Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кулиев-Шалыгина / Написанные рецензии

Рецензия на «мама можно я не пойду сегодня в клуб у меня нет денег на спиды»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.12.2009 в 18:26
Ништяк.

Рецензия на «Не в России!»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 26.11.2009 в 22:40
Трындец.
КУРДИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
...Полнейший!

Рецензия на «Любимый, я сошла с ума...»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.10.2009 в 04:12
А коли так - тебе видней...
Сошла с ума? Вперёд, лечиться!
Пакуй одежду,
И надежду!
(а то чего ей за мистралем волочиться?)

Если серьёзно, то от словосочетания "с ума сошла" надо отказываться. Во-первых, до жути банально, а во-вторых...
У вас никогда не было знакомых-друзей, которые взаправду с него, в смысле, с ума, сходили? Нет? Так вот, сирень там не помогает.
А у вас типичная хандра, как у всех в преддверие зимы. И ум тут ни при чём.

   

Саша Семыкин
Саша Семыкин, 17.10.2009 в 08:15
Даже, смешно такое читать... Ира, не забудь ещё выбросить "пришла зима".. ведь, это ещё банальнее, чем "сошла с ума"..)))
Да, Ир, обязательно ещё в конце(КРУПНЫМИ БУКВАМИ) указывай, что все имена и события вымышлены, а возможные совпадения - случайны..)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.10.2009 в 12:29
Сударыня, жизнь банальна до жути - и кого это останавливает? Знакомые были, поэтому смысл не клинический ( Вы психиатр?). СИРЕНЬ РЕШИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ, И ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ :)))
да и хандры у меня нет ( неужели Вы все стихи отождествляете с авторами?) А ум всегда ни при чем в поэзии, это прописная истина... :)))
а вообще спасибо - насмешили :)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.10.2009 в 12:33
Саша, давай просто наслаждаться безУмием :)))
И если все расписывать в конце - то где интрига? А вдруг у меня дома взбесилась климатическая установка? И как отказать людям в удовольствии домыслить сюжет? :)))
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 18.10.2009 в 01:02
За сударыню спасибо.Нас двое, и я - Кулиев.
Я смотрю,Вам бы всё смешочки да смайлики. А изначально стих-то вроде иного настроения и иных комментариев просит.
Ну да ладно,я и вправду не психиатр.А тут,я погляжу,всё серьёзно...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 18.10.2009 в 11:43
Более чем...

Рецензия на «Пожалуйста, не стреляйте.»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 30.09.2009 в 00:30
Терпеть не могу белые фильтры.
Но проза ваша мне понравилась. Наблюдая повсеместно молодёжь "нулевых", обожающую всякого рода публичность, оттого и такую пёструю, говорливую, то театрально шумную, то вдруг театрально печальную, я как-то свыкся с мыслью, что ничего, кроме "пошуметь-пообращать на себя внимание масс", ждать от таких канареечных стаек не приходится.
А тут Вы: и слог хорош, и содержание вполне, и даже любимый Кобейн упомянут.
Короче, ништяк.

 

Эстер Китс
Эстер Китс, 30.09.2009 в 08:48
спасибо)))

Рецензия на «Тошно видеть, во что превращают сегодня поэзию…»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 30.08.2009 в 21:35
То есть,мы так понимаем,что вам не хватает стихов о "высоком"? Про Родину,Веру,Честь,о любви,о небесных мечтах?
При таком разбросе желаемых тем не ясно,кто ж вам тогда не угодил...
А вообще,начинать лучше с себя.Во всём.Всегда.
К вам,в частности,не меньше претензий.Особенно в вопросе исполнения,техники и проч.
Удачи.  
Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 31.08.2009 в 08:45
Здравствуйте! Извините, что обращаюсь на "вы" с маленькой буквы, просто я подумал, что "вас" там не один, если вы сказали "мы", да и ник о том же говорит.

Рад знакомству и вашему дружескому визиту! :)

Очень правильное замечание, что начинать нужно с себя. Я в таких случаях говорю: "каждый судит другого в меру СВОЕЙ испорченности", вот и я таким образом выстрелил этот стишок, наткнувшись на пошлость и грязь в поэзии современности, и судил в меру своей неисправности и испорченности. В технике я не специалист - я не технарь. На счет прочего не могу сказать, ибо вы не перечислили.

Благодарю за висит. Надеюсь видеть ваши совместные впечатления от моих других стишков. :)

С благодарностью,
Руслан

Рецензия на «ЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРА»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 29.07.2009 в 14:04
"Смотреть лукавым Герценом..."
Во-во.Сталкивались,знаем.
Отличная тема для главной страницы.Действительно странно,что им,тем,кто живёт и пишет вне России,всегда и про всё на свете видней...
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 29.07.2009 в 15:25
Большое искушение было заорать: "Как Вы правы! Это следствие внутренних комплексов и проч..."
На самом деле всё очень непросто. Теперь я это понимаю лучше, но всё равно не до конца...
Я слишком много наговорил в сети на эту тему.
Лучше сегодня помолчу
С уважением,
я
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 29.07.2009 в 18:07
Мне мой язык - тоже враг,когда дело касается сети.
Короче,тсссс!........
С уважением,
я (мы)

Рецензия на «А может быть к счастью...»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 20.07.2009 в 16:50
Или вот ещё:"А поэтов... Их и чёрт не разберёт,
            Что их носит по намокшему песку"
Это,видать,аттракцион такой,где чёрт поэтов по песку носит.
Короче,согласен с предыдущим оратором.А то чего это он один?
Д'Труайя,no pasaran!  
Генчикмахер Марина
"no pasaran!"- в смысле, "они не пройдут!"?
А куды не пущають?

С уважением,
Марина

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 21.07.2009 в 23:34
Как-то вы с конца начинаете,странно... С поэтами и чёртом-там,видимо,всё безукоризненно(?).
А по поводу "куды не пущають",так это просто:к поэзии,собственно.Речь не столько о вас,сколько о плеяде "сладкоголосых" менестрелей,которые,судя по однотипности высказываний, по количеству "охов" и "ахов",вызванных вашими  
стишками,с поэзией знакомы исключительно по "Графоманам".
В том смысле,что у меня не каждый стих Мандельштама или Бродского способен вызвать такое преклонение,которым вас одаривает ваша свита,вне зависимости от тематики и уровня исполнения.Это называется инерция,стадность,как угодно,- в любом случае,поэзия,вызывающая такие,извините,сопли,уже заслуживает право быть оспоренной.
Удачи.

 
Генчикмахер Марина
Как-то вы с конца начинаете,странно... С поэтами и чёртом-там,видимо,всё безукоризненно(?).

Хорошо. Что криминального в выражении " где тебя черт носит" в применении к поэтам?

А по поводу "куды не пущають",так это просто:к поэзии,собственно.Речь не столько о вас,сколько о плеяде "сладкоголосых" менестрелей,которые,судя по однотипности высказываний, по количеству "охов" и "ахов",вызванных вашими
стишками,с поэзией знакомы исключительно по "Графоманам".

Мне кажется, что Вы несколько преуменьшаете начитанность тех, кто пишет мне комментарии, или тех, кому нравятся эти стихи. Некоторых я знаю лично. Они производят впечатление довольно образованных людей, знакомых с произведениями Бродского и Мандельштама. Не стоит, как мне кажется судить огульно.
Кстати, Вашим комментарием Вы обращаетесь ко всей упомянутой Вами группе, или ко мне лично? В последнем случае имеет смысл употреблять заглавную букву "В" в написании слов "Вы" и "Ваши".
Обращаться ко всей группе под моим циклом и вовсе бесполезно: он не столь популярен, как Вам кажется. Автор, оставивший комментарий к нему вряд ли вернется, а если и вернется, то лишь для того, чтоб прочесть мой ответ.

В том смысле,что у меня не каждый стих Мандельштама или Бродского способен вызвать такое преклонение,которым вас одаривает ваша свита,вне зависимости от тематики и уровня исполнения.

Свита,- это довольно сильно сказано. Я - не королева; люди на самиздате читают большею частью то, что им нравится. Трудно меня, к примеру, заставить комментировать поэта, которому я не симпатизирую. Тематика, да и уровень исполнения все же играют свою роль; об этом я сужу по своей собственной таблице статистики.

Это называется инерция,стадность,как угодно,- в любом случае,поэзия,вызывающая такие,извините,сопли,уже заслуживает право быть оспоренной.

Хм... А: "Короче,согласен с предыдущим оратором.А то чего это он один?"- не показатель желания группироваться? Пусть даже по принципу "А баба Яга - против!"?
Кстати, популярность произведения не кажется мне оптимальным критерием в критике того или иного текста. Я, правда, могу ошибаться.

Удачи.

Большое спасибо.
Взаимно.

С уважением,
Марина

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 22.07.2009 в 02:59
Все мы можем ошибаться.
О принципе "бабы Яги" как-то не думал,комментировал в силу собственного,вполне определённого,отношения(исправно слежу за гл.колонкой).Хотя,если выбирать,то уж лучше со ступой по воздуху,чем без оной в порядке долгой-предолгой очереди.
Уж очень всё обтекаемо как-то,одинаково обтекаемо.Сю-сю - пу-сю.  
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 22.07.2009 в 11:29
Что касается чёрта,где и кого он носит,- не об этом же речь(одних,кому повезло больше,он носит по "намокшему песку", других,кто не ищет поэтики там,где её нет,-по неумытому асфальту).
В том фрагменте меня не чёрт смущает,а двойное "ИХ".
Ну да ладно...

Рецензия на «Дождливое »

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.07.2009 в 19:38
А чего "предысторию" не рассказываем?)
Оксана Картельян (Каркуша)
Извините, бога ради, вас забыла спросить!
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.07.2009 в 22:05
Так мы ж не для себя - для общественности! Вообщет, рамки приличия обязывают...
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.07.2009 в 22:12
Откуда ноги у стишка?
_/\\_
Оксана Картельян (Каркуша)
Дорогой товариСтщ, мне по фигу ваши подъё...колки..
Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 17.07.2009 в 22:56
Ой, а что такое? Куда девалась былая бравада?)
Значит, комментировать процесс возникновения стихотворения не желаете?

Рецензия на «Наркоман»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 16.07.2009 в 11:28
Это что?
Зачем брать тему,в которой вы ни гу-гу?
Просто так?Так это не простая тема,чтобы так с ней обходиться.

Рецензия на «Жестяной барабан»

Кулиев-Шалыгина
Кулиев-Шалыгина, 12.07.2009 в 13:04
Ништяк.
1 2 3 4 5