Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Написанные рецензии

Рецензия на «7. Призрак с помелом © на Главной 14.06.10»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.06.2010 в 14:28
Что плохо... слишком много эмоций и неуместного сарказма. Общих мест в обзоре много. Типа "Черт, ну смешно ведь уже… Это насколько же надо быть непривередливым и неискушенным (а может, слишком благорасположенным к автору?)), Спокойней бы надо". Это несколько снижает его значимость да и доверие к автору. От обозревателя требуется анализ текста, грамотный анализ и ничего более.
В целом же довольно грамотно, хотя, как уже сказал,  порой и поверхностно. Есть спорные вещи. По поводу стихотворения о купающейся нимфе согласен в целом. Однако "луна светит в сад" - интересный образ. Этакое умышлненная (ну, пускай случайная) концентрация поэтического пространства. Словно фрагмент сцены, высвеченный прожектором. В самом деле, мы ведь только сад видим - все остальное во тьме.
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.06.2010 в 22:21
Насчет неуместного - это вопрос спорный)
Общих мест много - согласен. Так я и не стремлюсь делать подробные разборы - слишком велик риск нарваться на ненужность автору "грамотного анализа текста")
По поводу альтернативного вИдения образов тоже спорить не буду - я высказал свою точку зрения, она не должна совпадать с Вашей)
Спасибо)
фролова наталья
фролова наталья, 01.07.2010 в 21:24
Автору может и не нужен "грамотный анализ".
Но критик( я все равно буду Вас так называть)пишет не для автора.)))
Как бы критику осознать нужность этого дела для читателя)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 07:59
привет, землячка! :) Интересное и верное замечание. Мы об этом мало думаем. Хотя. Ты же знаешь, что в других землях я об этом пекусь. :)
Но вот еще что, Наташа. Каким бы разгромным не был разбор, ни в коем случае он не должен содержать высокомерных и оскорбительных выпадов. Иначе это не разбор, а выпячивание превосходства. Комплекс пятиклассника в песочницы. :) Рад встретить тебя на перекреске сайта.  
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 08:43
Привет, французам!
Здесь я с тобой не соглашусь.)) Любое литературное произведение - это выпячивание себя любимого.)) Весь вопрос в том, насколько оно удачно.
Я, когда читаю обзоры, даже фамилии авторов не читаю. Мне это все равно. Я обзор читаю.))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 10:44
А где согласишься? :))) С чем конкретно ты не согласна? Что обозревателю следует сдерживать эмоции? :)
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 10:54
Да, я считаю, что не надо сдерживать эмоции.))
Надо их интересно выражать.))
А в остальном - согласна.))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 11:06
Я о критике, Наташа. :) Там вообще эмоций быть не должно. В литпроизведении да - интересно выражать. Критик же должен только мысли выражать интересно. И очень серьезно копаться в тексте. Я тебе там письмецо бросил.
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 11:27
Для меня критика - литература))
А беспристрастный анализ - это диссер)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 11:48
:) Интересный подход.
То есть, анализ должен быть пристрастным? А можно ли его в таком случае будет назвать анализом? :)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 13:18
Кстати, образ пятиклассника в песочнице очень адекватен ситуации))) Правда, насчет комплексов я затрудняюсь что-то определенно сказать, но уровень оценен верно)) Я себя за профи не держу, отнюдь.
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 13:21
Насчет объективной критики - это, товарищи, утопия)))) Объективный анализ стихотворного произведения можно провести, но это будет совершенно нечитаемая вещь, содержащая характеристики метра, размера, стиля, фоники, тропов и пр... Но это - не критика))
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 13:48
Я об этом и писала))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 16:14
Так это неинтересно.. интересен живой взгляд)) Удобоваримые для "объективного анализа" "произведения" может и машина создавать)) Как и слоги считать.. а вот субъективные размышления, с имхом, с перцем, с ошибками даже - вот это совсем другое дело)
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 17:19
я, к сожалению, по-русски не умею точно выражаться, но мне лично интересна критика с ее эмоциональной окраской, а не голые научные схемы.))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 03.07.2010 в 16:13
Вот так признание... И в чем же ценность ваших обзоров, если в них преобладают эмоции? Пошуметь, похохмить? Удивили. Наверное,Марина,права - должно быть ограничение на ТАКУЮ критику.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 03.07.2010 в 16:14
А если в песочницу зайдет десятиклассник? :)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 03.07.2010 в 16:21
Вы забываете еще один компонент. Осмысленность сказанного. Часто авторы облегчают себе задачу, составляя бессмысленные тексты в рифму. Вот об этом и есть смысл говорить. Кстати, в Ваших текстах, уважаемый Алекс, достаточно логических и стилистических неточностей. А на себя не хотите написать критическую статью? Эмоциональную? :)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 03.07.2010 в 16:23
Она не умеет точно выражться... :) Не наговаривай на себя.
Алекс Фо
Алекс Фо, 03.07.2010 в 17:25
Эркюль, а если зайдет десятиклассник, то навешает пенделей всем без разбору))) В чем цели обзора, я уже озвучивал - в частности, под манифестом у главреда, да и тут где-то тоже..
А про неточности (особенно логические, ибо по поводу стилистических я знаю - не стремлюсь выверять текст и надевать строгий костюм: пусть мысль идет естественно, пусть будет видно ее живое появление) очень хотелось бы пообщаться)) Очень рассчитываю, что такую статью сможете написать Вы)))) Кстати.. мысли бродят по порталу.. у меня уже давно была идея устроить фестиваль самокритики)) Может быть, как-нибудь..
Алекс Фо
Алекс Фо, 03.07.2010 в 17:27
А по поводу ограничений на такую критику - ну.. тогда не будет вообще никакой))) Профи такой дурней, как обзоры инет-ресурсов, не занимаются..
фролова наталья
фролова наталья, 04.07.2010 в 10:00
Да-да, никакой.))
С чего -то надо начинать.))
Сначала обзоры, а потом, может быть, и настоящая критическая статья у кого-нибудь вдруг случится. С размышлениями о литературе.))
Ну, вдруг... А, ребяты?
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.07.2010 в 12:58
Ну да, хвалился пятиклассник в отсутствии десятиклассника. :))) Я могу написать любую статью. Но честно сказать, мне это не очень интересно. Хотя есть кой-какие наработки. Надо будет выставить здесь парочку.Тем более,что эти авторы и на этом сайте присутствуют.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.07.2010 в 13:19
Если интересно,Алекс:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/160971/
Алекс Фо
Алекс Фо, 11.07.2010 в 09:04
Да, это образец хорошей критической статьи)) Плюс выражение симпатий автору)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 11.07.2010 в 20:41
конечно симпатии. Но не потому написано что симпатия. А симпатия, потому что талант :)

Рецензия на «Предпоследняя ночь.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.06.2010 в 13:59
Я же уже откликался кажется? :) Наташа, почему Рождество пятого? Концовка хороша. А середину не понял:)
фролова наталья
фролова наталья, 30.06.2010 в 17:26
нет, это другой стишок с тем же самым началом))
Он шестого умрет. И Рождество, конечно, не пятого, но это число вызывает в памяти приближающееся Рождество.
Миссис Лотти - его мать.
Таймекс - американские дешеые часы, Картье, соответственно, дорогие. Но не американские)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.07.2010 в 08:14
Все ты знаешь! :)
фролова наталья
фролова наталья, 01.07.2010 в 21:29
Нет, я умею находить информацию))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 08:10
А я не жалею ее отдавать. :) Слушай, а как у тебя с французским? Вот бы классно было, если бы ты ответила, что хорошо :)
фролова наталья
фролова наталья, 02.07.2010 в 08:16
Видишь ли, если учесть, что мне на нем надо писать статьи и делать доклады, то - плохо.))
А улыбаться я и по-русски умею.)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 10:46
:))) Улыбаешья ты обворажительно, на каком бы языке вокруг не говорили. Этого у тебя не отнять :)  

Рецензия на «Ямбецкий амфибрахий о любви с комментариями»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.06.2010 в 13:51
Издеваетесь? :))) Начнешь ругать, а автор в ладоши забьет, запрыгает, пальцем тыкать начнет, мол, как я его! Поверил простачок. Лучше я промолчу :)
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 30.06.2010 в 21:34
Я?! Вы что?! Какой же из меня издеватель? А молчать не надо, Вы ругните, если душа просит. Автор не обижается:))

Рецензия на «Как Влад Коне мысль народу нёс»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.06.2010 в 13:06
Хорошо! А вот это просто великолепно:

А мимо девушка походкой «от бедра»,
А следом бабушка походкою «от клюки».

Natafey (Наталия Фейгина)
Так за то я и сохранила этот экспромт :)

Рецензия на «Шла собака по Парижу»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.06.2010 в 08:35
Отлично! Родной Париж вспомнил! Там у нас любая собака угол имеет! И папа всегда прав...
А. Г.
А. Г., 29.06.2010 в 08:41
Mon cher Hercule, enchantée de vous voir))

Вот и я думаю, что значение выражения "собачья жизнь" в корне не верно) Смотрю на свою собаку и мечтаю - "Мне бы так"))

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.07.2010 в 08:14
Madame, ou j'espere Mademoiselle, je suir ravi de vous voir egalement.
Собаке - собачая жизнь!!! :)))
А. Г.
А. Г., 01.07.2010 в 08:35
/rougissante/
Vous avez raison - mademoiselle 8)

Il me revient, on ne sait pourquoi:

"Laisse-moi devenir
l'ombre de ton ombre,
l'ombre de ta main,
l'ombre de ton chien..."

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.07.2010 в 11:47
Vous pouvez faire tout que voulez et sans ma permission. Le désir de la femme - la loi.
:)))
А. Г.
А. Г., 02.07.2010 в 11:54
charmant:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.07.2010 в 21:03
:) А то! Именно он!

Рецензия на ««О попытке донести свою мысль до народа»»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.06.2010 в 11:50
В. Коне:
Звонит по мобильнику не то любовница, не то врач.


Эркюль:
Любовница с врачом смешались в кучу?
Не знаете кого позвать сейчас?
Ну,  для врача вы - интересный случай,
А даме  делать нечего у вас…

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Иэх уж эти дамы :) Захаживают, однако :)

Спасибо за экс!

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.06.2010 в 12:18
Ошибся я, ответив сгоряча...
Чтоб не возникло от жены укоров,
Любовница под видом главврача
Приходит к пациенту за уколом?
:)))
Доброго вам здоровья. Чтобы на всех хватило :)

Рецензия на «Тебе все это как-то надоест»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.06.2010 в 09:13
Не соглашусь. Виртуал это высококонцентрированный реал, освобожденный от временных и пространственных ограничений. Здесь плотность общения и его результативность значительно выше, чем за его пределами:) Нет?
Генчикмахер Марина
Виртуал - это загробная жизнь живого человека. Живет его "душа", тень; самого же человека нет.
О плотности не скажу. Но слезы, порой, реальные.
С теплом,
Марина
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.07.2010 в 21:06
Я думал об этом. Даже  пытался написать. Но загробная жизнь не получилась. Или вернее так, загробная вроде бы, но очень насыщенная. Вот где бы мы с вами еще общались? Или вам не интересно общаться с Эркюлем, а интересней целый день со всякими разными, с которыми вас свела реальная жизнь? :)
Генчикмахер Марина
Эркюль, с Вами. Но, Бога ради, не с разными, с которыми меня столкнула виртуальная жизнь в последние дни.
С теплом,
Марина

Рецензия на « Крем от комаров.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.06.2010 в 15:39
А помогло? :)))
Галка Сороко-Вороно
 Вроде, да. Попробуйте!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.06.2010 в 07:58
А вы каким пользовались? Блендаметом? :))
Галка Сороко-Вороно
 Нет, только колгейтом!)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.06.2010 в 12:21
Однако разборчивые эти комары! Китайского не потребляют! :)))

Рецензия на «А я улетаю...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.06.2010 в 15:37
Насчет балаболки не знаю, красавица - согласен. И талантливица! :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ой ну прямо...удовлетворительница)))))спасибо))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.06.2010 в 08:29
Ну этого мне знать не дано :(
:))))
Но хорошенькая - бесспорно! :) И взгляд!!!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ну я в смысле, удовлетворила читателя -  и про красавицу не наврала, и "безталантливицей" не оказалась)))пасип))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А взляд - так фотошоп отлично его сделает любым)))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.07.2010 в 12:02
Нет в мире такого Фотошопа, который бы обманул Эркюля относительно женщины! :)

Рецензия на «День Рождения Развода»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.06.2010 в 08:29
Мое любимое! :)
Natafey (Наталия Фейгина)
Спасибо, Эркюль :)
И за любовь к этому стихотворению, и за его избранность :)
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|