Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Александровская Наталья (Njura) / Написанные рецензииРецензия на «нет текста»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 23:04
К сожалению, нет такой глагольной формы "нажрясь" - есть "нажравшись". Увы...
Борис Рубежов - вторая страничка (пусть будет), 14.10.2008 в 23:14
Конечно, нет. Как и глокой куздры - помните?
Рецензия на «Неуютная Осень»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 20:36
Луна, как перезрелый горошек - очень образно. Спасибо!
Рецензия на «Свинка»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 20:34
Симпатично! Больше всего улыбнуло "В шнурованных ботинках". Так и представила эту свинку :)) Придумала даже продолжение :
В шнурованных ботинках Как модница с картинки... Спасибо!
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 05.10.2008 в 21:21
Спасибо, Наталья! Вы меня успокоили. Только что на стихире мне безапелляционно было заявлено, что стих и неудачен, и не для детей вовсе...))) Но я к этому спокойно отношусь. Просто приятнее такие отзывы, как Ваш, получать, разумеется.))))))))))))
Успехов Вам, Наталья!
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 21:32
То, что спокойно относитесь к нелицеприятным отзывам - очень правильно. Я уже с кем-то дискутировала на эту тему, и хочу сказать Вам - все люди разные и восприятие у всех разное. Стих очень даже симпатичный.А окончание - как раз имеет воспитательный оттенок, так что как раз для детей. Удачи!
Рецензия на «Лысая гора»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 12:54
А рококо ведь достаточно изысканный стиль. :))
Борис Рубежов - вторая страничка (пусть будет), 06.10.2008 в 23:45
Уважаемая Наталья!
Пока добавляю замечание к рецензии на удалённое произведение по поводу слова "нажрясь", ко торого нет в русском языке. Конечно, нет! Возможно, Вам приходилось слышать про окказионализмы и авторские словообразования. С уважением. http://planetadisser.com/see/dis_245945.html http://rus.1september.ru/2003/18/8.htm http://www.lecton.perm.ru/poluhina1.shtml http://www.rusnauka.com/PRNIT_2006/Philologia/17364.rtf.htm
Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова (Казахстан) Индивидуально-авторская мотивация как отражение авторской картины мира (на материале поэзии М.И. Цветаевой) 1. Доклад посвящается одному из актуальных вопросов современной лингвистики – анализу индивидуально-авторской картины мира. Несомненно, что обращение к творчеству М.И. Цветаевой в исследовании индивидуально-авторской мотивации определяется отмеченная многими исследователями её творчества свобода словоупотребления, выразившаяся в создании окказиональных единиц. Неповторимый «цветаевский» стиль всегда находился в центр
Борис Рубежов - вторая страничка (пусть будет), 07.10.2008 в 00:00
И простите ещё чуть:
http://planetadisser.com/see/dis_215367.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Окказионализм Окказионализм
А стих, конечно, ерундовский. На стихире больше, С уважением
Александровская Наталья (Njura), 07.10.2008 в 09:42
Проше прощения, что в силу своего невежества, попыталась Вас учить правилам русского языка. Просто это слово на меня произвело впечатление не "индивидуально-авторского неологизма", а просто неправильного. Поэтому делаю вывод, что мне еще очень много надо работать над совершенствованием своего литературного чутья.
Борис Рубежов - вторая страничка (пусть будет), 07.10.2008 в 10:50
Да не обижайтесь вы. Все мы, начиная с Вашего покорного слуги, бываем в чём-то неправы. Я же не о стихе говорю, и даже не о слове. Есть момент и есть тенденция. И ищем мы не кто правее и умнее, упаси Боже, а некую литературную норму ли, истину сказать даже страшно. Может, и ищем не там. Последнее обо мне.
P.S. Рококо безусловно изыскан. Стих просто не очень. С уважением
Александровская Наталья (Njura), 07.10.2008 в 12:53
Да что Вы! Я вообще в жизни стараюсь ни на кого обижаться (и Вы знаете, что самое удивительное - получается.) А в данном случае обиде вообще не место. Я люблю консенсус :)). Всем нам, наверно, хочется что-нибудь этакое придумать, чтобы воскликнуть подобно Пушкину "Ай да, Автор! Ай да...".
Борис Рубежов - вторая страничка (пусть будет), 14.10.2008 в 09:30
Ну, сказал бы, что лавры Белинского гораздо более доступны.
Рецензия на «Мизерикордия. Глотая холодный кофе...»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 10:33
"Кинжал милосердия в сердце" - просто замечательно! Спасибо
Рецензия на « ДЖАЗ»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 10:28
Как хорошо написали! Очень люблю джаз, и Ваше стихо сразу всколыхнуло ощущения джаза. Спасибо!
Шушунов Александр, 05.10.2008 в 16:20
Здравствуйте Наталья, очень приятно что мой стих, навеял вам ощущение джаза: Ночь... и саксофон в тишине.....это нечто))))
С теплом Александр. Рецензия на «О бедных рецензиях замолвите слово, или обзор Грифоновский, печалящийся»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 01:31
Уважаемый Константин. Как автор одной из приведённых здесь рецензий, хотела бы встать на защиту пишущих рецензии. Ваш авторитет автора, пишущего давно, и давно пишущего хорошие стихи, не вызывает у меня никаких сомнений. Ваше мнение, конечно очень ценно, поскольку век живи – век учись. Но всё-таки согласитесь, что стихи могут вызывать совершенно различные эмоции, и когда человек, прочитавший стихи, пишет рецензию, то не всегда он оценивает правильность написания произведения, а оценивает он скорее те чувства, которые у него вызвало это произведения. А насчет кукушки и петуха, то очень сомневаюсь, что здесь много людей, которые знакомы друг с другом лично – скорее виртуально. И потом почему Вы считаете, что обязательно сработает принцип ты мне-я тебе? За сим, с почтительным к Вам уважением.
Константин Нестеренко (Грифон), 05.10.2008 в 13:13
Нат, когда человек оценивает СТИХИ - да, это было бы уместно. Но когда человек оценивает то, что ещё не успело стать СТИХАМИ, приравнивая тем самым эти попытки творчества к тому, что должно быть несравненно более высоким и, сорри за канцеляризм, качественным - это уже несколько иные позиции, Вы согласны?
По поводу "кукушки и петуха". Нет разницы, как знакомы авторы портала. Но разве Вы,получив благожелательную рецензию, не зайдете на страничку того кто написал ее- хотя бы ради того, чтобы псмотреть, как пишет этот человек? Хотя бы из любопытства. Или из вежливости. Не зайдете? Не поверю) То есть, принцип сработает, хотите Вы этого или нет) Ваш, Константин)
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 13:27
Да, не все здесь достаточно искушены в науке стихосложения, что бы отличить хорошие стихи от просто стихов (а порой и от плохих. В этом я с Вами абсолютно согласна). Но ведь на сайте я не увидела ни одной попытки мэтров стихосложения помочь неопытным авторам научиться писать хорошие стихи, кроме случаев, когда авторы сами просят об этом в рубрике "мастер-класс". Я понимаю, что мэтрам неинтересно рассматривать слабые произведения, но почему бы не завести отдельную рубрику, где хотя бы с какой-нибудь регулярностью (ну вот как Ваши манифесты) хорошие авторы на примере различных произведений показывали хотя бы как НЕ НАДО писать стихи, в чем они плохи и как было бы правильнее. Умные авторы не обидятся, а обидевшиеся плохие авторы просто уйдут с сайта (а это будет и неплохо). Ведь люди пришли сюда, чтобы чему-то научиться.
Да, если я получила хорошую рецензию, я конечно же зайду на страничку автора, чтобы иметь представление о том как пишет этот автор. Но это совсем не означает, что я обязательно напишу в ответ хорошую рецензию, если увижу, что стихи слабые, или они меня попрасту не тронут. Думаю, что большинство поступит точно также. А если стихи меня чем-то затронут, то я обязательно об этом напишу. И сделаю то же самое, если автор меня в чем-нибудь покритикует, а его стихи мне понравятся. Думаю, это будет честно.
Константин Нестеренко (Грифон), 06.10.2008 в 00:16
Нат, дело не в том, интересно ли мэтрам рассматривать слабые стихи или нет.Точнее, не только в этом(вполне допускаю, что Вы правы- далеко не у всех сильных авторов есть и желание и время заниматься с кем бы то ни было.) Вопрос скорее в том, готовы ли авторы к тому, чтобы их стихи "разбирали по косточкам", особенно учитывая, сколько дифирамбов "перед тем как..." пришлось выслушать. да, как я уже говорил здесь в одном из ответов, для меня на правом плане была и будет объективность оценок творчества.Но это для меня - а все ли готовы к этому?
Что касается "посещения в ответ" да.это совершенно нормальная реакция- прийти и посмотреть, кто же это такой добрый) Собственно, тоже так же поступаю. Только смотреть стихи предпочитаю через функцию"распечатать все", чтобы не отвлекаться на те же самые комментарии, поскольку предпочитаю иметь собственное мнение о прочитанном...да и лишние баллы любителю восхвалений не приходят) Уровень обычно ясен после первых трех-пяти произведений. А дальше уже- смотря по ситуации... Ваш, Константин. Рецензия на «Полетели?»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 00:34
Ух, как здоровско! А вот это "Метла моя - одуванчиком
дрейфует среди берез" - ну просто класс!! Рецензия на «Четверги»Рецензия на «Буквы и Судьба»
Александровская Наталья (Njura), 05.10.2008 в 00:19
Что ж несчастная часть тела
Вам покоя не даёт? Через день вдруг то и дело Кто-то оду ей поёт…
Бочаров Дмитрий С, 21.10.2008 в 00:55
Петь про другое, как-то... не к лицу -
Когда вокруг всё через задницу. )))) |