Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 94
Авторов: 0
Гостей: 94
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Скворцов (Амадей) / Написанные рецензии

Рецензия на «Я могла бы сделать тебя...»

Владимир Скворцов (Амадей)
"Я могла бы"  быть доброй, но это трудно, и не моё. Фантазийное стихо.
Лора Векслер
Лора Векслер, 29.07.2008 в 02:26
Ну, не знаю, насколько фантазийное, но быть чрезмерно доброй вредно для здоровья. :))) Так что, точно "не моё". :)))

Рецензия на «(Благовест набата) Благовест набата»

Владимир Скворцов (Амадей)
Мне хреново, пусть же и вам, и хуже, дьявол вас забери, собаки счастливые. Тоже философия. Желание антигламурности не равно смыслу написанного.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 20:44
Тадыть - леденец а-ля-рюс:

"Как благостно в краю родном!
Трезвонит колокол жестянкой,
берёзка чахнет под окном,
и я - в лаптях, с початой банкой..."
 
Так - лучше?

Владимир Скворцов (Амадей)
Не лучше. Потому смысл тот же, а форма та вам даётся легче. Упадок.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 22:27
Эээ, почтеннейший оппонент мой! – форма упадочна ("жестянкой-банкой"), но смысл – прямо противоположен ("благостность" меня после банки, бывает, посещает).

А что "не лучше" – согласен. Но Россия, которой внушают лозунг "Хапай! – и клади на лохов", или тихо сгниёт, или взорвётся. Несмотря на паллиативные средства Володи и Димы. (Кстати, лично мне подобный "набат" объективно невыгоден, но - "Есть упоение в ...".)

Владимир Скворцов (Амадей)
От понимающих ждут примеров светлых, чтоб детям рассказать, а проникаться этим, (иллюзия, что для фантазии) значит участвовать и об этом я.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 22:56
Когда полночь объявлена днём, - что может быть светлее (и "просветительнее") хорошего пожара?

Рецензия на «(Голоса) Половецкое»

Владимир Скворцов (Амадей)
Что то он мало ярил и убил. Не половцы - ягнята, потому как вырезали их и те ужасны. Но напугал, как ребёнок из темноты.  
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 20:41
Не! - не мало, а в самый раз. Зуб даю… :)
Я же не смакую процесс добывания «полонянки» у её родичей – пущай читатель сам догадается.
Владимир Скворцов (Амадей)
Вы смакуете более животные инстинкты и хвалят вас за это потому, что даже вникнуть боятся.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 22:37
Да, поэзия позволяет изящно смаковать то, что не досталось в серой реальности. И автору, и читателям. А «животные инстинкты» могут оказаться честнее, ярче и человечнее, чем благопристойность «цивилизованного» яппи.
Владимир Скворцов (Амадей)
Поэзия, для меня, как и всё искусство - не материальный путь развития человека, когда личность проходит путь переживаний, остроты недоступной другому, предьявляя лишь результат - смотрите так можно чувствовать (видеть, ощущать). И тогда встаёт вопрос воспитания чувств и границ нормы, потому, что чем гениальнее - тем более проблематична реальность автора и его любителей. Я называю поэзию - контролируемым сумашествием. Ваши стихи ещё осознаваемы читателем (мной), они - мрачные диагнозы состояний, но тех ли, какие следовало бы испытывать и развивать у себя читателю?! Философию можно подобрать, но чего мы хотим, кроме амбиций? А вопрос к вам потому, что пишите вы здорово.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Смеющейся»

Владимир Скворцов (Амадей)
Вот она страсть многоклеточных - будет тебе кол за то что влюбила в себя и с жаждой этого уйду я в рай. СильнО. И написано хорошо.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 20:38
Владимир, никто не знает, какие страсти мучат, например, миксомицетов в стадии плазмодия... - они стишат писать не додумались. :)
Владимир Скворцов (Амадей)
Каждый стишит на пределе собственном и тащится от себя бездиагнозно.
Андрей Злой
Андрей Злой, 28.07.2008 в 22:43
А вот с этим согласен, кроме одного: умеренно-честно поставленный себе диагноз только придаёт осознанности развлекушке (см., например, мелким шрифтом в преабуле к моей страничке).

Рецензия на «Заклинатели сумерек»

Владимир Скворцов (Амадей)
Стихотворение о нелёгкой жизни лазутчиков, по несчастью романтиков. И сектантов, на что указывает предплследняя строфа. Вероятно это наши в Англии, потому, что - вереском и хересом. За державу радостно- не жмуться.
Юлия Кайто
Юлия Кайто, 21.07.2008 в 00:10
Любопытные ассоциации. )
Путешественники и лазутчики, суть, разные профессионалы. Хоть и романтики, этого у них не отнять. Одни - как полагается, другие - вопреки всему. А сектантами Вы их всё же зря.

С уважением,

Владимир Скворцов (Амадей)
"Нам дождаться бы только сумерек,
По тропинке из тени двинуться " - идти в ночь работа лазутчиков , но не путешественников.
Юлия Кайто
Юлия Кайто, 24.07.2008 в 23:19
Логично. =)
Однако, мы с Вами выше уже сошлись на том, что эти люди - кем бы они ни были - убеждённые романтики. А понимание романтики у каждого своё. Кому-то бутылка пива и песни под гитару, кому-то "миллион алых роз" (с), а кому-то и прогулки под ночным звёздным небом. Пусть и быстрым шагом, согласно расписания привалов на маршруте. )
И всё же, меня искренне радует, что мы с Вами по-разному трактуем образы героев и ситуацию в целом.

С уважением,

Рецензия на «Клеймёный цаплей»

Владимир Скворцов (Амадей)
Чёткие ёмкие и, главное,осмысленные образы. Внешне очень сильное и собрано единым духом. Я бы дал любой балл, но."Я распою октаву зла до точек " не равно "Иди один – мне не взлететь без крыльев". По ходу первоначальный порыв утрачивает силу и меняет знак, общая идея поглощённая развитием образов распадается на разные смыслы, недоступные без комментариев. Несколько слов - указателей поправли бы, но и растянули бы, даже не знаю, что лучше. С уважением
Юлия Кайто
Юлия Кайто, 20.07.2008 в 23:53
Я как раз хотела показать, что именно порыв-то и не утрачивает силы. Иссякают возможности.
"Я буду петь, пока не рухнет небо,
Пока твой клич не обернётся дверью..."
Это обещание посильной - пусть, порой, всего лишь мысленной - поддержки тому, кто продолжает движение вперёд. До конца дойдёт только сильнейший. А уже по его следам пройдут остальные - ослабевшие, но не сдавшиеся.

С уважением,

Владимир Скворцов (Амадей)
Я, читатель, полагал,что вижу борьбу, противостояние о чём-"Не свит узор из танца отражений" и вы от имени некого общего смысла(вся третья строфа) и "Дозволено войти. Но лишь поверив." боретесь с человеком в конце превращаясь в неназываемую конечную размерность за счет ли возвышения борящегося или собственной слабости. В общем без клиники не разобраться - вы ли, я ли чего накрутили.
Юлия Кайто
Юлия Кайто, 21.07.2008 в 00:35
Вы правы, Владимир. Я, как автор, и Вы, как читатель, видим созданный мною образ совершенно по-разному. Но плохо ли это? Философская лирика - а именно к ней я отнесла своё стихотворение - на мой взгляд, тем и замечательна, что каждый может прочесть между строк что-то своё. То, что ему близко. То, что зацепило.

Спасибо Вам за рецензии. )

С уважением,

Владимир Скворцов (Амадей)
Не могли бы вы для расширения  моего образного ряда дать комментарии замысла построфно. Можно в лич, мне крайне интересно. Заранее благодарен.

Рецензия на «Ну допустим, ко мне приходил этот некто...»

Владимир Скворцов (Амадей)
Летел , детел с холмика стиха вниз, ивсё было здлрово, а куда влетел, в последнюю строфу, не понял. Туда ли летел, оттуда ли.
Гуркова Анна
Гуркова Анна, 21.07.2008 в 19:26
Большая благодарность за отзыв. Мне самой очень интересно, куда меня после этого стихотворения занесёт.
Владимир Скворцов (Амадей)
С удовольствием возвращаюсь к вашему стихотворению.

Рецензия на «Круги на воде»

Владимир Скворцов (Амадей)
"Чтобы рыб посчитать - надвигается новая осень " - Я что то упустил. Рыболов считает себя богом рыб? Малька никто не берёт и не слышал о нашивках за каждый десяток. Леска определяет вес рыбы и никто не ловит на тросы для "огромадной подводной". зрачки - хмарью  - немногие рыболовы  и не согласятся."Рыбы вряд ли рискнут побороться за место под солнцем" - неоспоримо."А всего лишь преддверие ада…" - рыбьего, т.к. место надводное, тогда за что им бороться? Изверг человек и несчастные рыбы. Так мы умрём с голоду, просветленные собственной добродетелью. Как человек впечатлительный, глядя на рыбу, стану ненавидеть людей. С уважением
Алина Марк
Алина Марк, 18.07.2008 в 22:59
Не вижу необходимости объяснять очевидное.
Удачной ненависти, мсье.

Рецензия на «Тост у лётного поля»

Владимир Скворцов (Амадей)
Искреннее стихотворение, не оставит равнодушных.Не специалисту -"в этот списанный «ЯК»"- техника какого времени? "Мне – «до лампочки» честь"- во первых не было предательства и стоит ли вообще?
Аркадий Стебаков
Аркадий Стебаков, 18.07.2008 в 23:04
Благодарю за отзыв, Владимир.
Отвечаю:
1)"Як'ов" - около 15 модификаций и, если это принципиально для сути нашего разговора, я постараюсь уточнить.
2) Ваша толерантность, по-моему, безгранична. На военной службе она как раз и именуется предательством. Кстати, многие и "на гражданке" так считают. Хотя формально они могут быть и не правы.
3) СтОит уже потому, что мы с Вами это обсуждаем, хотя это - моральная аксиома. Правда, это опять же моё личное авторское мнение.
Успехов!
Владимир Скворцов (Амадей)
Постарайтесь насчёт "яков", т.к. выстрел наёмной рукой из зелёнки обращает нас к совсем недавним войнам, а полет парой - к штурмовой авиации. Дайте расшифровку слову толерантность в вашем представлении и синонимизацию с ним слово предательство. А также в чём вы видите моё предательство в моём отзыве. Насчёт стоит ли вообще - я имел ввиду по поводу вашего( литгероя) покаяния. Уточните о моральной аксиоме. С уважением

Рецензия на «Письмо сетевому поэту»

Владимир Скворцов (Амадей)
На два стола не поместятся кубы. Через строку повтор - "кубы". "А ты своё кровавое нутро стремишься предъявить как можно шире." - неадекватно к большинству, скорее избавление от  проблемы, в виде переноса во вне. "Им всем плевать" -декларируемая аморальность позтов не может быть защищена в споре, а лишь, как личный опыт. "Дерзай, паяц" - ,отказ будущему в праве  на личность, некоректное противопоставление: они - паяцы, я - серьёзный герой."Слова от душ отскочат, словно мяч от крыш, покрытых кровельным железом."-кровельные крыши самый отзывчивый материал среди крыш. Следуюшие три строки прекрасно. Нетрезвая судьба - продукт личной асоциативности автора."Но каждой титулованной «звезде» слюнявишь зад с усердием обмылка" - продукт личной асоциативности автора."...вознамерился в нирвану..."-отсутствие смысловой связи."за рейтинги, пустые как карманы. "- подразумевает продажность рейтингов и бросает тень на сайт и рейтинговые персоны."А если... "- не связанный смыслом образ и цари не пишут мадригалы, значит цари литературные. "Скорее – некрологи. " - характеризует реакции литературных царей.".Сварганят вместе траурный обряд" - указывает на количество царей, что есть нонсенс, и декларирует создание организованной структуры за царские права. В целом стихоиворение полезное, т.к. преорентирует авторов от публичности к личному росту, достижению мастерства,достаточного для уверенности.
Алина Марк
Алина Марк, 18.07.2008 в 15:07
Чистейшей воды субъективизм, уважаемый. Причем настолько бредовый в большинстве своем, что как-то даже опровергать в лом, ей-Богу)
Сочувствую Вашей ассоциативности, сударь)
Владимир Скворцов (Амадей)
Спасибо Алина. Данное подтверждает вашу поддержку этому манифесту , общность переживаний и ассоциаций. С уважением к вашей точке зрения.
Алина Марк
Алина Марк, 18.07.2008 в 16:53
У меня не с Вами общность, Владимир.
К счастью.
Алина Марк
Алина Марк, 18.07.2008 в 16:58
Для ясности - первая ремарка была адресована конкретно Вам, а не Алексею.
Владимир Скворцов (Амадей)
Разумеется, Алина, я имел ввиду общность с автором "письма"
Владимир Скворцов (Амадей)
Спасибо,Алина, за уточнение. Оно многое прояснило. С уважением к Вашей борьбе.
.
., 20.07.2008 в 15:03
Ух ты! А я и не подозревал, что у меня тут баталии))) Иногда полезно ломать компьютер на время)))
|← 4 5 6 7 8 9