Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 346
Авторов: 0 Гостей: 346
Поиск по порталу
|
Журавлев Алексей / Полученные рецензииРецензия на «Все мы - небрежные оттиски»
Артур Сіренко, 02.03.2023 в 01:12
Интересное сочинение. Впечатлило и понравилось!
Успехов! Поздравляю с Днем рождения! Рецензия на «На берегу реки»Рецензия на «Я рос балбесом»
Михаил Левин В ПЕРЕВОДАХ, 06.03.2020 в 18:56
Я в детстве не хотел идти на ручки,
А по ночам брыкался и кричал, И от отца за это нахлобучки И прозвища плохие получал. Но что слова, они мне не помеха, Подростком часто за соседкой Ниной Мне, помнится, случалось быть и вором, Теперь подрос и мучаюсь вопросом: Нам не указ ни мент, ни иностранец, :)) Рецензия на «Я рос балбесом»
Кае де Клиари, 04.03.2020 в 20:17
Браво! Без иронии - браво! Прекрасно видна преемственность поколений в самом ярком её безобразии. У поколения старшего ума хватает только на ремень, у младшего - на пакости.Интересен вывод - ах как же я вот такой-сякой не любил отца! Он мне де, добра желал, а я не любил его! При этом понимание приходит лишь когда самого жареный петух клюнул в... ну, в общем, туда.
А ведь на поверку получается, что лирический герой, (не скажу - "автор", слишком мало данных), снова позаботился о себе любимом, не о сыне. Сыну, похоже, предстоит ещё одна порция ремня с требованием - "А ну, люби отца, живо!" Эх, если семья, это ячейка общества, то стоит ли удивляться, что общество болеет "блатняком", с одной стороны и "вертухайством", с другой. А может быть всё-таки попробовать воспитывать своего ребёнка так, чтобы он не мучил кошек, не обижал слабых, не брал чужого, не делал гнусностей, не потому, что его потом накажут, а потому что ему это в голову не придёт? Слабо? Или такое невозможно? Блин, возможно! Уж поверьте - возможно. Без обид. Не перехожу на личности, никого не пытаюсь насильно учить. Просто, как тот Чукча - что вижу, о том и говорю, всё называю своими именами.
Журавлев Алексей, 05.03.2020 в 02:12
Каждый видит то, что он видит, и понимает так, как он понимает. Я писал немного о другом. )) Возможно, у меня это не очень получилось. ) Главное, что вы не остались равнодушны! ))
Рецензия на «Там, где Анды»
Андрей Злой, 02.03.2020 в 06:21
Алексей, написано неплохо, но смесь инков и ацтеков - не есть гут. Существенно разные цивилизации, разделённые тысячами км. Всё равно что японцев с индийцами скрестить.
Журавлев Алексей, 02.03.2020 в 05:38
Цивилизации действительно разделены, но именно километрами, а не годами. ) И бог у них был один, и если он позвал, то откликнулись и те, и другие. Во всяком случае так задумано. ))) Вот если бы я ольмеков приплел - тогда да... ))
Андрей Злой, 02.03.2020 в 06:36
Их религии разнятся побольше, чем христианство и кришнаизм: боги, обряды, храмы, ... - абсолютно разные. Кукулькан у инков??? - Ни за что не подумал бы.
Алексей, не обижайтесь, но по набору образов текст очень противоречив. Этнографически сумбурен: Мексика и Перу в одном пакете, хотя общее у них - только цепкие лапки испанцев. Я бы инков вычистил, от въедливых читателей подальше )) , заменив на ацтеков (или майя - вот эти близки). Да и "Андами" горы в Мексике обычно не называют, "Сьерра-Мадре" или даже "Кордильеры". "Теотиуакан" - не в Южной Америке, а в Центральной (ближе к Северной). Короче - путаница, провоцирующая улыбки. Кстати, "солощем" большинство читателей не поймут - словцо архаично-диалектное (может, "в урчащем", "в набитом", ...?).
Журавлев Алексей, 08.03.2020 в 10:51
Для неподкованного читателя инки, ацтеки, майя - это где-то там, на американском континенте. Тем более что в стихотворении нет указания на конкретное место, на конкретный народ. )) Где-то там, где Анды дружат с кечуа... )) Некая эклектика есть, но это ведь не историческое исследование. )) А фактически Кукулькан и Кетцалькоатль - одно и то же божество в фас и профиль, что указывает как раз на близость воззрений ацтеков, майя и инков. Не тождественность, но именно близость. ))
Андрей Злой, 09.03.2020 в 10:12
Ещё раз повторю: инки по пантеону радикально отличаются от ацтеков и майя. Ни Кукулькана, ни Кетцалькоатля у них не было, зато была довольно развитая и интересная "астрономия" и основанные на ней свои божества и обычаи.
Стих неплох, но у любого, знакомого с историей Америк, вызовет недоумение... А Вам это надо? Впрочем, дело Ваше. Успехов. Рецензия на «Олимпийское спокойствие»
Кае де Клиари, 04.03.2019 в 21:16
Вариация на тему - "Если б мишки были пчёлами". В данном случае - "Если б Олимпийцы были совками". Да, всё так, всё так!
Рецензия на «Шестое чувство»Рецензия на «Там, где Анды»
marina green, 06.01.2019 в 17:29
Красивый интересный стих. Очень понравился. Только не поняла, по что Вы пигмеев недолюбливаете :)) Это всего лишь "коренной народ, проживающий в бассейне реки Конго в центральной Африке. Это самые низкие люди на земле, их рост не превышает 141 см", но это не значит "злые, гадостные и прожорливые" и уж точно никакого отношения к золоту инков не имеют:)
Журавлев Алексей, 06.01.2019 в 17:32
Это слово давно имеет переносное значение "мелкий, ничтожный человек". )) Но за мнение спасибо! ))
Рецензия на «Олимпийское спокойствие»Рецензия на «Иные среди нас» |