Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 498
Авторов: 0
Гостей: 498
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Татьяна Дюльгер / Написанные рецензии

Рецензия на «Осенний лист»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 30.10.2007 в 22:23
Очень нежно и лирично. Спасибо, Евгений, за стихи.
Евгений Бунин
Евгений Бунин, 31.10.2007 в 08:51
Привет, Таня! Спасибо! Приглашаю послушать мои песни...Евгений.

http://music.lib.ru/b//bunin_e_w/

Рецензия на «Россыпь солнца в ночной волне»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 28.10.2007 в 00:01
Это я у тебя первые читаю. Понравилось!
10 баллов!
И беру в избранное!
Удачи тебе, Виолетта!

С теплом,

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 28.10.2007 в 00:52
Танюш, ура! Рада тебя видеть)))
Сейчас пойду отсыпаться ( двое сток делала сайт погибшего друга- поэта - вместе с его отцом колдовали над сайтостроением))), а потом к тебе зайду)))
С любовью)))
Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 28.10.2007 в 01:48
Труженица! Молодец, Виолетта!
Да, временные пояса у нас теперь разные. Но ничего.
Удачи!

Рецензия на «Если птицы летят на север... Олегу Далю»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 27.10.2007 в 23:57
Летим мы, Виолетта!
То на север, а то на юг!
Привет, мой хороший друг!
Рада всретить тебя здесь :)

С теплом,

Виолетта Баша
Виолетта Баша, 28.10.2007 в 00:57
Спасибо, солнышко)))
И чтобы тебе там хорошо было, куда ты улетела, чтобы все было очень-очень  хорошо!)))
С теплом
Виола

Рецензия на «де жа вю...»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 23.10.2007 в 09:36
"сегодня выжил я... но не успел проститься… "
но всё таки успел я стратью насладиться
быть может, это было де жа вю...
мой ангел, всё же как тебя люблю!
когда в полночной страсти я сгораю,
таинственный твой взляд ловлю,
порою кажется, что умираю...
но нет, я так с тобой живу...

Рецензия на «Читая древнегреческие трагедии»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 20.10.2007 в 21:21
Замечательно, Лора!
Я тоже принимаю участие в этом конкурсе. Но будь я в жюри, непременно поставила бы вам высший балл за это стихотворение.
Как читатель оцениваю :) +10
И удачи вам в конкурсе!
Solli
Solli, 22.10.2007 в 16:02
Спасибо, Танечка, и за пожелания, и за "десятку".
Рада встрече на конкурсе. И я от всего сердца желаю Вам успеха!

С уважением,

Рецензия на «Атлантида (Песня)»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 20.10.2007 в 20:38
Да, далёкая загадочная Антлантида!
Живёт в нашем творчестве, в воспоминаниях.
Спасибо,Ксения, за песню.
Я плохой критик, я просто читатель и поэтому от души оцениваю слова этой песни в 10 баллов!
Здесь любовь к тому, о чём поётся. А для меня это главное.
Лычкова Ксения
Лычкова Ксения, 21.10.2007 в 09:40
Спасибо, дорогая Татьяна! И за десять баллов, и за то, что прочитали мои стихи! Это очень важно для меня - чтобы они нравились читателям: ведь конкурсы конкурсами, члены жюри -тоже, конечно, важно, но главное - люди!


С теплом,

Рецензия на «Хитрый грек.»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 20.10.2007 в 20:34
Ну, фантики -это видимо греческие денежки:) О чём Авдотья
очень сожалеет :) (мягко сказано:)
А если б это были привычные для неё деньги, то Авдотья этого грека и метлой не "гладила" бы и не ругалась бы так :)
Юмор народный. (Даже международный :)
Я улыбнулась от души. Спасибо, Ксения!
Удачи!

Рецензия на «Парфенон.»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 20.10.2007 в 03:31
Ксения, приветствую Вас! Я тоже участник конкурса стихов о Греции.
Заходите, буду рада :)
Удачи в конкурсе!

Рецензия на «Стихотворный конкурс «KULTURTREGER. ГРЕЦИЯ.»»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 20.10.2007 в 03:20
Андриян! Приветствую Вас и всех организаторов конкурса,  представителей жюри и участников!
Всем привет и добро пожаловать ко мне на страничку. Обещаю зайти с ответным визитом.
Мне очень приятно принять участие в столь полезном и познавательном конкурсе.
Я большая любительница путешествий, как реальных, так и виртуальных.
Ознакомившись с условиями конкурса, я выдвигаю следующие произведения:
«Невинные Дафнис и Хлоя»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30902/

«Плач Сапфо на Левкадской скале»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30903/

«Звезда Ариадны»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30901/

«Слава Прометея»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30898/

«Остров Крит»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30897/

Все эти стихи я написала специально для конкурса. Вы меня вдохновили. СПАСИБО!
Благодарю и за приглашение.
Всегда рада принять участие. Только позовите :) и я - здесь!
Ведь главное - это участие!

С хорошими пожеланиями,

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Полностью соответствуют условиям конкурса стихотворение «Плач Сапфо на Левкадской скале»...
Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 21.10.2007 в 19:31
Остальные стихи не соответствуют?
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Татьяна, у Вас замечательный стихи и всё с ними нормально, почитайте условия конкурса. Там говорится о "термине", "топониме" и "персоне", которые должны быть по условиям конкурса в каждом стихотворении. Только по этим параметрам Ваши произведения "не подходят", а не потому что я их считаю какими-то не такими.
С искренним уважением и с желанием разобраться с недоразумением.
Андриян
Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 22.10.2007 в 03:16
"ЛОНГ [между II и V в. христианской эры] — древнегреческий писатель; известен своим дошедшим до нас пастушеским романом «Дафнис и Хлоя». Действие романа происходит на острове Лесбосе (в Греции)".
Приведённый выше отрывок  из литературной энцикопедии говорит многое о моём стихотворении "Невинные Дафнис и Хлоя".
Мне удивительно, что на таком конкурсе я должна это объяснять.
Если честно, то мне хотелось порадовать организаторов конкурса.
Если не подходят мои стихи, так тесно связанные с культурой и историей Геции, то что же мне делать?
Анриян, я по-прежнему благодарю вас за приглашение и даю вам полное право принимать мои стихи на конкурс или не принимать.
Нужны объяснения по другим стихам?

С уважением,

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 23.10.2007 в 04:55
Андриян, так выходит, что из пяти стихов вы только одно моё стихотворение принимаете? Или совсем ничего не принимаете?
Что-то вы мне ничего не пишете на этот счёт.
В любом случае спасибо за приглашение. Вы пригласили, и я для Вас постаралась. Но на нет и суда нет.
Всем удачи!
Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 23.10.2007 в 21:48
Выдержки из положения конкурса:

"Первично именно авторское кредо. Важно именно то ощущение, которое нам дарит автор в своём произведении, «ощущение Родины, дома» – «здесь Родос, здесь прыгай». Это может быть стилизация, это может быть воспоминание или мечтание о поездке, это могут быть фантазии, ассоциации связанные с культурой страны. Т.е. выбор художественной формы огромен".

Нам интересно именно авторское восприятие Греции, важна именно Ваша Греция. Культурные рамки этого конкурса: древние греческие культуры, Эллада, Крит…

Вот лишь несколько ограничений. Это важно. В КАЖДОМ СТИХОТВОРЕНИИ КОНКУРСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ: ТОПОНИМ, ПЕРСОНА И ТЕРМИН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГРЕЦИИ!!!!!!
Например: река Стикс, Сократ, амфора; Пантикапея, кентавр Хирон, эйфория; гора Олимп, Микис Теодоракис, философия; Эгейское море, Демис Русос, демократия..."

Ничего из вашего положения я не нарушила. Здесь не сказано, что персона – это только Демис Русос. Могут быть и другие персоны, так? В том числе и вымышленные.
Дафнис и Хлоя – это вымшленные греческие ПЕРСОНЫ со своим наивным и добрым характером.
Эти литературные герои вдохновили многих художников, режиссёров. Всем они известны и ассоциируются только  с Древней Грецией.

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 23.10.2007 в 21:53
Нет нарушения положения о конкурсе ни в одном из остальных заявленных стихов.
Я не вижу основания не допускать меня к конкурсу.
Но вот уже авторы пишут заявки и после меня, но мне так и не ответили Вы, Андриян,принимаются ли мои стихи на Ваш конкурс.
И если не принимаются, то на каком основании?
В положении так же сказано, что ограничений нет.
Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 24.10.2007 в 02:00
В стихотворении «Невинные Дафнис и Хлоя» я добавила термин « амфора», заменив слово «чаша». Ещё раз подчеркиваю, что здесь две яркие вымышленные ПЕРСОНЫ древнегреческой литературы.

В стихотворении «Звезда Ариадны» персоны: Тесей, Минотавр, Ариадна, Деонис, Зевс.
Термин: нить Ариадны

В стихотворении «Слава Прометея» персоны: Прометей, Зевс, Геракл.
Топоним: Олимп, термин: огонь с Олимпа.

«Остров Крит» - даже в положении конкурса упомянуто название греческого острова.
Андриан, я вас убедила, в том, что стихи соответствуют положению о Вашем конкурсе?

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
С Вами приятно работать, Татьяна!
Говорю без всякого сарказма, продолжим.
Смотрим:

"Невинные Дафнис и Хлоя" - амфора - да, термин - есть; в персонах я с самого начала не сомневался - есть... А где топоним? В стихотворении "Невинные Дафнис и Хлоя" Не хватает топонима. Это понятно?

«Звезда Ариадны» - персоны: Тесей, Минотавр, Ариадна, Деонис, Зевс - персоны - есть.
"Нить Ариадны" - это понятие, под словом термин я подразумевал слово греческого происхождения или чисто греческого использования: сиртаки - термин, нить Ариадны - это просто слово + персона, а не термин. Простите, но такой термин принять не могу. Хотел ухватиться за жрицу, но слово "жрец", происходит от старославянского "жрьти" (жрети) - приносить в жертву. Это не "термин" в данной ситуации. Термин не подходит. Термина - нет. Топонима - нет. В стихотворении "Звезда Ариадны" не хватает термина и топонима.

Ну, в общем, Вы уже поняли что необходимо наличие и термина и топонима и персоны греческих в каждом стихотворении, так что необходимости перечислять чего не хватает ещё в двух Ваших стихотворениях нет. Мои претензии прозрачны, в них нет ничего личного.

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 27.10.2007 в 02:12
Спор у нас какой-то бессмысленный.
Нить Ариадны - это устойчивое словосочетание, которое используется как в прямом так и в переносном смысле; в переносном смысле часто выступает как термин.
Вот вам, Андриян, и статья  из словаря:

АРИАДНИНА НИТЬ (НИТЬ АРИАДНЫ) - 1) В древнегреческой мифологии - нить, с помощью к-рой Ариадна - дочь критского царя Миноса дала возможность афинскому герою Тесею, спасшему Крит от чудовища Минотавра, выйти из лабиринта.

2) (Перен.) способ, помогающий выйти из затруднительного положения; путеводная нить.

Вот именно во втором, переносном значении это уже мировой термин.

Северная корона - это созвездие. Вполне можно отнести к топониму. Персон здесь достаточно. Не слишком ли вы, Андриан, придирчивы ко мне? Но благодарю, что стали вежливее уже! Спасибо!
Далее, в стихотворении "Слава Прометея"
Персоны: Прометей, Геракл, Зевс.
Топоним: Олимп
Термин: огонь с Олимпа.
Я повторюсь, что довольно часто словосочетания могут быть и терминами.
Всё относительно и спорно.
Вы завысили ко мне требования, Андриян.

Я покидаю конкурс.

Мы ведь не пишем заявки на первое место :)
Я писала заявку на участие.
Мне приятно, что вы, Андриян, сменили тон. Это похвально.
Спасибо за приглашение, за интересную беседу.
Меня ждут другие, не менее важные дела.
А вам побольше топонимов, терминов и персон.
Удачи!

P.S.Хотелось бы, чтобы вы не забывали, что речь идёт о стихах, где бывает даже смешно привязывать топонимы к каким-то любовным свиданиям или описаниям красивого острова.

Нить Ариадны, выводи меня отсюда!

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 28.10.2007 в 05:25
Выписка из Положения о конкурсе:

"Например: река Стикс, Сократ, амфора; Пантикапея, кентавр Хирон, эйфория; гора Олимп, Микис Теодоракис, философия; Эгейское море, Демис Русос, демократия и т.д."

Внимательно прочтите это, Андриян!
Это из положения.
Как можно это понять автору-конкурсанту?
Я поняла так:  не важно, сколько терминов, топонимов и персон, а главное, чтобы они были!
Здесь всё идёт в перемешку: топонимы, персоны и термины.
В стихотворении  "Слава Прометея" всего достаточно.
Так же и в стихотворении "Нить Ариадны", но вы их не приняли.
Вот почему я растолковала ваше отношение ко мне, как негативная предвзятость.
Теперь подумайте, после этого будет у меня желание участвовать в этом конкурсе?
Конечно, нет.
Поэтому, Андриян, давайте прекратим и переписку.
Всего доброго.

Рецензия на «Расставание - мука!»

Татьяна Дюльгер
Татьяна Дюльгер, 18.10.2007 в 01:59
Что ж ты, Саша, не весел?
Закручинился вдруг...
Ведь не мало спел песен
Для любимых подруг.
Верь! Одна пожалеет
И обнимет любя.
Пусть любовь не стареет!
Я целую тебя :)
Не грусти, не волнуйся,
Много радостей есть!
Небом звёздным любуйся...
Ох,а звёзд в нём - не счесть!

:)


|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|