Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 448
Авторов: 0
Гостей: 448
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Василиса Ботичелли / Написанные рецензии

Рецензия на «О превратностях любви (Благопристойным дамам просьба не читать)»

Василиса Ботичелли
А я вот прочитала, вопреки Вашим рекомендациям. Вывод Вы, конечно, сделали верный, но какой-то зауженный. По-моему, он касается большинства мужчин.
Hasbulat Udalov
Hasbulat Udalov, 10.08.2010 в 05:53
Невозможно с Вами не согласиться :)

Рецензия на «Умелые руки (Александру Кацо)»

Василиса Ботичелли
Когда слова идут от сердца,
не плюйся ими свысока -
получишь сразу столько перца,
что не спасет тебя рука!

Рецензия на «Предложение руки и сердца (маска - Палач)»

Василиса Ботичелли
А вы, батенька, изувер.
Ирина Акс
Ирина Акс, 03.08.2010 в 20:49
нет, всего лишь реалист!

Рецензия на «Антиподы (ботинок-пафос)»

Василиса Ботичелли
К сожалению, нам ТАК не кажется.
Ирина Акс
Ирина Акс, 03.08.2010 в 20:48
ну, вы просто слишком молоды :)

Рецензия на «Автопортрет конкурсный»

Василиса Ботичелли
Вот уж точно, блин, изысканно-галантен :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 05.08.2010 в 05:32
ну да, вот такой :)

Рецензия на «Меня споткнуло о строку... (Виктору Вострову)»

Василиса Ботичелли
Улыбнуло-улыбнуло.
Кстати, во второй строчке кой-чего не хватает.
Ирина Акс
Ирина Акс, 03.08.2010 в 20:49
починила, спасибо!

Рецензия на «1. А что у вас творится в Луизиане?!»

Василиса Ботичелли
Уважаемый Сол!

Я долго не могла понять, кто такой "марксист Тсорас, главный финансист избирательной кампании Обамы и ближайший друг и советник президента". Ни Яндекс, ни знакомые американцы тоже не могли помочь, по крайней мере с первого захода. В конце концов поняла, что Вы имеете в виду всем известного филантропа-антикоммуниста Сороса. В будущем, пожалуйста, пожалейте Ваших читателей из России и используйте российское написание слов (впрочем, поисковые сайты по-английски тоже дают Soros, а не Tsoras).
Мои американские друзья сказали, что, судя по тому, что я им процитировала из приведенного здесь, Вы стоите на крайне правых позициях, которые разделяют не все американцы.
На мой собственный взгляд, критиковать Обаму, который получил страну после восьмилетнего правления республиканца Буша (вот уж кто действительно был не самым удачным президентом) в состоянии глубочайшего кризиса, надо очень и очень осторожно. Почему-то мне кажется, что Буш или предлагавшийся республиканцами ему на смену старина Маккейн в паре с восхитительно неграмотной (даже по сравнению с Бушем) Сарочкой Палин, действовали бы гораздо хуже Обамы.
Помимо этого, меня очень смутило Ваше высказывание про «огромные» запасы природных ресурсов в США. Какие бы они ни были огромные, это не то же самое, что бесконечные. Причем не только в США, но и во всем мире. Я считаю, об этом надо всегда помнить и уменьшать их потребление всеми возможными способами.

Жду с нетерпением Ваших дальнейших рассказов.

Ваша Василиса.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.07.2010 в 10:41
:)
Читатель из России (один, по меньшей мере) не углядел никакой сложности в расшифровке, даже без Яндекса и американцев (которых и нету знакомых).
Эта ремарка, если позволите, пусть будет - противоположное общее место, а то как-то Вы уж слишком... за всех сразу "читателей из России". :)
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 19.07.2010 в 17:17
Извините за запоздалый отвее: я взял вчера выходной.

Поехали!

Уважаемая “моя Василиса»!

Я оч-чень сожалею, что сделал ошибку в фамилии одного из самых противоречивых социалистов-финансистов мира. Исправьте сами, пожалуйста.
:(

Моя позиция может не совпасть с позициями многих наблюдателей или участников проекта.
Она такая, какая есть (с).
:)

Не могу понять, как Вы можете судить, что было бы, если бы, Сенатор Маккейн стал БЫ у власти с «Сарочкой» Палин, как Вы ее фамильярно изволили назвать.
Как лично ВЫ можете судить, дурочка ли она? Вы разговаривали с ней? Вы слушали ВСЕ ее выступления и интервью? Или ориентируетесь на сплетни левой прессы или достаточно примитивного субботнего шоу с Бродвея?

Я БЫ не взял на себя такой ответственности. Ни за первое утверждение, ни за второе.
Потому что ее популярность в народе превышает все «нормальные» проценты. А на своей прежней должности, от которой она добровольно отказалась, - губернатора одного из самых экономически важных штатов США, ее популярность была беспрецендетной.
Ее книги делают ей состояние: она впервые стала богатой. А мы с Вами остались Василисой и Солом.
:P
Но я постоянно смотрю и слушаю все ее выступления. Как, впрочем, и все политические каналы, чтобы выработать СВОЁ мнение, а не ориентироваться на мнения своих друзей, коллег, клиентов. У меня в бизнесе постоянно открыты три сайта  и работает телевизор. Как у других людей постоянно играет в машине музыка.
:P
Перейдем к сегодняшним фактам. Они стали известными рано утром. Это – опрос общественного мнения, сделанный левой прессой, включите любой политический канал.
Рейтинги Ньюта Гингрича, МасРомни и Маккейна слегка превышают рейтинг Обамы. В пределах погрешности, но превышают. Это – плохой показатель, если учесть два фактора: Обама у власти всего полтора года, большинство важнейших обещаний не сдержал, создать реальные, а не федеральные рабочие места не смог, бизнесы не вкладывают деньги в производство, рост продажи домов близок к минимуму, несмотря на значительное облегчение проблем финансирования со стороны банков. Второй фактор – источник опроса. Это - не нейтральный Голлап, не Фокс, не Ньюс Макс.

Рассмотрим следующее.

«Real Clear Politics Poll

Job Approval     Apprrove     Disapprove     Spread

Obama            47.6%             46.6%            +1%

Congress         21.8%              71.2%          - 49.4%


Direction of Country     Right     Wrong         Spread

RCP Average              32.0       61.6         -29.6%

Цифры в таблице могут сместиться при помещении реплики. Это не зависит от меня.  Если сместятся, суть: плохой опрос для Обамы, очень плохой.
:)

Что касается Аризоны…

Opinion Dynamics Corp. among 900 registered voters from July 13 to July 14.

Абсолютно подавляющее большинство ВСЕХ слоев населения, включая “Hispanic” и независимых категорически против политики Обамы в отношение Аризоны в пропорции 3:2. Во всех опросах!

Дадим слово левым:
Экономика.

Опрос CBS: не более 35% населения поддерживают Обаму.
Опрос ABC news/ Washongton Post survey: 54% населения не поддерживают экономическую политику Обамы.

Все данные – CNN. Процент ошибки не более 3.5.

Комментаторы считают такие данные катастрофическими.

Вернемся к Вашему посту.

Можно спросить, по КАКОЙ причине Вы считаете людей, имеющих гораздо более высокое образование, занимающих намного более высоки посты, чем Вы, малограмотными?
И кто дал Вам право на это?
:)

Других вопросов пока нет.

Но должен прямо сказать, что Вы имеете право на любое мнение.

Но и я – тоже.
;)

Василиса Ботичелли
Уважаемый Сол!

Я именно это и хотела сказать.

P. S. : Сол, Вы потрясающе информированы. К сожалению, не могу последовать Вашему примеру. В моем бизнесе, если все будут смотреть весь рабочий день политические сайты, на работу времени не останется. А насчет телевизора Вы просто герой, я больше пятнадцати минут не выдерживаю. Поставила себе Bloomberg Terminal, там ни Обаму, ни Путина, ни нашего Димочку, ни Вашу любимую Сарочку не обижают. Кстати, как Вы думаете, сколько надо дать Саре Палин, чтобы она, наконец, почувствовала себя богатой и занялась бы более доступной ей деятельностью, ну там, охотой или благотворительностью? Я могла бы наскрести ей полмиллиона из своих карманных расходов... Но ей это уже, наверное, будет мало? Сол, почему Вы думаете, что у нее образование лучше, чем у меня? Она ведь даже в приличном университете никогда не училась. А что касается Буша, опять-таки, мои американские друзья, которые преподают в элитных американских университетах, говорят, что там полно остолопов из богатых семей, которых держат и доводят до диплома только в благодарность их родителям за щедрые пожертвования. Судя по конечным результатам президенства последнего  Буша, к нему это относится в полной мере.

Но это все так, к слову о не очень понятной россиянам внутриполитической картине Штатов.

А теперь мой вопрос.
Мой референт вчера принес мне статью из Wall Street Journal о нашем общем знакомом, Соросе. Он (нет, не мой референт, я ему столько не плачУ, хотя парень очень способный) пожертвовал 11 миллионов долларов на искусство Нью Йорка. И тут меня осенило – я ведь так мало знаю о театральной Америке. Metropolitan Opera, Carnegie Hall, New York Philharmonics, ну еще Бродвейские шоу – больше, пожалуй, ничего и не видела /не слышала. Могли бы Вы меня просветить, что еще примечательного есть в том же Нью Йорке и насколько оно доступно иммигрантам из России и бывшего Советского Союза?

Жду с нетерпением Ваших дальнейших рассказов.

Ваша Василиса.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 24.07.2010 в 00:10
Уважаемая Василиса!
Я диву даюсь, насколько плохо Вас информируют Ваши друзья социалистического толка ("Прогрессивисты", - как они себя называют), что просто диву даюсь.
Так как Вы предлагаете систему ведения полемики в виде атаки, у меня пропадает всякий интерес вести ее в таком ключе.

Но - для Вашего ликбеза замечу, что все пожертвования в США делаются исключительно потому, что сумма пожертвования списывается с налогов. В настоящее время это же делает и Сэра. До этого у нее была рядовая зарплата губернатора Штата. Она не ворюга, не махинатор. Странно слышать из Ваших уст негативное мнение о "кандидате из народа". Именно это и бесит ее противников.
"The Anchorage Daily News has called Sarah Palin "the Joan of Arc of Alaska politics" and "one of the most popular local politicians in America." Anchorage radio host Dan Fagan says, "She's a hockey mom, she lives on a lake, she ice fishes, she snowmobiles, she hunts...she has a float plane," and in his opinion, "she's as Alaskan as you can get."
О Буше почти не шла речь. Вы зацепили эту тему, сами на нее и отвечайте. По моему мнению, Буш ушел недооцененным. Кстати, он хорошо учился. К нему не смогли подкопаться противники ни по поводу образования, ни по вопросам его службы в армии.
При нем, однако, Америка спала спокойно по ночам, не тревожилась о терактах в стране, которые не замедлили последовать, как только у власти стал «бывший» мусульманин, введший контакты с мусульманским миром в обязанности … NASA, отобрав у них львиную долю бюджета, направленного на космические программы.

По поводу Вашего вопроса. Он не имеет отношения к данной теме.
Прочтите правила на Главной странице. Вопросы задают там. В темах принимаем исключительно вспомогательные вопросы. Возможно, кто-то ответит на него в порядке очереди. Но не я: мне не нравится агрессивность, заложенная в Ваши реплики.

:(

Кратко отвечу. Тема искусства в США безгранична. Стоимость билетов отвечает любому бюджету. Например, я не так давно смотрел на Бродвее «Сожги пол». В дни премьеры. Я уплатил тридцать долларов за вечернее шоу в будний день во время премьерной недели. Обычная цена – 120-200 долларов. Но у меня годовой абонемент. Шоу прекрасное, несколько «наших» танцоров («русского» происхождения) действительно сжигают пол. Мне посчастливилось смотреть десятки шоу и концертов на Бродвее, «off Бродвей» и в Лас-Вегасе, где они вообще «что-то с чем-то». Выше всяких похвал.
:)
Но тут же замечу, что в Вашем вопросе уже содержится типичное женское ерничание. Не думаю, что Вам вообще нужен ответ: Вы уже сами все сказали, что сочли нужным. Я рад Вашей интеллигентности! Теперь Вы еще и "осененная"
:)
У меня всё.

Рецензия на «Ответ пародисту (Мих. Брифу)»

Василиса Ботичелли
Пусть Миша не волнуется, находятся и другие :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 09.07.2010 в 16:19
Ну, дуракув, как известно, не сеют и не жнут - сами родятся :) На мой пародистский век хватит!

Спасибо от Брифа тоже!

Рецензия на «Неужто музе не хватает темы (Шекспир, сонет)»

Василиса Ботичелли
Неужели в Америке еще встречаются золотые коронки? Они, правда, все равно блестят...

Рецензия на «Беспечные чайки в безликом пространстве»

Василиса Ботичелли
Примитивным моллюском? Точно не лучше. Пожирают их все, кому не лень, и мы с Вами в том числе.
Да и вообще - что это у Вас за философия такая? Зачем плестись к вершине, если она Вам неинтересна? Вершин сколько угодно, выбирайте подходящую - и вперед. Только постарайтесь моллюсков в попутчики не выбирать! :)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|