублюдки, не тронули бы этих женщин? Но таким образом их действительно можно обвинить в падении башен близнецов. В конце шестидесятых, в начале семидесятых на каждом заборе и в каждом сортире было написано “Фантомас”, и что, в этом Жан Море виновен?
Вот пусть правоохранительные органы проявят рвение и найдут этих преступников, и ни один здоровый на голову человек за этих отморозков заступаться не будет.  То же и в отношении спиленных крестов.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.08.2012 в 22:10
Никак не получается нам закончить нашу высокоученую беседу. А что они расписались кровью на обломке одной из башен? Или почерк Жан Море похож на то, что написано в сортире. Кстати там тогда еще никого не мочили. Где связь?
Есть два трупа и надпись. Они стопроцентно связаны. Было это местью, или же преступники просто симпатизировали пуськам - пусть выясняет следствие. Я просто говорю о том, что шваль начинает собираться под знаменами с их ликами. И не только шваль. И люди, вроде бы стоящие за торжество правосудия. Они конечно, начинают судорожно отмежовываться. Им очень хочется выглядеть борцами за справедливость. Впрочем, справедливость в понятии адвокатского сословия = дело известное. Передаточная инстанция взяток в суд.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 31.08.2012 в 09:25
На обломках башен никто не расписывался, связь возникает, если прочитать отрывок интервью, которое я привёл перед стихотворением. А с именем Фантомаса были связаны разные хулиганские выходки, и тогда раздавались голоса, что фильм следует запретить к прокату в СССР.
У следователей по убийству в Казани основная версия – разбойное нападение. Если даже допустить, что убийство связано шумом  вокруг Pussy Riot, то какой следует вывод? Помалкивать, когда власть плюёт на законы? Признать, что неправосудное решение правосудно? Да и шум на весь мир раздут благодаря неадекватным действиям властей.  Вот интересно,  если окажется, что убийца обожал Гумилёва и Бродского, то виноваты будут все любители этих поэтов?
Сейчас в недрах Едра печётся закон, о богохульстве,  так что до «Молота ведьм», о котором я писал, остался один шаг.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 31.08.2012 в 13:03
Вот и вся  причастность к убийству сторонников Pussy Riot: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/925281-echo/
На сей раз полиция сработала профессионально - молодцы.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.08.2012 в 15:33
Однако есть один интересный момент. Он ведь не написал, что это месть пуськам. Это было бы противоестественно, даже псих это понимал. А вот для сторонников пусек такое в принципе естественно. То есть, для лагеря пропусек в принципе надпись кровью жертв в логике поведения. Пилить кресты, бесноваться, богохульствовать и плясать топлесс. Бесчинствовать. Устраивать погромы. Так что, он по сути скорее их человек, чем ничей.  
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 31.08.2012 в 17:38
Да, уж… Кругом враги и сатанисты. А ты не подумал, что такой же огород можно нагородить и в другую сторону: спиливание крестов, имитация ритуальных убийств нужны, для того чтобы оправдать незаконный срок этим девицам и без проблем протащить в думе закон о богохульстве. Эта версия не более фантастична, чем озвученная тобой.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.08.2012 в 22:19
А я никаких версий не выдвигал. Я констатирую факт. Вся нечисть на стороне девиц. Я не имею ввиду тебя и прочих идеалистов, которые надеются, отстояв пусек, придти к торжеству правового государства. И адвокатов не имею ввиду - это их хлеб - обжаловать. Я имею ввиду всю ту придонную грязь, которая всплывает, поднятая вашей волной. Вам только кажется, что  вы благое дело сейчас делаете. Кстати, Молот ведьм в твоем стихе ни к месту. По определению тогда преследовали невинных людей, пуськи же виноваты.
действительно, давай заканчивать. Иначе это будет тянуться до бесконечности.
Я не сомневаюсь в твоей искренности и честности. Однако,думая, сейчас они не во благо общественному настроению. Не тот случай.

Рецензия на «Ой, как он вырос!»

Макеева Тамара Ивановна
НУ И НУ! КРАТКО, ЗДОРОВО!
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 27.07.2012 в 13:08
Спасибо, Тамара Ивановна.

Рецензия на «Ой, как он вырос!»

Галка Сороко-Вороно
Потрясающая наблюдательность!
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.07.2012 в 18:06
Да, фотограф постарался, это, наверное, тот же, что стирал родимое пятно с лысины Горбачёва. )))
Ирина Акс
Ирина Акс, 27.07.2012 в 00:15
и часы с руки господина Гундяева...
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 27.07.2012 в 13:12
Точно! Но часы это грубая работа: забыть про их отражение на полированном столе - непрофессионально.
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|