Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 176
Авторов: 0
Гостей: 176
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Потылико / Написанные рецензии

Рецензия на «Вот снова осень...»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 25.10.2008 в 22:07
"Тебя люблю - любовь моя" - это масло масляное. А вот "скорпиона" и "королева" - это рифма такая??? И как Луна оказалась в созвездии Скорпиона?? Что-то странно у вас ведут себя небесные тела.
Много, много слабых мест. Два раза рифмуете слово "век", но не очень удачно.
Экскьюзми, сэр. Сорри...
Владимир Семихов
Владимир Семихов, 25.10.2008 в 22:39
Да... масло - масляное... согласен. Сначала у меня было - краса моя, но это ассоциируется с природой, с пейзажем, а я это стихо, обращение к личности.
Я всегда считал, что знаки зодиака (созвездия) расположены по траектории земли вокруг солца в течении года - 12 месяцев - 12 знаков. И каждый определённый месяц, по отношению к солцу, земля находится в каком либо созвездии. А раз луна вертится вокруг Земли вместе с солцем, значит есть дни когда и Земля и Луна находится в одном знаке. Если я не прав, поправте!
Конечно же можно сделать правильную рифму "скорпиона-королева", но при этом потеряется смыс стиха, задуманный мною ранее.
Ваши указания имеют место и приняты мною. Спасибо!
С уважением,    
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 25.10.2008 в 23:23
Спасибо, что не поругали, а правильно всё поняли.

Рецензия на «Осень. Утро раннее...»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 25.10.2008 в 21:59
Прикольно. Но некоторые моменты явно режут слух сомнительными ассоциациями. "Лёгкий хруст
позвонков зевающей зари…" - не самый удачный ход. Ну никак у меня заря не вяжется с позвонками! "Куст зевает, упирая лоб в Божью спину, в зеркало небес…" Так в спину или в зеркало? Очень невнятно. И вообще выражение "в спину" вызывает нехорошие параллели.
Только ради Бога не обижайтесь. Моя критика - конструктивная.
Удачи!  
Далецкая Надежда
Далецкая Надежда, 26.10.2008 в 07:04
Только ради Бога не обижайтесь. Моя критика - конструктивная.
Скажите, Андрей, а почему я вдруг могла бы на Вас обидеться? :)
У Вас на какие-то слова, употреблённые мной в стихотворении сомнительные ассоциации и нехорошие паралели, а обижаться на это должна я? :)
Внять (внимать) - прислушиваться, усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою.
Внятный - понятный, вразумительный. ясный// или// слышный, громкий, доступный слуху и понятиям, чувствам и разумению.
Ну, не услышали Вы меня..ничего особенного нет. Кто-то услышал, кто-то нет, кому-то понравилось стихо, кому-то нет. Обычный порядок вещей :)
По поводу вопроса строгого Вашего "так в спину или в зеркало" отвечаю в зеркало небес, то есть в неё, в спину Бога :-)))
Особой критики не увидела, конструктива, увы, тоже. Извините меня за это.
PS Если не трудно, Андрей, поясните (я не совсем в новых словечках разбираюсь), прикольно - это интересно, хорошо или как?
В своё время мы тоже употребляли словечко "приколоться" - оно у нас обозначало привязаться, пристать.
Но вот у нас на работе наши молодые сотрудники, когда говорять прикольно, это у них знак одобрения.
А я вот запуталась. У Вас и "прикольно", и "невнятно" в комментарии. Запутали Вы меня, Андрей, совсем неконструктивно запутали :)


Андрей Потылико
Андрей Потылико, 26.10.2008 в 19:46
Уважаемая Надя! Я лишь высказал свое мнение, а принимать его или нет - ваше право. Возможно, я что-то не услышал в вашем произведении, но и вы меня, увы, не услышали. Я считаю, что в этих стихах есть сомнительные моменты (и продолжаю так считать). И объяснил, почему. Это даже не критика, а информация к размышлению. Для вас. Не хотите усовершенствовать стихо - дело ваше. Я не претендую на абсолютную правоту.
А слово "прикольно" можете расценивать как положительную оценку. В целом. О деталях я уже сказал.
С уважением, Андрей
Далецкая Надежда
Далецкая Надежда, 27.10.2008 в 22:29
Андрей, я Вас услышала в первый раз. У меня хороший слух. Ваше право считать так, как Вам угодно. Информация к размышлению - это что-то из Максима Максимовича Исаева (в быту Штирлица). Если не претендуете на абсолютную правоту, то что же давите своим восприятием на автора? :)
И всё-таки - Надежда. Я не Надя Далецкая, а Надежда. Так написано на моей страничке. Мы с Вами не настолько знакомы, понимаете меня?
Я благодарна Вам за критику, но думаю, что повторять по несколько раз одно и то же - не есть продуктивно. Ни для Вас, ни для меня.
Всего доброго, Андрей.
С уважением,
Надежда.
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 27.10.2008 в 22:49
Боже ж ты мой, какие церемонии! Ну хорошо, не Надя, а НАДЕЖДА! Пардон, мадемуазель. Легче вам от этого?
А гордыню свою надо бы умерить. Гордыня не есть признак таланта. Скорее наоборот.
Желаю удачи, сударыня-барыня!
Далецкая Надежда
Далецкая Надежда, 27.10.2008 в 22:58
Андрей, это не церемонии, а элементарная вежливость. К сожалению, уже давно не мадемуазель, а мадам. По возрасту.
А гордыню Вам надо бы поумерить, потому как не у меня к Вам претензии, а у Вас ко мне. Ещё раз благодарю за мнение, оно мне было интересно. В первом Вашем комментарии. Далее - непонятная настойчивость...
Про таланты, видит Бог, не я первая заговорила. :)
И всё же, думаю, что нет такого уж большого повода так долго говорить на моем стихотворении. Есть много замечательных авторов и замечательных стихов здесь на сайте.
:)
И Вам - удач и хорошего настроения!
Константин Нестеренко (Грифон)
Господин Потылико, испытывая уважение к Вашей критичности, тем не менее, не могу не отметить, что тон Вашей последней ремарки слишком некорректен по отношению к госпоже Далецкой. Рекомендовал бы вести себя сдержаннее, как, в частности, и предписывают правила портала:
"2.21. Вы также обязуетесь воздерживаться от непристойных, оскорбительных и грубых выражений в адрес других Авторов и посетителей портала, а также от публичного обсуждения их личных качеств"
Позволю себе напомнить всем присутствующим, что тема дискуссии - отнюдь не личные качества, а исключительно текст произведения.

С уважением ко всем,
К.Н.

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 29.10.2008 в 17:20
Интересно, а где это у меня оскорбительные выражения??!! "Мадемуазель" или "сударыня-барыня"?? Вот уж не думал...
К тому же, наш обмен любезностями с госпожой Далецкой закончился вполне мирно, никто ни на кого не обиделся. Так что я искренне удивлен вашим вмешательством. Это явно не тот случай, когда надо напоминать об этике. Мы с Надеждой культурные люди и сами во всём разберемся.
С уважением, "господин Потылико"
Константин Нестеренко (Грифон)
Уважаемый Андрей, кроме недопущения "оскорбительных выражений", правила предписывают также и воздерживаться от обсуждения личных качеств, на что и было Вам указано. Право же, я удивлен Вашим тоном и Вашим вопросом. Может быть, Вы и сочли собственные слова "Легче вам от этого? А гордыню свою надо бы умерить." культурными, корректными и уместными - я их таковыми не считаю, в особенности  при их употреблении по отношению к женщине. Собственно, культурный человек после таких слов, пусть даже сказанных в запале,  обычно извиняется. Хотя бы приватно.
Сдержанности Вам.
Константин.

Рецензия на «Весенний разговор»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 24.10.2008 в 15:47
Дана, я вот, читая ваши замечательные творения, прямо-таки испугался за ваше здоровье. Ну нельзя же в самом деле столько пить. Водка - оно, конечно, в России лекарство, но передозировка - штука опасная. И вешаться (а также прыгать из окна) слишком часто не рекомендую - привыкнуть можно.
Шутки шутками, а шутить с такими вещами нельзя. Неее, я всё понимаю (где-то сам такой), вот поэтому и предостерегаю.
А стихи проникновенные. Спасибо!

Рецензия на «В рот пистолет»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 21.10.2008 в 21:06
И что???
андрей/струганoff
андрей/струганoff, 23.10.2008 в 20:36
все... и больше ничево...
не знаю что вы еще ждали...
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 26.10.2008 в 19:49
Ожидал большего.

Рецензия на «Достало...»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 21.10.2008 в 21:02
…Я этим бытом – БЫТком набит.
Я этим бытом – давно уБЫТ.
ЗаБЫТы напрочь мои мечты.
Одни уБЫТки. «Счастливчик» ты…

ИзБЫТ мой разум, изБЫТ мой дух.
РазБЫТой чашке не внемлет слух.
Мой дом – киБЫТка – кочевья нет:
Всегда на месте уж столько лет.

ПроБЫТа бытом моя стезя:
Там знак дорожный – «туда нельзя».
И даже лодки любовной киль
Застрял на рифах с названьем Быль.

Но ведь и в Библии – БЫТие.
Не зря пророкам дано сие.
И Гамлет тоже: БЫТ иль не БЫТ?
Нет мягких знаков – сплошной гранит!

Проблема главная БЫТия –
Бескомпромиссная: БЫТ и Я.
И я вращаюсь по кругу дней
Как по орБЫТе – быстрей, быстрей…

И все же буду я жизнь любить.
Куда деваться, ведь надо быть.
И тост, который давно заБЫТ,
Я крикну лихо: давай за БЫТ!  

Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 19.10.2008 в 22:18
Хохотал до упаду! Но это, наверное, нервное. Если глубоко покопаюсь в своих творениях, то местами, быть может, захочется заплакать...
Константин Нестеренко (Грифон)
Признателен)
Если потребуется виртуальный платочек, утереть слезу - милости прошу в гости к хозяевам Мастер-класса)
Всегда Ваш,
Константин)

Рецензия на «Видишь ли»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 18.10.2008 в 22:32
Классика осеннего жанра. Как говорится, просто и со вкусом - как платье от хорошего кутюрье.
Татьяна Проскурина (ПесТня)
Это потому,  что у Вас хороший вкус. Всегда рада) с ув. Т.
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 18.10.2008 в 22:50
Спасибо за оценку вкуса. Заходите в гости. Кстати, я тоже с Украины. Только вы, как я понял, на Днепре, а я на Дунае. Можно дружить реками.

Рецензия на «Набросок образа идеальной женщины»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 18.10.2008 в 21:19
Всё, конечно, хорошо, но лично меня смущает, что НИЧЕГО НОВОГО вы не сказали. Ни одного свежего образа. А это минус.
Уж простите... Только не надо обижаться. Меня тоже "бьют" на этом портале. Больно... Но я стараюсь совершенствоваться. Чего и вам желаю.  
Лола Ува
Лола Ува, 18.10.2008 в 21:49
Я нормально отношусь к критике и обижаться не собираюсь. К тому же это не самое лучшее и не самое любимое.
Совершенствоваться я тоже стараюсь.
Что касается чего-то нового...
Я отобразила то, что хотела, хоть и не совсем так, как хотелось бы... (это к вопросу о самосовершенствовании)
А Вы действительно думаете, что еще можно сказать что-то новое?
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 18.10.2008 в 22:23
Ох... Вечный вопрос. Я уверен лишь, что можно сказать старое, но по-новому! А это, наверное, и есть поэзия.

Рецензия на «Царапала»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 17.10.2008 в 20:40
Да, такой эротики я еще не читал! Вы художник на холсте постели. Или она... Ухо случайно не откусила? С Ван Гогом не перепутала?
В общем, классно - прочёл с восторгом.
Дмитрий Рич Романов
Андрей, спасибо.
Главное, не волнуйтесь, а то два раза свое сообщение отправили :) :) :)
Заходите еще, что-нибудь покажу... из последнего :)
С уважением и спасибо еще раз...
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 17.10.2008 в 22:14
Ну вы это... тоже заходите. Если рецензию хоть одну набросаете - не обижусь...
Дмитрий Рич Романов
А я захожу, вот только с хвалебностью у меня как-то не очень, а ругать, поучать и учить в таком тонком, как чье-то творчество и личное - родители не научили...
Читаю, нравится местами...
Ну, я больше тексты к песням пишу, да музыкой-театром занимаюсь - в общем, графоманю по полной....
До встречи.

Рецензия на «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 17.10.2008 в 20:33
Мелочь, конечно, но у вас куча лишних запятых: после слов "на холсте", "золотом его", "запомню лист" и "пропуск". Уберите эти запятые - и будет всё пучком.
Шушунов Александр
Шушунов Александр, 18.10.2008 в 04:06
Ох уж эти запятые, я их наверное скоро отменю в своих стихах )))), и внизу буду сноску ставить "запятые ставьте сами",спасибо за замечание, сейчас всё исправлю и всё будет пучком)))

С уважением Александр.

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14