Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Александровская Наталья (Njura) / Полученные рецензииРецензия на «Боль»
Михаил Беликов, 26.09.2008 в 11:29
Сложная тема. Пройти мимо нельзя. Я тоже не берусь за такие темы. Форма - под стать. Спасибо.
Будем здоровы! Миша.
Александровская Наталья (Njura), 26.09.2008 в 21:57
Спасибо, Миша! Тема больная, а пройти не смогла. Слишком неправильно, чтобы умирали дети.
Рецензия на «Трясогузка»
Solli, 25.09.2008 в 15:33
"Пёстренькая шляпка,
Беленькая блузка" - чудесно как! Нравятся и птичка, и стихотворение:) Рецензия на «Город разомкнутых линий»
александр ковыль, 25.09.2008 в 14:59
Город разомкнутых линий-замечательная фраза...Хотелось бы знать название города, который Вас вдохновил.С уважением Александр.
Александровская Наталья (Njura), 25.09.2008 в 15:22
Большое спасибо за отклик. Думаю, что любой город может быть таким, когда душа не на месте - ведь в книгу судьбы вкрались опечатки.
александр ковыль, 25.09.2008 в 16:00
Я понял о чем Вы...Но если бы меня вдруг вдохновила крымская Ялта, я бы написал - "Город замкнутых линий..."Успехов Вам.
Рецензия на «Невыносимо (Конк.»
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 10:35
Мольба в конверте -
неточный адрес. Так и живем мы – с пустой надеждой, Вот это мне понравилось Рецензия на «Берёзка»Рецензия на «Лучик»
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 10:05
Замечательно. Однако Каркуша права - в последней строфе нарушен ритм...
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 12:45
Рада, что понравилось. А последнюю строфу я доработаю. Спасибо!
Виктор Граф, 10.10.2008 в 17:59
нет, Наташ, не попала( четные строки все 6, а в последнем 7 - считай слоги - загибай пальчики - всегда так делаю;)))
Виктор Граф, 10.10.2008 в 20:46
См мою рецу от 18.04.2008 г. и Оксаны от 28.06.2008 г.))))) Это ж надо - пол года супротивлясь;))) шутю) теперь ОК!
Рецензия на «Улыбка»
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 10:02
За что ни возьмусь, то всегда загублю.
И вдруг улыбнулся старик на углу. Ух ты как созвучно! Я тут уже неделю подобную тему мучаю. Правда, у меня не старик а мужчина в расцвете репродуктивного возраста... :)
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 12:43
Просто это была моя первая попытка участия в "Посиделках". Поскольку я плохо прочитала правила (что заданная строчка должна быть первой в собственном сочинении), то пришлось написать другое, а это осталось на всеобщее обозрение. Рада, что нашла отклик в Вашей душе.
Александровская Наталья (Njura), 29.10.2008 в 15:42
Как же можно забыть такое галантное творение! :0
Рецензия на «Без любви»
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 09:58
Глазами цвета брошенного поля
Смотрел он на меня без нелюбви Вот это хорошо!
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 12:28
Спасибо, Эркюль! Рада, что и у меня обнаруживаются находки. :))
Рецензия на «Ангелу-хранителю»
Эркюль де Савиньен, 23.09.2008 в 16:21
Идея отличная. Сюжет очень хорошо выстроен. Но есть вопросы:) Чуть позже
Рецензия на «Наши времена»
Эркюль де Савиньен, 22.09.2008 в 16:57
Ну твердят. И что? Мы то с Вами не поддаемся? :) И так очень многие. Просто дым виднее огня. Людей хороших значительно больше чем смутьянов и сквернословов. Их просто меньше видно и слышно. И что значит "ад" разместился в наших душах? не надо за Эркюля и его друзей говорить. Может и не рай, но и не ад. И вот еще что - и это самое главное, раз появляются такие стихи, то это значит - рано ИМ праздновать победу. Это ведь протест? Знаете что меня больше всего расстраивает? То что люди нравственные, не желающие жить по законам животного мира стесняются сказать это вслух. Они, вот и вы близки к тому, считают, что бороться бесполезно. Да и не знают как. А знать и не надо ничего - надо просто высказать свое мнение. По поводу матерщины, пьянства, распущенности. Это действует, поскольку нравственность присутствует в сознании практически каждого в том или ином виде. Отморозков я ввиду не имею. Когда человек знает, чтобы он не сделал, его не осудят окружающие он наглеет. Не надо бояться говорить в слух то что думаешь. И Ваше это стихотворение - такой протест. И это хорошо. Это правильно!
Александровская Наталья (Njura), 22.09.2008 в 19:35
Спасибо, Эркюль. Когда я написала "Ад нынче разместился в наших душах", то я имела ввиду "нас" как людсую общность. Конечно, порядочных и приличных людей на свете больше. Я не просто так думаю, а я в этом не сомневаюсь. И очень часто убеждаюсь в правоте своего мнения. А поводу того, что мы молчим, так это не совсем так. Просто кто-то может высказаться вслух громко, так что многим слышно, а кто-то сделать это на совсем ином уровне, так что слышно его небольшому кругу людей. Например, даже здесь один автор написал очень неплохо по поводу засилья мата. Мне это было таким бальзамом на душу,поскольку мат я категорически не приемлю, что я ему высказала благодарность. Да и кстати я иногда даже в транспорте одёргиваю слишком уж разошедшихся сквернословов. Да и вообще мы - нормальные и вменяемые люди - сильнее! Главное, чтобы всегда об этом помнить.
Эркюль де Савиньен, 23.09.2008 в 10:24
О по отношению к мату мы с Вами единомышленники! Более того, я активный антиматерщинник! :))) Если по этому поводу где-то на сайте возникнет что-то вроде мордобоя и нашим будет доставаться, кликнете Эркюля. :) Без помощи какой-то там матери он быстренько приведет пахабников к общему знаменателю:) А насчет громко-тихо... Неважно как. Главное, чтобы позиция была четко выражена. Без экивоков. Чтобы понятно было за или против. "Да это да. Нет это нет" :)
Александровская Наталья (Njura), 23.09.2008 в 10:49
Вот Вам поле для битвы http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/65824/. А вообще, по-моему, у людей, имеющих твёрдые нравственные и моральные устои, позиция всегда выражена, даже если люди при этом не орут о ней на каждом углу. Просто они её спокойно и достойно пытаются отстаивать.
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 08:27
Оставил там реплику. Автор мне не показался. Текст беспомощный. Много гонора, а литературная подготовка на уровне профтехучилища
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 09:21
В данном случае на поэтическую сторону я даже не успела обратить внимание, поскольку сама тема меня настолько покоробила, что смолчать я не смогла. Да и автор, видимо, сам чувствует свои слабые стороны, т,к. он мне не ответил. Наверно, не всегда нужно кидаться в бой, но уж больно противно.
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 09:52
Всегда нужно кидаться в бой! :) Я так пользуюсь любой возможностью... Что может быть упоительней лихой атаки? Особенно когда боевая подготовка на хорошем уровне:)
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 12:18
Ну наш-то с Вами поединок грозит перерасти в 100-летнюю войну :))
Эркюль де Савиньен, 24.09.2008 в 14:57
Наташа, (а давай на "ты"?)у нас не война... Что Вы! Мы с Вами с большим увлечением беседуем, делая вид, что спорим:) Наверное, нам интересно общаться! :)
Александровская Наталья (Njura), 24.09.2008 в 15:09
Конечно, пора переходить на "ты". Про войну, это я, конечно, пошутила. В данном случае у нас диспут, и мы - оппоненты, отстаивающие свои убеждения. А истина, как всегда, где-то посередине. :))
Эркюль де Савиньен, 25.09.2008 в 08:16
Именно на "ты". Даже не знаю, как это назвать. Ты не обидешься, если я скажу, что в общем-то не придаю серьезного значения разговору? Мне приятно с тобой поболтать. Ну, стараюсь поинтересней построить свои реплики - не более того. Все было сказано в самом начале. А это уже светская беседа. :) С элементами соревновательности.
|